В Diablo IV шесть редчайших предметов, а вероятность их выпадения составляет сотые, если не тысячные, доли процента. Блогер Rob2628 установил, что из-за бага вероятность получить экипировку могла повыситься до 0,5%.
Охуеть, из-за того что шанс дропа был ЦЕЛЫХ ГИГАНТСКИХ ПОЛ ПРОЦЕНТА дроп вообще отключили пока не "пофиксят" до 0.005%.
Ты просто не в теме (совершенно не удивительно). Для понимания - за последние пять часов выпало больше шако (один из суперредких уников), чем должно было выпасть за 10 лет. Т.е. коммьюнити немного охуевает.
это много, в РФ онлайн (мморпг) шанс выпадения бижутерии 0.003% Примерно ОДНА штука на 10 тыщ мобов. При том, эта бижа легко ломается при заточке и вывод ее из игры - регулярный. Так вот, однажды я выбил ДВЕ штуки за 12 часов фарма.
С шансом 0.5% можно было навыбивать их десяток. Так что это очень большой шанс.
Пол процента - это очень много для дрочилен чел. Это предметы полностью пускающие баланс по пизде. Их выпадение задумано как событие, буквально один из сотен тысяч игроков мог рассчитывать такой когда-то получить. А если их станет возможно целенаправленно выбить, то это руинит весь баланс, люди только и будут на них охотиться.
В игре нечего делать после 65-70 уровня. А если получить самые редкие вещи будет намного проще, то стимула не будет даже у люто упоротых коллекционеров, которые хотят закончить игру на 146%.
В Diablo IV шесть редчайших предметов, а вероятность их выпадения составляет сотые, если не тысячные, доли процента. Блогер Rob2628 установил, что из-за бага вероятность получить экипировку могла повыситься до 0,5%.
Охуеть, из-за того что шанс дропа был ЦЕЛЫХ ГИГАНТСКИХ ПОЛ ПРОЦЕНТА дроп вообще отключили пока не "пофиксят" до 0.005%.
Так 0.5% в таких играх на самые редкие вещи это на самом деле дохуя
Наслаждаться игрой запрещено, нужно страдать
Ты просто не в теме (совершенно не удивительно). Для понимания - за последние пять часов выпало больше шако (один из суперредких уников), чем должно было выпасть за 10 лет. Т.е. коммьюнити немного охуевает.
это много, в РФ онлайн (мморпг) шанс выпадения бижутерии 0.003% Примерно ОДНА штука на 10 тыщ мобов.
При том, эта бижа легко ломается при заточке и вывод ее из игры - регулярный.
Так вот, однажды я выбил ДВЕ штуки за 12 часов фарма.
С шансом 0.5% можно было навыбивать их десяток.
Так что это очень большой шанс.
кто-то явно в ла2 не играл
Пол процента - это очень много для дрочилен чел. Это предметы полностью пускающие баланс по пизде. Их выпадение задумано как событие, буквально один из сотен тысяч игроков мог рассчитывать такой когда-то получить. А если их станет возможно целенаправленно выбить, то это руинит весь баланс, люди только и будут на них охотиться.
0.5% в гриндилке, где мобов нарезаешь толпами - это дофига.
Вообще по дропам 0.5 это дофига так-то.
При шансах дропа в 0.00005%.
Это очень высокий процент, учитывая, что на локации сотни монстров.
В игре нечего делать после 65-70 уровня. А если получить самые редкие вещи будет намного проще, то стимула не будет даже у люто упоротых коллекционеров, которые хотят закончить игру на 146%.