Я, вообще, рад за вас--преодолели, разобрались, ловите фан и т.д... но что мешало разобраться в механиках игры ещё при 1-м запуске ДС1?? Игра имеет обучение всем кнопкам действия, прокачка доступна на костре, рпг-система простая как 5 копеек, локации маленькие и куда идти говорят текстом/видео. Со скелетами совсем цирк: Удручённый Воин говорит что путь к Колоколу лежит через Город Нежити, а чтобы туда попасть нужно пройти через акведук... вы не говорите с нпс в играх? не знаете что такое акведук? вам было 8 лет на момент первого запуска ДС?. Банально, можно было пойти в разные стороны и путём проб и ошибок найти наименее зубатых мобов--но каким-то образом призраков найти получилось, а несколько полых с бомбами буквально в 10 шагах от костра--нет. В целом, как я уже сказал: рад пополнению соулс-комьюнити. Гит гуд!
обучение это хорошо, но ведь никто не говорит игроку про фреймы неуязвимости во время переката! Я в свои первые две попытки в ДС3 не знал об этой механике и пытался тупо отпрыгивать из-под удара, в итоге не мог пройти даже Гундира и бросал игру. А вкатился в соулсы так же как автор только с ЭР.
Мне не так сильно нравилось происходящее, видимо, чтобы глубже погружаться, плюс я привык к классическим A-RPG, где тебя водят за ручку. Отпугивал дизайн, боевка. Я пытался играть с ощущением того, что игра мне абсолютно не нравится, но было любопытно, что другие в ней находят и смогу ли я этот барьер пройти. В итоге смог, но на это ушло несколько лет. Для меня это очень ценный геймерский опыт.
Я был готов к трудностям дс, но путь к городу нежити от храма огня в самом начале моего знакомства был не интуитивен, а узнал я о нем случайно. Я прошел секиро 4 раза в тот момент(зашла просто, но бой с двумя обезьянами.... интересный факт, его вроде можно скипнуть, так вышло что в одном прохождении я не убивал их), так что с поиском всего что можно в каждом углу знаком быь
Я, вообще, рад за вас--преодолели, разобрались, ловите фан и т.д... но что мешало разобраться в механиках игры ещё при 1-м запуске ДС1?? Игра имеет обучение всем кнопкам действия, прокачка доступна на костре, рпг-система простая как 5 копеек, локации маленькие и куда идти говорят текстом/видео. Со скелетами совсем цирк: Удручённый Воин говорит что путь к Колоколу лежит через Город Нежити, а чтобы туда попасть нужно пройти через акведук... вы не говорите с нпс в играх? не знаете что такое акведук? вам было 8 лет на момент первого запуска ДС?. Банально, можно было пойти в разные стороны и путём проб и ошибок найти наименее зубатых мобов--но каким-то образом призраков найти получилось, а несколько полых с бомбами буквально в 10 шагах от костра--нет.
В целом, как я уже сказал: рад пополнению соулс-комьюнити. Гит гуд!
обучение это хорошо, но ведь никто не говорит игроку про фреймы неуязвимости во время переката! Я в свои первые две попытки в ДС3 не знал об этой механике и пытался тупо отпрыгивать из-под удара, в итоге не мог пройти даже Гундира и бросал игру. А вкатился в соулсы так же как автор только с ЭР.
Мне не так сильно нравилось происходящее, видимо, чтобы глубже погружаться, плюс я привык к классическим A-RPG, где тебя водят за ручку. Отпугивал дизайн, боевка. Я пытался играть с ощущением того, что игра мне абсолютно не нравится, но было любопытно, что другие в ней находят и смогу ли я этот барьер пройти. В итоге смог, но на это ушло несколько лет. Для меня это очень ценный геймерский опыт.
Я был готов к трудностям дс, но путь к городу нежити от храма огня в самом начале моего знакомства был не интуитивен, а узнал я о нем случайно. Я прошел секиро 4 раза в тот момент(зашла просто, но бой с двумя обезьянами.... интересный факт, его вроде можно скипнуть, так вышло что в одном прохождении я не убивал их), так что с поиском всего что можно в каждом углу знаком быь