Альтернативное мнение (на основании 5 часов игры в ваниллу): разочарование столетия, в игре ничего нет, кроме однотипных квестов и бесконечного микроменеджмента своих пацанов. Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается, плюс рандомно нагегерированные истории и перки нереально запомнить и выделить бойцов и общей массы смертников. Очень похоже на маунт энд блейд, только с меньшим количеством возможностей. Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов. Честное слово, я хотела полюбить эту игру и возлагала на неё большие надежды, но в ванилле просто ничего нет, уши бездушной случайной генерации всего торчат из-за каждого камня, и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали. Как в thea the awakening, например. Тоже песочница, тоже микроменеджмент, но квесты и мотивация сразу наполняют игру смыслом.
"Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается" "Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов" хмммммм что то здесь не так но я никак не пойму что (сарказм)
Ты просто духом приключений не прониклась. Нет, серьезно. Если играть со скепсисом и на унынии, ещё и в ваниллу, тогда да, симулятор однотипных миссий и смертей. Но, если хоть чутка заставить себя начать переживать за солдат, попытаться дойти до эндгейма, то это целое приключение, и никак иначе.
П.С. автор ещё про моды забыл, а там и боевые сестры, и колдунские заклинания, и целые оверхаулы.
и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали.Насколько я помню, ближе к 50-60 дню начинается глобальная катастрофа - случайная из трех. И карта сильно меняется, появляются новые связанные с событием квесты и прочее. Но вообще да геймплейно это гринд и дроч статов по большей части. Есть некоторые вещи которые можно поправить скиллом и тактикой, но неудачный бросок куба может все испортить.
Альтернативное мнение (на основании 5 часов игры в ваниллу): разочарование столетия, в игре ничего нет, кроме однотипных квестов и бесконечного микроменеджмента своих пацанов. Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается, плюс рандомно нагегерированные истории и перки нереально запомнить и выделить бойцов и общей массы смертников. Очень похоже на маунт энд блейд, только с меньшим количеством возможностей. Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов. Честное слово, я хотела полюбить эту игру и возлагала на неё большие надежды, но в ванилле просто ничего нет, уши бездушной случайной генерации всего торчат из-за каждого камня, и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали. Как в thea the awakening, например. Тоже песочница, тоже микроменеджмент, но квесты и мотивация сразу наполняют игру смыслом.
5 часовВ ваниллу
В этом проблема
"Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается" "Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов" хмммммм что то здесь не так но я никак не пойму что (сарказм)
я хотелаэто как с бойцовским клубом, девушки говорят "ну что за херь?"
Игра про Братьев, а не Сестёр.
Там так то полно глобальных квестов. И боевая система достаточно глубока и вариативна. Но за пять часов это понять невозможно.
Комментарий недоступен
Ты просто духом приключений не прониклась.
Нет, серьезно. Если играть со скепсисом и на унынии, ещё и в ваниллу, тогда да, симулятор однотипных миссий и смертей.
Но, если хоть чутка заставить себя начать переживать за солдат, попытаться дойти до эндгейма, то это целое приключение, и никак иначе.
П.С. автор ещё про моды забыл, а там и боевые сестры, и колдунские заклинания, и целые оверхаулы.
Комментарий недоступен
и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали.Насколько я помню, ближе к 50-60 дню начинается глобальная катастрофа - случайная из трех. И карта сильно меняется, появляются новые связанные с событием квесты и прочее.
Но вообще да геймплейно это гринд и дроч статов по большей части. Есть некоторые вещи которые можно поправить скиллом и тактикой, но неудачный бросок куба может все испортить.
Аналогично. Тоже скипнул, отыграв 5 часов.
Правда отрубленные бюсты и отсутствие анимаций в бою тоже сыграло в минус
На всех не угодишь.