{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Андрей Лисяный

Будни Пустынных рейнджеров: мнение о Wasteland 3 после 25 часов игры Статьи редакции

Отличная классическая CRPG с глубокой ролевой составляющей.

28 августа в продажу поступит Wasteland 3 — продолжение серии ролевых игр от inXile Entertainment. В ней предстоит взять контроль над группой рейнджеров, пытающихся выжить во время постъядерной зимы.

Если вы следили за ходом разработки, то можете помнить, что рекламные трейлеры игры вызывали небольшое беспокойство из-за большого акцента на сражениях и яркого, китчевого визуального стиля — в сиквеле всё было немного не так. К счастью, кроме этого в игре нашлось место продуманной ролевой системе и разветвлённым квестам.

Сразу стоит приготовиться к тому, что Wasteland 3 — очень большая игра, а на её прохождение легко потратить 80, а то и 100 часов. Это прекрасно осознавали и сами разработчики, которые даже в эмбарго написали, мол, всё понимаем, многие вряд ли успеют пройти всё для написания текста. Мы провели в игре около 25 часов и познакомились со всеми основными механиками, которые нужны, чтобы составить первое впечатление. А теперь рассказываем, почему на Wasteland 3 стоит обратить внимание.

Однажды в постъядерном Колорадо

События Wasteland 3 происходят спустя 5 лет после окончания предыдущей части. Пустынным рейнджерам удалось остановить враждебный ИИ базы «Кочис» ценой уничтожения собственной Цитадели. С тех пор дела у них шли неладно. Потеряв дом, орден был вынужден заново учиться выживать в суровой пустоши Аризоны. В итоге командование решилось принять сомнительное предложение Патриарха — правителя соседнего штата Колорадо.

Рейнджеры пообещали ему помочь удержать власть и разобраться с мятежниками — в обмен на жизненно важные еду и припасы. Орден отправил в Колорадо экспедицию с целью установить контакт с другим государством. К сожалению, по дороге к столице штата конвой попал в засаду, из которой выбрались лишь немногие.

По сюжету игры нам предстоит возглавить остатки Рейнджеров, восстановить орден и заручиться поддержкой Патриарха, чего бы это ни стоило.

Уже по самой завязке сюжета Wasteland 3 заметно отличается от своей предшественницы. Вторая часть была классическим игрой-путешествием — герои должны были пересечь всю Аризону и Калифорнию в поисках своей цели. Синтетическая угроза была видна с самого начала, а сложность представляли лишь препятствия на пути.

В Wasteland 3 всё иначе. Нас не ведут по жёстко прописанному сюжету, а просто знакомят с одной из сторон конфликта и её требованиями. Обозначают на карте мира расплывчатые ориентиры, а потом пускают в свободное плавание.

Вместо истории с понятным противником игра предлагает погрузиться в приземлённый политический конфликт штата. Каждая сторона предоставит собственную точку зрения. А игроку придётся разузнать правду и понять, кого стоит поддержать.

История не обойдётся без ИИ, киборгов и прочей научной фантастики, но на начальных этапах центральный конфликт сильно напоминает чуть более реалистичную борьбу за дамбу Гувера из Fallout New Vegas.

К сожалению, сценарию inXile часто не хватает утончённости и проработанности игры Obsidian, которой удавалось сохранять серьёзное лицо. В игре много шуток и ситуаций на грани фола — например, один орден культистов поклоняется статуе Богопрезидента Рейгана.

Изменилась сама структура проекта: сражений стало меньше, а разговоров — больше. Разработчики обещали найти золотую середину между Wasteland 2 и Tides of Numenera — и им вроде бы удалось сдержать слово, по крайней мере, в первые 25 часов. Нас больше не заставляют бездумно уничтожать толпы врагов. В большинстве случаев понятно, как бой может помочь нам решить ту или иную проблему.

Ощутимо снизился темп игры. Вместо относительно линейного путешествия по карте приходится постоянно наматывать круги по улочкам города Колорадо-Спрингс и его окрестностям. Длительное путешествие могут разбавить своими историями напарники — в Wastelands 3 им уделили особое внимание.

Как и раньше, мы можем взять в команду молчаливых «рекрутов» или сами сгенерировать нужных солдат. Но куда интереснее найти и заручиться поддержкой прописанных персонажей. Например, с самого начала игры можно взять в команду бывшего шерифа Квона и молодую аристократку Луссию Вессон — они будут постоянно встревать в диалоги и комментировать решения игрока.

Что важно, с самого начала Wasteland 3 дарит чувство полного контроля над историей и судьбой героя. Насколько это ощущение соответствует действительности — ещё предстоит выяснить в финале.

По одёжке встречают

Прежде чем рассказать о механиках игры, нужно упомянуть заметно улучшенную графику. Именно художественное оформление, дизайн, рисунок — то, что сильнее всего отличает новую игру от предыдущей части.

Раньше разработчикам приходилось идти на компромиссы и прибегать к различным условностям. Сейчас же им удалось в деталях изобразить заснеженный город, его занесенные ветром окрестности, различные жилые дома, пещеры, санатории, ранчо и военные базы.

Оформление может показаться мелочью на фоне остального, но теперь разработчики могут буквально показать маленькие сценки и моменты, которые раньше приходилось описывать в окне диалога. Это усиливает чувство присутствия, делая игру ближе к уже упомянутой FNV или XCOM, чем к классическим изометрическим CRPG.

Отдельного упоминания достойна карта мира. Она представляет собой миниатюрную реконструкцию разрушенного ядерной бомбардировкой штата. При помощи вездехода игрок может путешествовать между локациями, находя новые области и натыкаясь на случайные события.

На карте мира царит вечная ночь, в небе свирепствует снежная буря, а некоторые дороги перекрывают облака радиоактивного тумана. По краям проложенной трассы можно заметить разрушенные небоскрёбы и заброшенный транспорт. А по дороге путешествует уже не условный значок, а настоящий транспорт, освещая фарами дорогу и распугивая животных.

Такое изображение последствий войны погружает в мир игры намного сильнее, чем более простые и условные карты Аризоны и Калифорнии, которые встречались раньше.

Однако у визуального стиля игры есть и свои особенности, которые понравятся не всем. В образе постапокалипсиса серии Wasteland изначально не было какой-то отличительной черты, вроде нестандартного сеттинга или ретрофутуризма.

Художники решили разнообразить мир игры, добавив в неё ярко одетых психов и фриков в стиле Rage 2 или Far Cry New Dawn. Такому стилю отчаянно не хватает какой-то особенности, которая выделяла бы его на фоне других.

К тому же, Wasteland 3 — это по-прежнему научная фантастика, в которой нашлось место танкам-скорпионам, домашним роботам и лазерным ружьям. Всё это не было бы проблемой, если бы в ряде других случаев разработчики не изображали бы обстановку буднично и гиперреалистично.

Так и выходит, что панковский постъядерный стиль постоянно соседствует с хайтеком и современным чистым убранством. В серии Fallout тоже было подобное разнообразие стиля, но там происходящее было намного проще объяснить культурными особенностям банд и новым реалиями постъядерного мира

Классическая RPG

В третьей части разработчики переработали ролевую систему. Так, теперь в начале игры мы создаём не четверых персонажей, а всего двоих. К тому же, можно выбрать одну из заготовленных пар с собственной предысторией: например, совсем молодых новобранцев, двух панков-геев или пару замкнутых в себе учёных.

В первую очередь необходимо расставить героям параметры по шкале CLASSIC — её почти без изменений перенесли из предыдущей части. Такие показатели, как координация, наблюдательность и удача непосредственно влияют на показатели урона, здоровья и владения выбранным оружием.

Далее необходимо выбрать герою несколько базовых умений. Это могут быть боевые навыки владения конкретным видом оружия, исследовательские способности вроде взлома терминалов и создания ловушек или социальные скиллы, помогающие в диалогах.

Последних в игре четыре — Hard Ass и Kiss Ass, помогающие убедить оппонента, многоцелевое «Лидерство», а также «Бартер», позволяющий добыть себе чуть больше награды.

Но это не значит, что остальные навыки в беседе не пригодятся — в игре постоянно проскакивают проверки на «Первую помощь», «Взрывчатку» и подобные вещи.

А что в ролевой системе действительно стоит внимания — вкладка таланты. Это своеобразные перки, которые можно приобрести отдельно, набрав необходимый уровень навыка. Одни из них дают пассивный бонус, другие — открывают новую способность в бою. Помимо всего этого, героям можно выбрать предысторию, дающую небольшой бонус к какому-то показателю, и опционально особенность с позитивным и негативным эффектом.

Несмотря на то, что мы можем создать с нуля сразу двух героев, охватить все навыки невозможно. Даже группа из шести человек может испытывать дефицит специалистов — то дверь некому вскрыть, то торговаться никто не умеет. И это не учитывая огневую мощь отряда.

Вдумчивый выбор нужно будет также делать в диалогах. Кроме специальных проверок на навыки мы можем выбрать тональность ответа — от более официального к более вольному. Это может повлиять на репутацию героев в глазах собеседника, что отразится в соответствующей шкале.

Мнение о нас может всплыть в диалоге спустя четыре часа игры, так что следует дважды подумать, прежде чем отвечать вспыльчиво или излишне откровенно. Например, отсутствие позитивной репутации в одной из фракций заблокирует определённые квесты. А выбор грубого, а не обаятельного варианта диалога, даже при успешной проверке, приведёт к бою.

По прежнему хорошая тактика

Меньше всего в игре изменилась боевая система. Как и раньше, сражения происходят в пошаговом режиме. Впрочем, игра теперь не рассчитывает инициативу для отдельного персонажа — только для всего отряда. Верный способ ходить первым — напасть исподтишка. Для этого в игре есть рабочие стелс-механики.

На аренах зачастую есть перепад высот, большое количество разрушаемых и взрывоопасных объектов. Интерактивность поля боя уступает XCOM, но всё равно на достаточно хорошем уровне.

Для атаки и передвижения герои расходуют единицы действия, а результат выстрела зависит от шанса попадания — но не всегда. Как обычно, можно нейтрализовать противника с вероятностью 25%, а можно промахнуться с 80%.

Также в Wasteland 3 на бой влияет несколько систем. Во-первых, это таланты, дающие героям особые способности и меняющие ход боя — например, взлом вражеского робота. Во-вторых, нужно постоянно заниматься менеджментом отряда между боями, не забывая контролировать количество аптечек, взрывчатки и патронов.

Таким образом механики классической тактики совмещаются с чуть ли не выживалкой в условиях постоянного недостатка припасов.

Симулятор рейнджера

На самом деле, и боевая система, и менеджмент отряда, и выбор подходящих реплик нужны лишь для одной цели — отыгрыша настоящего Пустынного рейнджера.

Возможно, кто-то мечтал однажды пожить жизнью «Рейнджера НКР» — и Wasteland 3 как раз предоставит такую возможность. Можно подкупать местные власти и самому брать взятки, арестовывать преступников или убивать без суда, думать об благе жителей Колорадо или только о своём ордене.

А дополнительно вжиться в роль рейнджера помогают ещё две вещи — собственная крепость и автотранспорт «Кадьяк». Цитадель не преподносит каких-либо особых сюрпризов — в ней можно подлечиться, купить припасов для модификации снаряжения и поговорить с напарниками о жизни. Плюс, в ней есть пункт связи, карцер и ещё несколько особых помещений.

А вот «Кадьяк» может помочь не только на карте мира, но и в сражении — в некоторых случаях игроку дают непосредственно управлять этим танком с крупнокалиберной турелью.

В целом же, игра постоянно подкидывает самые разные ситуации, в которых могут участвовать рейнджеры — от спасения каравана до поисков наркотиков для нуждающихся.

Самое главное, что каждая миссия — по сути «лабиринт» из нескольких сложных столкновений, неожиданных проверок на навыки и непростых моральных решений. Найти выход из такой ситуации — и есть работа для Пустынного рейнджера.

Мы пока не успели пройти всю 80-часовую игру, но даже по первым впечатлениям Wasteland 3 можно похвалить за отличную ролевую механику. Вместе с разветвлённым сюжетом и пошаговой боёвкой игра постоянно подбрасывает сложные ситуации, предлагая при помощи всех навыков и находчивости найти из них выход.

Испортить настроение может только специфический визуальный стиль и особый чёрный юмор разработчиков на грани китча и сатиры.

Да, Wasteland 3 не показывает ничего принципиально нового и не переизобретает жанр. Но она отлично подойдёт тем, кто не хочет мириться с условностями экшен-RPG, а хочет классическую CRPG в современном исполнении.

0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
OuttaControl

Напомню, что игра на релизе будет в GamePass.

Ответить
60
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

Спасибо, Фил

Ответить
48
Развернуть ветку
Фил Спенсер

Не за что 

Ответить
140
Развернуть ветку
OuttaControl

Блять, не с той вкладки ответил

Ответить
41
Развернуть ветку
Алексей Майданов

И верни пожалуйста Kingdom Come на место, я не допрошёл. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Даурен Ерзаков
Ответить
–2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Только если не на 1 месяц брать, W2 сьел под 120 часов, подозреваю что и тут под сотню

Ответить
3
Развернуть ветку
OuttaControl

Я до 23 года заряжен. Всё под контролем)

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Самсонов

где то баг использовал или честно проплатил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

По конвертации все делают: покупают Голда на пару лет, пару недель Пасса сверху и происходит конвертация в Ультимейт 

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Васильев

А где инструкцию глянуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

На официальном сайте Хбох. Хбох.ру который. В разделе Геймпасс есть FAQ. Там есть про конвертацию, именно то, что я кратко описал, только без "купите подешевле, сконвертируйте в подороже") 
Получается такой план: 
1. Купить подписок подешевле (например, Голда или Пасса, но НЕ ультимейта) на не более, чем 3 года 
2. Активировать подписки
3. Купить любой вариант ультимейта 
4. Активировать "сверху" ультимейт. 
Таким образом все активные подписки суммируются в один долгий Ультимейт. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Недавно проскакивала новость, что ненадолго, нет об этом сведений?

Ответить
0
Развернуть ветку
OuttaControl

Игра от внутренней студии. Такие игры не убирают из GamePass.

Ответить
12
Развернуть ветку
Владимир

Ну издатель то другой. Мало ли 

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

С чего? inXile внутренняя студия Microsoft. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Бардашев
Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Не видел такой новости, где посмотреть? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Очередная затычка для Геймпасс. 
Как говорят сонибои, известные завтракастеры и даже уважаемый многими Макаренков , теперь в Пассе выходят одни онлайн дрочильни и инди говно
(забываем про кучу крутых одиночных игр, в том числе от самих Майков)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван филиппов

А ты прости себя к чему относишь к затычке или сонибою ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Отлично. Надеялся, что игра выйдет крутой и судя по написанному такой она и вышла. Поставлю на предзагрузку. 

Ответить
32
Развернуть ветку
velosipedin

если в стиме, то не рекомендую: распаковываться после релиза будет дольше, чем качаться уже разлоченный дистрибутив

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

На Xbox, она в подписке. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Mio Phileo

автор, хочется придраться к формулировке "мы поиграли". Ты пишешь под аккаунтом Андрея Лисяного, так и пиши соответствующе. Если вас несколько - пиши я и команда, а то получается когнитивный диссонанс, плюс таких "мы поиграли" в последнее время стало очень много и сразу лично у меня снижается желание читать, кажется что это опять канал свой пиарят копирайтом. А так - спасибо за пост

Ответить
9
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

В данном случае я писал от имени DTF, поэтому мне такой оборот показался уместным. Будь это личный блог или отдельное мнение, я бы конечно писал от себя. Просто в соцсети всё же идёт рассылка не от моего имени,  а от сайта.

Ответить
22
Развернуть ветку
Mio Phileo

соррян, в глаза долблюсь и не увидел галку. Вопрос снимается, зря быканул

Ответить
7
Развернуть ветку
Anthony

так ты играл или DTF?) Представляю как там Елистратова корежило))

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это же традиция в отечественной публицистике, не?

Ответить
16
Развернуть ветку
Виктор Осипов

У тебя что-то аватаркой не так. Раньше  как-то  по другому

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Осипов

А сука, попался  в ловушку джокера 

Ответить
30
Развернуть ветку
Mio Phileo

не знаю, звучит как кринж когда человек себя величает во множественном числе. Когда это пишет издание - ладно, а тут какое издание?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Воскобойник

Согласен. "Мы покакали", "мы не совершали преступления"...

Ответить
1
Развернуть ветку
norimyxxxo

Спасибо за отличный пост.

Ответить
–23
Развернуть ветку
USERNAME

Спасибо за отличный комментарий 

Ответить
21
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Не палитесь, делайте прозрачность

Ответить
29
Развернуть ветку
USERNAME

Спасибо за совет

Ответить
22
Развернуть ветку
rongfor

Размытие сильное слишком.

Ответить
10
Развернуть ветку
Лена Лебедева

За комментарии вообще-то +15 дают, знать надо

Ответить
9
Развернуть ветку
norimyxxxo

Большое спасибо за благодарность.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Зря-зря

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я бы не отказался от тактики вроде Commandos в сеттинге Маски-шоу
Daaamn, good idea!

Ответить
13
Развернуть ветку
Олег Хельгар

класс поддержки

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

Mercy нашего времени)

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

https://youtu.be/rFR65YnR1Os первые слитые кадры. По этому такое качество.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Маленький бокал

У иниксиле пока ни одной готовой игры на старте не было, всегда были серьезные технические проблемы и приходилось ждать

Ответить
13
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Так ее и переносили для допиливания

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

Видимо она у них вообще не запускалась, вот и перенесли

Ответить
36
Развернуть ветку
Charlie King

Ну не надо такого скептицизма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Им ставили низкие оценки за это. Здесь же 86 на Метакритике

Ответить
1
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Зачем делать такой большой акцент на персонажах если они выглядят недостаточно хорошо?

Ответить
0
Развернуть ветку
bartmen

А как они должны выглядеть?)
Я на картинках вижу нормально нарисованных нпс.

Ответить
35
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Ну брось

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mefetran

Что "брось"? Я тоже с ним согласен.

Ответить
15
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Я думаю, имелось в виду то, что нарисованы они в стиле правителей из civilization 4, которая вышла 15 лет назад. Посмотрите на то, как сидит пиджак, особенно в подмышках, он будто резиновый. Но это конкретно данный перс. Остальные выглядят получше, но все же несколько резиново.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony

для 2007 года ок)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Таких персонажей там не очень много. Вообще это скорее пасхалка для старых фанатов фоллаута)

Ответить
6
Развернуть ветку
Sanya Mimruk

При чем тут Фолаут? Это пасхалка для фанатов первого Вейстленда, где мы впервые и встречаем этого персонажа - Фарго наоборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Я имел ввиду "говорящие головы")

Ответить
2
Развернуть ветку
Sanya Mimruk

То получается, они там выборочные, а все остальные с видом сверху? 
А озвучка только у таких или у всех НПС?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Да, выборочно. Даже не у всех сопартийцев. А вот озвучены все 100% диалогов. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Mankustrap

Ну это RPG, в них часто на персонажей акцент, но бюджет и скилы сотрудников возможно небольшие

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Но можно же как-то красиво обыграть. Это же проблема далеко не во всех играх

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Странно, что презентую персонажей портретами (как в большинстве CRPG), а их моделями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Бля шо за Паган Мин пздц?!

Ответить
0
Развернуть ветку
KODAK KG02

Это брат близнец главного разработчика

Ответить
0
Развернуть ветку
prepare uranus

Полюбому это отсылка к главе inXile, Фаран Брайго и Брайан Фарго, анаграмма и все такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

Аж две хорошие новости за день об рпг с видом сверху, праздник какой-то (✧ω✧) 

Ответить
8
Развернуть ветку
Маслов Никита

А вторая какая?

Ответить
2
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Отсутствие плохих)

Ответить
38
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–12
Развернуть ветку
Anonecky

Выглядит как xcom2
В твоей больной фантазии только если. Между этими играми общего только тактические пошаговые бои.

Ответить
28
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–10
Развернуть ветку
Anonecky

Это бля рпг, а не тактика с миссиями на карте.

Ответить
31
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–9
Развернуть ветку
Anonecky

Играл, а ты?

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Anonecky

Терпеть не могу икском, а вейстланд 2 прошёл весь. Это абсолютно разные игры, хватит пургу нести

Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав Черных

что лучше - это или десперадос

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonecky

Десперадос вообще другой жанр, но как игра мне намного больше икскома вставляет.
Я прошёл десперадос, но если сравнивать как игры тактическа или рпг с пошаговой боёвкой, я предпочту рпг

Ответить
3
Развернуть ветку
Phobiastrike

Как некрасиво пиздеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Попрез

Он в общем то прав, по описанию w3 выходит как w2 Сюжет и диалоги не особо запоминающиеся, хоть не без светлых мест, ролеплей во многом свелся к сейвскаму процентов, прямо как в Х сом кстати, ну и что было действительно неплохо, так это бои, особо на максимальной сложности. Мне например только благодаря боям она и зашла, как и обе последние divinity. Сравнение вполне уместно имхо, я бы сказал это даже комплимент. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Прочитай обзор. Вот прямо на этой странице

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

 сражений стало меньше, а разговоров — больше

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

В одном из последних столкновений наткнулся на бандита, где вариантов ответа 7-8, из них 4 проверки навыка. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Зачитывание простынь из википедиии. Ой, в смысле диалоги.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anonecky

Ты с морровиндом попутал

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну ясное дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

А вот это печально, лучше бы как JA, но правильный JA

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван филиппов

Ну типа хсом отличная игра, дело скорее всего в твоей соньке.

Ответить
0
Развернуть ветку
LorD

Как дела обстоят с живостью диалогов? В прошлой игре разговоры с НПС были больше похожи на разговоры с банкоматом.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

В третьей части их полностью переработали. Теперь очень похоже на F3/FNV, только гг говорит не сколько от себя, сколько от имени организации. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Петр Коробков

А чеки на навыки проверяются в диалогах только на гг?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Нет, можно любым членом партии. Просто стоит учитывать, что в начале успеваешь прокачивать только 2-3 навыка, один из которых - владение оружием. А вот дальше приходится выбирать, что важнее - медицина, взрывчатка, ремонт, стелс, 2 разговорных навыка, 2 навыка для взлома или крафт)

Ответить
5
Развернуть ветку
Mankustrap

Критики тоже намекают, что все отлично 

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Неужели они смогли?! О_о

Ответить
0
Развернуть ветку
Радослав Романов

86 на Метакритике - хороший(даже отличный, я бы сказал) результат для подобного жанра. Всё, что больше - это уже шедевры. 

Ответить
4
Развернуть ветку
KODAK KG02

Предугадать содержание спец. материала на DTF, чтобы поставить соответствующие оценки ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Как быстро игра грузит сохранение? Это важно)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

На высоких настройках где-то за секунд 40

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Вот это реально проблема))) Для меня подобные игры это симулятор загрузки сохранений. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Mio Phileo

это на ссд?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Да, но на ноуте

Ответить
0
Развернуть ветку
anyiome

Это на ссд?
А быстрая загрузка?

Ответить
0
Развернуть ветку
rongfor

SSD или HDD?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

К тому же, можно выбрать одну из заготовленных пар с собственной предысторией: например, совсем молодых новобранцев, двух панков-геев
Все ясно, последний удар по самому святому настоящих gayмеров - CRPG.
За статью спасибо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mad Butcher

Напоминаю о лучшем перке в New Vegas:

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Впереди планеты всей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

 Испортить настроение может только специфический визуальный стиль и особый чёрный юмор разработчиков на грани китча и сатиры.

Да особый черный юмор - это вообще главное достоинство текстов в играх inXile, с Bard's Tale пошло (хотя в некотором роде, учитывая корни студии, можно сказать что с Fallout 2) и достигло апогея в Numenera.

Ответить
4
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

Продано!
А, у меня же подписка 

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Чазов

А если взять созданную пару, это как-то в игре потом обыгрываться будет?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

К сожалению, я этого не заметил(

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Грицан

ну это же ролеплэй, от игрока зависит, как он будет отыгрывать героев с прописанной предысторией

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкин Сергей

я думаю товарищ имел ввиду изначальную предысторию, или какой-то особый квест для готовой пары персонажей. Типа как было в divinity: original sin 2, если выбираешь готового перса то получаешь нехилую сюжетку и прочие плюхи, а если сам создашь то ничего этого нет

Ответить
0
Развернуть ветку
kkk

Да, будет, персонажи из пары будут перекидываться репликами между собой в стиле "а ты помнишь, как мы вон тому чуваку втащили? даааа"

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Коробков

В игре много шуток и ситуаций на грани фола
Как и во второй части. И, вероятно, как и в первой.
Вообще видно, что бюджет побогаче. 

Ответить
3
Развернуть ветку
John Smith

"Ух ты! Это же как Фоллаут, только пошаговый!"
   - игровой журналист

Ответить
3
Развернуть ветку
Anonecky

Говорил же игра вином будет, а петухи в комментах под геймплеем резвились и насмехались над ней.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Пока рано говорить, я ведро с говном пока не убираю -_-

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Оленич

Нюхаешь сидишь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Своё не пахнет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Янковский

"Испортить настроение может только специфический визуальный стиль и особый чёрный юмор разработчиков на грани китча и сатиры."
Можно легкий примерчик?

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Маринов

Ну, допустим в борделе...кхм, персоны предоставляющие услуги названы в честь карт (например Дама - это БДСМ Госпожа, Туз- милфа). Так вот, там можно заказать джокера...кхм...заходишь в комнату (это как бы сюрприз), а там коза. А ещё можно найти запись, в которой козел доминирует над какой-то девушкой. 
 Или например достижение "полезай в мешок" - собрать все венерические заболевания в игре. А ещё там есть статуя Рейгана, что уничтожает коммунистов лазерами из глаз. Да.  Специфический юмор, но мне заходит. 

 А на счёт картинки... персонажи выглядят не очень хорошо, как и их иконки, поэтому лучше ставить на иконку чела в шлеме. Да. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Янковский

Над мужиком. Чет сразу запись не воспроизводилась - но если потом ее прослушать из интерфейса - там мужик >_> Я поржал. Игра нравится. Но сильно подбешивает ее техническое состояние и крайне кривое описание способностей и скиллов на русском. Я бы тем, кто это это переводил, пальцы бы переломал - это прям пздц. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван филиппов

Блин я обычно игры на распродаже за штукарь покупаю, может сделать исключение, охота уже 4 часть) Второй вест 3 раза прошел, неплохая игра.

Ответить
2
Развернуть ветку
velosipedin

 двух панков-геев
самое главное на месте, теперь за игру я спокоен

ну а так это для меня вторая по "ожидаемости" игра года после киберпанка (была еще бладлайнс 2, но перенесли, да и вообще после слива митсоды она идет нахуй до скидок в 50%), осталось не забухать в пятницу

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Селеванов

чё там, всё так же перегруженная менеджментом и боями рпг, которую хочется читать, но не хочется играть?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Боёв теперь намного меньше, а текста и квестов больше 

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

Необходимо играть в предыдущую часть или можно без нее начать играть в третью?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

А вот примерно как с Фоллаутами. Общий лор, но ничего критического 

Ответить
5
Развернуть ветку
Валерий Селеванов

ну я не могу воспринимать её нормально, если там нет возможности пройти игру одним персонажем и без единого выстрела, а она вроде как не из таких...

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Маринов

Ты это, немного член военизированной организации, и сюжет начался только из-за того, что Патриарху потребовался отряд рейнджеров, а не один герой-вояка. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alan H.

Пишут что.......

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Оленич

80+ часов контента... Идеально, чтобы дожить до Cyberpunk. Взял deluxe

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Попрез

Взял deluxe. 
Мне прямо завиден этот оптимизм, то же что-ли взять. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Оленич

А почему нет? Как часто разрабы выпускают подобные игры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Попрез

Ваще да, бг3 когда еще выйдет и колони шип.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Оленич

насчет колони шип хз, а вот бг3 да, жду очень

Ответить
0
Развернуть ветку
Духовный самолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Judge Jameson

Fucking CRPG с deep dark ролевой составляющей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Бальзам на душу. Не могу ждать. Когда прелоад будет доступен? И, вроде, релиз дата 27 августа, или она в ночь с 27-28?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

28 в 3 ночи МСК

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Вот же блин. Ну ладно, денек не год :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гудвин устал

ПАРАМ-РЫ
СНАЙПЕР-Е ВИНТОВКИ
МЕТАЛИСТ

А что там по локализации?

Ответить
1
Развернуть ветку
DIZN

Автор видимо на низких настройках играл. Скриншоты ужасные, и видно что разрешение в настройках игры поставил в 800x600.Братан тебе походу надо пекарню свою обновить

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Max

1080p картинки, но выглядят и правда не очень.

Ответить
0
Развернуть ветку
velosipedin

лесенки повсюду, пиздец просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Действительно, мыльца не хватает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Глушков

Мне не нравится этот интерфейс. Он чистый, вылизанный и слишком футуристичный, будто это пошаговый спин-офф какой-нибудь колды про будущее. Мне нравились тяжеловесные, квадратно-гнездовые панели в В2, чувствовалось, что это постап с первого взгляда на скриншоты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

А с производительностью как? Вторую часть в  этом плане так и не допилили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

У меня, к сожалению, были небольшие зависания. Мб патч первого дня что-то поправит. В любом случае играть не мешало, так как пошаг, но было заметно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс

Ясно, лучше подождать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Динько

Хз насчёт "не допилили". В Director's Cut ощутимо оптимизацию поправили, на момент выхода издания играл на ведре с гайками, при этом всё было ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

Не актуально, уже в w3 наиграно более-менее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Щукин

Есть ли кооп? Наподобие Дивинити, к примеру? Или двух персонажей надо создавать просто для антуража партии, как в ice wind dale?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Кооператив на двоих заявлен (даже трейлер к этому событию выпустили).
Но к какой ближе из Original Sin - вопрос. Первая, лично для меня, про кооперацию, а вторая про противостояние. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Скорее всего классический кооп, без кроссдиалогов конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Max

А чем конкретно авторы Stasis (The Brotherhood) занимались в 3 части wastelands?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Они точно повлияли на визуал и стилистику, упоминали просто их заслугу. А вот насчёт остального не знаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sanya Mimruk

Вижу скрин с Брайго. Последний раз видел его в первой игре в Лас Вегасе (Во вторую не играл, наверное он там тоже был). Они объясняют, как он оказался в новом регионе? Или это бессмысленный фансервис в духе Гарольда-дерева в Ф3?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Можно будет немного поболтать о старых деньках.

Ответить
1
Развернуть ветку
kkk

Да. И его можно засунуть в тюрячку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Радослав Романов

Всё отлично, но вот сетка в подобных играх подбешивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Wrynn

Звучит интересно, по трейлерам думал будет хуже

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Был трейлер с кооперативным режимом. Как обстоят дела с ним и как это вообще выглядит? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Sinitsyn

А играли в Коопе? Нет проблем с синхронизацией, коннектом? Удобно ли так играть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лука

Для прохождения третей части нужно проходить вторую?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr. Anderson

А что с коопом? Какой он? За обзор спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Зинченко

Еще не прочитал статью, но отмечу, что очень жду игру...Вейстлейнд 2, на мой взгляд, была несколько затянута и я рассчитывал, что третья часть будет компактнее...И, кажется, разработчики это обещали, но на днях написали про 80+ часов...Не уверен, что готов к такому)

Главные мои претензии к В2, кроме затянутости, это малое количество лора в игре (мало записок, мало компьютеров всяких, историй внутри, которые можно изучать), а также, по сути, безликие напарники без истории. Мало того, что диалогов между ними нет нормальных, так еще и сами без прошлого. Здесь, надеюсь, будет этого больше.

Писали, что боевка примитивная (в сравнении с Дивинити ОС2, например), но это логично - тут только оружие, магии нет. Но надеюсь на хардкор определенный в боях (и под музычку - в бетке зачетно смотрелось)

В общем, хочу поиграть. Есть слабая надежда, что InXile для разнообразия со старта выпустят нормальную игру и не нужно ждать год для Directors Cut как было с Бардс Тейл или В2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Оленич

А причем тут магия?) магию можно заменить всякими интересными гранатами, оружием необычным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Зинченко

Магия добавляет очевидной глубины и дает разработчику больше возможностей развернуться.

В Дивинити есть куча магии и есть куча оружия (в том числе гранаты и так далее), что дает крутой дуэт. Это само по себе бои делает разнообразными.

А тут сеттинг такой, что разработчики зажаты только более-менее обычным стрелковым оружием (+ ножи всякие, гранаты и так далее), что не может не влиять на бой.

Бои наверняка менее крутые и разнообразные, чем в Д ОС2

Ответить
0
Развернуть ветку