Выживший из ума - Обзор SW JEDI: Survivor
Выживший из ума - Обзор SW JEDI: Survivor

- Ты думаешь, что ты Выживший, но ты просто позорище!

28

Ох, как припекло у меня с этого обзора. Такой галиматьи выдаваемой за "обзор" я давно не читал. Причем чушь начинается буквально с первого абзаца.
Все уровни сделаны как под копирку: однообразные пески, скалы или коридорыИгра постоянно меняет места, где будут проходить сюжетные миссии. Корусант-Кобо-Джеда-Луна-Кобо, ты не успеешь устать от какого-то одного биома, так как игра их очень удачно чередует. У меня вообще появляются сомнения, что автор играл в игру в принципе. В любом случае хотелось бы услышать как по мнению автора это должно выглядеть?
Точки сохранения настолько редки, что после каждой смерти вам придётся раз за разом повторять целые километры беготни и прыжков.Не соответствует действительности от слова совсем. Точки сохранения находятся буквально в пяти минутах друг от друга, а некоторые и того ближе. За счет шорткатов, в игре нет не одного места куда пришлось бы бежать от "костра" больше 3 минут.
Практически любое падение приводит к смерти в бездне, которая по каким-то причинам будет оказываться у вас под ногами абсолютно в каждой локации.Вот это сюрприз, самая мощная претензия которую я видел в своей жизни. В игре если ты падаешь с большой высоты, ты умираешь. Действительно уникальная ситуация для всей индустрии.
На поздней стадии игры враги в основном будут идти на вас бесконечными толпами копий друг друга, волна за волной - без разницы, конца и края. Половина врагов применяет до пяти последовательных ударов, которые невозможно ни отразить, ни заблокировать.Единственное место, где враги прям ТОЛПАМИ идут, это последняя миссия и этому в игре есть объяснение ибо Кэл пошел штурмовать имперскую базу в одно лицо. Видимо автор играет клешнями, а не руками ибо парирование и блок работают без каких-либо проблем и багов, а не легких уровнях окно парирования шириной в километр.
И даже улучшения способностей каким-то образом стали скучными и бесполезными.Тут даже хз как комментировать ибо улучшения например в ветке телекинеза являются по сути game changer ибо позволяют жирных врагов ваншотить скидывая в пропасть. В разделе стоек же почти все улучшения достаточно ощутимо апают их возможности. Вообще в игре достаточно много полезных и интересных улучшений делающих боевку зрелищнее а сами бои проще. Например, прикольное улучшение, позволяющее гг захватить с помощью силы штурмовика и заставить его расстреливать своим же оружием всех остальных вокруг. Но опять же тут надо было играть в игру, чтобы это выяснить.
Вы будете страдать, проходя колоссальные паркурные секвенции и кучи сражений за сражением, и по большей части не получать за них никакой адекватной награды, никакого удовлетворения.Разработчики награждают вас буквально за любое дополнительное действие. Отклонились от сюжетной тропинки и зашли за угол? Держите, вот вам сундук со шмоткой. Нашли какой то секретный проход? Держите камешек, за который в местном магазине можно купить косметику или незначительные улучшения персонажа. Убили доп босса? Держите эссенцию, которая улучшит ваше здоровье, силу или же даст дополнительное очко навыка. Очередной раз складывается ощущение, что автор просто не играл в обозреваемую им игру, а просто пробежал за пару часов.
А сразу в нескольких сражениях “с боссом”, которые на сложности выше “story” вы будете мусолить многие часы подряд.Я проходя игру на мастер-джедае (предпоследняя сложность) пробегал всех боссов с первого трая, тратив на убийство каждого несколько минут. Вообще умереть в игре очень сложно.Даже на предпоследней сложности, единственную реальную угрозу представляет из себя доп босс Оггдо (лягуха). О каких нескольких часов говорит автор я в душе не понимаю.

Честно говоря, можно продолжать и дальше, ибо в обзоре просто 0 информации, которая соответствовала бы действительности, но лень. Единственное с чем я согласен так это с тем, что игра "отвратительно портированная". Все остальное это просто полнейшая чушь, не имеющая ничего общего с реальностью.

8
Ответить

У меня вообще появляются сомнения, что автор играл в игру в принципе.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLrIt21pzdjJefNfCpLMfPo_9CvRFCqgwz

Для начала, вот, пожалуйста, видео-доказательство моего прохождения. Целый плейлист. Аватарка-шестерёнка подтверждает моё авторство.

В любом случае хотелось бы услышать как по мнению автора это должно выглядеть?

Как в Fallen Order, например? Или, ещё лучше, как в КОТОРе. Здесь ведь все биомы похожи, как Фиат на Копейку.

Точки сохранения находятся буквально в пяти минутах друг от друга, а некоторые и того ближе.

Не соответствует действительности от слова совсем. Зачастую бежать куда дольше, причём по новой убивая врагов по пути. Кстати, даже пять минут повторной пробежки при паркурных локациях, что проходятся с трёх-четырёх попыток, это уже немалая трата времени получается.

В игре если ты падаешь с большой высоты, ты умираешь. Действительно уникальная ситуация для всей индустрии.

Претензия не к тому, что умираешь от падения с высоты, а к тому, что эта высота там вообще есть везде, где ни попадя. Причём за падение (без возрождения на чекпойнте) отнимают здоровье. Да, по чуть-чуть. Но это всё равно гарантирует, что в сложных местах тратишь много здоровья, пока добираешься до сражения. И, зачастую, именно из-за таких "по чуть-чуть" и приходится перепроходить паркуры по многу раз.

Видимо автор играет клешнями, а не руками ибо парирование и блок работают без каких-либо проблем и багов, а не легких уровнях окно парирования шириной в километр.

НЕБЛОКИРУЕМЫЕ - означает, что это красные удары, которые нельзя блокировать by design. А не из-за клешней. А про анимации, которые не дают ни уклоняться, ни лечиться говорят в каждом втором летсплее и обзоре. Начинают закрадываться сомнения, а играли ли вы?...

В разделе стоек же почти все улучшения достаточно ощутимо апают их возможности. Вообще в игре достаточно много полезных и интересных улучшений делающих боевку зрелищнее а сами бои проще.

В комментарии выше тоже писали про бесполезность прокачек. Если вы и играли, то, наверное, в какую-то другую игру. Не подскажете? Мне бы тоже хотелось её попробовать после ваших слов. В этой же игре, когда одни и те же места приходится перепроходить по нескольку раз (из-за паркура в т.ч.) зрелищные удары надоедают на третье использование и просто затягивают бесконечные бои, которые хочется уже просто скипнуть, а не комбами красоваться.

Разработчики награждают вас буквально за любое дополнительное действие.

Опять-таки, в комментарии выше писали и про это. От себя же - игра заявлена как сюжетная, значит игрок должен получать соответствующие награды - интересные катсцены, интригующие развязки сюжета. А за победы над боссами должны давать, как минимум, новую планету, а не гнать в пятый раз на ту же самую. А шариться по унылым пещерам в поисках камешков, на которые можно купить новый цвет изоленты изолятора выхлопной трубы светового меча - извините, такой награды нам не надо.

Я проходя игру на мастер-джедае (предпоследняя сложность) пробегал всех боссов с первого трая, тратив на убийство каждого несколько минут.

Народ требует видеодоказательства! Потому что с такими исключительными умениями вы должны быть международным мастером киберспорта, укладывающим на обе лопатки даже азиатов. С первого трая за пару минут. К сведению, за пару минут многих боссов даже в стори-моде не убить чисто из-за долгих анимаций и большого объёма боссовского здоровья.

Честно говоря, можно продолжать и дальше, ибо в комментарии просто 0 информации, которая соответствовала бы действительности, но лень. Единственное с чем я согласен так это с тем, что игра "отвратительно портированная". Все остальное это просто полнейшая чушь, не имеющая ничего общего с реальностью.

5
Ответить

Игра постоянно меняет места, где будут проходить сюжетные миссии. Корусант-Кобо-Джеда-Луна-Кобо, ты не успеешь устать от какого-то одного биома, так как игра их очень удачно чередует. У меня вообще появляются сомнения, что автор играл в игру в принципе. В любом случае хотелось бы услышать как по мнению автора это должно выглядеть?

Да ты гонишь? Кобо и Джеда фактически одна и та же сука однообразная пустыня. Причем по Кобо бля 80% геймплея приходится бегать и не по одному разу, потому что сука на ней все секреты и понапиханы, а доступы к ним открываются далеко не в начале игры. И это единственная самая большая локация в игре, в которой в уголках напихали скромные кусочки других биомов. Луна внутренности, суть та же обсерватория декорации стандартных имперских коридоров. Блять они мало чем даже от транспорта лежащего в болоте отличаются. Одни и те же коридоры. Ах ну да Корусант в начале есть... Ну да блять это прям ага...

Не соответствует действительности от слова совсем. Точки сохранения находятся буквально в пяти минутах друг от друга, а некоторые и того ближе. За счет шорткатов, в игре нет не одного места куда пришлось бы бежать от "костра" больше 3 минут.

Не звезди. Я после открытия точек со свитками на карте перепрохожу многие участки, есть места где реально заебывает по новой паркурить, только потому что где то сука не заметил сокращающий путь маршрут и не открыл его при первом прохождении локации.

Вот это сюрприз, самая мощная претензия которую я видел в своей жизни. В игре если ты падаешь с большой высоты, ты умираешь. Действительно уникальная ситуация для всей индустрии.

Все заебись, если бы какой-то пидор не сделал так, что ты сука регулярно падаешь! Я вообще не понимаю как нахер можно пройти например кристалы испытаний с паркуром! Там еще и блять рандомом тупо убивает персонажа, особенно испытание с кольцами и переключающимися полями!

2
Ответить

И это не говоря уже о ебанистическом количестве багов как с коллизией, так и с геймплеем. У меня например в двух местах тупо включилась область, в которой всегда начинается бой, даже если вообще нет никаких врагов рядом. И это все записалось в единственный блядский слот сохранения на все прохождение игры. Вот просто теперь когда бы я туда не пришел у меня герой входит в режим боя, а врагов тупо сука нет. Из-за этого бага я например не могу взять кристалл в подвале дома с механическими глазами, недалеко от Кантины, там где труп сидит в кресле. Я убил чувака, который убил своего напарника, и после этого у меня всегда в этой сраной локации начинается бой. А соответственно во время боя стоит запрет на взятие кристалла. А воевать сука не с кем.

2
Ответить

Сидел, читал ваш комментарий, кивал, пока не дошёл до сложности. Какие пару минут?)) мне на последнем боссе пришлось и вовсе снизить сложность до минимальной, ибо это невозможно было: три, а то и четыре или пять красных атак подряд, выстрел от которого уклониться можно если повезло, каждый пропущенный удар сносит по 70-80%хп. Я конкретно так задолбался с этим, что уже не вытерпел и даже на минимальной сложности вынес его не с первого и даже не со второго раза

1
Ответить