Игры Влад Бабаев
6 488

В опросах Steam о конфигурации ПК учитывались данные азиатских интернет-кафе — из-за этого статистика была неточной

Но проблему уже исправили.

В закладки

В Steam опубликовали результаты опроса о конфигурации компьютеров пользователей за апрель. Сотрудники онлайн-сервиса отметили, что в течение последних месяцев подсчёты были неточными из-за того, что в статистике учитывались интернет-кафе Азии.

Примерно в августе 2017 года мы начали замечать необычные изменения в некоторых статистических параметрах. Это в особенности отразилось на увеличении числа ПК с установленной Windows 7. Также увеличилось количество используемых четырёхядерных процессоров и изменились доли рынка производителей CPU и GPU.

Также за это время выросло использование онлайн-клиентов на упрощенном китайском языке. Всё это совпало с увеличением использования Steam в интернет-кафе Азии, данные о которых оказались завышенными.

Из сообщения в Steam

Изначально аналитическая система Steam должна была учитывать каждый компьютер раз в год. Это позволяло вести точную статистику количества пользователей сервиса. Тем не менее держатели многих интернет-кафе так организовывали работу своих заведений, что данные об их компьютерах учитывались неоднократно.

По итогам апреля 2018 года Windows остаётся основной системой, на которой используется Steam (96,43%). На Windows 10 приходится 53,1%, а на Windows 7 — 36,15% пользователей. Самыми распространёнными ЦП являются процессоры с частотой 3,3-3,69 ГГц (22,69%). Наиболее распространённой видеокартой стала NVIDIA GeForce GTX 1060 (11,88%).

Больше всего пользователей говорят на английском языке (34,37%). На втором месте китайский (30,35%), а на третьем русский (10,9%).

#steam #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 109, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19382, "is_wide": false }
{ "id": 19382, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19382\/get","add":"\/comments\/19382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Рома Ненко

31

Последним абзацем хочется тыкать в лицо всех разрабов, не потрудившихся заказать русификацию (Life is Strange и Night in The Woods, я к вам обращаюсь).

У меня PSка, не советуйте мне Толмачей :(

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Рома
24

"Больше всего пользователей говорят на английском языке (34,37%). На втором месте китайский (30,35%), а на третьем русский (10,9%)"
По трафику в Steam, русскоязычные пользователи тоже занимают одни из лидирующих позиций (https://store.steampowered.com/stats/content/), зато по продажам самих игр/контента (нашел данные только на август 2017 года: https://www.statista.com/statistics/733320/steam-sales-share-by-region/), на русскоязычных пользователей припадает всего аж 5% продаж от общего числа.
Так что ничего удивительно в том, что никто не добавляет русский язык в новинки. Такими продажами и вовсе можно пренебречь, так как по ходу все играют в фритуплей (Россия занимает третье место в мире по трафику в Steam).

Ответить

Jampper

Alexander
11

Да, конечно - но тут есть нюансы: например Life is Strange - есть в языках бразильский португальский, при том, что вся Латинская Америка (а там кроме Бразилии еще достаточно стран, у которых язык другой - испанский) занимает только 3%.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
7

Скажу ещё проще. Если бы на русскоязычных пользователей припадали бы приличные продажи, то вопрос: "добавлять русский язык в игру или нет?" - вообще не стоял бы.

Ответить

Jampper

Alexander
4

Ну например японского тоже нет - а что кто то сомневается в объеме японского рынка видео-игр, или платежеспособности японских покупателей? Значит есть другие факторы.
Ну и да - тут получается замкнутый круг как бы на "русскоязычных пользователей припадали бы приличные продажи" - если в игре нет русского языка?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
9

По статистике Steam - пользователей из Японии, аж 0.94% от общего количества.
"а что кто то сомневается в объеме японского рынка видео-игр"
Японский рынок видеоигр - это в первую очередь консоли и игровые автоматы, но явно не ПК и уж тем более Steam.

Ответить

Jampper

Alexander
1

Но при этом японские потребители явно более платежеспособны и чем русскоязычные и португалоязычные.
Ну корейский, или китайский - не одного азиатского языка нет в переводе Life is Strange - при том, что Азия дает 17% продаж стима по вашей ссылке.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
1

Asia по тем продажам - это Китай, так как китайцев более 30% пользователей Steam.

Ответить

Jampper

Alexander
0

И китайского так же нет. А ведь 17% кассы в стеме они сделали.

Ответить

YamiE

Jampper
0

А если вычесть от этой кассы пубг, то сколько останется?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

По тому, что китайский рынок довольно специфический, они привыкли тратить деньги во многопользовательских фритуплей проектах, а не платить сразу за готовый продукт и большинство синглплеерных игр им вообще не интересно. В тот же Life is Strange, нет смысла добавлять китайский язык - его просто никто не купит из китайцев, не зависимо от того, есть там локализация или нет.
Ну и большинство китайцев вообще играют в интернет-кафе, а не дома.

Ответить

Александр Мраев

Alexander
0

Эти 30% китайцев только в PUBG и играют.

Ответить

Alexander Gustyr

Jampper
0

Русских много, но они неплатежеспособны.

Японцы платежеспособны, но их очень мало.

Причины разные, результат один.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Alexander
1

В Японии численность населения практически такая же, как и в России. Просто у них есть целых два крупных консольных вендора и куча своих игр. Западным издательствам конкурировать там довольно сложно.

Ответить

Alexander Gustyr

Sergey
0

численность населения

Речь про популяцию японцев в Steam.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Alexander
0

Ну страна консольная, оно и понятно.

Ответить

Fedor Gorbachev

Jampper
0

А что, в Азии теперь любят западные игры? В последний раз, как помню, крупным западным хитом в Японии был Скайрим.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Fedor
0

Far Cry 5 тоже неплохо продается, потому что тема японцам интересна.

Ответить

Иван Мелтдаун

Jampper
0

Видимо китайцы и японцы в массе знают английский. Чего не скажешь о русскоязычных игроках.

Ответить

Киберморж

Иван
6

Китайцы, японцы и корейцы не знают английский вообще. Более того, у них очень замкнутый рынок, так что и игры у них по большей части свои.

Ответить

LittleStranger

Jampper
1

Вообще-то Life is Strange переведена на японский.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

Ну так они делают куда большую кассу (носители испанского, португальского языка), в это всё и дело. Даже если посмотреть тот же отчёт продаж за 2017 год, который я привел (он конечно не очень репрезентативный, так как там нет разбивки по странам), то на Европу припадает 29%, а на Латинскую Америку - 3%, конечно там далеко не все говорят на этих языках, но их всё равно наберется скорее всего больше, нежели 5% продаж от русских (исхожу из той информации, что есть).
Ну и по отчёту Steam, если суммировать всех носителей испанского и португальского, то их буквально чуть меньше (на пару процентов), чем русских пользователей Steam, но при этом данная аудитория имеет платежеспособность куда выше и собственно делает покупки чаще. А не купили только CS: GO или тот же PUBG и играют только в него безвылазно (делаю выводы по количеству припадающего трафика).

Ответить

Jampper

Alexander
2

Так причем здесь "купили только CS: GO или тот же PUBG" - вы статистику привели - продажи за август 17. Продажи, а не игроки.
И я именно привел бразильский португальский как пример, а не испанский - носителей этого языка (даже если к Бразилии приплюсовать Португалию) никак не больше чем носителей русского в стиме, что статистика как раз и показывает.
И тем не менее бразильский португальский есть, а русского нет. Так что тут не все так просто.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

Вы берёте язык "бр. португальский" (как он указан в Steam) и смотрите только на продажи Латинской Америки (куда включена Бразилия), но исключаете собственно Западную Европу (где в доле 29% находится и Португалия). По уровню развития обоих стран, очевидно же, что большую долю продаж обеспечит именно Португалия, нежели Бразилия.

Ответить

Рамиль Сабыров

Alexander
4

Только бразильский португальский отличается от европейского португальского. За 600 лет после начала колонизации на основе португальского там появился свой язык со своей манерой произношения и большими заимствованиями из африканских (привет рабовладению) и американских языков. Хотя кардинально отличаетсяя только фонетика и произношение. На бумаге отличия не такие сильные, но вот на слух португалец и бразилец будут контактировать с проблемами.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Рамиль
1

"Только бразильский португальский отличается от европейского португальского"
Это понятно, только вопрос в том, что из себя представляет фраза "бр. португальский", указанная в языках локализации Steam. Я более чем уверен, что сами португальцы выберут именно его, а не английский, или же испанский, или любой другой язык из доступных в той же Life is Strange (раз разговор был именно о ней), так как просто португальского - там нет.

Ответить

Jampper

Alexander
2

Пропорционально: население ЕС 511 млн, население Португалии 10 млн - никак не может прийти на долю Португалии даже 1% от стим продаж.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

Тот же отчёт за 17 год. "Russian territories" (чтобы это не значило, но я думаю, что туда включили все бывшие страны СНГ) - 5% продаж, при населении одной только России - 146,8 млн. человек и возьмём ту же "Oceania". Думаю, что помимо Океании, туда включили и Австралию, а это суммарно 32,6 млн. человек населения и на них припадает - 4% продаж в Steam, что аж на 1% меньше чем в "Russian territories". Думаю, что какие-либо комментарии излишни.

Ответить

Jampper

Alexander
2

А это к чему? Конечно английский язык - это основной, это самые прибыльные рынки.
Но я ведь русский не с английским сравнивал.
Или это к тому что в ЕС все игры покупают только португальцы? Да вроде странно бы такое предполагать - в ЕС главные рынки Великобритания Германия Франция.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
–2

Это к тому, что покупки в Steam, пользователей из той же России - мизерны. По этому, у части издателей и разработчиков, вопрос о русской локализации игры даже не стоит.

Ответить

Rindok

Alexander
4

Мизерны не мизерны, вот только разработчики пишут, что после добавления любого языка (даже русского) продажи на территории носителей данного языка растут значительно. А у инди разработчиков и вовсе бывают парадоксы, когда после добавления какого нибудь индийского или русского языка основные продажи приходятся на эти страны.

Ответить

Голубев Ярослав

Rindok
0

Все так и есть. Но меня еще конечно забавляет - когда игру делают в Чехии, а чешкой озвучки не подвозят (я про kkd) . Этот ксеноязыковой шовинизм - я видел и в нескольких отечественных проектах - где сразу делали все на инглише забив на русский.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Голубев
3

Это банальный рационализм. Если у тебя денег только на одну озвучку, ты делаешь ту озвучку, которая принесет больше прибыли.
Или нужно делать игры себе в убыток?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Sergey
0

Просто тут многие рассматривают всё с позиции обычного игрока, считай потребителя. Игры - это в первую очередь бизнес и заработок денег, и его крупные издатели пытаются максимизировать, а не ставят цель удовлетворить хотелки отдельных игроков. Инди сцена на рынке вообще особой погоды не строит, да и те же небольшие инди студии, если не будут опираться на рынок и его законы, то разработка их первой игры может стать для них же и последней, а то и вовсе до релиза не дожить.

Ответить

Голубев Ярослав

Sergey
0

В том то и дело - что одна "прибыльная " отрасль - убивает все остальное в округ. Это частный случай голландской болезни . Если что то приносит колосальгую деньги - то выделения средств на что то отличное - от этого : не будет.
В результате чего получаем маразм вроде : все делают ММОРПГ убийцы варкрафта или все делают королевские битвы.
При этом все обосновывают ситуацию голой рациональностью и выгодой. И... Большинство фейлит на этом пути

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Rindok
1

Разговор был о ситуации в целом, а не по конкретной инди игре. Ну и я, когда писал, что "покупки в Steam, пользователей из той же России - мизерны", опирался на реальные цифры продаж из приведённого мной отчёта, а не строил свои догадки и предположения. А то, что "после добавления любого языка (даже русского) продажи на территории носителей данного языка растут значительно" и так вполне очевидно. Вопрос только в том, достаточны ли они по мнению разработчиков/издатилей, чтобы окупить расходы на локализацию. Как показывает практика, далеко не все считают их достаточными и делают локализации (и речь не только о русском языке), и это уже не говоря о том, что игры разных жанров требуют разных затрат.
К примеру, игры серии Yakuza (понятно, что её нет на ПК и уж тем более в Steam, просто привожу то, что мне ближе) очень сложны в адаптации и ими занимается постоянно одна и та же компания Atlus, при чем у них внутри, за каждым персонажем закреплены отдельные группы переводчиков и локализаторов, которые знают всю историю конкретного персонажа и занимаются локализацией только его от игры к игре. Да и на саму локализацию одной игры уходит около года. Но это образцово-показательный подход к локализации, из-за него Sega не возьмётся за русский язык до тех пор, пока у нас не будет соответствующих продаж игр данной серии. То есть русского в Yakuza можно вообще никогда не ждать, что печально.
Также у крупных издателей уже есть устоявшиеся и прогнозированные рынки сбыта, а всякие небольшие студии (те же упомянутые вами инди) куда охотнее идут на риски, вот и возникают ваши парадоксы.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

"вы статистику привели - продажи за август 17"
другой нет, я и эту за 17-тый с трудом нашел.
А по уровню трафика вы думаете, что за последние полгода что-то кардинально изменилось с тех пор?
Ничтожные продажи и большой уровень трафика в Steam показывают, что русскоязычные пользователи играют либо в фритуплей либо в многопользовательские игры, наподобие CS:GO и PUBG.

Ответить

Jampper

Alexander
2

Вы вернулись к том, с чего мы начали)
При том, что на Бразилию приходиться дай-бог если 2% продаж (с запасом будем считать что 2/3 из латинской америки - что вряд ли, конечно) - бразильский португальский есть.
А русского с 5% - нет.

Ответить

Никита Порутчик

Jampper
1

А с чего вы решили, что в продажах Life is Strange сохраняется такое же соотношение? Изначально в ней были только английский и французский. Все остальные были добавлены позже. Раз разработчики выбрали бразильский португальский, а не русский, значит на то были реальные причины.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Никита
0

У Jampper вообще плохо с сопоставлением разной информации, судя по всему. Купили бы Life is Strange в достаточных количествах русскоязычные пользователи, то русский язык там мог бы появится даже раньше, чем бразильский португальский и другие языки после релиза игры. Я ему написал, что в России плохо покупают игры и как следствие - это влияет на языковую локализацию, а что он пытался мне доказать - я так и не понял:)

Ответить

Jampper

Alexander
0

Вы не поняли, потому что у вас трудности с восприятием: приводите статистику где на русскоязычных приходиться 5% продаж, а на вопрос почем для этих 5% не локализуют, а для других 3% - локализуют, отвечаете - "ну 5% это же так мало" 5% это так мало, так мало, что даже меньше чем 3% ?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Jampper
0

Чел ты серьёзно? Приведённая статистика показывает глобальную ситуацию в Steam, а ты пытаешься её привязать к отдельно взятой игре. 5% с русскоязычного региона и 3% с Латинской Америки не равно продажам Life is Strange в соответствующих регионах. А языковую выборку ты брал именно с неё, как собственно и прицепился за бразильский португальский, саму Латинскую Америку и в частности - Бразилию. У меня вообще в голове не укладывается как можно было прийти к таким выводам?
Откуда взялось вот это: "5% не локализуют, а для других 3% - локализуют". Когда проценты - это общие продажи контента в Steam в отдельных регионах и как они вообще вяжутся с локализацией, и уж тем более локализацией отдельной игры?

Ответить

Рамиль Сабыров

Alexander
0

К слову, это не график продаж, а график доходов. То есть считали деньги. А цены в России в 2-3 раза ниже чем в ЕС. График по проданным копиям может заметно отличаться.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Рамиль
0

А при чем тут копии, когда тот же издатель или разработчик при принятии решений будет считать именно свои доходы. Под продажами я и предполагал вырученные деньги.

Ответить

Rindok

Alexander
2

Нормальный издатель ради пары процентов продаж заставляет в игры разработчиков добавлять даже монгольский

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Rindok
0

Нормальный идатель вначале посчитает стоимось локализации, оценит возможный рынок и предположительный доход, а тогда уже будет принимать решение. Никто в любой сфере деятельности в убыток не работает. Если эти ваши условные пары процентов продаж не способны принести прибыль, то и делать никто ничего не будет.

Ответить

Станислав Нахтигаль

Alexander
1

Вот этот прав. Русские школьники делают трафик на доте и каэсочке. Теперь ещё и на пупке.

Ответить

Seplim

Alexander
0

Интересно, а 5% это количество проданных игр или количество заработанных денег с игр в долларах? Если второе то причины такого низкого результата в статистике понятен (мы платим намного меньше наших европейских друзей за игры).

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Seplim
1

Но очевидно же, что продажи выражены в денежных единицах (в любой сфере бизнеса их считают именно в деньгах). В количественных единицах они мало репрезентативны, опять же из-за того, что в разных регионах разные цены, но это вы и сами отметили.
"Мы платим намного меньше наших европейских друзей за игры" - это безусловно да, и если пересчитать по европейским ценам, тогда у нас будет не 5%, а условно 10%. Только реальность такова, что если поднять цены в РУ регионе до европейских цен, то и этих 5% тогда и в помине не будет, продажи упадут вообще до мизера. Вещи очень сильно взаимосвязанные. От того, что мы пересчитаем результаты нашего региона по другим ценам, дохода разработчикам/издателям это не добавит, как собственно и не повысит их заинтересованность в данной аудитории.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Alexander
0

Так что ничего удивительно в том, что никто не добавляет русский язык в новинки.

Прям "никто", ага.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Чушеляпник
0

Вы все фразы воспринимаете прямо в лоб? То было написано немного утрировано, но в контексте всего текста понимается вполне нормально. Да и было ответом на следующее:
"Последним абзацем хочется тыкать в лицо всех разрабов, не потрудившихся заказать русификацию (Life is Strange и Night in The Woods, я к вам обращаюсь)." Как раз "никто" из разработчиков/издателей данных игр и не сделал русскую локализацию.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Чушеляпник
0

И почему вы такой избирательный, и не прицепились до слова "новинки" - надо же установить всю правду матушку, а как же дела с локализацией за прошлые годы?

Ответить

Алексей Самсонов

Alexander
0

Та же история с аниме, в Россия занимает лидирующие позиции по аниме трафику, но когда аниплекс в Россию ввела платную платформу с нодписками на аниме "ваканим" ее просто захейтили все, в том числе против выступили все топ сайты по фандабу, в итоге имеем убыточное предприятие (подписка 5евро в месяц, аналог нетфликс+ можно с задержкой в 2 недели смотреть бесплатно) и один из самых больших аниме трафиков в мире.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Alexander
0

Давайте вы просто честно признаете, что причина в игнорировании русского в том, что никто просто не хочет возиться с ним, на горстку европейских языков перевести/озвучить намного проще, они все похожи, легко найти переводчика, который может даже все их знать, легко найти студии которые озвучкой занимаются. А где найти переводчика на русский? У нас профессиональных студий даже нет почти, которые озвучкой игр именно занимаются. Так что наш рынок именно что игнорируют, проще перевести на какой нибуть испанский, португальский, немецкий и тп и получить с них по 3% продаж, чем потеть ради 5% продаж на русском.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Evgenyi
0

Проблема не в игнорировании русского языка, а как раз в этих 5% продаж с русскоязычного региона в Steam. Те же 3%, если вы не удосужились посмотреть - это продажи в Латинской Америке. Она, как и РУ регион, с такими продажами мало кому интересна. Сама Западная Европа с их английским, испанским, португальским, немецким языком и т.д. - это второй по величине рынок в Steam и он составляет 29%, чуть больше только в США (34%).
Или вы повелись на тот бред, что понаписывал Jampper? Он вообще экстраполирует появление бразильского португальского языка в Life is Strange на продажи всего контента в Латинской Америке (3%).

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Evgenyi
0

При чём, если посмотреть немного дальше Steam и ПК, то если бы не консольный рынок - ситуация с русским языком могла бы быть сейчас намного печальнее. Одни только 5% продаж в Steam и ещё какая-то доля на других площадках цифровой дистрибуции для ПК, русскоязычную локализацию во многих играх бы не профинансировали, а всё в большинстве случаев достигается за счёт мультиплатформенности и консолей, а там продажи уже совсем другие.

Ответить

Rainbow Spike

Рома
10

Русский язык для европейских (и американских) разработчиков до сих пор является причиной ступора, так как требует применять вместо любимой раскладки Latin-1 что-то ещё. И вообще он кириллица. А изначально начать разработку на Юникоде, представьте себе, догадывается 8% еврогеймдевов. В 2018 году.

Ответить

Валера Сайдулин

Rainbow
2

А можно источник такой статы? (не доёбываюсь, правда интересно посмотреть)

Ответить

Rainbow Spike

Валера
1

канал Дискорда по движку Юнити... всё, что помню

Ответить

Vitalij

Rainbow
0

С болью вспоминаю ситуацию в игре Elite Dangerous, где в англоязычном клиенте в принципе не работает чат на русском языке, потому что кодировка и ШРИФТЫ намертво вшиты в тип клиента. И вроде разработчики не клинические идиоты и русское комьюнити очень большое.

Ответить

Rainbow Spike

Vitalij
0

так же с Lugaru. хотя главное меню в нём на png картинках нарисовано и хотя бы его можно было поменять. 6 лет уже тут моя русификация валяется https://comicslate.org/_media/lugaru_rus_menu.rar

Ответить

Rainbow Spike

Rainbow
0

ещё большие сложности были в своё время у швейцарского файлменеджера "Total Commander" (автор выделил настройку шрифтов в отдельную опцию) и французской MMORPG/TBS "Dofus"

Ответить

Николай Трунов

Рома
3

мне куда больше обидно за персону и nier :(

Ответить

Славик Литвин

Николай
0

Но Персоны и на ПК то нет, какая тогда уж русификация?

Ответить

Mikhail Borushko

Славик
8

И как связано пренебрежение русификацией с наличием игры на пк?)

Ответить

Славик Литвин

Mikhail
4

Потому что основная аудитория снг-шных геймеров сидят на ПК, на консолях их процент, не что бы особо большой и если издатель не сони, то нишевые игры только на консоли мало кто будет локализировать.

Ответить

Станислав Нахтигаль

Славик
–1

А мне казалось наоборот. Консоли то дешевле.

Ответить

Vladimir Melnikov

Станислав
7

Консоли то дешевле.

Но не игры к ним. И это имеет большое значение, потому что без игр консоль это просто видеопроигрыватель.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Vladimir
1

На консолях, как и на ПК, можно играть во фритуплей или же в то, что дают по подписке PS Plus/Xbox Live Gold/Xbox Game Pass/EA Access и на игры особо не тратится. Даже ничего не покупая, консоль не превратится в "видеопроигрыватель", так как одних только демок, в том же PS Store, хватит на приличное время. Ну и игры на ПК, в том же Steam, дешевле консольных только в определённых регионах.

Ответить

Александр Мраев

Alexander
0

Забавно, что 3 из 4 подписок есть только на Xbox.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Александр
0

Для бюджетного гейминга на консолях - выбор напрашивается сам за себя:)

Ответить

Николай Трунов

Славик
0

ну тк тут речь о владельце плойки

Ответить

Славик Литвин

Николай
0

А причем владельцы плойки к новости о статистике стима?

Ответить

Николай Трунов

Славик
0

а может прежде чем спрашивать прочитаешь всю ветку?)

Ответить

Николай Kelebra

Рома
2

Это ещё что. Вот я помню legend of grimrock, разработчики которого спецом время от времени выпускали патчи, которые ломали русификацию толмачей. Не знаю что они там с ними не поделили, но когда я купил вторую часть, и там обнаружилось "это". Я понял что этих скотин поддерживать врядли когда-либо буду. Хоть игры у них и хорошие.

Ответить

Твиттерский Жук

Рома
0

Нет, они без вас разберутся.

Ответить

Рома Ненко

Твиттерский
0

Уже разобрались
Поэтому в одну я не играю, а вторую боюсь покупать, потому шо там сложный инглиш. Но спасибо за комментарий!

Ответить

Твиттерский Жук

Рома
0

Так они о себе думают, а не о вас

Ответить

Рамиль Сабыров

Рома
0

Даже разрабы Лайф из Стрейндж советуют Толмачей и рекламировали их перевод в официальных пабликах в соцсетях)

Ответить

KK-2224

Рома
0

Все зависит не от количества аудитории, а от ее платежеспособности.

Ответить

Александр Мраев

Рома
0

Ну не хотят разрабы моих денег, что ж поделать.
Есть и другие места, где их игру можно скачать.

Ответить

Alex Dark

Рома
0

Во-первых прибыль с ру-сегмента не так и велика - были данные про распродажу, что-то около 5%.
Во-вторых, тут речь именно про Стим, а не про ПС и общую прибыльность отдельных регионов, так что мимо кассы.
Я, безусловно, за наличие официального перевода, но тыкать в лицо тут особо нечем.

Ответить

Jester Tor

Рома
0

Suka blyat😂😂😂

Ответить

Maxim Shirokov

Рома
0

PSка

Life is Strange

Вот вам делать нечего походу.

Ответить

ivdok

–7

ПК в интернет-кафе — больше не ПК? Бред какой-то. Я согласен, что надо исключать дубли, но конфигурация пекарен в таких заведениях тоже отражает показывает, какое железо предпочтительнее, и на каком больше играют.

Ответить

Алек Ниров

ivdok
38

Если я все понял верно, то пользователи заходили со своего стим акка в интернет-кафе, и это прописывало в статистику один и тот же пк сотни раз. Или не в этом суть?

Ответить

key

Алек
5

То что ваш ответ остался неотвеченным в статье это камень в огород автора.

Ответить

Илья Астафьев

Алек
0

вроде всё так

Ответить

Andrey Apanasik

Алек
0

Ну, а проблема то в чём? Формально, эти люди из дому могли выходить с PC с такой же конфигурацией.

Ответить

ShizZ Whois

Andrey
0

проблема в дублях. же.

Ответить

Lex Lind

Алек
0

зачем в кафе заходить со своего аккаунта? про азиатские кафе же сказано, люди туда приходят чтобы играть, а не покупать игры.

Ответить

Голубев Ярослав

Lex
0

Вот вот. Скорее суть в том , что переодически всю систему чистили - например раз в неделю.

Ответить

Максим Семёнов

ivdok
7

Суть опросов узнать конфигурации компьютеров у рядовых пользователей, что поможет разработчикам делать игры, запускающиеся у большинства людей.

Ответить

Роберт Депримов

ivdok
0

Может потому что в кафе закупается одно и тоже железо и конфигурации их не особо важны,а важен комфорт конкретного юзера за своим личным пк

Ответить

Евгений Абрамовских

ivdok
0

Потому что одина и та же пекарня считалась десятки раз. А это колесит статистику.

Ответить

Эгоцентризм в Квадрате

ivdok
0

Я вот смотрю на всех этих людей, вы хоть понимаете суть статистики раз несете такую чушь, смысл в ней, если она неправильная?

Ответить

Тимур

4

Все жду, когда стим начнет записывать точно модель процессора, чтобы холивары можно было устраивать с точными цифрами по производителю и его моделям, у кого что. Хотя там из года в год интел выдавливает амд стабильно, но все-таки.

Вообще, подобные статистики при наличии огромного количества пользователей очень помогают, например на форумах вечно ноют и орут, дескать, винда 7 форева, все что дальше шлак, а половина пользователей спокойно перешла и не знает проблем. Такие данные говорят лучше всего.

Ответить

Антон Антонов

0

Ого, Рифт обогнал Вайв. Впрочем, ожидаемый результат глупейшей политики HTC.

Ответить

Igor Hope

Антон
1

Какой?

Ответить

Антон Антонов

Igor
0

Золотой

Ответить

Igor Hope

Антон
0

Золотой стал синонимом и исчерпывающим описанием глупейшей политики?

Ответить

Антон Антонов

Igor
0

Я просто думал, что ты тупой. Ценовая политика.

Ответить

Igor Hope

Антон
0

Всего лишь интересующийся вопросом. Всё настолько плохо с ценами в сравнении с конкурентами при соотношении цена/качество?

Ответить

Антон Антонов

Igor
0

Да. Рифт 400 долларов, Вайв 600. Вайв Про - 1600 долларов - эта цена абсолютно безумная.
Изначально было 600vs800 долларов, но у Рифта не было контроллеров, и потому Вав его обогнал. Затем Рифт снизил цену до 500 и до 400 долларов, а HTC долгое время ничем на это не могла ответить. Т. е. была разница 400vs800 при том, что Рифт был комфортнее и с большой библиотекой игр. Теперь обычный Вайв подешевел до 600, но ситуацию это уже не меняет, т.к. он уступает Рифту.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Антон
0

В плане периферийных устройств, статистика от Valve далеко не репрезентативная, так как учитывает только ту периферию, которая была подключена к ПК и активна на момент генерации отчёта у конкретного пользователя. Если бы Valve ещё бы, к примеру, публиковала статистику по использованию геймпадов в Steam, то в неё попали бы только те пользователи, у которых геймпад был бы в тот момент именно включен, а не просто подключен к ПК. Со шлемами VR та же шляпа.

Ответить

Антон Антонов

Alexander
0

Я сравниваю популярность шлемов, а не пытаюсь оценить их количество. Для этого статистика Стима подходит.

Ответить

Flame

Антон
0

Да по-моему там такие следовые количества, что рано пока сравнивать. :)
Надо шоб вышло нечто мощное, что толкнет одну из контор вперед по продажам. Тогда и посмотрим.

Ответить

Антон Антонов

Flame
0

Что значит рано сравнивать? Если бы были скачки туда-сюда каждый месяц, тогда было бы понятно. Но есть данные за два года, и тенденции по ним прослеживаются четко.

Ответить

Orevuar .

0

дак ведь статистика сама по себе неточная, так как во-первых - это опрос. Кто захотел, нажал - отправить, во всплывающем окошке, кто нет, нажал - отмена. Во-вторых, количество людей прошедших опрос неизвестно.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]