Да там не то что 5 минут паркура между аренами, минут 5 на весь уровень, большая часть "паркура" просто беготня. Короткие 1-2минутки чтобы разбодяжить однообразие стрельбы и аренок, на что немного наезжали в дум2016. Так что автор вообще хз от чего рвётся. ИМХО менеджмент патронов побольше раздражал, хотя я первую половину игры не замечал, что оказывается 1 заряд пилы откатывается сам по себе. Да и это эту проблему могло устранить просто удвоение максимума патронов.
Так порваться из-за того что между аренами пятиминутные паркур-секции? Ну ок
Странно что ты про малое кол-во патронов не написал, получился бы эталонный обзор на игру от криворучки
У автора наблюдаю паттерны игрока на геймпаде.
Ну то есть ценность мнения нулевая + инста скип
Да там не то что 5 минут паркура между аренами, минут 5 на весь уровень, большая часть "паркура" просто беготня. Короткие 1-2минутки чтобы разбодяжить однообразие стрельбы и аренок, на что немного наезжали в дум2016.
Так что автор вообще хз от чего рвётся. ИМХО менеджмент патронов побольше раздражал, хотя я первую половину игры не замечал, что оказывается 1 заряд пилы откатывается сам по себе. Да и это эту проблему могло устранить просто удвоение максимума патронов.
Автору самое место в порватории ))