Успел поиграть в какую-то дофига раннюю версию в прошлом году. Мои впечатления:
Во-первых, фанатом D&D никогда не был. 100500 всяких характеристик, буковок-циферок-статов в играх люблю, но именно D&D всегда бесила тем, что заваливает игрока килотоннами мусорных абилок, каких-то всратых спасбросков на уворот от проклятого хаосом ментального солёного огурца, летящего по параболической траектории и вот это всё. Наворочено говна, нихера не интуитивно, тебе вешают на уши 54 метра лапши, рассказывая по 146% вариативности, а по факту у тебя персонажи отличаются хер пойми чем, т.к. набор абилок у всех одинаковый. Кастующий благословение некромант? Да похуй, под пиво покатит! И нет бы это было внятно обыграно, как в Дивиньке, где комбинации классов действительно порождали фантастический ад говна... Но фиг там. Играл только в НвНы, т.к. атмосфера там для своего времени была - моё почтение. От БГ всегда душнился по-страшному, Патфайндеры дропнул как раз из-за ролевой системы, Пилларсы - из-за того, что там надо жить в этих играх и если две недели не играл - начинай сначала, потому что всё забыл.
И вот с этой точки зрения БГ3, конечно, такой пример, когда одной жопой на 2х стульях. Лучше бы Дивинити-3 сделали и развивали идеи. С одной стороны наконец-то нет этого говна, когда у тебя все персонажи по факту - маги. В Дивиньке меня это бесило, обычными атаками ты даже не пользовался почти. С другой - урезано много чего, что там было хорошо. Относительно олдовых ДнДрочилен - конечно оказуалено. Как играть? Смириться. Да, этой хуйни, типа "выберите ваш любимый спасбросок на жопу при повышении уровня" вроде особо не будет. Но какие-то элементы злоебучего ДнД остались, и как по мне - куда больше, чем следовало.
Подъём другого персонажа вроде как зависит от сложности: на изе после боя оно само, на среднем нужно колдунство и соответствующий колдун/свиток/предмет (не помню), а хОрдкоре - умр, значит умр, хоронити. Плюс-минус. За год может переделали.
Экран статов вроде был.
Карта и инвентарь может и будут завалены бесполезным говном, но это лучше, чем когда им завалена ролевая система. Больше спасбросков бога спасбросков! Ёбаный в рот, "спасбросок", блядь. Кто это вообще придумал? Тот же гений, что называет термопасту "хладомазь"? Яблочный спас, блеать!
Это, в принципе, лайк сразу. Хотя, не согласен с одним моментом: Пилларсы - из-за того, что там надо жить в этих играх и если две недели не играл - начинай сначала, потому что всё забыл.
Вторую PoE есть за что ругать, но в плане доступности она чертовски хороша. Очень близка по удобству к DAO, но при этом более разнообразная что ли.
Ответ от дедушки чуть помоложе (35 лет).
Успел поиграть в какую-то дофига раннюю версию в прошлом году. Мои впечатления:
Во-первых, фанатом D&D никогда не был. 100500 всяких характеристик, буковок-циферок-статов в играх люблю, но именно D&D всегда бесила тем, что заваливает игрока килотоннами мусорных абилок, каких-то всратых спасбросков на уворот от проклятого хаосом ментального солёного огурца, летящего по параболической траектории и вот это всё. Наворочено говна, нихера не интуитивно, тебе вешают на уши 54 метра лапши, рассказывая по 146% вариативности, а по факту у тебя персонажи отличаются хер пойми чем, т.к. набор абилок у всех одинаковый. Кастующий благословение некромант? Да похуй, под пиво покатит! И нет бы это было внятно обыграно, как в Дивиньке, где комбинации классов действительно порождали фантастический ад говна... Но фиг там. Играл только в НвНы, т.к. атмосфера там для своего времени была - моё почтение. От БГ всегда душнился по-страшному, Патфайндеры дропнул как раз из-за ролевой системы, Пилларсы - из-за того, что там надо жить в этих играх и если две недели не играл - начинай сначала, потому что всё забыл.
И вот с этой точки зрения БГ3, конечно, такой пример, когда одной жопой на 2х стульях. Лучше бы Дивинити-3 сделали и развивали идеи. С одной стороны наконец-то нет этого говна, когда у тебя все персонажи по факту - маги. В Дивиньке меня это бесило, обычными атаками ты даже не пользовался почти. С другой - урезано много чего, что там было хорошо. Относительно олдовых ДнДрочилен - конечно оказуалено. Как играть? Смириться. Да, этой хуйни, типа "выберите ваш любимый спасбросок на жопу при повышении уровня" вроде особо не будет. Но какие-то элементы злоебучего ДнД остались, и как по мне - куда больше, чем следовало.
Подъём другого персонажа вроде как зависит от сложности: на изе после боя оно само, на среднем нужно колдунство и соответствующий колдун/свиток/предмет (не помню), а хОрдкоре - умр, значит умр, хоронити. Плюс-минус. За год может переделали.
Экран статов вроде был.
Карта и инвентарь может и будут завалены бесполезным говном, но это лучше, чем когда им завалена ролевая система. Больше спасбросков бога спасбросков! Ёбаный в рот, "спасбросок", блядь. Кто это вообще придумал? Тот же гений, что называет термопасту "хладомазь"? Яблочный спас, блеать!
*ворчит ещё 4 часа*
Это, в принципе, лайк сразу. Хотя, не согласен с одним моментом:
Пилларсы - из-за того, что там надо жить в этих играх и если две недели не играл - начинай сначала, потому что всё забыл.
Вторую PoE есть за что ругать, но в плане доступности она чертовски хороша. Очень близка по удобству к DAO, но при этом более разнообразная что ли.
Так в 5 версии стало больше спасбросков. раньше их было только три, а теперь 6 - по 1 на каждый стат)