С другой стороны, глубина резкости и Motion Blur уступают пререндерам из FF13 совсем немного, артефакты в игре почти незаметны, такое качество этих эффектов редко увидишь в играх. Изображение в роликах из FF13 заметно чище, чем в FF16, используется разрешение 720p с суперсемплингом, из-за чего нет никаких мерцаний или лесенок, но поскольку в FF16 разрешение выше(до 1440p), детализация картинки лучше в FF16.
Предварительно (не играл, сужу по видосам), в FF16 скучное слишком реалистичное окружение, тусклое невыразительное освещение и некрасивый фэшн как будто из бдсм-порно.
Варьируется
Я конечно может слепой, но не вижу такого. Фф16 вообще очень блекло и плоско как-то выглядит. Визуально прям очень неинтересно, может потому и не могу согласиться с дф.
Всё так, вонь бюджетной ММО-шности из неё так до конца и не выветрилась - да и зачастую действительно напоминает ремастер игры с ПС3, ну типа моделькам докинули полигонов, текстуркам пикселей, на этом всё. По сути она пытается впечатлять лишь высоким разрешением текстур, детализацией оных - но с художественной точки зрения всё довольно печально.
Немного есть такое, но всё же тут разбирают объективные аспекты графического исполнения.
да не, хуйня, дтф уже определил что графика уровня пс3... или пс2?, да хотя чего уж там, записываем в снес
Но и на снес сильные соперники - графен Bahamut lagoon>Final fantasy XVI