Создатель Firewatch о присоединении к Valve: «Я не представляю, над чем буду работать в будущем, и это круто»

Глава студии Campo Santo заверил, что сделка никак не повлияет на её творческую независимость.

Создатель Firewatch о присоединении к Valve: «Я не представляю, над чем буду работать в будущем, и это круто»

По словам Шона Ванамана (Sean Vanaman), на решение его компании присоединиться к Valve, о котором стало известно в конце апреля, повлиял неожиданный успех Firewatch, которая разошлась миллионным тиражом.

Разработчики были вынуждены задуматься о будущем студии и решить, как вести дела.

Мы делали игру своей мечты. Игру, которая не должна была заработать кучу денег. Это ведь очень личная психологическо-драматическая история о грустном парне в лесу. […]

Всё началось с того, что мы вместе с Джейком (Родкином, сооснователем студии — DTF) начали размышлять: «Чего мы хотим достичь в жизни? Чего мы желаем достичь в Campo Santo? В чём наша цель как игровых разработчиков?»

Шон Ванаман, глава студии Campo Santo

Постепенно разговор вышел за пределы Campo Santo, и руководство стало неформально обсуждать своё будущее с сотрудниками других компаний, в том числе Valve.

Ванаман и Родкин поделились с ними тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им предложили присоединиться к корпорации Гейба Ньюэлла.

Несмотря на то, что решение приняли далеко не сразу, геймдизайнер утверждает, что он не боялся потерять независимость. Он всегда был уверен, что Valve не будет вмешиваться в их творческий процесс.

Очень редко бывает, что компания становится по-настоящему независимой, как Campo Santo. Больше всего мы тревожились о том, что будем работать в незнакомых условиях.

Нашу игру никогда бы не убило какое-то злобное начальство. Тут такого просто нет.

Шон Ванаман, глава студии Campo Santo

Ванаман подчеркнул что, на In the Valley of Gods, анонсированную в конце 2017-го, сделка никак не повлияла: команда использует те же инструменты и не меняла курс. Но теперь они могут обратиться за помощью к Valve, если у них возникают проблемы, поэтому сама игра лишь выиграет от этого.

Глава Campo Santo не стал отрицать, что ему хотелось бы поработать над существующими франшизами Valve, если у него будет такая возможность. Всё-таки ему уже не раз приходилось создавать игры по чужой интеллектуальной собственности в Telltale Games.

Мы с Джейком встретились, когда работали над игрой по «Уоллесу и Громиту», а потом — над Sam & Max. Позже мы вместе разрабатывали симулятор покера, в котором было замешано множество разных IP, в том числе франшизы Valve.

Всё-таки Campo была основана не для того, чтобы мы могли делать только оригинальные вещи.

Я отдаю себе отчёт в том, что не представляю, над чем мне придётся поработать в будущем. И это ******* [очень круто].

Шон Ванаман, глава студии Campo Santo
3.4K3.4K открытий
29 комментариев

А помните тот момент, когда все сначала хвалили игру но (после скандала с Пьюдсом по моему) игру опустили вниз?

Ответить

Люди не знали, что поддерживают фашисткий режим разработчиков, который кидает челикам страйки на ютуб за их взгляды или слова вне контекста

Ответить

Кто бы что не говорил, это одна из моих любимейших бродилок (плевать на авторов с их SJW политикой). После нее начал искать похожие по визуальному стилю. Наткнулся на Kona, The long dark. Первая тоже очень понравилась, но многие моменты сомнительны. А The Long Dark - хоть и красиво, но не фанат подобных выживалок. Потом наткнулся на What remains of Edith Finch - вот это вообще шедевр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Моя первая тысяча...
Спасибо, вам ребят за поддержку! (Хоть у меня и дефицит идей, для статьей)

Ответить

Видимо авторы очень тепло относятся к неграм. Странно, что я не могу припомнить ни одного копчёного персонажа в их игре.

Ответить

вальфе работать

Ответить