Игры Вадим Елистратов
14 130

Kotaku: Activision передала руководство разработкой Call of Duty 2020 года студии Treyarch

Sledgehammer и Raven перевели в поддержку.

В закладки
Аудио

По данным издания, в 2020 году очередную часть Call of Duty должны были выпустить Sledgehammer и Raven Software — они занимались созданием шутера, действие которого происходит во время Холодной войны (вероятно, в ней были локации Вьетнама).

Теперь разработку перехватила Treayrch, а игра выйдет уже во франшизе Black Ops, но всё равно будет посвящена Холодной войне.

Sledgehammer и Raven Software выступят в качестве студий поддержки — они переделают свою кампанию под сюжет Black Ops 5. Таким образом, Activision по сути нарушает свой трёхлетний цикл разработки.

Причиной такого решения Kotaku называет постоянные конфликты между Sledgehammer и Raven — студии не могли договориться о том, какой будет CoD 2020. На это повлиял и тот факт, что Sledgehammer ранее покинули её основатели — Майкл Кондри и Глен Шофилд. Кондри недавно основал новую студию, в которую активно переманивал своих коллег.

Судя по всему, мультиплеер Black Ops 5 будут делать практически с нуля, и многие разработчики из Treyarch уже готовятся к переработкам, хотя некоторые из собеседников издания отметили, что у студии есть «надёжный план».

Black Ops 5 выйдет осенью 2020 года и станет переходным тайтлом — она должна почти одновременно стартовать как на текущем поколении консолей, так и на следующем.

Call of Duty 2019 года ещё не анонсировали, но Kotaku считает, что её название уже по сути «открытый секрет» — это будет Modern Warfare от Infinity Ward.

По данным Kotaku, в Activision были недовольны продажами Black Ops 4 и рассматривают возможность ввести в серию элементы free-to-play — они могут появиться уже в Call of Duty 2019 года.

#callofduty

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 133, "likes": 104, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50801, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 May 2019 21:29:13 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50801, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50801\/get","add":"\/comments\/50801\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50801"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
133 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Black Ops V'ietnam

Ответить
3

Ещё как обидно, слэджи единственные из 3х студий, кто показывали нормальные, стабильные продажи за последние несколько лет, их давний проект игры по Вьетнам должен был стать мощным стартом франшизы на новом поколении консолей, а активижн просто спихнули в сторону и дали руководство бездарям вроде Тони Флэйма, Вондерхарда и прочих "отличных" геймдизайнерах, которые понятия не имеют как развивать франшизу судя по бо4

Ответить
4

— «Должен был стать». Намерение не значит успех или даже возможность. Хотеть сделать они могли всё что угодно, но облажались. Без чёткого вектора и видиния, а их не могло быть при постоянных конфликиах двух студий, хорошей игры получиться не может.

— Не «спихнули», а вынужденно были отправлены спасать. И это единственно верное решение при выше описанной ситуации. Необходимо сменить руководство проекта с не имеющего сформированного видиния проекта, на имеющее. Иначе получится Anthem, а такое уг не нужно никому.

— «Судя по BO4», геймплейные механики развиваются и полируются, а команда не боится пробовать новое, соответствовать времени и отрезать лишнее. Это довольно чёткое понятие о развитии франшизы.

Пожалуйста, не путайте собственное недовольство некоторыми решениями или выбраном направлением с неудачными или неверными бизнес-решениями и геймдизайном. Между личным и объективным лежит огромная пропасть. Между «в моём окружении, все говорят что...» и реальным мировым положением дел пропасть ничуть не меньше.

Ответить
1

И это единственно верное решение при выше описанной ситуации.

Правильное решение, это пропустить 2020 и отложить релиз. Вместо того, чтобы за 1,5 года 3мя студиями пытаться из говна и палок собрать игру.

геймплейные механики развиваются и полируются

Можно конкретные примеры, что развили и отполировали?

а команда не боится пробовать новое, соответствовать времени и отрезать лишнее.

Тоже хотелось бы пример, что было лишнее и в чем заключается соответствие времени?

Ответить
1

Правильное решение, это пропустить 2020 и отложить релиз.

Ха-ха-хах,)))
А ты юморист. Это, прежде всего, бизне, большой бизнес и финансовые отчёты с огромной прибылью важно показывать каждый год. В отличии от Ubisoft, у этих ребят всего 1 конвейер, пусть и силами 4 команд (3 основные + 1 на подхват). Они сейчас попросту не могут себе позволить пропуск года для серии CoD.

Можно конкретные примеры, что развили и отполировали?

Можно:
— Лучшее воплощение системы «Пик 10» за всю её историю. Прям кайф консруировать классы, пробовать и пробовать новое, качаться, меняться, подбирать билды под разнык карты, специалистов, режимы и стили игры (всего для 1 сборки использую шприц, кстати, и для 1 броню, у остальных другое и это работает отлично, нужно лишь научиться пользоваться).
— Баланс оружия стал лучше, хоть всё ещё не идеален. Раньше однозначно доминировали штурмовые и снайперки, остальные классы оружия были не востребованны. Теперь же все доминируют в своих условиях, главное стремиться в них оказываться. Хотя снайперки на паре карт беспокоят особенно сильно, тут ещё есть над чем работать. Хотя я просто не хожу той дорогой, если сам не беру снайперку, что редкость.
— Новые численые значения для жизни, урона обеспечили более точный и предсказуемый результат в перестрелках, что повысило скилозависимость. Больше нет нецелых чисел, нет пограничных ситуаций, шире диапозон для баланса и настройки оружия. Теперь в перестрелках побеждает не кто обошёл со спины/боку (на простых трёх-линейных картах, всех картах CoD, обход — это не скил, а самая простейшая задача), а кто лучше двигается, метче стреляет и использует абилки.

> Тоже хотелось бы пример, что было лишнее и в чем заключается соответствие времени?
— Лишним был бег по стенам, уже неокупающийся дорогой сингл и разделение публики на мелкие группы с разным набором dlc.
— Духом времени были новые режимы, чуть большая тактичность в них, несколько больше командного взаимодействия, чем раньше, сезонный пропуск (хотя уже его реализация была неумелой), ну и батл рояль, конечно.

Ответить
0

Забегая вперёд, говоря про бо4 я имею ввиду консольную версию. Мнение как игра играется на пк - не интересует.
Насчёт вариативности - абсолютно все нормальные игроки берут стимпак, ну в крайнем случае акустический датчик.
Большая часть перков бесполезна. Из полезных ганхо, инженер, броник, тактическая маска и колдблад (и то не особо). Какая польза от тимлинка? От занерфленного госта? От возможности взять 3 перка одной группы? Кто теперь использует снаряжение помимо бесплатного у специалистах? Как часто в матчах кто то тратит одно очко на обычную гранату или стан, когда есть бесплатный 9-бэнг и кластерная?
По баланс лучше вообще не говорить. Смг настолько были на старте ущербные, что их уже полгода бафают и все никак в чувстве не приведут. Ваншотные снайперки и мог12 просто не дают шанса в ганфайтах, спасибо безумно большому ттк.
А самое любимое это специалисты, ммм.... Как приятно набить высокий скорстрик, который маленький вася, который играет с кд 0/20 отменит на своей зеро бесплатной ультой. Или сдохнуть от пса номада почти набив скорстрик. Или подорваться на его растяжках, которые не исчезают после его смерти.
Просто "следуя современным тенденциям", если можно так сказать, они превратили колду в другую игру. А фанатам не нужен сиджеовервотчэпубэгэ им нужна колда.
И то что они заменили 4 длс на сизон пасс нихрена не исправило. Никто из других издателей сейчас не просит деньги за новые карты создавая пэйволл. Уже сейчас приходится играть с безумным пингом на длс картах, потому что этот сезон пасс никто не купил.
А про "батлпасс" и прочие микротранзакции я и говорить не буду. Только идиот скажет что они лучше, чем например лутбоксы из вв2. Как то не хочется отдавать 30 баксов за милишный молоток.

Ответить
0

Sledgehammer сейчас - это как Treyarch в начале пути. Они показывали хорошие результаты в проектах по CoD'y, совместно с другими студиями. Этот самый "Вьетнам" "мог бы" оказаться таким же откровением, как Black Ops 2010-го. Но сейчас уже гадать бессмысленно.

Ответить
18

Сюжет, пожалуйста, с Резновым и флешбэками

Ответить
31

КРАВЧЕНКО, ДРАГОВИЧ, ШТАЙНЕР ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ.

Ответить
20

КРАВЧЕНКО И ФРАЙ МЕРТВЫ, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, МЕЙСОН.

Ответить
1

Мишн акоплишд, гуд уорк

Ответить
11

"рассматривают возможность ввести в серию элементы free-to-play — они могут появиться уже в Call of Duty 2019 года." ахахаахах, т.е в БО4 нет элементов free-to-play?

Ответить
1

Читай так: рассматривают возможность перевести COD Blackout на модель free-to-play. Об этом уже давненько слухи ходят.

Ответить
1

уу батл рояль в джунглях, я бы в такое поиграл

Ответить
6

Эх, хорошую сюжетку бы...

Ответить
10

Если не играл в первый Black Ops, то попробуй. В нём, имхо, один из лучших сюжетов в серии. И миссии тоже. Даже MW2 мне не так запал в душу, как он.

Ответить
4

Блин, вот не поверишь, до прошлой недели все, что я знал про сюжет Black Ops - это то , что он есть. На прошлой неделе мой кореш мне такой грит, типа, емае, перепрошёл Black Ops, капец тема всех тем, сюжет бомба. А у меня друг, ну у него специфичные вкусы, так сказать))) Думаю, сто пудов дерьмо какое-то, говорю ему рассказывай. Ну вот он и рассказал. Таким образом я упустил офигенную игру...

Ответить
8

Сюжет не прям бомба...хотя, для колды сюжет там реально бомба. А ещё классный сеттинг, харизматичные персонажи, неплохая режиссура и сочный экшен. Разве что вау-бабахов запоминающихся нет

Ответить
3

Там прикол именно в самой постановке миссий. Скрипты были заменены пафосными встречами с Кеннеди и криппи-сценами с хождением вприсядку по тёмным туннелям со спрятавшимися гуками. Это отнюдь далеко не всё.

Эта колда использует совершенно другие, но не менее крутые игровые триггеры. И знаете, это просто офигенно работает. По мне именно BO-1 - вершина креатива Treyarch. Многие любят и культивируют BO2. Но это типичные колдовские щи, просто вышедшие на новый уровень в свое время. А первая - именно уникальна и креативна.

Ответить
3

Согласен во всём, но бо2 не просто так культивируют. Во-первых, это колда с вариантами выбора, последствиями и концовками, причем многие из этих вещей неочевидны. Во-вторых, бо2 очень удачно прыгает между прошлым и будущим, забирая лучшее из обеих эпох. В третьих, эта первая колда, где героев пытались сделать людьми, с каким-то бэкграундом. Очень условный, едва видимый бэкграунд, но хоть какой-то. А так бо1 покруче будет, всё-таки холодная война+шизоидный сюжет это ядрёная смесь

Ответить
1

А мне понравилось малое количество типичных кодовских мультиков со слоумоушеном и "эпичностью".

Ответить
1

Вудс передает привет и на руках показывает какие огромные взрывы есть в БО1.

Ответить
0

Прогулка по крышам очень драйвовая. Музыка из этого момента до сих пор у меня в избранном. Ну и зараженный остров.

Ответить
0

После твоего камента аж захотелось поиграть, залез на стим, а он у меня даже куплен, но не помню когда и как он у меня появился, это судьба)

Ответить
0

только сначала пройди ворлд эт вар ВНИМАТЕЛЬНО

Ответить
0

А что, там какие то ещё связи с Блек Опсом есть, кроме самого Резнова?

И да, для меня сюжет второй части Блек Опса ещё лучше.

Ответить
0

Ну в black ops ты узнаешь финал истории Петренка ( гг советской кампании).

Ответить
0

Кого-кого?

Ответить
1

Твоего деда.

Ответить
0

Первый? Если да, то играл в него чуть ли не на релизе, и ничего особенного, увы, я тогда не приметил. Ну, кроме первого уровня, где тебе (или союзнику, не помню) сигарой прожигают глаз.

Наверное, стоит перепройти — диск ещё сохранился.

Ответить
0

Зачем ? Ради одной лишь пасхалки ?

Ответить
0

там же вьетнам был немного да?

Ответить
0

Ага.

Ответить
0

Надо поиграть, а то летом всегда настроение какое-то «вьетнамское»

Ответить
7

Трейарч за три года (полгода) херню склепали, зато с батлроялем, которую до сих пор к приличному виду не привели, что они за два там смогут?

Если IW не смогут/риторды захейтят как с инфинитом, вся надежда была на следжей с холодной войной в стиле вв2.

Ответить

Комментарий удален

15

Баги, геймплей со 150(200)хп поощряющий тимшоты, СПЕЦИАЛИСТЫ-АУТИСТЫ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ неткод - у трейарч он всегда такой себе, но этот бьет все рекорды, КРАЙНЕ мало контента на старте, меньше даже с пассом, отвратительный лайв сервис.

Ответить
2

как человек, апнувший 150 мастера престижа, подтверждаю

Ответить
0

Я бы наверное постоянным клиентом ближайшей аптеки стал, если бы остался в этом щитшторме до мастер престижа.

Ответить
0

ахах xD но я в принципе достаточно много фана получил, бесить игра начала только тогда, когда я практически на 100% ее выучил + масла в огонь подливал "вечно пополняющийся ассортимент" донатных скинов, которых выбить без доната не давали никакой возможности

Ответить
1

Меня лично заебал тот факт, что стимшот и ган-хо не имеют альтернатив для агрессивного игрока типа меня, а Инженер обязателен в большей половине сетапов. Вот и выходила ситуация, когда почти все мои сборки автоматически имели 3 занятых слота-офигенное разнообразие классов, классный баланс

Ответить
0

Стимшот, ганхо, дедсайленс и скавенджер на всх классах. Весело то как.

Ответить
0

Ну она вообще не самая плохая, когда работает как надо. Вот только работает как надо она далеко не все время, и когда не работает - жопа горит так что забываешь все хорошее сразу же.

Ответить
0

Дропнул мультиплеер из-за всего вышеперечисленного, подтверждаю

Ответить
1

Там нормальный Бр все остальное сделано звездец как по сравнению с той же Бо 3 от них

Ответить
1

Там хороший ганплей, мувмент, дизайн оружия и баттлрояль. Казалось бы- все главные элементы хороши, но интерфейс одновременно неинформативен, перегружен, неудобен и ужасно вырвиглазен, неткод просто отвратительный, баланс сломанный абсолютно, причём нарочно, багов куча, графика хуже чем в бо3, возможность посмотреть стату другого игрока ещё с релиза обещают и никак не завезут.

Ответить
0

Ну они уж точно лучше следжей, которые просто сделали говно.

Ответить
0

Ты когда последний раз играл? Кондри ушёл и там чуть ли не лучшая часть карент-гена получилась, через полгода после релиза.

Ответить
0

в их игру последний раз играл в 18 , wwii

Ответить
6

"ввести в серию элементы free-to-play"
Т.е. они считают, что в этом анально-донатном P2W-карнавале ещё нет элементов F2P?

Ответить
1

P2W? А можно поподробнее? (Я правда не в курсе, чего там наворотили)

Ответить
3

Нету там никакого P2w люди думают якобы оружие которое в пропуске имба

Ответить
2

Люди склоны винить всё непонятное им (в силу личным уственных способностей и информированности) в своих неудачах. Так в подъездах ссыт Обама, прививки вызывают аутизм, ГМО намного вреднее «натурального», Илон Маск мошенник, Меркурий в Стрельце разрушил её брак, а чувак сосёт в PvP в CoD из-за P2W. Классика,)

Еще, порой, уклонившиеся от струи Обамы ни разу не привитые богатыри, после поедания вёдер облитого пестицидами «натурального», насмешек над жуликом Маском и сверкой с личным гороскопом, посасывая у донатеров в PvP CoD, заявляют, что 150hp поломали им весь баланс в игре, ведь именно вокруг числа «100» обязан всегда строиться любой баланс, все прочие числа по определению зло, ошибка и игрушка Сатаны!,)

Ответить
0

Но 150 реально поломали баланс и да если вам кажется что только обычные смертные жалуются то нет для Бра 150 это самое то челу когда в спину стреляют он может пережить хоть как то но не для мульта когда мульт кода всегда был про динамику а сейчас ее как таковой нет потому что оставил ты буквально 10 хп сопу он зайдет за угол и шприц кольнет

Ответить
1

Эх...

150hp — это просто в полтора раза больше целых чисел для более тонкого баланса, без прибегания к нецелым числам (как в ущербном в этом плане bf).

Обход со спины на картах в 3 дорожки — это не скилл, не хитрый манёвр, а самое просто и лёгкое решение, доступное любому, кто в принципе может держать мышку/геймпад и имеет глаза.

Автоматическая присужление победы в файте обошедшему в спину в этой игре — это не слилово, не честно и не баланс.

Что же тогда мы получаем тут?

Каждый игрок имеет шанс победить или выжить в файте за счёт скила, контроля, передвижения.

Пойми, тебе почти гарантировано придётся воевать лоб в лоб, обойдя ты получаешь преимущество первого выстрела, но у опонента теперь есть шанс, если его скил выше твоего, отыграться. Если же твой скил выше — ты не дашь ему это сделать.

На мой взгляд, ноют лишь те, кто привык к старой системе, когда обход = победа в файте. Это было проще, это было очевидно. Но не сумев пенестроиться они не довольны.

Тоесть, истиная причина их недовольства — личное неумение адаптироваться с иной ситуации. Прошла выйгрышная тактика (хотя это не тактика, а так, пшик) теперь не работает = игра говно, всё поломано. Вместо обучения, вместо нахождения новых тактик, вместо получения нового игрового опыта эти люди предпочли нытьё. Не надо так.

- - -

P. S. Мы проверяли. TTK уменьшился у штурмовух, но он прежний, например, у ПП. Тоесть, был нёрф класса оружия, который доминировал на всех дистанциях в прошлых играх, с целью разнообразить "мету" всеми классами. Общий TTK почти прежний. Теперь нет универсального убер-класса вооружения, все стали ситуативными под свои условия. Кореляции с новым числом hp нет, так как с ним изменились и прочие средние числа.

Ответить
0

В каком плане ты не дашь сделать я не пойму обыграем ситуацию вот ты оббежал чела начинаешь палить он находится рядом с укрытием он тупо забегет отхиливается выходит и тебе в ответ накидывает что касается перемещений учитывая всякие барикады,колючки а как мы знаем любителей кемперства в Call of duty очень много

Ответить
0

Окей, твоя ситуация. Попробую ответить наводящими вопросами:
— Пока он в укрытии хиляется, ты то чем занят?
— Что мешает продолжить наступление?
— Ты знаешь, что хил мгновенно сбивается (обрывается/отменяется) любым объёмом входящего урона от любого источника?
— Что мешает любым способом сбить его хил, у которого уже идёт кулдаун, мешающий ему его повторно использовать?

Ответить
0

Есть определенное время то есть все зависит от дистанции представь что ты стреляешь ему по спине на длинной дистанции а он успевает забежать за укрытие ты тупо не успеешь его догнать

Ответить
0

Значит не догоняй, а действуй иначе, так же значит не пались, пока не выйдешь на эффективную дистанцию.

Смысл входить в заведомо проигранный файт? Лучше отступить и найти/создать выгодные для себя условия.

Наступление не всегда лучший выбор.

Ответить
0

Зач это Call of duty это не Бфка в кальке всегда люди как угорелые носились по карте а с введением экзопердежей еще больше стало экшна

Ответить
0

Вот что себе эта игра позволяет!? Меняется! Да кому это нужно!

Серьёзно, нет перемен — недовольны. Есть перемены — недовольны. Ну вот чё за финюгня то?

Как по мне, лучше меняться и иногда ошибаться, но снова пробовать искать новые, лучшие решения, чем стагнация. В прошлые CoD мы ещё долго сможем поиграть, но новые должны прокладывать новые же пути. Разве не так?

Ответить
0

Верно рассуждаете но Бошка 4 много вызвала споров да класный бр сделали если бы я захотел поиграть в Бр то лучше бы поиграл в Call of duty но с мультом они переборщили и опять же это не только обычные игроки подняли вайн даже с той же монетизацией

Ответить
0

Все игроки обычные люди. Все подвержены привычкам, хайпу и прочим недугам и мотивам. Я ротею за научный метод в работе с любой информацией — мнение, независимо от статуса человека, не является пруфом или доказательством чего-то. Аргументы, цифры, математика — а разы ценее любого персонального мнения.

- - -

P.S. Ну и да, на всякий случай уточню, ты же не считаешь «необычным игроком» одного «сиплого» персонажа, широко известного в узких кругах около-гейсерского рунета? Просто уточняю.

Ответить
0

Если бы только был рунет

Ответить
0

Если бы язык как-то определял людей...

Ответить
1

Нету там p2w. Просто много мусора в батлпасах.

Ответить
0

Зомби-чистый P2W, в обычном режиме есть лутбоксовые пушки которые тупо лучше обычных.

Ответить
0

Ага но при всем этом на стене они не висят и их нужно лутать с ящика та же ракетница на 9 это лучшее оружие вот только просто так ты его не возьмешь

Ответить
3

Хм.
Круто было б начать с операции США в Иране - тогда спецы знатно облажались.
Основной сюжет предложит нам играть за спеца в 80-ых годах, выполняя задания в Афганистане, попутно прыгнув в пустыни в зону действия Ирано-Иракского конфликта, откуда мы отправимся смотреть что творит Сирия и Иордания (было бы логично ввести в игру этот конфликт, учитывая ажиотаж вокруг Сирии сейчас) и зацепив начало гражданской войны в Сомали и т.д.
И все это с флэшбеками во Вьетнам или даже Корею.
С учетом масштабности тех конфликтов и приправленного загадочностью, напряжением и даже некой эпичностью Холодной войны получилось бы шикарно.

Ответить
2

Раз уж так все плохо с BO4 по их мнению, то им надо отпочковать Блекаут и выпустить его отдельно бесплатно, вот вам и ответ Apex с Fortnite и заодно площадка для F2P.
И продолжать спокойно пилить ежегодные коды с обычным синглом и мультом, параллельно обновляя Блекаут.
Но нет, это было бы слишком логично.

Ответить
2

Остановился на MW2, но насколько помню в то время COD выпускали поочередно Treyarch и Infinity Ward, так вот все части от IW были очень качественными, в то время, как Treyarch выпускали посредственное, извините, 💩.
Повторюсь, только до MW2, дальше забил на серию

Ответить
0

А дальше они так и продолжили выпускать говно, но т.к. хорошего эталона уже нет, то многие это говно за торт принимают.

Ответить
0

Видимо, чисто мультиплеерная CoD принесла достаточно баблишка.

Ответить
–5

У блэк опс 4 как раз были херовые продажи, она уже через месяц продавалась со скидкой.
https://dtf.ru/sale/31244-podpischikam-ps-plus-otdayut-black-ops-4-so-skidkoy-30-cherez-mesyac-posle-reliza

Ответить
7

Отличные продажи были. И отсутствие сингла не помешало.

Ответить
1

Сама активижн призналась, что продажи были ниже ожидаемых у бо4

Ответить
5

Ниже ожидаемых и херовые это совершенно разные вещи.

Ответить
0

Скорее, просто кто-то охуел, если 15млн (а то и все 20) проданных копий, при том, что на ПК они теперь у себя же издаются и не платят никому проценты, - это мало.

Ответить
0

Activision теперь напрямую продают? 🤦🏻‍♂️
По-моему давно пора создавать какой-то общий онлайн сервис всех игр всех издателей, не для продаж, а только для онлайн гейминга, чтобы не иметь кучу игровых аккаунтов и не дублировать всех своих друзей в каждом. Кто это сделает озолотится

Ответить
0

С выхода БО4 уехали в Battlenet.
Вроде, такой сервис уже есть, но работает не очень.

Ответить
6

Слабо продалась?

NPD's 20 best-selling games of 2018:

Red Dead Redemption 2.
Call of Duty: Black Ops 4.
NBA 2K19.
Madden NFL 19.
Super Smash Bros. Ultimate*
Marvel's Spider-Man.
Far Cry 5.
God of War 2018.

Ответить
–1

Как лайв-сервис она полный провал.

Ответить
1

Разве? Да и не всегда скидка показатель плохих продаж.

Ответить
0

BO4 всего 60 млн не добрал до предыдущей части. Это скорее можно объяснить, что в этом году были очень сильные релизы.

Ответить
0

BO4 всего 60 млн не добрал до предыдущей части

ШТО?

Ответить

Комментарий удален

0

В фин.отчете было заявлено, что прибыль с монетизации BO4 приносит меньше, чем в среднем принесли игры серии этого поколения

Ответить

Комментарий удален

0

И вспомнить, что в этом поколении были оч-оч финансово успешные игры, вроде Бога Войны, Паучка и РДР2. На них оч сложно ровняться.

Да и огромная часть потенциальной аудитории безвылазно сидит в двух топовых батл-роялях, принося им огромные доходы. Рояль же bo4 был крепким на момент релиза, но всё же совсем не то, да и платный.

Ответить

Комментарий удален

0

Так CoD и так неплохо баблишка приносил )

Ответить
0

Значит опять батл рояль выкатят, ведь опять будет "мы хотели кампанию сделать, но не успели"

Ответить
1

Странная логика.

Ответить
0

Логика почти такая же, как и с 4 блэк опсом

Ответить
0

С 4 блопсом было "мы хотели сделать кампанию но опять начали прыграть выше головы и всё пошло по пизде"

Ответить
–1

Но она и получалась говном, поэтому лучше уж так

Ответить
1

Black ops 1,5?

Ответить
1

а ведь такой хороший и качественный конвейер был, интересно, зачем понадобилось его руинить

Ответить
0

Конвейер дал сбой. Так бывает, нет ничего совершенного. Вот именно так его экстренно чинят.

Ответить
0

Т.е если триарх не смогла сделать полноценную игру за 3 года, то за 2 теперь будет? нет спасибо тогда уже

Ответить
0

Вштал вопрош - какая колда лучшая? Решил вкатиться в сию легендарную серию, гамаю в MW1. Вроде ниче, но спавн вымораживает. На какой остановиться? Играю в сюжет токмо.

Ответить
2

В первых 2 частях Black Ops лучшая сюжетка, как по мне
Ну и трилогия MW хороша

Ответить
0

Мне Advanced Warfare очень зашла, сюжетно наверное единственная из всех сыгранных call of duty (правда пока в black ops 1, world at war, и ghosts не играл).

Она эпичная, хорошие персонажи, за сюжетом интересно было следить, визуал отличный, гаджеты будущего в которые веришь, ну и вообще атмосфера.

Ответить
0

Первый блек окс один из лучших игр по код

Ответить
0

Sledgehammer и Raven Software выступят в качестве студий поддержки — они переделают свою кампанию под сюжет Black Ops 5

Ахуеть, в BO4 сюжетной кампании не добавим, но в BO5 да. Пусть бы уже выпустили под тем названием под которым планировали ранее. А вообще то что вышло под названием BO4 стоило назвать по другому, имею в виду не использовать под серию Black Ops.

Ответить
1

Дак тогда появляется большой шанс того, что никто не купит. Используют громкое название для продаж. Это как с ассасинами нынешними.

Ответить
1

Различие как раз немного есть.У Ассасинов есть одно связующее звено это современность и через него уже можно обьяснить что игра другая но название тоже.С Колдой тут наоборот 4 БО вообще тупо приписка так как нет сингла или каких то отсылок в пред частям.Тут тупо выехали на бренде

Ответить
0

У Ассасинов есть одно связующее звено — это современность...

Ну как «есть»... По сути, нету. Это не пришей кобыле хвост, а не «связующее звено».

Ответить
0

Используют громкое название для продаж.

Так я ж не говорю не использовать название Call Of Duty, а самой под серии, вроде Advanced Warfare не помешало новое название подсерии хорошо продаться.

Ответить
0

Мб стоит из рейвенов делать третью студию ?
Ни в одну игру следжхаммеров толком не играл, но как бы их не осуждали, но графон в них на голову выше предыдущих им частей

Ответить
0

так их же уже три - следжи, Treyarch и IW, они как раз по сути и должны были помогать всем помаленьку, но видимо они слишком амбициозные для этого, и в итоге получилась хуета какая-то

Ответить
1

Так если следжи уйдут на второй план, то мб дать рейвенам шанс стать третьей студией разработки ?

Ответить
0

Видимо не прогадали

Ответить
0

Просто на старте PS5 хотят самую расхайпленную среди COD серию выпустить. Black Ops сейчас выше чем MW котируется. А уж новый подзаголовок выпускать им не хочется и вовсе.

Ответить
0

Ну дак этому есть логическая причина - MW3 по сути была завершением серии, без открытой концовки(Как и первая часть), но вот беда - другие серии у IW не окупаются, поэтому MW является самым оптимальным вариантом. Особенно, если сделать про какого-нибудь далёкого родственника Захаева/Макарова. Какой-нибудь троюродный брат по тёте материнской линии отца брата дяди.

Ответить
0

Родственные связи не обязательны, куда ценне связь с событиями. Скажем, сложившейся ситуацией в мире воспользовались новые говнюки, а новые хорошие парни вынуждены с этим разбираться. Главное, чтобы сам сюжет, персонажи, постановка и геймплей были на высоте, остальное вторично.

Городить же Санту-Барбору не обязательно. Да и зачем?

Ответить
0

Я просто боюсь, что опять будет подобие ситуации с Юрием и Макаровым.

Ответить
0

Почти наверняка будет что-то среднее, ни говно, ни шедевр, а крепкий середнячёк. Модет случится чудо, но врядли.

В конце концов, CoD никогда не претендавала на звание искусства или просто интелектуального творчества. Боевик как боевик. Где-то лучше, где-то хуже, но почти всегда отполированно, дорого и зрелищно. А это и есть цель этого продукта (ну, после денег).

Ответить
0

Наконец-то не будущее.

Ответить
0

Если будет про vetnam будет охренно))

Ответить
0

Как бы действия блопс и так были в период холодной войны. Не ясно зачем возвращаться туда снова, но надеюсь будет интересная история с Мейсоном и объяснят как выжил Вудс и Кравченко.

Ответить
0

Black Ops IIIII

Ответить
0

рассматривают возможность ввести в серию элементы free-to-play

Эмм... Но смысл "элементов ф2п" в том, что игра бесплатна изначально. Или они хотят в игру с ценником добавить анальный донат как в ф2п? Почему Котик еще живой и не скрывается?

Ответить
0

Не, спысл f2p — больше денег.
Сейчас большинство фулпрайсовых ААА имеют элементы f2p, потому что люди готовы за это платить.

Отдельная, не ос важная проблема, в людях, которые по каким-то идиотским причинам искрене полагают, что игра обязана давать им доступ ко всему контенту. Ну знаешь, это нытьё про «можно получить только задонатив, да как же так!» И ладно, будь это геймплейно важный элемент, это ясно, но они же так и про косметику ноят.

Трагедия, блестяшку мальчик не получит угандошав дополнительные 40 часов времени, какой кошмар.

И вот что странно, за эти 40 часов он мог бы заработать на 10+ таких блестяшек, но ведь он не станет...

Ответить
0

что у студии есть «надёжный план»

Надеюсь, что он такой же надёжный, как швейцарские часы.

Ответить

Комментарий удален

0

На BO 5 плевать с высокой колокольни, а потенциальный выход MW 4 уже вызывает определённый интерес.

Ответить
0

Меня из ВСЕГО, как человека, который шпилил активно в CoD до MW3, который на этой убогой части благополучной дропнул серию (хотя признаю, что дальше некоторые CoD действительно были хорошие. AW- пример хорошей футуристичной колды, WWII - шедевральная атмосфера, отличная компания и неплохой мульт) - меня порадовало и огорчило по одной детали.

Огорчило то, что мы потеряли Вьетнам, если слухи верны (кредит доверия к Шрайеру очень велик). Вьетнам- один из наименее изношенных сеттингов. Игры отличные выходили по нему, но сеттинг не изнасиловали так, как WW2, наше время и будущее. Было бы конечно круто.

Порадовало - потенциальная надежда на ремастер моей любимейшей BO-1. Это конечно лишь спекуляции от меня, но ремастер сам по-себе - итак впринципе был бы возможен. В последнее время участились запросы, ибо кто-то просто соскучился по ней, а другие - просто хотят как раз неизношенный сеттинг. А BO охватывает вообще все ключевые точки Холодной войны. Да и сюжет там о спец-операциях, а не о масштабных войнах. Оружия, карты в мультике - одни из лучших в серии, как по мне. Это самая уникальная часть колды на данный момент и я вижу не мало запросов по этому ремастеру именно в последний год-два от коммьюнити. Активижен не могут этого не заметить, ибо даже на их форумах длинные треды с этим запросом.

А тут ещё если опять есть вероятность "сомнительного проекта" - у Активиженов может увеличиться потребность в таких вот "подстраховочках", которые могут гарантировать доп. прибыль.

Было бы конечно круто, если бы следжи всё-таки собрались... А вообще идеально - полная некст-ген колда про Вьетнам и ремастер с некст-ген улучшениями Black Ops.... Эхх, я замечтался...

Ответить
0

рассматривают возможность ввести в серию элементы free-to-play

Будто их уже недостаточно

Ответить
0

в Activision были недовольны продажами Black Ops 4

Погодите. Я может что-то путаю, но вроде говорили то ли о рекордных продажах, то ли как минимум "как у лучших представителей серии". Я ещё подумал, что значит людям действительно не нужен сингл в CoD, если при его вырезании продажи не упали. А теперь оказывается, что продажи недостаточные...

Ответить
0

DTF powered by Kotaku

Ответить
0

Так, и? От этого что-то кардинально изменится?

Ответить
0

Каждые пару лет штамповка....хорошо что я дропнул эту серию на БО1.

Ответить
0

Когда ж эта чертова серия игр вымрет наконец....😩🤦🏼‍♂️

Ответить
0

По данным Kotaku, в Activision были недовольны продажами Black Ops 4

Все деньги мира заработать хотят?

Ответить
0

Black Ops 3 — удивительная игра, которая, может, и имела проблемы, но главное: в одиночной кампании она доставляла чувство неизведанного, чувство настоящего приключения. И геймплей в ней был очень тактический, не похожий на тир из Modern Warfare. Надеюсь, BO5 будет такой же хорошей, но верится в это слабо, после того, как они убили франшизу сразу двумя могильно-плохими играми подряд: WWII и BO4.

Кстати, мой топ Call of Duty таков:

God Tier: Black Ops 3
Good Tier: Black Ops 1, Ghosts, Infinite Warfare
Normal Tier: всё остальное
Shit Tier: MW1, BO4, WWII

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления