Dark Souls II — игра, опередившая своё время
Dark Souls II — игра, опередившая своё время
469469

лично я считаю ДС2 худшей в серии, как игра (если очень сильно зажмурится и не смотреть на визуал) то игра хорошая. Вот у меня дико полыхало от проработки мира, игра банально хуже выглядит ДС1. Например нашел комнату с низким потолком, где на все стены, потолок и пол была натянута одна текстура и к тому же ооочень грубо... грустно

32
Ответить

Посмею высказаться. ДС2 был порезан наглухо, жестоко, бесчестно на несколько тысяч кусков. Разработчики замахивались на масштабы третьей части, но из-за технических ограничений X360 и PS3, движок (Havoc) им пришлось использовать от первой ДС, а не писать новый. В их планах были кучи огромных континентов, временных прыжков между ними, гигантские локации, как можно увидеть в недавнем видео illusory wall о Помойке, но... Сроки. Тех.ограничения. Проблемы с разработкой. По итогу множество концептов они переделывали на скорую руку, чтобы выпустить хоть что-то. Огромная пещера Помойки с мостами и подземным городом превратилась в "помойный бачок" с набором лестниц и деревянных балок. Башни Хейда превратились из затонувшего города в затонувшую деревню. Маджула так вообще стала селом из Храма. Земляной пик стал пародией на Сайлент Хиллом с туманом цвета рвоты вместо широкого лесистого нагорья со здоровенными мельницами... И список можно продолжать, я уже умолчал про город Маджулу, Темный лес, Криптумертвецов с Королем, Королевство Гирмов, Зимнюю Маджулу... 
Игру банально не успели реализовать по изначальным задумкам, и она получилось немного "компактнее". К счастью, ДЛЦ в каком-то роде продолжили все идеи с альтернативными мирами и континентами, которые разработчики хотели сделать.

19
Ответить

На мой взгляд просто плоха даже главной фишкой - боссами. Они абсолютно легкие и неинтересные. Я сейчас про оригинал, в длс были хорошие уже. Все эти дополнительные механики, что там есть, не спасают. Единственные боссы на которых я умер больше 2 раз это Предвестник в начале (пока не поймешь тактику) и Дракон (потому что он кривоват и очень живуч).

11
Ответить

Да, с визуальной части смотреть конечно больно. Однако более плавные и реалистичные анимации всё же делают своё дело, работая на погружение. Да и бой с зеркальным рыцарем под проливным дождём выглядит довольно красиво. Но, это и вправду скорее исключение)

7
Ответить