Игры Влад Бабаев
6 582

Rockstar Games опубликовала 10 скриншотов Red Dead Redemption 2

На некоторых «засветился» Джон Марстон.

В закладки

Разработчики из Rockstar Games опубликовали новые скриншоты Red Dead Redemption 2 на своих страницах в соцсетях. На изображениях представлены пейзажи дикого запада, герои игры, а также некоторые экшн-сцены.

На днях разработчики также выпустили третий трейлер игры, посвящённый сюжетной завязке вестерна.

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября для PS4 и Xbox One.

#rdr #игры

Спасибо за наводку Иван Шевцов
{ "author_name": "Иван Шевцов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","rdr"], "comments": 220, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19422, "is_wide": true }
{ "id": 19422, "author_id": 44157, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19422\/get","add":"\/comments\/19422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Глазунов

18

Geralt Legacy Lives on...

Ответить

Joe bob

Антон
10

Fable legacy lives on

Ответить

Aisod

Антон
9

Да и до возьмака были игры, где борода отрастала онлайн бесплатно без смс и регистрации.

Ответить

Евгений Чобиток

Антон
4

Don’t Starve legacy lives on

Ответить

Алекс Макаров

7

Очень атмосферно. Игра однозначно выйдет годной, жду не дождусь, ограблений поездов, дилижансов, банков. Охоту за головами, перестрелки от охотников за головами и многое другое.
Чувствую игра будет эдаким Ведьмаком от мира Вестернов ^_^

Ответить

сэр Макс Фрай

Алекс
20

Ох уж этот Ведьмак от мира всего...

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

что поделать-мерило качества. Из последних ААА ни одна игра даже не приблизилась по качеству\драматизму и количеству контента. Я не особо фанат ааа, но ведьмаки это жесть.

Ответить

Aisod

Tiranozavr
16

Да нет, вы всё-таки фанат, либо не играли в новинки последние три года.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Aisod
1

Я играл. Ведьмак 3 это монстр от мира игр. Слишком рискованный и амбициозный проект, чтобы кто-то не из крупнейших студий решил повторить такое. А крупнейшие студии (кроме Bethesda, разве что) все ушли в онлайн.
Даже великолепный Horizon Zero Dawn от Sony раз в пять меньше и проще (не имею в виду техническую сторону).

Хотя вот есть ещё Final Fantasy XV, но там больше однообразия и гринда, да и мир поменьше.

Ответить

Tiranozavr Rex

Sergey
11

да хорайзон игра посредственная. Максимум-неплохая. А так в ней ни гроша нового, ужаснейшие побочки и слабенький сюжетец. Ладно еще Гад оф Вор новый, тут куда ни шло, но хорайзон....

Ответить

Fieldy Lucas

Tiranozavr
5

Что же нового было в В3? Я не с целью потроллить - действительно интересно .

Ответить

Tiranozavr Rex

Fieldy
4

В введьмаке прекрасный сценарий, отличный гвинт, которая не просто ставили что-то, а полноценная большая игра, в ведьмаке очень крутые и классно поданные побочки. Их тьма, многие интереснее сюжеток. Много из которых решаются 2-3 способами.

Ответить

Fieldy Lucas

Tiranozavr
0

И что же из этого новое ? Просто ты говоришь о том что hzd проходняк (отчасти согласен) без каких либо новшеств , восхваляя ведьмак 3 , сделанный качественно , но!! из объедков других игр .

Ответить

Tiranozavr Rex

Fieldy
1

Гвинт-это старое? Полностью своя игра. И я писал, что в хорайзоне даже те свои механики далеки от совершенства. Плохой стелс, сильно проигрывающий фар краю. Ужаснейшие побочки(проигрывающие фар край праймал, про Ведьмака умолчу)), слабый сценарий(даже в Праймале лучше подан), однообразная музыка(выделяется лишь главная тема).

Ответить

Fieldy Lucas

Tiranozavr
0

Понял . Виноват . Ведьмак лучшая игра ever .

Ответить

Tiranozavr Rex

Fieldy
0

ну для меня не лучшая. Лучшая экшн рпг из последних да. Та же готика 1-2 в моём рейтинге стоит выше, но они вышли давно.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Tiranozavr
–3

Да-да, конечно посредственная. На уровне Lada Racing Club где-то.

Ответить

Никита Ефимов

Sergey
1

Она не столько посредственная, сколько бессмысленно-пустая. Настолько пустая, насколько и красивая.

Ответить

Tiranozavr Rex

Sergey
1

Нет. Но слабее фар край праймала точно, при схожей механике. Тот был оригинален и с рядом интересных механик. работающим стелсом и интересными побочками. И с милым сюжетом, классным юмором

Ответить

Sergey Sarkisyan

pidoracula
–2

Одиночная игра такого масштаба — да, рискованно.

Ответить

Евгений Чобиток

Sergey
1

Насчет однообразия в FF уж не знаю, характеры героев, их линейки и основной сюжет попродуманнее ведьмака будут.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Евгений
1

Ну я наиграл почти 120 часов в FF XV, побочки там сделаны очень примитивно.

Ответить

Евгений Чобиток

Sergey
0

Я тебе за одно, ты мне за другое. Побочки - базару ноль, скучноваты. Но при этом всё остальное выполнено так хорошо, что сопереживания по ходу сюжета самые живые вызывает. Я даже прослезился на титрах, вот как топово они сделали.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Евгений
0

Не знаю, по мне так все сделано очень красиво, но дыр в сюжете полно, как и нарочных недосказанностей, которые потом восполняют платными DLC, даже не интегрированными в основную кампанию.
Но тем не менее это одна из лучших FF.

P.S. ну и немного расстроило, что настроение фильма игры совсем разные, сюжет развивается совершенно не в ту сторону, которую показывает фильм (потенциально более интересную), а персонажи вообще не похожи на самих себя из фильма характерами.

Ответить

Tiranozavr Rex

Aisod
–3

какие новинки? Ну примеры можно?)Я даже про рпг спрашивать не буду, потому что рпг (кроме пары крутых олдскульных) не выходило такого мега уровня.

Ответить

Дмитрий Карманов

Aisod
0

Я пропустил, где ты хотя бы примерно перечислил, о каких достойных новинках идёт речь? Ну, таких, чтобы о Ведьмаке хотя бы не вспоминать?

Ответить

Tiranozavr Rex

Дмитрий
1

о меня за этот же вопрос заминусили. А не ответили ни тебе, ни мне))))

Ответить

Дмитрий Карманов

Tiranozavr
0

Ага, всё ещё ждём-с.

Не переживай, меня тут много за что минусовали. Нельзя сомневаться у убогости Ведьмака, - доморощенным элитариям это нестерпимо само по себе!

Ответить

arghan3

Aisod
–1

Игры, где больше одной кнопки нажимать надо, для особенных людей слишком сложные. Они бы и рады в сплагиаченные игры от Ubisoft поигать, да не могут. Физическое ограничение - выучился одной игре и играет.

Ответить

Tiranozavr Rex

arghan3
1

а кто у кого плагиатил?)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
1

Я так не считаю :-)

Ответить

Reaching the Heavens

pidoracula
4

дерьмак

лососины

ларыкрофт

однообразного говноконтента и убогим сюжетом

Такими темпами обгонишь антирекорд Добрыни, а мб и Спивака.

Ответить

Максим Яглов

pidoracula
0

Ну ты, парень, и поц, зла не хватает... Я бы тебя за все твои бредни опустил как щенка, но не знаю, как тут работает модерация?...

Ответить

glimpse unthinkable

pidoracula
0

Боёвка нормальная, квесты хорошие, диалоги заебись, всё опровергнуто, твои аргументы не валидны.

Ответить

DD DD

pidoracula
1

А кстати, всегда интересовало, какие игры с многокнопочной боевкой? В основном-то везде сильный удар, слабый удар и комбо, построенное на сочетании ударов или паузы между нажатиями. даже священнный ДС с двумя кнопками плюс блок. Я вот помню в нидзягайден десятки разных малополезных комбо. Это вот они и есть не однокнопочные?

Ответить

Barokko ST

pidoracula
1

У меня самого руки до ведьмака так и не дошли, но смотрю сейчас сюжет у одного стримера, что на харде играет. Боёвка там конечно не слишком замороченная, но и усилий побольше, чем просто перекаты.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Насколько я понял, тот стример не стал копировать самую популярную и эффективную боёвку и сделал упор на магию/знаки. Возможно, так поинтереснее, хз.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

В соулсе это своего рода саморегулируемый уровень сложности. Типа, если ты казуал, иди со щитом. Думаешь что ты про - а ну ка давай ка sl1, и вдруг всякий мусор типа мха, намазок и прочего станет полезным.

В ведьмаке это именно проблема баланса, правда мне как зрителю он нравится не за боёвку. Я так то читал книги, и давно уже, и всё же и основной сюжет и (даже в особенности) сайд квесты меня приятно удивили. Не те разумеется, которые генерик "принеси 10 голов троглодитов местному старосте", а про красного барона и тому подобные. Я понимаю, почему люди так ценят эту игру, т.к. конкурентов то у неё особенно и нет.

Ответить

Дмитрий Карманов

pidoracula
1

То есть ведьмак настолько хорошо, что квесты лучше только у олдовых рпг, которые сейчас по большей части малоиграбельны? А Ведьмак ещё и преподносит это всё в красивой, удобоной и доступной для современного потребителя форме.

Звучит неплохо, на мой взгляд.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Я играл в старые рпг и знаю о каких квестах ты говоришь, но дело в том, что для игрока они сводились к тому, что он выбирал разные варианты диалогов, пока на фоне стояли кучки спрайтов, у которых даже лица не различить. Что даёт ведьмак? Он делает квесты линейными, но оживляет само повествование - кучки спрайтов превращаются в довольно харизматичных актёров, которые общаются при этом не так слащаво, как в генерик фентези.

Что лучше - свобода выбора или кинематографичность? Лучше и то и другое, но если приходится выбирать, то люди выбрали кинематографичность.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
1

Ну, вот тут вы с людьми и разошлись. Я люблю свободу например только в играх типа PoE, я имею в виду количество степеней свободы в вопросах прокачки, но в современных РПГ - я бы не променял свободу на возвращение к старой школе, когда там вроде бы нелинейные диалоги вся фигня, но тебе пофиг на судьбу персонажей, ты им не сопереживаешь, ты их толком не видишь, а мысли твои заняты больше вопросом - кому же в партии отдать сапоги скорохода +10

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Когда книги читаю - переживаю. А в старых рпг с кучей диалогов - нет, не особо. Видимо линейное книжное повествование без перерывов на геймплей играет заметную роль в погружении в мир.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Ну, это дело вкуса и восприятия, очевидно, я только хочу указать на то, что видимо твои вкусы пошли вразрез со вкусами массового игрока. Какой смысл тогда доказывать, что ведьмак для тебя игра плохая, если для них она хорошая по тем же причинам, по каким ты её считаешь плохой)

Ответить

Barokko ST

pidoracula
1

Нууу, это на уровне того, что гея задолбали гетеросексуальные парочки в парке и он пошёл со всеми ругаться насчёт того, что гетеро сосёт, только гомолюбовь - это истинное проявление чувств. Не воспринимай буквально ток xD

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Да просто их много. Как гетеро. И если каждый из них всего по разу выразит свою любовь к ведьмаку, интернет утонет в коментах.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Ну... Мне кажется дело в том, что за прошедшее время просто не выходило ААА игр в этом жанре. Дивинити вышла, но она считай другой жанр, и не может цеплять тем, чем цепляет ведьмак (и наоборот). Хорайзон с натяжкой можно отнести, но там просто слабее прописан сюжет и диалоги, что не мудрено, книжной основы то нет.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Не видел особо финалку, не могу судить. А насчёт дрочева... как я упомянул в начале, сам то я не играл, но стримы с другой стороны смотрел без пропусков. Там есть дрочево. Но зачем им заниматься, если не интересно? На стримах я вижу ток прикольные сюжетные квесты и иногда гвинт. В теории я понимаю, что все те знаки вопроса на миникарте это потенциальные генерик квесты, но типа... если без них можно обойтись, а видимо можно, то всё норм.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
1

Но ведь. Если их можно не делать. То проблемы. Как бы нет. Там часов на 50-60 прохождение если заниматься ТОЛЬКО мейн квестом и интересно прописанными побочками. Всякие вопросики можно воспринимать как промежуточную активность, чтобы "пожить" в описанном мире. Но по желанию.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

Ну, вот эту состовляющую, не первой свежести квесты, люди любят и ценят. И не видят чего-то похожено в ассасинах, фар краях, хорайзонах. Мне вроде бы нахваливали финалку. Но есть подозрение, что персонажам финалки наши люди не захотят сопереживать, т.к. брутальный самец геральт им придётся куда больше по душе метросексуального принца) Но опять же, не играл, не знаю.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
0

ну ККД вроде тепло приняли) Просто там победнее всё немножечко в плане создания той же кинематографичности.

Ну а про геральта - это уже начало спора про канон-не канон. Ладно, закругляться мне надо, а то работа встала.

Ответить

Дмитрий Карманов

Barokko
0

На самом деле, так себе аналогия. Сравнивать массовость естественного способа совокупления с массовостью любителей жрать говно. (Вот Фолаут4 тоже продался огромными тиражами, говорят. Что ж это ставит его на одну ступень с Ведьмаком?)

Ответить

Barokko ST

Дмитрий
0

Да никто тут говно ни жрёт, ни те ни другие, такие изречения всегда от елитистов летят, которые мнят свои вкусы более правильными. Аналогия только для сравнения массовости закономерности того, что более популярные вещи всегда будут занимать в информационном поле куда больше места, к неудовольствию меньшинства.

Ответить

Дмитрий Карманов

Barokko
0

елитистов

О, подходящее слово, которое забыл тут упомянуть. Прям так и вертелось на языке)

Ну я не спорю с посылом. Просто аналогия не понравилось тем, что "гетеросексуальный секс" популярнее вовсе не потому, что тупо нравится большинству.

Ответить

Дмитрий Карманов

pidoracula
0

Вот сколько не натыкался на споры о незаслуженном обожествлении Ведьмака3, в основном крики на эту тему поднимают как раз таки противники Ведьмака. Раз от разу поднимают вой о том, как же достали фанаты ведьмака... Хотя противной стороны почти и не слышно.

Нет, ну если говорить, что "Ведьмак3 всё-таки по-круче четвёртого фоллача будет", - это по вашему тупое фанбойство, то да, конечно, таким эстетам наверное действительно тяжко живётся...

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
0

Ну эт не правда. В любой теме по любой игре отметятся фаны Витчера. "Это не Ведьмак, почему так дорого", "я не буду играть в это после Ведьмака", всякое злорадство на тему Биоваров и Беседки (хотя они сделали больше хороших игр, чем Проджекты, за свою историю), всепрощение Проджектам, "Ведьмак продался, значит, пиратства нет". Еще доставляют панславизм и "Проджекты - маленькая студия и вон что смогли сделать".

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
2

А я вижу, что никому нельзя упомянуть Видьмак3, как пример удачного в плане соотношения "успешность/качество" проекта, так сразу прилетает куча стенающих экспертов, неспособных отличить его от Фоллаут4, и сразу начинают о том ,как достали фанбои, обожествляющие ведьмака....

Ответить

Алексей Алексеев

pidoracula
3

художники объективно хорошо поработали. моделлеры нормальные. анимация достойная. сценаристы в целом вытянули. чуть ли не лучшая погода в играх. кор-геймплей туповатенький, но очень плавный по флоу (а это почти так же важно, будем честны). персонажей боготворят. кпд в dlc максимальный. маркетологи заработали тринадцатую зарплату, а не вилы. да, от ролевой системы одно название, но вы в ярлыки играете или в нечто цельное? где посредственное качество, у каких ключевых элементов?
не говоря уже о том, что в fallout: the scavenger хотя бы посредственного качества и нет почти.

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
–1

Не. Уже эта тема показывает, что нет.

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
–1

Уже эта ветка показывает, что да. xD

Ответить

Reaching the Heavens

deadoptimist
0

Еще доставляют панславизм

Втф

Ответить

deadoptimist

Reaching
0

Ну, "братья-славяне", "славянский колорит", "Геральт - наш народный герой" - вот это вот все.

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
2

И чего плохого в том людям приятна близкая по духу эстетика? То, что доморощенные эстеты смогли уцепиться за какое-нибудь неудачное высказывание недалёкого школьника, в духе "Геральт - наш народный герой"?

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
2

За сотни этих высказываний. Я так-то не вижу там вообще особого славянского колорита, ну пара хат, орнамент с цветами, названия некоторых монстров, остальное - типичное фэнтези-средневековье. Ну, то есть полуденница - да, но тут же грифоны и вампиры типичнейшие же. И в основе артурианский цикл.
Но меня просто веселит братание.

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
0

Поэтому ты тут же спешишь включить "доморощенного эстета", что других бесит ровно так же, как и "доморощенное братание"?

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
1

Есть что по сути комментария?

Ответить

Barokko ST

deadoptimist
0

А что в этом плохого? С учётом давления западной культуры в мейнстрим игропроме, игры вроде ведьмака или сталкера закономерно ловят плюсы от славянских игроков. Не всё ж нам по американскому континенту колесить

Ответить

deadoptimist

Barokko
0

А чем Ведьмак отличается от мэйнстримных ААА в этом плане? Ну и поляки, боюсь, далеко не все готовы с нами брататься. История показывает, что панславизм не работает.

Ответить

Barokko ST

deadoptimist
0

А чем Ведьмак отличается от мэйнстримных ААА в этом плане?

Наличием монстров на основе славянской мифологии, например)

Ответить

deadoptimist

Barokko
0

Я не поняла тогда с давлением. Что давит западная культура? И так ли ее мало в Витчере, где в основном вполне себе западное средневековье, грифоны-драконы-вампиры, эльфы всякие и дворфы. А Сапковский вроде использовал артурианский цикл. Ну, полуденница и утопец... особо-то?

Ответить

Reaching the Heavens

deadoptimist
0

Я бы не сказала, что там чисто "славянский колорит", учитывая что Сапковский увлекался всякими Толкинами. Но я не думаю, что кто-то всерьёз так говорит, или, по крайней мере, таких много. Ну и тем-более в этом нет ничего плохого, если не гиперболизировать.

Ответить

deadoptimist

Reaching
0

Я-то в курсе, но вижу крики на эту тему постоянно.

Ответить

Дмитрий Карманов

pidoracula
0

И отвечая в духе
"он средняя игра, где-то на уровне 4 фолла"

ты становишься на один уровень с ними. Разве что обиженной слюны от тебя больше летит.

Ответить

Алексей Алексеев

pidoracula
1

я тоже не считаю, что ведьмак гениален и прочая. но это удачный пример того, как сумма слагаемых может быть больше простой горстки слагаемых. он няшный и в меру аддиктивный.
а про фоллаут смешная шутка, ага.

Ответить

Дмитрий Карманов

Алексей
–3

"я тоже не считаю, что ведьмак гениален и прочая. но это удачный пример того, как сумма слагаемых может быть больше простой горстки слагаемых. он няшный и в меру аддиктивный."

Нет, ты просто тупой фанбой и не способен понять что трахаться с женщиной в миссионерской позе - это низменный отстой. Сейчас тебе тут всё объяснят!

Ответить

Дмитрий Карманов

Дмитрий
–3

о, пошли любители SJW минусами стреляться.

Ответить

Arjuno

Barokko
0

Лучше и то и другое, но если приходится выбирать, то люди выбрали кинематографичность.

Зачем за всех решать.
Тем более, что кинематографичного в диалогах? Даже в роликах игра была ужасно срежиссирована. Предлагаю сравнить начальные сцены погони Дикой охоты и начальную сцену погони на лошадях в MGS V. Небо и земля, далеко не в пользу Ведьмака.

Ответить

Дмитрий Карманов

Максим
0

Никак - жги. После таких обещаний, ты прост обязан выступить!

Ответить

Алекс Макаров

Максим
0

Давай ковбой, устрой тут шоу.)
*Крики толпы: Драка, Драка, Драка*

Ответить

Алекс Макаров

сэр
0

Это отсылка на мистера 12 из 10 если что.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алекс
–2

Отсылка до мурашек на кончиках пальцев, потому что дарит чувство праздника и ощущение приключения.

Ответить

Андрей Балов

4

Графика графика графика (X999)
Какие требовательные стали люди...
Идите лучше книжку почитайте, и возвращайтесь, когда реально соскучитесь по играм...

Ответить

Дмитрий Карманов

Андрей
6

Я вот тоже раньше не понимал придирок к графике. А потом купил видеокарту, которая проглатывает все игры на максималках и был сильно разочарован тем, что графоний с каждым годом только хуже местами.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Дмитрий
0

Вот тут нельзя не согласиться.

Ответить

Barokko ST

pidoracula
47

Как вы блин различаете. Я после крайзиса (2007 год) значительных изменений в графике уже не вижу, разве что стилей - более реалистичный, более мультяшный, etc

Ответить

Иван Шевцов

pidoracula
8

Как по мне, очень даже красиво. Нужно дождаться нормального геймплея, там-то всё будет ясно.

Ответить

Антон Глазунов

pidoracula
5

San Andreas тоже был не ахти для 2005 года, но они брали количеством.

Ответить

vOi Shaman

Антон
2

San Andreas тоже был не ахти для 2005 года, но они брали количеством.

Ну так вопрос не в дате выхода, а целевых платформах.

2005 год - год когда уже на PC уже год как пришел nextgen (Far Cry, HL2, Doom3 вышли в 2004), а до Xbox360 и PS3 оставался еще целый год (они вышли в 2006).

Ну и GTA:SA ожидаемо релизнулся с ориентиром на PS2, которая хотя и являлась отличной платформой, но вот мощностей для передовых амбициозных проектов уже явно не хватало (тем более - для Nextgen с PC образца 2004 года).

Хотя нужно заметить что по сравнению с VC все же авторы неплохо улучшили игру не только количественно, но и качественно. Разумеется все в итоге получилось не так хорошо как могло бы быть, были бы у них мощности PS3.

Ответить

Sdfal Sdfal

pidoracula
0

Анимацию и атмосферу сложно передать скриншотами. Плюс может это не на самых высоких настройках.

Ответить

Aisod

pidoracula
4

Конечно не связана, а во время игры вообще можно смотреть в пустой телевизор, хватит и музыки, ага.

Ответить

Petrucce

6

Песец, флешмоб говноедов-скрин-графодрочеров. Как будто у вас за последние 8 лет был Дикий Запад лучше, чем в первом РДР и как будто у вас будет лучший Дикий Запад в последующие после РДР2 годы🤔

Ответить

Кирилл Гордиевич

pidoracula
0

А чер она лучше? Пошаговая тактика с так себе сюжетом.

Ответить

Дмитрий Карманов

pidoracula
0

то есть лично по твоему
Вполне себе сносная пошаговая тактика

лучше, чем
пиупиу от 3 лица

и на основе этого ты делаешь всякие категоричные заключения?

Ответить

Дмитрий Карманов

pidoracula
0

и то, что опровергнуть его ты попытался, приведя в пример лишь малоизвестную средненькую тактику.

Ответить

deadoptimist

2

Не, все-таки не казалось - графоний для нынешнего года не ахти. Ну, может, геймплеем возьмет. Хотя разные лошадки, слетающая шляпа и борода меня лично не очень впечатляют тож. Желаю фанам, чтоб вышел годный сюжет и взаимодействие с лагерем было увлекательным, а не как микроменеджмент обычно.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Все выглядит отлично, в смысле не ахти? К тому же в динамике и масштабе, это будет впечатляюще.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Даже я вижу, что графоний архаичный для 2018. Как правильно сказали выше, напоминает год эдак 2013. Довольно странно, с моей точки зрения, но игра вполне может взять другим, этого ж я не отрицаю.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Видимо люди эксперты... А как отличается графика 2013 и 2018?

Ответить

deadoptimist

сэр
–13

Я не графодрочер и определяю сердцем. Сердце говорит, что мыльновато и топорненько для 2018-го. Ощущения реальности нет.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–1

Просто мне не понятны даты, такое ощущение, что есть стандарты по годам... А так ну хз, атмосфера хорошая, а как будет это в игре, думается намного приятнее. Рокстар не подведут.

Ответить

deadoptimist

сэр
1

Ну прост от них вроде как ждешь графония, столько денег рубят. Тут есть атмосферные скрины, но это за счет освещения. Ролики в игре наверняка будут хорошо поставлены, но что с открытым миром? Посмотрим, но мне что-то подсказывает, что РДР2 не вызовет такого уж вау-эффекта.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–2

Стоит учитывать, что это скрины с ПС4 и железо у нее 2012 года :-) А игра в открытом мире, явно большом, явно живом и детализированным. Вау-эффект будет от внимания к деталям и живости мира, игры света и тд.

Ответить

Иван Мелтдаун

сэр
1

Фрай, неужели тебе не показалось, что это графика уровня PS3? Как будно апскейл сделали на 720p. Как сонибой сонибою, признайся!

Ответить

сэр Макс Фрай

Иван
–2

Нет, мне так не кажется и я не сонибой :-)

Ответить

deadoptimist

сэр
0

и я не сонибой

...yeeee-eah.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–2

Вообще. Я же не виноват, что игры студий Сони мне нравятся. Вот купил себе Xbox One X, Майкрософт сделали очень большую работу над ошибками в софте и железе.

Ответить

Иван Мелтдаун

сэр
–2

Скрины явно обработаны. Вот кусочек, если присмотреться. Грубо говоря, это blur. Чтобы скрыть недостатки. Хотя посмотрим, оставляю себе шанс ошибаться, игру очень жду в любом случае. Грива лошади особенно.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Иван
0

Это больше похоже на глубину резкости относительно персонажа на первом плане (на этом скриншоте обрезан). Скорее всего это скриншот из кат-сцены или диалога

Ответить

сэр Макс Фрай

Иван
–3

Ждёмс геймплейных кадров. На Е3 будет все, а может и раньше.

Ответить

Ed Crane

сэр
0

Рокстар не ездят на Е3.

Ответить

сэр Макс Фрай

Ed
–2

В смысле? Они ездят, просто выступают либо у Майков, либо у Сони

Ответить

Nick Parker

сэр
–1

Где то каждые 4 года, меняется дефолтный стандарт разрешения. А вместе с ним и технологии освещения, цветокоррекции и сами графические движки обновляются

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
–2

И какой же сейчас стандарт разрешения?

Ответить

Nick Parker

сэр
1

Его ставят по текущей маркетинговой линейке телевизоров, сейчас все нацелены на 4к

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
–2

Это не стандарт пока что ещё в игровой индустрии.

Ответить

Алексей Портнягин

сэр
0

Вы понимаете вообще что вышел ГОВ и теперь нужно искать графон во всех играх

Ответить

сэр Макс Фрай

Алексей
–2

И до ГоВ искали графон в играх :-)

Ответить

Алексей Портнягин

сэр
1

Ну сейчас это прям горячо актуально) сравнивают по последней ААА

Ответить

Алексей Портнягин

Алексей
0

Кстати, кто-то уже писал что главному герою не хватает сына?

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

ну здесь ты прав. От 2014 (асассин юнити, орден) практически ничего не отличается.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–3

Ну блин, это довольно разные жанры... Коридорный шутер и игра в открытом мире... У РДР2 масштаб явно будет больше Юнити

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

А разницы нет какой масштам-юнити тоже открытая игра была, и эта открытая. Технологически это всё примерно на одном уровне. Другой графон на пс5 будет

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–2

Большая разница, чем больше масштаб, тем сложнее все это обрабатывать и приходится идти на компромиссы.

Ответить

Nick Parker

сэр
0

Ну вообще для этого есть разные технологии, дальности прорисовки, эмбиент-размытие и пр. Даже супер пк, не обрабатывают всю карту целиком в такого рода играх.

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
–2

Да понятное дело, но ресурсы же ограничены и в коридорной игре всегда будет проще сделать графику лучше, чем в открытом мире

Ответить

glimpse unthinkable

сэр
3

Ну да, 20 бандосов в пустыне и город из 10 домов, куда там коридорному Парижу до такого оупен ворлда.

Ответить

сэр Макс Фрай

glimpse
–2

О, а ты уже поиграл? И как оно? Я не говорил, что Париж коридорный, хз каким местом ты читаешь.

Ответить

glimpse unthinkable

сэр
0

Если бы разговор был о новой фифе ты бы тоже удивлялся предположениям о том, что геймплей будет построен вокруг пинания мяча?

Я не говорил, что Париж коридорный, хз каким местом ты читаешь.

Разговор был о сравнении юнити и рдр, если имел ввиду другое, нужно правильней мысли выражать.

Ответить

сэр Макс Фрай

glimpse
–2

Ты сначала почитай тред, потом говори. Ты не знаешь о игре почти ничего, но судишь. Судить по своим фантазиям это мило, сравнивать с фифой ещё милее.

Ответить

glimpse unthinkable

сэр
0

Чувак будь последовательным, ты точно так же как я строишь предположения.
У РДР2 масштаб явно будет больше Юнити

Твоя цитата.

Вот я и говорю, что масштаб у Юнити был поболее, потому что там не прерии с равниной до самого горизонта, а населённый город, и не пара дюжин бандитов, а пара сотен нпс.
Это не делает игру плохой, но не повод отрицать, что выглядит не так что бы очень круто.

Ответить

сэр Макс Фрай

glimpse
0

Я предполагаю, ты утверждаешь :-) Но ты не можешь этого делать, не поиграв в игру :-)

Ответить

Nick Parker

сэр
0

Так и есть, просто люди взбунтуются, если все начнут выпускать игры про коридоры))

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
–2

Конечно, Фифа или Пабг в коридоре это такое себе.

Ответить

Sergey Sarkisyan

deadoptimist
0

Так это скриншоты с версии игры для консоли 2013 года.

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
0

В каких играх, кстати, графоний для нынешнего года ахти? Мне правда интересно... Ну, из тех, для того чтобы оценить которые не надо телека с поддержкой HDR?

Ответить

Harbinger

Дмитрий
0

Мне кажется, что основную роль в том, что мы называем графикой играет освещение, чем оно качественней, тем более игра становится графонистой, и дело тут не в 4к текстурах, а в рендеринге самой картинки. Именно поэтому MGSV (по-моему мнению) даже по сей день смотрится хорошо, хотя, конечно, год выпуска дает о себе знать не самыми четкими текстурами и детализированными моделями. Еще Rise of the Tomb Raider выглядела крайне неплохо.

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
–1

HDR - это уже сложно. Но как выглядели GoW и даже Горизонт, который открытый мир тоже, мне больше нравилось. Тут Крайэнджин вспомнили - так Hunt смотрится неплохо. Да, откровенно говоря, в большинстве ААА и околоААА сегодня больше деталей и цвета. Трава и холм за дамой с ружьем прям посылают привет из нулевых.

Ответить

Nick Parker

deadoptimist
0

Вспомнился случай — шёл на север через руины города, перешёл реку и попал на горную поляну с красными цветами. Как раз наступило утро, солнечный свет только попал в долину и пачка отвисла, так что даже скриношотов наделать забыл))) На моей памяти HZD самая сумасшедшая игра в плане игры света и красок окружения. И это всё на обычной пс4, на про сменил где то через 1-2 месяца после уже

Ответить

deadoptimist

Nick
–1

Все, что по игре видела, было красивым. Но вообще - я и не делаю акцент на технической стороне, не особо понимаю в ней и не хочу делать вид, но наверху буллшоты, и эти буллшоты как из AC2. А самое интересное - насколько они уныло коричневые. Не, вестерн, конечно, склонен быть пыльно-коричневым, но прям равномерно коричневый игры пережили вроде уже.

Ответить

Nick Parker

deadoptimist
0

Всё что могу сказать про скрины, не верю скринам сиинс 1997)))

Ответить

deadoptimist

Nick
0

Таки да. Но в промо-период их делают красивее, чем игра, не наоборот.

Ответить

Nick Parker

deadoptimist
0

мне кажется, после публичного раскаяния юбисофт году так в 2014, преукрашать промо завязали во всей ААА индустрии. Ну, во всяком случае, есть существенные перемены до и после

Ответить

deadoptimist

Nick
0

Но все равно будут стараться показать лучшее и брать топовую технику.

Ответить

Дима Глыбин

3

а что нибудь еще можно будет отращивать?

Ответить

Иван Шевцов

Дима
1

Это у разработчиков спросить надо)

Ответить

Tiranozavr Rex

Дима
0

думаю, просто ничего))
Остальным придётся идти к брадобреям)

Ответить

Andrew Karpliuk

3

как это РДР2 не будет на пк?

Ответить

Иван Дёмин

–1

Вот бы локализацию на русском сделали как в Ведьмаке) Но, к сожалению, Rockstar против русской озвучки. Жаль(

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Иван
10

И хорошо, ускоренная или замедленная речь актеров, которые зачастую не понимали, кого они озвучивают и при каких обстоятельствах - даром не нужна.

Ответить

Иван Дёмин

Алмаз
0

Понимаю, озвучка на любителя, но такие моменты бывали не часто. Несмотря на это, мне озвучка нравится. По моему, было бы приятнее играть с русской озвучкой, даже с небольшими косяками

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Иван
3

Голоса то подобраны хорошо (в большинстве), но с такими звукорежиссерами - бесполезная затея, которая помогает разве что тем, кто плохо знает английский или субтитры читать лень.

Ответить

Barokko ST

Алмаз
1

То есть почти всем покупателям?)

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Barokko
0

Вряд-ли всем, немало моих знакомых тоже противятся русской озвучки. А субтитры пожалуйста, если нормально переведено - можно и почитать, на слух 100% слов понять все равно сложно.

Ответить

Barokko ST

Алмаз
0

Ну вон анимешники, для примера, далеко не все рвутся читать субтитры, даже с учётом того что там дубляж на порядки хуже того же ведьмака. Поэтому я встречаю ваше предположение с большим скепсисом.

Ответить

Евгений Криволапов

Иван
1

такие моменты бывали не часто

Я играл в ведьмака всего часа два.
И такие моменты там были в каждом диалоге, что я слышал.
не сказал бы, что это "не часто".

Ответить

Igor Lyubavin

1

Интересно, смогут ли Rockstar в этот раз или получится вновь GTA V, но на Диком Западе? Хотя, уверен, даже такой вариант вполне устроит большинство.

Ответить

MedievalRain

Igor
4

Получится как RDR, но вторая часть.

Ответить

hooyak

Igor
1

Ты, наверное, удивишься сколько наработок из оригинальной Red Dead Redemption было в GTA V.
Так что скорее GTA V нужно считать Red Dead Redemption, но в современном мире

Ответить

glimpse unthinkable

hooyak
1

Ты сам наверное удивился сколько наработок из гта было в первой рдр, так что скорее её нужно было считать гта с конями и револьверами.

Ответить

hooyak

glimpse
0

Натужненько, попробуй еще.
Мир и взаимодействие с ним в GTA V куда больше походит на Red Dead Redemption, нежели на GTA IV

Ответить

Barokko ST

hooyak
1

Вы ещё скажите что бладборн это не вненомерная часть дарк соулс (=

Ответить

Barokko ST

hooyak
2

Ну а чего в этой аналогии непонятного? Рокстары делают Гта. потом ещё одну гта. потом гта в школе, потом ещё гта, потом гта на диком западе, и снова гта. И разумеется из проекта в проект они тащат всё новые удачные идеи. Поэтому когда "гта на диком западе" вклинилась между номерными частями, она оказала влияние на следующую номерную часть. И у разрабов соулса с бладборном вышла та же история.

Ответить

Юра Симонов

0

Круто, только жалко что когда она выйдет, в России уже нельзя будет поиграть в ее мультиплеер (как и любой другой игры, как и писать без ввода паспортных данных, ну вы поняли).

Ответить

Nick Parker

Юра
2

К слову, у тебя и так интернет на паспорт оформлен

Ответить