Игры Влад Бабаев
25 948

Фанаты Battlefield 1 потратили год на открытие двери в игре — внутри оказалась возможная дата анонса Battlefield V

Секрет удалось разгадать только после недавнего патча.

В закладки

В марте 2017 года с дополнением «Они не пройдут» в Battlefield 1 появилась карта Форт Во, на которой геймеры нашли несколько пасхалок. Например, на локации фанаты обнаружили лужу, из которой выпрыгивает огромная акула.

До недавних пор игроки не могли разгадать секрет таинственной двери, расположенной в катакомбах Форт Во. Однако в мае им всё же удалось вскрыть таинственную комнату.

Чтобы открыть замок, нужно поочерёдно нажать девять выключателей, которые спрятаны за табличками на стенах. Эти элементы интерьера появились только после выхода последнего патча.

После того, как игрок нажмёт все девять кнопок, дверь, расположенная под надписью «Isolement», откроется. Перед этим можно услышать, как кто-то по ту сторону подходит к ней, а потом в спешке убегает. По одной из версий, в комнате находился зомби.

Внутри расположена тюремная камера с четырьмя койками, порванная картина, а на полу разлита лужа крови. В углу комнаты находится сливная труба, а на входе размещены два вентиля. Взаимодействовать с ними можно только при определённых условиях.

Вращать правый нужно после того, как из стока в углу комнаты послышится металлический гул. В сливную трубу нужно пять раз бросить гранату и после этого использовать вентиль. Чтобы открыть левый клапан, нужно бить ножом по трубам на потолке до тех пор, пока не раздастся шум.

Вращать вентили необходимо в определённой последовательности. 6 раз — правый, 9 раз —левый, затем 3 раза — правый и 2 раза — левый. Этот пароль игроки разгадали, сопоставив между собой отметки, расположенные на стенах карты.

После выполнения всех действий в игре звучит главная тема Battlefield 1, а также слышится некий визг. В награду игрок получает значок Dog Tag. На нём азбукой Морзе написано «Secret revealed» («Секрет разгадан»).

Кроме того, если прислушаться, то после решения головоломки в комнате начинают капать трубы. Фанаты также сопоставили удары воды с азбукой Морзе и выяснили, что в них зашифрована ссылка https://www.ea.com/neverbethesame.

По этому адресу пока доступен только тизер некоего события, которое произойдёт 23 мая. Возможно, разработчики намекают на грядущую часть Battlefield, которая выйдет этой осенью.

#battlefield #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 54, "likes": 110, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 12:38:44 +0300" }
{ "id": 19554, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19554\/get","add":"\/comments\/19554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

В сливную трубу нужно пять раз бросить гранату и после этого использовать вентиль. Чтобы открыть левый клапан, нужно бить ножом по трубам на потолке до тех пор, пока не раздастся шум.

Вращать вентили необходимо в определённой последовательности. 6 раз — правый, 9 раз —левый, затем 3 раза — правый и 2 раза — левый. Этот пароль игроки разгадали, сопоставив между собой отметки, расположенные на стенах карты.

А потом засуньте себе это все в задницу.

Ответить
17

И ведь до этого ещё надо было додуматься! Поражаюсь сообществом Battlefield, разгадывающем эти загадки!

Ответить
11

Эти люди небось даже русские квесты без подсказок пройдут.

Ответить
0

даже колбасу в Гоблинах поди заработают…

Ответить
0

Стучать по трубе и бросать рандомное количество гранат в куда-то... Да... Додуматься. Загадки. Подходящие слова.

Ответить
0

Вроде в том то и прикол, что не рандомное. Поэтому и додумались.

Ответить
1

Из статьи выходит, что не рандомное только количество оборотов вентилей, все остальные действия и их количество были рандомными.

Ответить
37

В сливную трубу нужно пять раз бросить гранату и после этого использовать вентиль. Чтобы открыть левый клапан, нужно бить ножом по трубам на потолке до тех пор, пока не раздастся шум.

Тот, кто это разгадал, был весьма терпелив.

Ответить
13

Это ж реддит, там разгадают что угодно

Ответить
20

Особенно, когда это один из разрабов)

Ответить
0

Это разгадывали толпой в 50 человек на стриме. Возможно сидели неделями.

Ответить
55

Было бы забавнее, будь там

Ответить
13

Покопался в коде страницы тизера и нашел ссылку на картину.
Ваши ставки, господа, - Наполеоновские войны или Гражданская война в США?

Ответить
5

Эта картина на видео же есть.

Ответить
1

Наполеоновские войны или Гражданская война в США?

Это конь. Хотя может быть и лошадь.

Ответить
0

Это же лошадь из сна Декарда!

Ах да, там был единорог...

Ответить
0

Похоже на правду, ибо "never by the same" переводится как "никогда не будет прежним".

Ответить
0

Гражданская была бы оооок. Я еще когда писал, томагавки, кавалерия, воздушные хары и стрельба залпами. Какое же мимимимими

Ответить
13

потратили год на разгадывание

объекты для разгадки появились в последнем патче

Если последнему патчу не год, то это выглядит так, будто DICE туда добавила пасхалку затем, чтобы игроки не расстроились, лол

Ответить
8

Я просто оставлю это здесь

Ответить
0

о, про камуфляж не знал, пойду получать, я думал собирать жетоны на лук сложно, а тут вообще майндгеймс

Ответить
2

готово, зашел на спец сервер и ребята помогли это все быстро расшифровать

Ответить
2

текст в комментарии изменить можно, а вот скриншот нельзя, непорядок дтф

Ответить
8

Ммм попахивает 2011-2013 когда все делали видео делали с пасхалками и тайнами и ОБЯЗАТЕЛЬНО С КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ ИЛИ КРУЖКОМ!
зрители ведь тупые

Ответить
0

Для 95% аудитории всё ещё справедливо.

Ответить
0

элита человечества в треде - легендарные пять процентов проявили истинный гений мысли прямо у нас на глазах, я в ахуе

Ответить
0

Так я вроде и не упоминал, что не состою в этих 95%. Я на ютуб так же прихожу деградировать, как и все мы.

Ответить
0

я стриггерился, вот и всё

Ответить
7

- поочерёдно нажать девять выключателей, которые спрятаны за табличками на стенах;
- В углу комнаты находится сливная труба, а на входе размещены два вентиля. Вращать правый нужно после того, как из стока в углу комнаты послышится металлический гул;
- В сливную трубу нужно пять раз бросить гранату и после этого использовать вентиль;
- Чтобы открыть левый клапан, нужно бить ножом по трубам на потолке до тех пор, пока не раздастся шум;
- Вращать вентили необходимо в определённой последовательности. 6 раз — правый, 9 раз —левый, затем 3 раза — правый и 2 раза — левый;
- после решения головоломки в комнате начинают капать трубы. Фанаты также сопоставили удары воды с азбукой Морзе и выяснили, что в них зашифрована ссылка.

Больше похоже на то, что сами разработчики решили раскрыть свой секрет, так как уже год никто не сумел допереть, что за дичь тут напридумана. Насчет выключателей ок, додуматься можно, но насчет вентиля и гул, 5 гранат, ножом по трубе на потолке, комбинация вентилей - серьезно? Кто-то действительно потратил год на разгадывание этого секрета в батле 1? Нужно определенно знать, что секрет действительно есть, иначе можно легко предположить, что это просто декорации и продолжать сражаться.

Ответить
0

Чтобы открыть замок, нужно поочерёдно нажать девять выключателей, которые спрятаны за табличками на стенах. Эти элементы интерьера появились только после выхода последнего патча.
Читать внимательно учимся.

Ответить
1

И что с того? Я и написал "Насчет выключателей ок, додуматься можно". Прочитай полностью мой комментарий.

Ответить
0

Как удобно, когда можно отредактировать и не выглядеть глупо)

Ответить
1

Погоди, как я мог отредактировать сообщение спустя 7 минут после его создания, а также спустя 2 минуты после ответа на него?

Ответить
0

Больше похоже на то, что сами разработчики решили раскрыть свой секрет, так как уже год никто не сумел допереть, что за дичь тут напридумана

Кто-то действительно потратил год на разгадывание этого секрета в батле 1?

год

?

Ответить
1

Год взят из названия статьи.
Фанаты Battlefield 1 потратили год на открытие двери в игре

Ответить
2

Они год бились, потому что год за той дверью ничего не было, и открыть ее было невозможно в принципе.

Вполне возможно, разработчики, увидев повышенный интерес именно к этой двери, таки решили добавить туда пасхалку.

Ответить
0

Они год бились, потому что год за той дверью ничего не было, и открыть ее было невозможно в принципе.

Это как-то звучит даже странно.) Игроки пытались открыть то, что невозможно открыть в принципе. Возникает вопрос: с чего вообще они решили, что ее можно открыть? Не просто же так они лбом в дверь биться начали. Тем более там ящики стоят у двери, что как-бы намекает, что скорее всего это декорации.

Ответить
1

Зная о том, какие зубодробительные последовательности приходилось решать игрокам, чтобы открыть пасхалки в прошлых частях серии, не удивлен их упорством. Хотя и не разделяю его тоже)

Ответить
3

Да тут не просто упорство. Здесь нечто большее нужно (быть может даже подсказка от разработчиков), иначе с чего вдруг кто-то будет бить ножом по трубе? Как они поняли, что именно 5 гранат надо кинуть? И т.д. Какие-то дикие последовательности действий, которые без подсказок вряд ли возможно разгадать. По крайней мере я в это не могу так с лету поверить.

Вообще такие секреты выглядят нелогично. Одно дело, когда ты оставляешь загадки и игроки их решают, другое, когда ты шестым чувством должен понять, что нужно стрельнуть в ту щепку 21 раз, прыгнуть на тот краешек стула 9 раз, ударить ножом 15 раз по той лампе и в другом помещении появится птичка, которую нужно успеть уничтожить за 5 секунд (в случае неудачи повторить все заново). Примерно похожей ерундой страдало дополнение к Dark Souls 1 про Арториаса (собственно, я так в него и не попал, пройдя всю игру так и не найдя подсказок, как попасть в это DLC). Кто-нибудь без помощи wiki смог сам додуматься как туда попасть?

Ответить
5

Потратили год на открытие двери, которую стало возможно открыть только после выхода недавнего патча. Успех!

Ответить
3

Секрет добавили в последнем патче. До этого дверь не открывалась , а комната не существовала.

Ответить
2

Это ничто в сравнении с мигающим азбукой морзе фонарем.

Ответить
2

Они еще и совершенно случайно сделали Форт Во картой для задания сообщества на этой неделе

Ответить
–4

Неужели все это нельзя было узнать, просто взломав игру? Или Б1 до сих пор не взломали?

Ответить
1

пасхалка лежит на карте, которая играется в мультиплеере. без сетевого подключения в сетевую не войти вообще (касательно лицензии), есть ли пиратка такая - хз

Ответить
1

Повезло вам никогда с читерами не встречаться. Я вот помню как в код:мв2 всех игроков на карте расстреливал один парень сидящий глубоко под картой. Расстреливал из основного орудия AC-130 конечно. Ну и само собой без перезарядки.

Ответить
1

"...6 раз — правый, 9 раз —левый, затем 3 раза — правый и 2 раза — левы..."

Ответить
1

удваиваю мнения тех, кто диву даётся мол как так-то, пцаны на районе искали путь решения задачи, которой даже и не было.
Я помню меня одновременно и удивляла и даже чуть бесила подобная тема с тизером РЕ 7 (считай демка, но что б красиво звучало на фоне П.Т по Сайлент Хиллс)
Один человек на ютубе посвятил этому делу чуть-ли не часа два хронометража, выкладывая ролики по сколько-то там минут , где просто "лил воду" (считай пустословил) и стучал по стенам топором на футажах, мол "ЕБАТЬМЫТУТАКТИВНОИЩЕМПАСХАЛКУ!1ё1!ё12" (которой на тот момент и не было даже) , а потом разрабы поняли что на этом деле можно ещё и круто сыграть и ДОБАВИЛИ туда пасхалку путём патча (патча демки, понимаете ,да?)) Просто то может для меня странно звучит словосочетание "патч демки", ну то ладно, свои заскоки может) а потом вышел финальный ролик где "ЯНАШЁЛПАСХАЛКУНАКОНЕЦЕБАТЬЯСДЕЛАЛЭТО11!1" , так и закончилась эпопея.

Почему-то те же поиски пасхалок с культовыми эмм..Культами Эпсилон, да горами Чиллиад , не вызывали у меня такой негатив, так хотя бы основа под это дела была, вроде как.
А тут обычная демка, вот смотрите можно флэшбэчить по записям, вот можно брать предметы, для этого Мы добавим сюда пару предметом, а вот у нас тут, кстати, ещё и оружие есть, ведь фэны так много спрашивали про него и вот Мы его демонстрируем тут. И всё. но нет, в любой закрытой двери игроки видели не условность, что мол пока выбраться из здания не возможно, а знак ибо, ну знаете... нельзя же просто добавить декораций туда))

ЗЫ: Забыл, там же был один предмет, который пока никуда нельзя было заюзать в ̶и̶г̶р̶е̶ дэмке , но насколько помнится авторы изначально говорили мол "кисята, кароч в дэмке есть предмет, который можно будет юзнуть уже после релиза, он перенесётся )))" и почти уверен что про этот предмет речь и шла. Но окай, ребята поняли что можно подогреть дополнительного интереса и уже потом стали форсить фотки с разломанной стеной или дверью открытой, не помню точно и когда уже внесли пасхалку, то сделали так, что после нахождения можно было взять уже другой предмет, который переносился в игру (вроде бы монетка. которую итак за предзаказ вроде давали, бонусом к лечилкам и чему-то там ещё) Как-то так.
Занавес.

ЗЫЫ: Просто к слову, Мы с товарищами ещё до этой шумихи стебались с темы нахождения пасхалок, особенно когда кто-то утверждал что лично он находил пасхалку (которую правда обычно за пару дней до ролика находила толпа неистовых пользователей всяких там редитов) , но тут прям откровенно смеяться с этого стали . Ладно ещё раньше народ находил "пасхалки", которые далеко не всегда даже были пасхалками , по типу...не знаю...ну например лысый рандомный нпс который, конечно же, был отсылочкой к Хитману ибо..ну знаете, всем же известно что любой лысый нпс, это потенциально Хитман:) То потом стали городить что они ВНЕЗАПНО находили сами пасхалки, в стиле : Надо убить рандомного нпс, потом за двадцать три секунды добежать до двери и нажать три раза открыть\закрыть дверь, потом стрельнуть в потолок почти всю обойму, до последнего патрона, а потом РЕЗКО выключить игру, с зажатой кнопкой л3 зайти в игру, дойти до финала и за сорок одну секунду до финала титров отжать кнопку и тогда ТА-ДАМ откроется пасхалка. и человек утверждает что такой крайне рандомный и не очевидный набор действий придумал сам (после того, как на редите его нашли, естестественно) и вот смотрите мой ролик теперь ))) Другое дело когда сами честно признаются что в интернетах нашли это дело. Так вот, Мы теперь с ребятами ищем пасхалки в ,например, Квэйк 1 на, например, халф-лайф 2 и о чудо, находим даже!111!1

Ответить
1

Шах и мат, DICE!
https://i.imgur.com/07LwMKr.jpg

Ответить
1

Они что в наугад ножом ударили всю комнату?

Ответить
0

И никакого реверс инжениринга и распиливания хотя бы клиента игры ?

Ответить

0

А версии сравнивать ?

Ответить
0

Слив разрабов,ебать вы наивные парни-это пиздец.Да хуй бы кто когда нибудь догадался бы блять,неужели вы все такие тупые,что не понимаете всего этого дерьма?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления