{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Songs of Conquest, стратегию в стиле классических частей Heroes of Might and Magic, отложили на 2021 год Статьи редакции

Однако разработчики надеются вскоре запустить пре-альфа тестирование игры и постепенно расширить его до альфа-теста.

Разработчики из шведской инди-студии Lavapotion изначально планировали выпустить Songs of Conquest до конца 2020 года, но 26 августа объявили, что не успевают доделать игру к этому сроку. Из-за этого команда перенесла релиз стратегии на 2021 год — точную дату Lavapotion назвать пока не может.

По словам разработчиков, они хотят сделать Songs of Conquest не просто оммажем классическим частям Heroes of Might and Magic, а «новым стандартом в жанре приключенческих стратегий». Именно по этой причине создание игры потребовало больше времени.

В ближайшее время Lavapotion рассчитывает запустить «небольшой» пре-альфа тест Songs of Conquest, чтобы отладить её механики. После этого разработчики планируют открыть доступ к полноценному альфа-тесту. Даты запуска пробной версии игры пока не называются.

Songs of Conquest — фэнтезийная стратегия с четырьмя фракциями, в числе которых жаболюди, живые мертвецы, купцы и альянс рыцарей и лесных фей. В игре будут пошаговые бои и сбор ресурсов, как в Heroes of Might and Magic, а её отличительной особенностью станет, например, система волшебной эссенции. Магией смогут пользоваться только олицетворяющие её существа — так, огненные шары смогут метать юниты, связанные с огнём.

Игра выйдет на ПК и на мобильных устройствах с iOS.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","songsofconquest"], "comments": 48, "likes": 80, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 195338, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Aug 2020 20:36:03 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На превьюшке прям красота ламповая, пока не приблизил. Мне кажется, они могли бы игру куда красивее сделать без этой дурацкой пикселизации.

47

Можно перейти на новость с анонсом и там есть более полная картинка, из которой вырезали данное превью - https://leonardo.osnova.io/70d2ff6a-167a-a98b-5839-699728692553/-/resize/2100/. Тут все ок, имхо.

24

Так намного лучше, спасибо

2

шикарно выглядит)

0

Ну зачем ты сказал про приближение, ты чего наделал?

17
Противный калькулятор

Вот да, издали похоже на Героев 4, приблизил.. лучше бы этого не делал.

6

А что там не так с пикселями? Вроде всё симпотно.

0

ты героев приблизь, будет тоже самое 

–4

вообще-то да, вся 2д графика состоит из пикселей, старые герои запускались в разрешении 800х600? Сейчас ты запускаешь их на своем 30 дюймовом монике и видишь вот такую мелкопиксельную картинку. Если ты ее масштабируешь примерно до таких размеров как на превью - так что бы здания были крупными, ты увидишь, о боже мой, пиксели. ред.

0
Фундаментальный кран

не исключено что возможность выбора графики будет. через фильтр.
как в (о всратых хотя мне и зашли) седьмых героях

0
Книжный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

заебали отлогать, хоть я и о игре не слышал. Просто заеьали. 

5

Откладывать?

2

Отлогать

0

Это на каком языке и что значит? 

0

Это нужно чувствовать сердцем. 

0

"В ближайшее время Lavapotion рассчитывает запустить «небольшой» пре-альфа тест Songs of Conquest, чтобы отладить её механики."

Жизненно необходимо. Если мне не изменяет память, геймплей еще ни разу не показывали толком.

3

Не показывали. Общественности даже не показывали, как поле боя выглядит. 

5

О, я её помню, им бы визуал более чОткий.

3

А самый кайф-то не прикрепили - ролик

1

Отличный ролик. Прилеплю сюда. 

8

Визуальный стиль, конечно, отвратительный. Грязь и каша. Хотя если отойти на 2 метра, то вроде и норм xD

2

Играть в окошке 640x480 :)

0

Я могу представить, как сражаются рыцари, феи и мертвяки, но купцы? Они что, будут врагов закидывать монетами?

0

Они будут покупать рыцарей, фей и мертвяков, чтоб те сражались за них.

8

Mammonite

4

Собсна вот (не конечный результат)

1

Я бы кинул спрайты и гифки, но их сайт сейчас безбожно тормозит. 

Вообще, армия купцов это наёмники, преимущественно с огнестрелом, насколько я помню. 

0

В Секиро можно было стрелять деньгами...

0

Надеюсь, эти уродские пиксели исправят.

–2

Ты смеешься? Пиксельарт - это основа визуального стиля игры. Ничего они менять не буду.

И да - мне нравится.

0

Кому-то и говно по душе.

–3

Ну, то есть тебе не нравится = говно? Ну ок.

1

Расы - просто отпад. Жаболюди, купцы....субатомный фазовый деконструктор, пирог 3-его дня прогнивший...

2

На Е3 ее приметил, блин теперь и ее перенесли...

1

А должна была в 2020? Об игре вообще никаких новостей не выходило. Я думал реиз в году 2022-2023-2030... Или вообще никогда..., как та пиксельная киберпанковская... А оказывается в 2021, - нормально. 

Но пусть она и в стиле Героев3, но кроме этого мнимого стиля ничего больше неизвестно. Скринов городов нет, геймплея боёв нет, героев не показали и т.д. Зато есть смена дня и ночи. А графика хуже Героев 3 двадцатилетней давности.

Пока ждать от этой игры нечего. Если не выйдет, то и чёрт с ней.

1

Пару раз вспоминал, куда пропал проект, анонс был очень давно, думал заглохли совсем, но живы, хоть и опять переносят. Видимо совсем вручную и через боль, как Фез. Будем ждать.  ред.

0

Судя по их блогу, никакой боли особой нет. Просто постепенная разработка на которую потребовалось чуть больше времени из-за сами-знаете-каких-обстоятельств.

Ну и плюс некоторые вещи постоянно переделывают, причем к лучшему. Полгода назад, например, меняли стиль пиксель-арта. Юниты стали чуть более реалистичными и менее карикатурными. Вот, например, как Некроманта изменяли (от самой новой до самой старой версии):

2

Старая лучше. 
Всё ретро и прикалывает карикатурным пиксель артом. 
А раз теперь серьёзные угрюмые щи, то и мерить будут по тройке, получается занудая серость. 
Понравилось ровно то что было на е3. 
Значит путь Fez, всё переделать и сделать заново. 

0

Старая со всем остальным не сходилась, и особенно с сеттингом и, видимо, сюжетом. 

0

То что показывали, сразу напомнило яркую графику варкрафта и вторых героев, если теперь всё рисовать в готику, то и от пикселезации пора отказываться, а сюжет в этом жанре как думу нужен.
Впрочем нужно посмотреть. 
Лучшие бы сделали что было готово и пилили продолжение уже на новый стиль. Всё равно ничего нет кроме мобильных шлаков.  ред.

1

Ну блинский блин!

0

Графонием  "Рыцарей и купцов" напоминают.

0

А, то есть игру не отменили.

0

Надежда есть

0

Всё равно же все потом скажут что трёшка лучше была...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 48 комментариев
null