Игры Влад Бабаев
3 730

Из Middle-earth: Shadow of War убрали микротранзакции

Летом из игры должны полностью исчезнуть магазин и лутбоксы.

В закладки

Для Middle-earth: Shadow of War вышел апдейт, который убрал из игры возможность приобретать золото за реальные деньги. Сундуки War Chests, в которых попадаются легендарные орки высокого уровня, по-прежнему остались, однако купить их теперь можно только за внутриигровую валюту.

Кроме того, разработчики выпустили сюжетное дополнение «Пустоши Мордора», посвящённое капитану стражи Баранору. Игрокам придётся командовать войском и завоёвывать новый пустынный регион Литлад.

Также в игре появился более высокий уровень сложности и расширенные настройки для фоторежима.

17 июля из Middle-earth: Shadow of War пропадёт внутриигровой магазин и лутбоксы. До этого времени игрокам советуют потратить всю валюту, иначе она конвертируется в экипировку автоматически.

#shadowofwar #игры #микротранзакции

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","shadowofwar"], "comments": 51, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19545, "is_wide": false }
{ "id": 19545, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19545\/get","add":"\/comments\/19545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Herr Kreinstoff

8

Ещё одна победа в войне с лутбоксами, или унесли сколько успели и свалили?

Ответить

Виконт Юлиан

Herr
40

Какая победа? Сначала получили деньги с продаж игры и лутбоксов. Интерес к игре постепенно угас. Теперь вот немного подогрели интерес, убрав лутбоксы.
Вон, ниже пользователь пишет о том, что теперь купит игру.

Ответить

Scrawder Man

Herr
0

С таким же успехом можно говорить что-то типа "какие же EA молодцы, продают Андромеду с 50% скидкой через три месяца после релиза".

Ответить

flomikq

12

Да там лутбоксы ни на что не влияли в принципе.

Ответить

Александр Ламзуков

flomikq
1

В принципе да, только на геймдизайн. Ничем иным, кроме как желанием навариться на микротранзакциях, не получается объяснить существование дичайше затянутого четвертого акта.

Ответить

MrSnippy

Александр
14

не получается объяснить существование дичайше затянутого четвертого акта.

Легчайшее объяснение - осады для тех, кто не наосадился за прошлые осады.

Ответить

Scrawder Man

MrSnippy
8

Слыш. Осади свой пыл, а то осадок остался после коммента.

Ответить

Виконт Юлиан

Scrawder
5

Осады для осаждающих, не наосаждавшихся, будучи осаждающими в прошлых осадах.

Ответить

Scrawder Man

Виконт
4

Мы сейчас о саде говорим? Потерял нить беседы. Чертовы осы! Да...

Ответить

Максим Димитров

Александр
4

Дополнительный акт для тех, кому не хватило, к гейм-дизайну отношения не имеет.
Первые три акта про лутбоксы вообще кто-нибудь вспоминал?

Ответить

Scrawder Man

Максим
1

А давайте концовки в лутбоксах продавать?
Что? А, да, Тодд прости. Я забыл про Fallout 3.

Ответить

Максим Димитров

Scrawder
5

А давайте бессюжетный эндгейм и концовку не путать.

Ответить

flomikq

Александр
1

На самом деле я кинул игру еще на втором. Почти нет разницы между первой частью и как-то заскучал. Редко так делаю, но вот тут не смог продолжать.

Ответить

Nikita Radostev

Александр
0

Эндгеймы часто затянутые и беспощадные.
При этом четвёртый акт спокойно проходится без микротранзакций, времени на него в любом случае уходит куча

Ответить

Дима Думбраван

Александр
0

Самый бестолковый способ зарабатывать деньги - пытаться вытащить их с необязательного эндгейма.

Ответить

Pvh Ftw

flomikq
0

Влияли или нет, но именно это огородило меня от покупки (т.к насколько я понял там был paywall, как в обычных ф2п гриндилка).

Теперь же я готов её купить, как только найдется время)

Ответить

Parmaklot

Pvh
6

Ну вот примерно такую срань люди себе и "понимают" от бесконечного однобокого освещения... охота на ведьм 201X... слышат ярлык "лутбоксы" и делают "выводы". Пока разрабы пытаются нажиться на людях лутбоксами, журналисты пытаются нажиться на людях разыгрыванием "своего праня" и "впрягиванием за интересы игроков" попутно сжигая на кострах все и вся.

Там нет никакого paywall даже близко, и если честно я вообще не понимаю чем в прохождении 4-го акта должны помочь орки из лутбоксов, если они не нужны как-бы вообще. Прошел на последней на тот момент сложности этот последний акт, просто потому что мне нравилась механика осад и использовал исключительно рандомных обрыганов что у меня были под рукой в локациях.

И главное тут не в том что мол "эй, вот видите, я прошел без лутбоксов" а в том, что я 1) прошел 2) соверешнно не понимаю в чем был бы смысл их покупки, даже если бы я, скажем, могу взять сколько угодно бесплатно. Они там были изначально прилеплены как будто в последний момент и никакого "гейплей строится от заманивания на микротранзацкии" не было даже близко.

А вот ACO который было принято ругать за микротранзакции гораздо меньше, как раз просто берет и лочит кучу контента (да, внешки, ну и что, это все-равно контент) за покупками за реальные деньги.

Ответить

Дима Думбраван

Parmaklot
1

Из любопытства. Как проходил финальные осады? Я все-таки открыл пару лутбоксов (за игровую есессно) для орков с кучей свойств. А то эти капитаны с неуязвимостью к казням и обстрелам, адаптирующиеся к прыжкам с "без шансов" просто вымораживали.

Ответить

Parmaklot

Дима
0

Да как и все остальные: вербовал по ходу дела. В общем-то кроме iron will действительно неприятных перков вообще нет, адаптации конечно бесят, но сделаны так, что всегда остается минимум 1 способ нанесения урона. Сложно только в самом начале, потом просто 2-3 вражеских кэпа и уже идет как каток. Честно говоря у меня чаще проблемы скорее ласт босс вызывал, чем сама осада, но на его пацанов из лутбоксов в любом случае не взять.

Ответить

Дима Думбраван

Parmaklot
0

на его пацанов из лутбоксов в любом случае не взять

Одного призывом личной стражи можно)

Ответить

Parmaklot

Дима
0

А мне вот механика телохранителя не зашла, возни с ней много -- нужно помнить кто у тебя в регионе, насколько он клевый. Помню что там была какая-то альтерантива, но не помню какая. Просто вроде плотных чуваков пачку саммонить, или что-то такое.

https://i.imgur.com/mL0ucBh.png

Довольно много времени уже прошело все-таки, не помню все детали. Думаю перепройти на новой сложности и когда на Story Pass подвезут скидончик хоть какой-нибудь.

Ответить

Игорь Орловский

Pvh
2

Я что-то не увидел в новости чтобы в плане геймплея что-либо поменялось. Ткнешь пальцем? В обратном случае, гринд остался на месте. Т.е. никто не стал ребалансить кол-во ресусов необходимое на получение орков. Всё по старому.

Ответить

Pvh Ftw

Игорь
–1

А я что то утверждал? Нет.

Ну просто лутбоксы в синглплеер игре как "регулятор" сложности (могу на это ткнуть пальцем :), бредово не так ли?

Ответить

Дима Бянкин

Pvh
0

Не знаю как у остальных, но у меня гринд заключался в том что, пройдя все побочки, к последнему акту я был на 15 уровней ниже, чем задумано. Что касается орков, они не могут быть уровнем выше Талиона, независимо от того с лутбоксов они или нет.
P.S. Последний акт того не стоит, от сюжета там только один ролик, который можно глянуть на юутубе. Что в целом не отменяет того, что остальная часть игры норм.

Ответить

宮本-茂 横井-軍平

flomikq
1

О боже, адекват в треде

Ответить

Kndl

7

Микротранзакции уберут, но игра все равно останется тупой дрочильней. Микротранзакции это как сифилис, даже если они прошли, результат все равно на лицо. Игры с лутбоксами делают специально для лутбоксов, искусственно затягивая и ограничивая геймплей, им ничего не поможет.

Ответить

MrSnippy

Kndl
17

но игра все равно останется тупой дрочильней.

Первая часть была гриндилкой.

Каждый дневник разработчиков буквально говорил о том, что вторая часть будет гриндилкой.

Вышла гриндилка. С бесполезными лутбоксами, про наличие которых можно даже не узнать. Точнее, про возможность их покупки.

"ЛУТБОКСЫ УБИВАЮТ ИГРЫ, ИЗ-ЗА ЛУТБОКСОВ ИГРУ СДЕЛАЛИ ТУПОЙ ДРОЧИЛЬНЕЙ!!!"

Вы серьёзно вообще?

Ответить

Kndl

MrSnippy
1

Без лутбоксов первая часть была просто обычной игрой с открытым миром, умеренно скучной и монотонной, что свойственно открытыми мирам. Благодаря лутбоксами вторая часть перешла на новый уровень гринда, вот и все.

Ответить

Evgeny Removeev

MrSnippy
1

Забей. Некоторым просто нужен повод, чтобы покричать.

Ответить

Во Лар

4

Отлично!!! На скидках тогда приобрету)))

Ответить

Руслан Гончаров

Во
6

Перебалансировать игру явно никто не стал

Ответить

Andrey Apanasik

Руслан
0

Там с балансом в целом всё нормально.

Ответить

GrethTol

–1

Какой-то нездоровый тренд с этими фоторежимами.

Ответить

Andrew Iordan

GrethTol
11

Почему нездоровый?

Ответить

LSDDNK

GrethTol
7

Фоторежим отлично продает игру... другим игрокам.

Ответить

Arazect Shepard

GrethTol
1

Что не так с фоторежимом? Наоборот, отличный тренд, гораздо лучше лутбоксов, хех

Ответить

LorD

3

Проблема всегда не в микротранзакциях как таковых, а в геймдизайне который направлен на выбивания денег из игроков с их помощью, это в игре никто не убирал и не собирается.

Ответить

MrSnippy

LorD
0

а в геймдизайне который направлен на выбивания денег из игроков с их помощью, это в игре никто не убирал и не собирается.

А там такой есть? о_О

Ответить

deadoptimist

MrSnippy
0

Пара заведомо сильных легендарных очков делает очередную зачистку очередной аудитории ощутимо быстрее, проще и веселее.

Ответить

Максим Лобов

2

Фиг с ними, с лутбоксами, у игры итак полно проблем. Неделю назад еле доиграл, в конце просто супер-орки с иммунитетом ко всему. Особенно классно, когда встречаешь четыре вождя одновременно и вынужден выслушать от КАЖДОГО его коронную фразу, блин.

Ответить

Любить Спэйс

Максим
0

Да, не хватает только возможности пропускать диалоги

Ответить

Ярослав Монахов

1

Многие наивно считают, что WB типа чему-то научилась, внезапно стала ценить свою аудиторию и признала свои ошибки. Ахахахах. Сначала набрали денег, а потом, спустя месяцы, когда про игру все забыли - они "идут навстречу" и убирают микротранзакции. Да еще и подают это в ключе "мы прислушались, мы поняли, мы хорошие". Ага, прямо, внезапно так поняли, что лутбоксы и микроплатежи влияют на геймплей!

Как правильно заметил Джим Стерлинг в одном из своих видео: если они действительно этого не понимали раньше - они идиоты, которые вообще не должны работать в индустрии. Если это это понимали и раньше (что более вероятно), то они лживые, жадные и циничные сволочи (не точная цитата, но суть такая).

Игру не покупал и не куплю. Пусть лесом идут.

Ответить

Никита Куц

0

#микротранзакции

Скучали по мне?
P.S. И пусть paywall падёт и грянут перемены!

Ответить

Валерий Харченко

0

Странно что такая "гениальная" идея не пришла разработчикам раньше.

Ответить

Anton Tsvetkov

Валерий
0

Разработчики скорее всего не при чем, подобные решения принимает издатель.

Ответить

Влад Кирсанов

0

Лучше б длс подешевле сделали, а то цена так себе соотносится с количеством и качеством продаваемого контента(насчет ласт длс хз)

Ответить

Zhenya Pavlov

0

Очередное подтверждение тому, что некоторые даже сюжетные игры лучше брать где-нибудь через 8-10 месяцев.

Ответить

deadoptimist

0

Но это игре не поможет. Баланс, как правильно говорят, оставят старый, уродства все сюжетные и геймплейные никуда не уберут. Еле добила - такая тоска.

Ответить

vOi Shaman

0

Middle-earth: Shadow of War

Помню на волне хайпа по Shadow of War решил все-таки пройти давно подаренный хорошим знакомым Shadow of Mordor.

С одной стороны - видно что игра потенциально неплохая: высокобюджетная, симпатичная и брутальная. С другой стороны - видно что она была в производственном аду.

В этой игре натурально кожей чувствуешь что изначально игра должна была быть длинной часов в 8 или максимум 10, но попала в производственный ад, и была самым бесцеремонным образом растянута в 2-2,5 раза + еще порезана на DLC.

Так что прошел не без удовольствия, но все удовольствие я получил только в последние 5 часов игры, когда основной гринд уже был зачищен, герой прокачан, игровые механики активированы и сюжет более-менее разогнался.

Разумеется после такого Shadow of War если и буду играть, то разве что из какой-ниб раздачи в духе PS plus.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]