Игры
Вадим Елистратов
24 938

Нелинейность и открытый дизайн миссий — первые детали и скриншоты кампании Call of Duty: Black Ops Cold War Материал редакции

Raven в этот раз полностью доверили сюжетную часть, а Treyarch следила за процессом и делала мультиплеер.

В закладки
Слушать

26 августа Activision наконец-то полноценно представила Black Ops Cold War — следующую часть Call of Duty, которая выйдет уже 13 ноября 2020 года.

Ранее DTF посетил закрытое мероприятие по игре с участием старшего творческого директора Raven Software Дэна Вондрака и сооснователя Treyarch Дэна Бантинга, где разработчики поделились множеством подробностей об очередном выпуске серии. Мы подробно законспектировали их рассказ.

Трейлер кампании

Как появилась идея игры и кто за ней стоит

  • Treyarch действительно пришлось создавать полномасштабную Call of Duty всего за два года. Поэтому разработку кампании почти целиком доверили Raven — студии, которая участвовала в создании всех частей серии с 2010 года, но раньше находилась лишь в статусе поддержки.
  • У Raven уже был готов питч Call of Duty про Вьетнам, и именно на его основе было решено построить новую Black Ops, добавив в сюжет знакомых героев и привычные элементы серии — исторические фигуры, тайные операции, элементы пропаганды и немножко «майндфака» (цитата самого главы Raven).
  • По словам сооснователя Treyarch, передать Call of Duty 2020 его студии было «правильным решением», но разработчики смогли уложиться в жёсткие сроки только благодаря сотрудничеству с Raven. Изначально CoD этого года должна была делать Sledgehammer (Advanced Warfare, WW2), но весной 2019-го стало известно, что студию сняли с проекта.
  • В общей сложности игру делало шесть подразделений Activision, включая Beenox, High Moon Studios, Activision Shanghai и Sledgehammer Games. Последняя, судя по всему, уже переключилась на новую игру.
  • Действие Black Ops Cold War разворачивается в восьмидесятые. Она считается прямым сиквелом первой части, но не стирает вторую и третью из канона. В Treyarch отмечают, что Cold War можно будет пройти без ознакомления с другими играми франшизы — это своего рода мягкий перезапуск.

Разработка в эпоху Covid-19

  • Часть сцен для игры успели записать в студии, однако после начала пандемии разработчикам пришлось импровизировать. Raven была вынуждена записывать лицевую анимацию, движения тела и голос по отдельности.
  • Актёрам по всему миру разослали домашние мини-студии для записи, и они создавали контент прямо перед своими компьютерами. В комплект входила даже звукоизоляция, так что многим пришлось внести изменения в свой интерьер. На одном из видео, показанном во время презентации, актёр использовал домашние покрывала, чтобы избавиться от эха.
  • Разработчики нашли в ситуации немало плюсов: исполнители ролей были готовы поработать почти в любое время суток и в целом были более расслабленными и уверенными. Кое-кто даже выпилил с помощью лобзика в домашних условиях модель оружия, чтобы запись была более правдоподобной.
  • По словам продюсера игры, ей никогда не было так просто составлять расписания для сессий записи движений.
  • Ситуация с пандемией также позволила взять больше носителей языков — актёрам не нужно было ехать в студию в Лос-Анджелесе, так что на роли удалось взять самых подходящих представителей своих наций, не думая об организации перелётов.
  • Разработчики были удивлены тем, как быстро им удалось вернуться к нормальному темпу создания игры, сохранив при этом привычное качество.
  • В Raven много говорили о том, что из-за пандемии им было проще достать консультантов и носителей языка, однако русскоязычные надписи сделаны не очень реалистично — иногда с мелкими ошибками. А в сцене в КГБ один из русских солдат произнёс реплику на английском. На наши вопросы по этому поводу разработчики не ответили — то ли не успели, то ли не захотели.

Детали геймплея кампании

  • В этот раз игроки смогут создать своего главного героя. К выбору пола разработчики подошли с юмором — это либо мужчина, либо женщина, либо [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. В последнем случае обращаться к персонажу будут нейтрально. Есть и настройка тона кожи. Обставлено это всё как редактирование секретного досье.
  • Выбранный психологический профиль — будь то стабильность или склонность к насилию — влияет на геймплей. Вы можете получить бонус 100% к времени спринта, 50% к скорости прицеливания или 25% дополнительного урона от огнестрельного оружия.
  • В этот раз в кампании не будет кооператива, но будут элементы нелинейности. Они не изменят сюжет радикально, но в некоторых сценах игрок сможет поступить на своё усмотрение — тут даже есть выбор реплик, как в RPG и интерактивном кино. В истории также будет несколько концовок, на которые пользователь сможет повлиять.
  • Главный герой будет немым — выбранные варианты диалога не зачитываются. Разработчики хотели, чтобы персонаж был максимально близок к игроку, а актёр иногда может произнести фразу не в том тоне, который ожидает пользователь.
  • Сюжетный режим представляет собой привычное кинематографичное повествование в стиле Call of Duty с двумя большими нелинейными уровнями, отдельные приёмы из которых иногда используются и в других миссиях.
  • Продолжительность будет «вполне стандартной» для серии, но точное количество часов разработчики не называют.
  • Уровень во Вьетнаме — это маленький открытый мир, в который игроки будут возвращаться несколько раз, открывая новые воспоминания. Это своего рода мини-Far-Cry. Судя по всему, действие миссии происходит во время допроса, так что боевые действия будут прерываться видениями и приёмами, характерными для ненадёжного рассказчика. В Raven говорят, что это «самый безумный» и необычный уровень в истории серии.
  • Локация в Лубянке — подобие уровней из Dishonored, Hitman и Deus Ex, где добраться до главной цели можно разными способами: от шантажа и кражи до отравления и взятки — на ней вы играете за советского двойного агента. Тут есть даже полноценная карта, показывающая доступные возможности для проникновения.
  • Миссия в Лубянке заканчивается перестрелкой: главные герои пытаются выйти из здания, расстреливая советских военных из пулемёта, а потом скрываются на «Волге». Это не новая «Ни слова по-русски», но всё-таки выглядит тревожно. Тем не менее русская Activision подтвердила в пресс-релизе, что игра выйдет и в российском PS Store.
  • Во время презентации нам также показали традиционную линейную миссию, в которой главные герои проникают в гигантский украинский бункер и находят там учебный полигон — с улицами в стиле США и манекенами в роли гражданских. Таким образом, перестрелка проходит внутри фейковой Америки внутри Украины.

Детали сюжета

  • События Cold War происходят «между строк» реальных газетных заголовков. Иными словами, игра — это вымысел, вписанный в реальные исторические события восьмидесятых.
  • К сценарию вновь привлекли Дэвида Гойера, работавшего над «Тёмным рыцарем» и первой Black Ops. По словам разработчиков, он занимался историей «несколько месяцев».
  • В игре вернутся герои предыдущих Black Ops — Вудс, Хадсон и Мэйсон. Но появятся и новые герои, включая оперативников США Хелен Парк, Лоуренса Симса (главный по гаджетам), Лазара Азулая и Рассела Адлера (лидер группы).
  • Рассел Адлер — матёрый ЦРУ-шник, которого вызывают только для самых сложных операций. Сюжет начинается, когда Адлер встречает некого «гостя из прошлого» — человека, с которым он столкнулся во Вьетнаме. Игроки должны будут постоянно сомневаться в мотивах Рассела.
Рассел Адлер очень похож на Роберта Рэдфорда, но играет его другой актёр
  • Судя по всему, этот «гость» — советский агент «Персей», в 1943 году укравший секретные документы по проекту «Манхэттен», плану США по разработке ядерного оружия. Задание остановить «Персея» даёт сам Рональд Рейган.
  • В этот раз разработчики обошлись без больших звёзд в касте, однако одного из злодеев играет Навид Негабан — Абу Назир из «Родины».
  • События развернутся в Азии, Северной и Южной Америке, Турции, Вьетнаме и Восточном Берлине. В показанных нам фрагментах были сцены и в СССР — на территории Москвы и Украины. В основном речь идёт про восьмидесятые, но вьетнамский отрезок будет посвящён 1969 году — это флэшбек.
  • В истории используются реальные документы, рассекреченные за последние 4-5 лет. Разработчики говорят, что сами были шокированы тем, что некоторые события действительно произошли в прошлом.
  • В процессе создания кампании студия вдохновлялась сериалом «Чернобыль», а также фильмами вроде «Взрывной блондинки», «Трёх дней Кондора», «Французского связного», «Огненного лиса», «Жизни других» и «Джокера».

Детали разработки и технической части

  • ПК-версией занимается отдельная студия — Beenox. В Activision обещают, что релиз будет максимально качественным.
  • Игру показывают на PlayStation 5. Sony — глобальный партнёр Black Ops Cold War.
  • Разработчики приняли решение не использовать «винтажные фильтры». Дух восьмидесятых воссоздавали артом и музыкой, а сама картинка будет на полную использовать 4K HDR и расширенный цветовой охват современных телевизоров и мониторов.
  • Специально для этой части Treyarch и Raven создали инструментарий, позволяющий расставлять источники света и смотреть результат в реальном времени. Это упростило постановку кинематографичных сцен.
  • В игре используется новая система воксельного глобального освещения, которая ранее не применялась в тайтлах серии, а также полноценные объёмные эффекты вроде дыма, который реалистично пропускает через себя свет.
  • Разработчики не уточнили, используют ли они движок Modern Warfare или развивают свой, но, судя по геймплею и скриншотам, это всё-таки модифицированная технология из Black Ops 4.
  • У каждого из персонажей игры будет «военный» облик для открытых столкновений и вид «под прикрытием» для секретных операций. Разработчики потратили немало усилий для того, чтобы все герои оставались узнаваемыми — для этого у каждого из них есть характерная черта вроде любимых очков или шарфа.
  • Студия активно использовала фотограмметрию: разработчикам удалось отсканировать предметы времён вьетнамской войны, настоящую советскую форму и даже редкие экземпляры вроде десантной брони для защиты парашютистов. Гражданскую одежду также сканировали с реальных экземпляров.
  • Во время презентации представители Raven рассказали, какое внимание разработчики Call of Duty обычно уделяют даже самым мелким деталям. Например, для Bannerocks — синего грузовика Вудса — написан свой сценарий. В дизайн-документах указано, как и когда Вудс модифицировал машину и от каких приключений в его прошлом на ней остались характерные следы. И речь идёт как о простой драке у бара, так и о боевых операциях. Bannerocks — один из нескольких видов транспорта в кампании.

Call of Duty: Black Ops Cold War выходит 13 ноября (в зависимости от доступности платформы). Игра создаётся для Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК. Предзаказы уже открыты на всех платформах.

Шутер поддерживает кроссплей (в том числе между двумя поколениями консолей), а весь контент после релиза будет бесплатным — монетизация основана на боевых пропусках.

Подробнее о мультиплеере расскажут уже 9 сентября, однако уже известно, что у Cold War и Call of Duty Warzone будет общая система прогрессии и даже общий инвентарь. Условно-бесплатная игра выступит своего рода мостиком между двумя частями Call of Duty. Фанатам Warzone после её большого обновления в стиле Black Ops разрешат сохранить предметы, чертежи оружия и исполнителей.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 352, "likes": 262, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 194279, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Aug 2020 20:43:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
352 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
250

К выбору пола разработчики подошли с юмором — это либо мужчина, либо женщина, либо [ЗАСЕКРЕЧЕНО]

Прекрасно

Таким образом, перестрелка проходит внутри фейковой Америки внутри Украины.

Прекрасно х2

Ответить
180

В первом случае это один из самых успешных приседов на все стулья разом, который не вредит игре

Ответить
15

А раньше это просто называли просто свободой выбора и не думали о политической повестке.

Ответить
10

Особенно в рамках этой серии

Ответить
128

 это либо мужчина, либо женщина, либо [ЗАСЕКРЕЧЕНО]

Неужели вертолет?

Ответить

Вчерашний американец

Сергей
99

сослуживцы ГГ:

Ответить
12

или вот так, в особо сложных ситуациях

Ответить
1

Нет. Кофе.

Ответить
1

ЭТО БОСС ВЕРТОЛЁТ

Ответить
0

одной из многочисленных модификаций

Ответить
0

"Штопор"

Ответить
0

…Либо мужчина, либо женщина, либо [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. 

Ответить
41

Как же бедным разрабам приходится изощряться ради галочки за "толерантность" и прочий мусор

Ответить
0

Почти во всех случаях я был бы за, но какой смысл отыгрывать солдафонку?
Таким образом, перестрелка проходит внутри фейковой Америки внутри Украины.

В чем смысл этой фразы?

Ответить
53

Америка внутри, а Украина снаружи

Ответить

Слабый рубин

Дмитрий
0

проиграл

Ответить
9

Новый нюктаун :)

Ответить
2

ахуй.

Ответить
0

кипиш будет на территории Украины, в бункере где в нормальном масштабе выстроен типа американский городок с манекенами - для отработки боевых действий на территории США!

Ответить
–1

Нихуя.

Ответить
0

СВЕРХУ, в статье ПОЧИТАЙ:
"Во время презентации нам также показали традиционную линейную миссию, в которой главные герои проникают в гигантский украинский бункер и находят там учебный полигон — с улицами в стиле США и манекенами в роли гражданских. Таким образом, перестрелка проходит внутри фейковой Америки внутри Украины."
- а потом кукарекай!!!!!

Ответить
0

Расслабься

Ответить
0

 Миссия в Лубянке заканчивается перестрелкой: главные герои пытаются выйти из здания, расстреливая советских военных из пулемёта

прекрасно X0

Ответить

Тяжелый утюг

Cape
0

ватанам угодили, ну че уж, радуйтесь)) 

Ответить
265

В истории используются реальные документы, рассекреченные за последние 4-5 лет.

Ответить
28

На самом деле это одно из немногих светлых пятен, которое прилетает из-за океана в последнее время, например в январе мы узнали, что Бандера был немецким агентом со своим позывным. Это, конечно, не новость, но документальные факты всегда радуют.

Но что-то мне подсказывает, что разработчики не такие вещи пустят в основу сюжета :(

Ответить
12

Или письма сына Троцкого, в которых тот признает что отец участвовал в заговоре.

Ответить
102

Или мои видео с мастурбацией, которые сделали хакеры и просили выкуп, а я им не поверил

Ответить
7

В заговоре против кого и за кого? Можешь скинуть ссылку, пжл. Речь не о том, что я тебе не верю, а о том что интересуюсь подобной информацией

Ответить
0

К сожалению даже за достоверность не ручаюсь. На каком то ролике на историческую тематику слышал, причем давно. То ли Яковлев, то ли Жуков упоминал.

Ответить
5

Против Сталина грех не поучаствовать было

Ответить
0

Почему? Чем хуже других политиков/олигархов того времени?

Ответить
0

Чистками, переселениями, созданием гулага. Ужасный радикал и автократ. Избавлялся от конкурентов убийствами и лагерями, стирая их из истории, хотя предполагалось, что СССР - это народовластие и, по сути, изначально должен был стать демократией и может стал бы без таких радикалов как этот усач. Он даже первые деньги свои на революцию заработал ограбив рынок. Чисто террорист на мой взгляд.

Когда даже свою родную Грузию присоединял к Союзу силой, Ленин написал, что Сталин - неотёсанный шовинист и держиморда.

Ленин критиковал его все последние свои годы и лично я уверен, что умер он не просто так.

Например вот:

"Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью. С другой стороны, тов. Троцкий […] отличается не только выдающимися способностями. Лично он, пожалуй, самый способный человек в настоящем ЦК, но и чрезмерно хватающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела"

Не удивительно, что против него были заговоры, а Сталин видел в Троцком главного врага своей власти. Сталин вообще шёл против идей Ленинизма, но официально утверждал, что он "свой", однако гнул совершенно нелепую линию. Создал автократию. Радикальное и полицейское государство. За что мне его уважать? Люди в бараках жили как животные в ужасных условиях по десять человек в комнате. Все силы на индустриализацию! Здорово конечно, но ценой человеческого здоровья и жизней, а есть вопросы - добро пожаловать в предатели иди лес вали в Сибирь. Думается мне совсем не так представляли себе советскую утопию те, на кого при Сталине повесили клеймо предателей.

А если решишь назвать меня антисоветчим с промытыми мозгами, то вспомни, что Сталина после смерти официально осудила сама советская власть и его тело вынесли из мавзолея.

Ответить
0

Я просил в сравнении с другими правителями того времени. Ты накатал целую простыню, но на вопрос так и не ответил. Как боролись с врагами власти/олигархов в других странах? Как там было с бараками? С демократией? Переселениями и лагерями? Внезапно может выяснится, что все ужасы абсолютно обычны для мира того времени. А у той же США, так и вообще практически полный набор - великая депрессия, маккартизм, лагеря для японцев. 

Все силы на индустриализацию! Здорово конечно, но ценой человеческого здоровья и жизней. Люди в бараках жили как животные в ужасных условиях по десять человек в комнате.

То ли дело индустриализация в цивилизованных странах, например огораживание в Англии. Там то даже бараками не озаботились. Ну и рекомендую почитать книги, например Гиляровского, а том в каких хоромах жили до индустриализации. 
Еще рекомендую загуглить про историю станкостроения, стандартизации, введения чертежей в производство, уровня образования рабочих. Внезапно может выяснится, что в других странах то, что в СССР спешно и местами через ж..у вводили в 30х, в других странах уже в конце 19го века во всю использовали.

Ну и раз уж ты вспомнил про Ленина и Троцкого, вспомни то что один писал про второго)

Ответить
5

И все это основано на статье в советской газете.

Ответить
–2

Ну а ЦРУ же тупыыыыые (потому что американцы), мало того что сохранили, так еще и засекретили :)

Ответить
–24

А что от этого уровень жизни поднялся? Германия и СССР подписали пакт Молотова — Риббентропа, о дружбе, ненападении, и о разделе восточной Европы в 1939, а потом воевали - от этой информации к примеру легче жить становится?

Ответить
–15

Мне вот интересно, чего минусят? Я что неправду написал? Или из-за определенных личностей, которых давным давно нет в живых и которых, скорее всего, никто из ныне живущих не видел - можно оправдать межнациональную неприязнь\ненависть? Или это и есть причина ненависти? Или просто надо кого-то ненавидеть? Поздравляю, если вы считаете, что из-за кого-то можно не любить целую нацию(неважно будь то ее представитель, которого нет, либо руководство государства современное) - поздравляю вы овощ. А если вам хватает интеллекта понять, что это все фигня и манипуляции - Вы Человек.

Ответить
21

Минусят тебя, потому что ты несёшь неуместный бред.
При чём здесь уровень жизни и тем более при чём здесь "нация, которую можно ненавидеть"? Это про кого вообще, к чему это?

Если ты вспомнил про Молотова-Риббентропа, то почему же не стал вспоминать более ранние:
1)Англо-германская декларация
2)Франко-германская декларация
3)Пакт Пилсудского-Гитлера
4)Немецко-Датский, Эстонский, Латвийский договора о ненападении
5) Морское соглашение
6)Мюнхенский сговор

Говори связно, может тогда не будут минусить

Ответить
11

Мне вот интересно, чего минусят? Я что неправду написал?

ты хуйню написал неуместную

Или это и есть причина ненависти? Или просто надо кого-то ненавидеть? Поздравляю, если вы считаете, что из-за кого-то можно не любить целую нацию(неважно будь то ее представитель, которого нет, либо руководство государства современное) - поздравляю вы овощ.

ты с кем разговариваешь вообще? 0_o

Ответить

Тяжелый утюг

Dima
–8

чувак, я писал это сто раз тут - очень много ваты. посмотри, он уже тебе привёл в пример договоры других стран. они "не живут" в своей стране, они живут пропагандой и сравнениями. и думаю, что безумно презирают Марка Солонского, который добрался до многих засекреченных архивов и просто в пух и прах разнёс и сталина, и ссср и всё что там творилось. Но самое страшное, что он русский, а не бандеровец и к нему сложно прицепится, мол, он бандера или америкос(живёт в Израиле).

Ответить
5

Видишь, ты ещё хуже. Ты бред несёшь связно и сознательно.

Прежде чем апеллировать вот так, убедись что не выглядишь идиотом
.
Во-первых, он Марк Солонин.
Во-вторых, он писатель-публицист, а не историк.
В-третьих, он сам признавал, что многие свои теории основал на "оценке" событий, не имея документальных доказательств.
В-четвёртых, его поддерживают другие публицисты вроде Латыниной, а серьёзные ученые-историки называют фальсификатором.
В-пятых, доберись он до засекреченных архивов - получил бы судимость по 283 Ст УК РФ. А так как у него её нет, надо полагать, что архивы были обычные, рассекреченные. Вот и вопрос, а почему же остальные до таких же выводов не дошли?

Читал я его произведение. Очень сложно, прям вот концентрация тупой дичи.

А что касается "они "не живут" в своей стране, они живут пропагандой и сравнениями":
Ты бы не мог уточнить, какой пропагандой мы живём? Современной российской антисоветской пропагандой?

Ну а про сравнения - с хуя ли не сравнивать, если пакт Молотова-Риббентропа упоминают ровно в одном ключе:
"Ууу, кровавые совки договорились с нацистами, чтобы бедную Польшу поделить", а о том, что это был единственный возможный выход, который в первую очередь должен был развалить Германо-Японский договор, они регулярно забывают. И обычный стратегический ход, превращается в повод снова сказать "А СССР-то ваш - говнище и вообще античеловеческий"

Ответить
0

Умный я вижу не по годам? Я только не пойму сейчас все такими дохуя умниками стали в интернете? Договора, сговоры, сиди на  нахуй на лавочке и пей ягу тихо, выделяется он тут. Блять от рук совсем отбились, охуевшие.

Ответить
0

Твоя принцесса, в другой коробке...

Ответить

Тяжелый утюг

aztec103
–1

ты там много дичи написал, но про ссср и говнище четко, да)

Ответить
0

Ну-ну, по фактам ответить нечего и ты решил вкинуть шутейку на уровне седьмого класса, умница...

Ответить
0

сорс на Бандеру плиз

Ответить
10

Сорс у него, я так полагаю, - подшивка архивов переводов ЦРУ, где затесался перевод газеты "Социалистический Вестник" от 1951 года. 

Ответить
0

Да вот меня тоже это смущает, понятно в Вестнике могли себе написать что хотели, но зачем архивовать с пометкой Restricted, если знали что откровенная ложь, ну чисто для архива, но засекречевать? Или это норм практика? Есть мысли?

Ответить
0

если знали что откровенная ложь

Докажи, что они знали, что это откровенная ложь или вообще докажи, что это откровенная ложь.

Ответить
2

Норм источник. Но я верю только комсомольской правде

Ответить
3

SOURCE .Eotaalisticteskiy Vestnik, No.6-.4; 1951.

Ответить
0

On 30 June 1 9 4 1 , the Ukrainian fascist and Eiiler's professional spy, *Stepan A . Bandera (according to his German appellation, "Consul II"), pro- claimed in L'vov; that occupied by the Germans, the resurrettion of the Ukrainian State in Western Ukraine. The same day a government was formed under the designation of the "State uovernment" With Yarotlav Stets'ko, Bandera's deputy, as premier.

30 июня стал премьер министром , 5 июля он был арестован и отправился по этапу включая концлагерь Заксенхаузен

Ответить
1

найс фейк по итогу, пасиба

Ответить
–1

ЦРУшные фейки - самые-самые.

Ответить
1

ты же прочитал на какой сурс они ссылаются?)))))

Ответить

Тяжелый утюг

Тимур
0

а вам, всё *ука Бандера мешает жить. какое ж убогое существо, божжжже мой...

Ответить
–1

Я знал, что у кого-то загорится от упоминания кумира, но это действительно был просто пример последнего раскрытия секретных документов в США. И я специально отметил, что никакой новости в этом нет.

Ответить

Тяжелый утюг

Тимур
–1

Бандера не мой кумир. Но твой кумир, явно, Киселёв и Соловьёв. Лучше уже Бандеру кумиром ей богу.

Ответить
0

Это уже шиза какая-то. Я пишу про новость, написанную по официальной информации белого дома - кто-то там чей-то там агент был, даже пруфы отсканированные в наличии.

Приходит чувак и говорит о том, что мне жить этот агент мешает. Но нет - речь шла о том, что отвечая на цитату о публикации обнародованной информации всякое может быть интересно (но скорее всего нет).

И тут мне прилетает "твой кумир, явно, Киселёв и Соловьёв". Люди, вы там больные, что ли? Таблетки принять забыли?

Ответить
1

Конечно больные, ты их телевидение хоть раз видел? Им уже 6 лет из каждого утюга мозги промывают. В таком угаре не то что Бандеру, Гитлера в кумиры возьмешь. Кстати, перефразирую, может кому не до конца пробитому что-то ясно станет – "Гитлер не мой кумир. Но твой кумир, явно, Киселёв и Соловьёв. Лучше уже Гитлера кумиром ей богу." :)))

Ответить
0

Как я мог это пропустить, сейчас загуглю, но вдруг не то найду, скинь в личку где ты нашел эти материалы. 

ааа все, ниже вижу.

Ответить
0

А можно пруфы на Бандеру с независимых источников?

Ответить
190

До сих пор охереваю с трёх разных шрифтов в одном логотипе.

Ответить
79

Первый стандартный для серии, второй для подсерии блэк опс, третий для под подсерии блэк опс… а че я оправдываю это ведь и правда ебанина какая-то

Ответить
1

Котик лично курировал

Ответить
6

Сделал как мог. У него же лапки

Ответить
8

Логотипом занимался аутсорсер из ООО "Картиночки"

Ответить
1

Ну ты ахереваешь, а кому-то за это огромные деньги платят (:
(да, возможно аутсорс, но вряд ли активижн платят аутсорсерам по 15 копеек в день)

Ответить
140

Главный герой будет немым — выбранные варианты диалога не зачитываются. Разработчики хотели, чтобы персонаж был максимально близок к игроку

Да не работает это, только раздражает, что там где должен быть ответ героя, его нет.

Ответить
34

Не согласен. Когда в колде впервые появилась озвучка гг (в первом Блек Опс) я все время не мог понять откуда идет голос и кто говорит. Мне как раз легче ассоциировать себя с Гордоном Фрименом чем с Алексом из МВ.

Ответить
25

Ещё глупее получается, когда ты читаешь вариант ответа, а потом его же озвучивает персонаж. Выглядит как пустая трата времени. 

Ответить
8

Всё ещё лучше, чем диалоговое колесо с парафразами.
К тому же, в реальной жизни немало моментов, когда лично ты, аноним, продумываешь ответ некоторое время, формулируя его.

Ответить
–1

Лучше колеса ещё ничего не придумали, оверкек.

Ответить
–3

Хорошо, ты оказался в ЧС. Молодец, оправдывай дальше дегенератские решения - всякие там кооп. ориентированные проекты, монетизацию, влияющую на игровой процесс, теперь ещё и парафразы. Только делай это не под моими комментариями, ладно? И, конечно,  прибавление "кека" в твоём случае правды не добавляет.
Лучше списка диалоговых фраз с некоторыми уточнениями ничего не придумали. Лучше может быть только применение списка фраз в реальном времени. И то не факт.

Ответить
3

Максимальный ОР.

Ответить
0
Ответить
0

В реальной жизни мы именно Формулируем фразу, выполняем реальную интеллектуальную работу, а в игре просто читаем реплику, а потом ещё слушаем её. Была только одна игра, где это не надоедает - это Oxenfree. 

Ответить
0

А я тащился от того, что Букер из биошока умел говорить )

Ответить
0

Биошок сюжетноориентрованая игра в отличии от колды

Ответить
0

Может быть там будет что-то по типу «начать бой аккуратно/начать бой агрессивно».

Ответить
59

Может быть там будет что-то по типу «начать бой аккуратно/начать бой агрессивно».

Выберите вариант:

а) Молчать агрессивно.

б) Молчать укоризненно.

в) Молчать молча.

Ответить
2

г) Ну ладно, бывай (выход из диалога) 

Ответить
0

Прям как Сарказм в фоллаут4

Ответить

Слабый рубин

Артём
2

начать бой чуть-чуть

Ответить
8

Тут скользкая дорожка. Если озвучки гг в игре нет, варианты диалогов прописываются полностью (классические рпг), если же она есть, то варианты ответов в диалоге приходится шифровать/сокращать (ме), благо читать вариант ответа персонажа, а потом его же слушать это какой-то идиотизм. Насколько я знаю, как усидеть на двух стульях сразу еще не придумали.

Ответить
1

Либо делать готового персонажа с историей, репликами озвучкой и так далее и не заикаться ни о каком отыгрыше. Либо делать молчаливого гг и всё в текстовом виде на выбор игрока. Либо делать оба варианта и давать игроку выбрать в самом начале как он хочет играть. Ничего другого никто и не придумает.

Ответить
0

Как будто изначально прописанный (в разумных пределах) и озвученный персонаж игрока не может принимать разные решения по ходу истории, давая простор для отыгрыша в сюжетах.
Либо, либо. Desense так сказал. Так оно и будет.

Ответить
0

Всё упирается в восприятие. Проще представить себя на месте героя который имеет минимум предыстории (или она максимально нейтральна) и не озвучен. Возьмём например Скайрим или предыдущие части свитков, они своей популярности немалым обязаны молчаливостью гг где игроку просто представить именно себя и творить свои приключения. Беседка попробовала изменить это в фоллауте 4 и все знают чем это обернулось. Даже с модами на полные диалоги от долбоеба за которого приходится играть тошнит уже с первых минут. Не говоря уже о строгой сюжетной привязке к родным гг. Все диалоги к тому же проматываются потому что нпц говорят дольше чем человек читает и потому что твой герой не болванчик он сопровождает эти скипы постоянными "ага", "угу". Восприятие полностью меняется и асоциирование себя с персонажем невозможно. Если заранее настраивать себя на то что ты просто управляешь каким-то героем и смотришь его историю - то все это не так уж и плохо и даже играбельно. Но проектов которые позволяют тебе погрузиться в незнакомый мир и попытаться быть там именно собой нынче очень мало, всякого рода озвучки, кряхтения, пердения ломают это погружение. 

Ответить
1

Как раз хотел оставить противоположный комментарий о том что хоть кто-то ещё шарит в отыгрыше в играх от первого лица (Отыгрыш в CoD - lol ). Все эти озвучки вечно звучат не так как надо и проматываются обрывая героя на полу слове потому что ты всё уже прочитал в сабах и вариантах ответа и все их труды по озвучиванию пропадают, а диалоги звучат примерно так :
- Но...
-Я...
-Мы говорили...
-Э... 
Конечно видимо есть люди которые сидят и всё это слушают а-ля киносериал, но ассоциации себя с персонажем в таком случае точно никакой нет.

Ответить
6

Я не понимаю другого. Зачем все гонятся за ассоциацией игрока с персонажем? Я не хочу ассоциировать героя с собой, потому что точно знаю, что это не я там воюю во Въетнаме и взрываю Байконур. Я игрок - наблюдать сюжета и тот, кто управляет действиями одного из её персонажей.

Я знаю, что отыгрываю другого героя, управляя им, и мне хочется, чтобы мой персонаж, а не я сам, воспринимался полноценной частью истории и обладал своим уникальным характером, не связанным с моим. Отыгрыша самого себя мне и в жизни хватает, а в игре хочется чего-то другого.

Потому выступаю за озвучку героя, чтоб он не был летающими руками с оружием, а-ля Гордон Фримен.

Ответить

Дальнейший дым

Leonard
4

Я не хочу ассоциировать героя с собой

Есть гипотетическая возможность существования людей, которые хотят делать ровно наоборот 🤔

Ответить
0

Сейчас таки как раз очень редко гонятся за этой самой ассоциацией. Потому что сейчас большинству нравится управлять действиями кого-то кто воюет во Вьетнаме, но ещё остались люди которым хочется представить что это именно они находятся в нестандартной ситуации и принимают решения и игры должны им в этом помочь, потому что другие виды развлекательного искусства этого предложить не могут.

Отыгрыша самого себя мне и в жизни хватает

Я сильно сомневаюсь что тебе приходится в жизни решать кого убить, кому выжить и просчитывать последствия таких решений. Да и по Зену в реальной жизни не прогуляешься, максимум по Сити-17.

Ответить

Слабый рубин

Leonard
0

аплодирую стоя, уже несу два чая

Ответить
0

Вот да, однозначно. Терпеть не могу немых гг, связь с персонажем теряется напрочь, особенно если игра от первого лица, как будто за летающую камеру играешь. Иной раз вообще забываешь, что в этой игре есть главный герой. В фаркрае это бесило жутко, и в метро.

Ответить

Слабый рубин

fuse00
0

только вчера решил по новой поиграть в homefront revolution, так там персонаж тоже немой, а самое забавное, что его поймали свои же и приняли за шпиона и отдубасили битой потому, что тот бедолага ничего не мог сказать. вот это выглядело крайне абсурдно

Ответить
0

Какой немой? Он же прямо в начале разговаривает.

Ответить

Слабый рубин

FireBurn
0

гг не разговаривает

Ответить
0

Уже кажется все умудрились обжечься на этом,но нет.

Ответить
0

они походу решили на актере поэкономить, что-бы увеличить маркетинговый бюджет 

Ответить
33

Игре хватит 500гб на жестком диске? Хотя бы до первого патча.

Ответить
138

[ЗАСЕКРЕЧЕНО]

Ответить
1

100гб весить она будет. в Xbox Store уже есть размер

Ответить
12

ты недооцениваешь мой патч

Ответить
2

а патч первого дня, а патч второго дня?

Ответить
3

за маму, за папу...

Ответить
0

Щас отправим на каторгу за раскрытие секретной инфы

Ответить

Слабый рубин

Алексей
0
Ответить
58

Локация в Лубянке — подобие уровней из Dishonored, Hitman и Deus Ex

Лубянка, Деус Экс, нелинейность. Я аж подавился.

Ответить
6

Подобное было уже в WWII... Сказал бы я, если бы мне было 15 лет, но я же помню, что миссии с проникновением были и в Медали за Отвагу (миссия с подводной лодкой). 

Ответить
0

Да и в самой Колде были, когда ты с Прайсом проникаешь на немецкий линкор (правда там всё свелось к стрельбе довольно быстро).

Ответить
2

Его ещё там единственный раз убивают, лел. 

Ответить
0

Да маркетинговый пиздёж наверняка. 

Ответить
0

Все забыли AW с первой РЕАЛЬНО стелсовой миссией в особняке

Ответить

Скорый томагавк_два

47

Без шуток, выглядит интересно. Мне понравилась нелинейность в BO2, плюс холодная война, да и пофиг как то на клюкву, все равно смотрели раньше Рэмбо 3 и Крассный Рассвет и что? Максимум все ржали с того как показали русских. Единственное непонятно, будут ли повестку про Трампа отрабатывать (типа русские хотели дестабилизировать сша, а теперь почти получилось)?

Ответить
6

Да клюква в БО - это уже важнейший атрибут серии, без ГУЛАГов, Воркуты и Резнова будет совсем не весело. 

Ответить
3

Восстание в Воркуте реальное историческое событие

Ответить
4

А подавление восстания джагернаутами с миниганами - тоже?

Ответить
14

Это уже фантазия конечно, у нас же не было миниганов. Подавляли медведями-самоубийцами с ядерными фугасами.

Ответить
0

А Джаггернаут с пулеметом это клюква? Назови 10 произведений, где ещё я ее могу увидеть

Ответить
0

Да одного хватит. Ред Алерт 2

Ответить
0

Одного не хватит. Ред алерт 2 это пародия на клюкву. Принеси реальные примеры подобной клюквы (стереотипа), чтобы я увидел, что это и правда клюква.

Ответить
0

Ага, а то, что я вижу ра2 как клюкву, типа, не хватает? Ра2 клюквочка самая клюквенная. Злые рашнз (которые типа по профессии только злые), совьет вундерваффель (типаж которых только в последние 15 лет только начали перебивать советской оккультищиной), ядерное все везде - все на месте.

Ответить
1

Еще раз, РА2-3 это не клюква, а пародия на нее. ТЫ же не вопринимаешь голый пистолет как серьезный детектив? Реальные, а не пародийные примеры приведи.

Ответить
2

Это ты называешь ра2 пародией на клюкву, когда клюква - это уже по определению пародия. Пародия на пародию, лол, оксюморон уже. Пародий на пародий на детективы как-то тоже не завезли, голый пистолет - именно что пародия.
Так что выдумал ты себе что-то и пытаешься втереть всем остальным.

Ответить
1

Не неси чушь. У них пулеметчики пьют водку, солдаты танцуют казачка, медведи летают на паращютах и т.д. 
Ладно, просто вот открой ворлд ин конфликт и сравни. Продолжим когда ознакомишься.

Ответить
0

Ворлд ин конфликт клюква, не понял?

Ответить
1

Ворлд ин конфликт вообще ни разу не клюква, но посмотри как выглядит серьезный подход и скажи как близок к этом ра2. Я не знаю как надо смотреть, чтобы не увидеть откровенного стеба и пародирования. Ты по жизни видимо шуток не понимаешь.

Ответить
0

Слушай, чувак, я не понимаю претензии, тип, восстание в Воркуте это нихера не клюква ? Вспомни как заканчивается миссия, ты блин на мотоцикле с героем Великой Отечественной едешь и воюешь с поездом и вертолетом. Потом ты на другом поезде скрываешься, а твой друг (СПОЙЛЕР!!!) 
умирает. 
Ты блин с миниганом должен прорываться через охрану и бросать гранаты из рогаток. КоД всегда был максимальной пародией на реальные мировые конфликты, только показывал это с каменным лицом. БО - апогей всего безумия в серии. В БО2 вообще одна из первых миссий была про катание на лошадях и стрельбу из ракетницы. 

Ответить
0

Катание на лошадях и стрельба из ракетницы были и в Анче 3.Причем тут это? Вы всерьёз не понимаете, что такое пост-модернизм? РА 1-3 это именно, что пост-модерновая игра. Она деконструирует жанр клюквы,гипертрофируя всех героев и события,  чтобы его обстебать.Как можно сравнить Колду и дельфинов-убийц/медведей,пуляемых из пушек/трансформеров и т. д? 

Ответить
0

Нет. Чел правду говорит.Ты ж не назовешь Рэмбо 2-3 пародией. Клюква может быть на серьезных щщах и наоборот

Ответить
0

Рэмбо 2-3 я и клюквой не назову, потому что это херня полная.

Ответить
7

А я вот хз, но мне почему-то не воспринимается оно одинаково.

Клюква не то, что в Красной жаре, а в Красном рассвете - это смешно. А уж пропагандистские фильмы времён маккартизма, там вообще можно на мемы разбирать.

Но когда видишь её в современном произведении, чё-то как не особо забавно. Ближе к оскорбительному.

Может потому что понимаешь, что старые фильмы делали и по правительственному заказу и на основе популярных мифов и они тебя забавляют, когда ты знаешь как было на самом деле. Да и предлагают они чаще всего не перевранные события, а именно образы...
Но когда в 21-м веке тебе суют, повторённый уже сто раз байт про злых русских и про событий, которые отличаются от реальных, при том, что избежать этого можно было открыв Википедию - то это выглядит либо как  полный похуизм к собственному творению, либо как открытое навязывание лжи.

Я щитаю, что клюква испортилась.

Ответить
2

Ну в Красном Рассвете русских показали брутальными и строгими людьми, а не варварамы и маньяками.
Ps Я перепутал фильмы(

Ответить

Скорый томагавк_два

Анонимный
7

А речь полковника 10/10 "пойелуй моя залупа"

Ответить
3

А, блять... Я думал ты про тот фильм со Шварцом. То была Красная Жара. Ок, вопрос нет.

Ответить
0

«– Я уезу тьебя домой на смеуть!
– Еи своию маму в занницу»

Ответить

Скорый томагавк_два

Анонимный
6

Ага, конечно не варвары и маньяки

Ответить
1

Комментарии под видео доставляют.

Ответить
4
Ответить
2

Кстати да. Эти обещания звучит интереснее, чем реклама последней Modern Warfare.
Посмотрим, что получится. Надеюсь, разработчики не будут насиловать жёсткие диски несжатым звуком, локализациями на 20 языков и 4к текстурами.
И название они подобрали, мягко говоря, слишком длинное.

Ответить
1

Подожди. Может, ещё дополнения пойдут клепать - добавится четвёртый подзаголовок

Ответить
–1

все равно смотрели раньше Рэмбо 3 и Крассный Рассвет

Зачем на эту хрень время тратить? 
да и пофиг как то на клюкву

Зачем на эту хрень время тратить? х2

Ответить
–1

Зачем тратить время на крутые блокбастеры? У тебя видимо и список есть, на что надо время тратить, а на что нет?

Ответить