Вполне вероятно, что при наличии прямых рук и очень ловких пальцев можно обойтись и без прокачки, а соответственно, без гринда и частого перепрохождения уровней. У меня так не вышло. Ведь главный приколдэс в том, что в Sifu требуется не просто суметь пройти уровень и победить босса в конце, а сделать это как можно идеальнее: без или с минимумом смертей. Второго босса Шона я первый раз убил в возрасте 43 лет, поэтому какого-то восторга это не принесло — из-за горького понимания, что к концу третьего или к середине четвёртого левела главный персонаж такими темпами, скорее всего, уже будет пенсионного возраста. Так что давай по новой, мистер Мияги, всё xeрня. И хотя к каждому боссу можно легко открыть шорткат, позволяющий во время очередного трая срезать от 50 до 95% уровня, сильно легче от этого не становится, особенно в том случае, если ваш скилл не растёт, а боссы снова и снова шепчут на ушко нежное «прости, если трахнул». Из-за всего этого очень понимаю тех, кто хейтит игру. Приходится действительно потеть и перепроходить одно и то же. Никакого легального способа откатить старость нет, а одна маленькая ошибка — даже там, где до этого 10 раз подряд на изи пробегал, — может стоить нескольких лет жизни, что сразу делает бессмысленным дальнейший забег — ну разве что только чисто ради очков прокачки или тренировки. Поэтому приходится уровень за уровнем выстраивать идеальное прохождение (или близкое к нему) , чтобы по крайней мере в первой половине игры прийти к боссам 20/30-летним парнем. Нельзя тупо зарашить, заабузить или надеяться на удачу в бою: только планомерное развитие своего задротского мастерства. Внимание к деталям и происходящему тоже окупается: некоторых драк можно избежать, если не бить первым или выбрать определённую строчку в простеньких диалогах.
Но ведь это Слиппин Догс
Захотелось навернуть Слиппин Догс
вотб вторую часть
Обычно главная ошибка всех игроков в Sifu - использование рывка в качестве уворота, отсутствие кадров неуязвимости как раз многих бесит
Моя любимая экшен игра тепепь :) Очень нравилось, что переигрывать один и тот же уровень можно по-разному, действительно меняя стратегию и раскачку. Куроку в первые разы в первой фазе тоже показалась нереальной, но я быстро придумал приносить к ней посох и играть через блок ещё до того, как понял, как на самом деле её надо проходить. Идея с блоком сработала.
Вроде как вначале в игре был глитч, и можно было бесконечно спамить её через удар в пах с мечом в руке. Я раз 5 пытался провернуть этот трюк, как на видео, но после 2-3 ударов она сразу уходит в блок или отскакивает. Видимо, исправили.
https://youtu.be/GMSvAcfkTKE?t=42
Как же в свое время нормисы рыдали из-за сложности, пиздец. Весь кайф состоят в освоение боевой системы и им бедненьким так сложно играть. Перепрошел трижды, хочется вторую часть теперь.