«Теперь всё, что от него осталось — это тот самый зов. Зов, который полностью меняет его сознание, мысли и соответствующим образом сказывается на опциях в диалоге. Зов Тьмы предоставит игрокам возможность получше узнать их тёмную сторону и позволит почувствать себя в роли жестокого убийцы. Личность Зова Тьмы, помимо всего прочего, содержит ещё множество других секретов, которые предстоит раскрыть игроку в ходе игрового процесса», — делится команда Larian Studios.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не изза нехватки времени а изза того что ларианы как обычно сдуются после первого акта
А пройти основной сюжет не отвлекаясь на побочки, не вариант?
БАЗА
Название игры, то есть «Baldur's Gate», переводится как «Врата Балдура», а газета, соответственно — «Пасть Балдура».
Не совсем согласен с таким переводом. В Baldur's Mouth последнее слово это явно рот. Речевой аппарат – орган, способный на воспроизведение речи. Разумные существа разносят вести ртом, следовательно, газета – рот города. А пасть это нечто животное, агрессивное и опасное. Пастью, обычно называют ущелья, опасные впадины и т.д.
Если уж и адаптировать под старину, то тогда называть "Уста Балдура".
Несмотря на все вышеперечисленные черты, явно плохо сочетающиеся со здоровой социальной деятельностью, Зов Тьмы всё также остаётся потенциальным членом группы главного игрока.
Немного не так. Зов Тьмы может быть только аватаром ГГ. Взять в пати в качестве компаньона его нельзя (это еще на трансляции сказали). И не факт, что он вообще будет встречаться в игре, если его не взять в качестве ГГ.