Вспоминая PCars 2, где я порой не вписывался в поворот из-за того, что я не чувствовал насколько быстро еду, 50 или 200км/ч ощущались одинаково. Довольно странно выглядело на фоне их более старого проекта - Shift 2, где это чувство скорости передавалось прекрасно. Где было реально страшно дубасить 200+ км/ч по Северной петле, держа мысль о том, что лучше притормозить, чтобы не поздороваться с отбойником в очередном повороте и не начать проезд этих злополучных 20 километров трассы заново. К моему удивлению, это ощущение снова появилось, только уже в PCars 3.
Что действительно меня порадовало, это то, как машина ведёт себя на неровностях, подвеска отрабатывает шикарно, как визуально, так и физически. Одно аквапланирование чего стоит: Еду на P1 по прямому участку в дождь, никому не мешаю, не заметил крупную лужу и машина уже уплывает в сторону ограждения.
В целом каждый из автомобилей отличается своим характером. Сравнить Skyline R34 дисциплины GT - легко входит в повороты, податливая, но максимальная скорость немногим превышает 260км/ч, нет предпосылок, что что-то пойдёт не так. И взять Bugatti Chiron, где вжимаешь педаль газа в пол и машина начинает стирать покрышки и сам асфальт под собой при разгоне, она неуклюже заходит в повороты, но выйдя на прямой участок трассы, за несколько секунд уже мчится со скоростью выше 300км/ч и тут понимаешь, что у этого монстра нет инстинкта самосохранения.
У меня бомбит от мешанины машин в рамках одной гонки. в каком нибудь PGR это выглядело уместно, а тут все с серьезными щами.
За интерфейс вообще пиздить надо, более всратого UI не видел давно
Где ты тут серьезные щи увидел? Вся презентация у игры - как у аркады, интерфейс броский, во время гонок драмчик в уши долбит, чего нет даже в насквозь аркадном гриде 2019. Я не против такого подхода, даже наоборот, с нетерпением жду игру. Но типа камон, ты видел вообще как игровой процесс пкарс3 выглядит?)
У сабжа куча детских болезней с меню и общей эргономикой.
Покупаешь первую тачку, идешь в меню апгрейда и нечайно ее перекачиваешь.
Игра: - Это нелегально, купи новую машину класса E.
Я: - Сдурела что ли? Дай мне снова вернутся в меню апгрейда и снять обвесы.
Игра: - Не дам.
Итого нужно вернуться в гл. меню и только там в гараже сделать что надо.
Или вот это бесполезная мишура с тремя экранами со всякими очками и левелами. В форзе или зе крю оно достаточно быстро пропускается, здесь - фиг тебе, сиди и жди пока оно отрисуется и только потом можно прожать continue. Как эта тупость вообще прошла бета тест?
Физика приятная, кататься вроде бы пока интересно, но UI/UX в купе с картинкой уровнем ниже уже далеко не молодых FM7 / FH4... Дела у SMS видно реально так себе.
Комментарий недоступен
Та же история, плюс чтобы хотя бы попытаться увидеть повтор, надо пройти целый квест.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен