Чем крута Othercide

Небольшой обзор инди стратегии с элементами рогалика. Я прошёл её и расскажу, почему любителям пошаговых тактик не стоит пропускать эту игру.

Чем крута Othercide
33 показа
4.1K4.1K открытий

Мучил эту игру (и себя ею) недавно. Начинается очень хорошо, арт-дирекшн и аудио невероятные, но скоро с геймплеем начинаются проблемы. Скиллы унылые, выбирать приходится обычно между вроде как крутым (но абсолютно бесполезным и даже вредным на боссе) и неочевидно-имбалансным в хлам. Никаких "контролируй таймлайн, комбинируй атаки" не нашёл: рекламированных отложенных действий в игре практически нет. Как именно атакуют некоторые мобы и что им взбредёт в голову, неясно. Одна атака, две или отбежать в угол. Боссы возводят этот принцип в абсолют, они читорные и переусложнённые настолько, насколько это возможно, игнорируют правила игры и творят что хотят. Когда первый раз вайпаешься на одном из боссов (очень интересно разгадывать "паззл" когда ценой ошибки является не менее 5 часов геймплея, да), понимаешь, что бонусы перманентной прокачки довольно мощные, но следующие зоны и следующие боссы ещё мощнее. После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. Вайп -> воскрешение прокачанных героев -> дальнейшая их прокачка -> заход немного дальше -> вайп.

Может, дам игре ещё один шанс, но она явно на тройку из пяти, не выше. Начинать знакомство с тактикой с Othercide точно не стоит.

Ответить

Скиллы унылые, выбирать приходится обычно между вроде как крутым (но абсолютно бесполезным и даже вредным на боссе) и неочевидно-имбалансным в хлам - так это часть путешествия же? Попробуешь всё и решишь, что ОП, а что нет. Кто ж тебе и зачем будет в лицо говорить, насколько крут тот или иной навык? Ты сам для себя должен решить. Опять же, твоя точка зрения может измениться, дальше, когда откроются другие абилки.  
Никаких "контролируй таймлайн, комбинируй атаки" не нашёл: рекламированных отложенных действий в игре практически нет. - Контролируй таймлайн, это наверно имеется ввиду возможность потратить 100 ОД прямо сейчас и не экономить инициативу. Отложенные действия появляются уровне на 10-12. А так да маркетинг здесь мимо.  
Как именно атакуют некоторые мобы и что им взбредёт в голову, неясно. Одна атака, две или отбежать в угол. - зависит от противника и от того как далеко от них ты находишься. В свой самый первый ход монстры обычно имеют одно действие и не атакают, если не стоять на месте их спауна.  
Боссы возводят этот принцип в абсолют, они читорные и переусложнённые настолько, насколько это возможно, игнорируют правила игры и творят что хотят. - "правила нарушает" разве что последний. С остальными не так всё плохо. Способности все можно прочитать на самом боссе, порядок их применения тоже обычно постоянен.  
(очень интересно разгадывать "паззл" когда ценой ошибки является не менее 5 часов геймплея, да) - эээ не понимаю претензию. Игра создана таким образом, чтобы рестартить после каждого босса фактически. Твои 5 часов геймплея не потрачены и не слиты. Они конвертируются в твои знания и в опыт твоей команды.  
После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. - вот нет. У тебя и бомбит с читерности боссов, потому что ДПС чеком от них не отделаешься. Даже с лишними рестартами, неделя имеет конечное количество опыта и нагриндить достаточный уровень не факт что получится, чтобы пройти без стартегии на бой.  

По комментарию у меня сложилось впечатление, что ты играл не в ту игру, которую задумали разрабы. Как-то не с тем майндсетом подходишь чтоли. 
Попробуй прочитай гайд (когда я его выложу), или посмотреть моё прохождение. Я же побил её, как-то. Глянь на битвы с боссами, может ты упустил что-то во время своего забега.

Ответить