Call of Duty 2: альтернативная обложка игры и другие предрелизные находки

Небольшая заметка к годовщине игры: механика инвентаря, ранний экран выбора уровня и моя новая модификация Letlev Edition.

Хочется начать с раннего варианта обложки Call of Duty 2:

Здесь солдат <b>воюет в нужную сторону</b>, ох уж этот 2005-й…
Здесь солдат воюет в нужную сторону, ох уж этот 2005-й…

Изначально я предполагал, что на изображении можно заметить Марка Рубина, который позднее снялся для обложек первых двух частей классической Modern Warfare, но с закрытым лицом.

Человек на обложке (слева) и сам Марк Рубин (справа)
Человек на обложке (слева) и сам Марк Рубин (справа)

Спустя некоторое время, Марк Рубин ответил на мой вопрос и опроверг теорию:

Call of Duty 2: альтернативная обложка игры и другие предрелизные находки
Прежде на существование отмененной обложки намекал только её фрагмент на последнем экране установщика с дисковой версии игры…
Прежде на существование отмененной обложки намекал только её фрагмент на последнем экране установщика с дисковой версии игры…
и такое архивное фото с Винсом Зампеллой с закрывшегося сайта IW Nation.
и такое архивное фото с Винсом Зампеллой с закрывшегося сайта IW Nation.

Напомню, что к выходу игры обложку заменили:

Call of Duty 2: альтернативная обложка игры и другие предрелизные находки

Также вам может быть интересно увидеть, каким изначально задумывался экран выбора миссий:

По ранней концепции игрок должен был выбрать страну, а затем навести на значок на временной шкале, чтобы запустить ту или иную главу кампании. В релизном билде сразу показаны 10 глав одним списком, а значки внизу лишь дублируют превью одной из миссий главы.

На фоне использовались ранние заглушки из скриншотов уровней, чтобы обозначить будущую идею, где каждую главу будет иллюстрировать главный герой из определенного года сражения, и внизу отображались свои «камео», но уже с другими героями.

Напоследок стоит вспомнить, что издание Call of Duty 2 Collector's Edition включало в себя DVD-диск, для которого разработчики записали прохождение двух вышеупомянутых миссий со своими комментариями.

Call of Duty 2: альтернативная обложка игры и другие предрелизные находки

Внимательный зритель заметит, что билд, в который они играют, отличается от октябрьского релизного и даже сентябрьского демонстрационного.

  • Другой звук контузии главного героя на 10:31 и 13:26
  • Показ иконки инвентаря, она сменяется на 8:16 и 9:06 на советском уровне и на британском уровне на 11:40
  • Смена режима стрельбы, судя по иконке справа от оружия на 10:02

Механика переключения режима стрельбы, которая существовала в первой Call of Duty и планировалась для второй части, уже была возвращена в популярной модификации Back2Fronts, но что насчёт значков инвентаря? Если вы когда-нибудь посещали The Cutting Room Floor, то в разделе по Call of Duty 2 наверняка их видели:

Call of Duty 2: альтернативная обложка игры и другие предрелизные находки

Один из значков постоянно отображался во время игры справа вверху, когда игрок подбирал необходимый по сюжету предмет, например, документы в конце миссии «Конец начала» или снаряд в тренировочной миссии. Таким же образом инвентарь выводился в Medal of Honor: Allied Assault.

С помощью нехитрых манипуляций эту механику можно вернуть в релизную игру. Ниже есть ссылка на небольшой аддон специально для этой заметки, который активирует значки инвентаря для 14 уровней и pre-beta вариант окна выбора главы.

Имейте в виду, что из меню вместо запуска конкретного уровня можно только начать всю главу сначала, так было намеренно сделано создателями игры на ранних этапах разработки.

Скриншот лаунчера из предстоящего обновления 1.2
Скриншот лаунчера из предстоящего обновления 1.2

Предрелизный звук контузии был заново включен в Call of Duty 2 с моей модификацией Letlev Edition, куда помимо прочего я добавил вручную перенесённые шрифты в высоком разрешении, режим бега на клавишу Shift (реализация отличается от Back2Fronts), удобное меню паузы, исправления багов и ляпов локализации, забавный режим с Летлёвыми в качестве союзников и прочие мелкие изменения, делающие прохождение игры из начала нулевых приятнее.
Полный список изменений на русском языке доступен по этой ссылке.
Мод доступен (как говорили раньше) «бесплатно, без регистрации и СМС».

Таким образом, несмотря на отсутствие утечек каких-либо ранних сборок Call of Duty 2, вполне возможно находить и воссоздавать убранные на разных этапах разработки механики игры 2005 года.

Альтернативная версия трейлера к релизу игры (подробности в описании к видео)
3636
3 комментария

помню миссию где здание нужно было взрывать, казалось топ грауфонием тогда

8
Ответить

Винс Зампелла высматривает пути отхода к Electronic Arts, 2005 год, фото в цвете

5
Ответить

Автор маладца, горжусь тобой сынок

1
Ответить