У тёмных эльфов с балансом внутри фракции всё более менее норм и вообще они одна из сильнейших фракций в игре. Я считаю, что играя за Ракарта нужно сосредоточится не на количестве армий, а на их качестве. Собрать армию которая будет побеждать многократно превышающие силы противника вот моя тактика. А за Ракарта это проще всего сделать так как за сражения ему может выпасть возможность нанять рандомное животное и это может быть как стая слабых волков так и чёрный дракон. А ещё один раз в определённое количество ходов он может потратить ресурсы и получить гарантированный доступ к найму одного чёрного дракона, а это лютый абьюз. А я считаю, что самыми сильными юнитами в этой игре являются драконы (любые драконы даже самые чмошные). Так как каждый дракон за одно сражения может три раза срыгнуть на врага пламенем, а это уничтожает от двух до трех практически любых отрядов. Так же драконы невероятно мобильные, что уже огромное преимущество. Убить их невероятно сложно если правильно ими пользоваться. Конечно отправив одного дракона на пять отрядов лучников, он может и не дожить до момента когда сможет дотянутся до них огнём, но если пустить несколько драконов то они разделят урон и долетят до целей, а если у вас к примеру в армии есть шесть драконов то можно пускать драконов в паре по три на расстоянии друг от друга таким образом вторая тройка драконов получит минимальный урон от стрелков. Когда у драконов закончится огонь их можно перевести в ближней бой в котором они не так эффективны, но опять таки если правильно ими пользоваться то они могут и в ближнем бою вынести как минимум пару отрядов. К примеру, не стоит направлять дракона в толпу врагов вооружённых точёными пиками обмазанными фекальными массами (скавены) так, как дракон от одного запаха словит дизмораль и быстро прейдёт в негодность. Драконов нужно использовать как конницу с пиками, то есть дракон наносит максимальный урон когда падает с неба на противника, а на земле он не слабый, но и не выдающийся боец. Я делаю так выбираю отряд противника желательно такой который находится подальше от основных сил и спускаю на него дракона, а затем стараюсь максимально быстро его поднять в воздух и это очень хорошо работает. Могу сказать, что один дракон может уничтожить за сражение как минимум пять отрядов противников, а одна армия может иметь максимум 20 отрядов. Чем больше драконов в одной армии тем проще разносить противника за счёт воздействия на мораль. И самое главное, что драконы одинаково хорошо палят как крестьян с вилами так и самых элитных пехотинцев. По это моя тактика это господство в воздухе и запах напалма по утрам.
Субъективное мнение (возможно лонг)Андрюха, у нас субъективное мнение, возможно лонг. По коням!
Вызова тебе нет?) Играй на легенде. К примеру за Алит Анара начни, который в гуще врагов. Малекит тебе пригонит армий пять, будешь веселиться
Да чел полный лох, это с первых строк понятно. Можно было не читать после "играл компанию вихря". Все точка.
Про даунов не с легенды чего говорить вообще . На обычной сложности одной армией легко можно сносить 6 фулл стак армий хаоса за раз.
На кой хрен обзор на двушку через 2 года от релиза трешки?
А зачем есть капусту, если есть картошка?
я только недавно в неё поиграл и решил высказаться. Это просто моё мнение. я иногда пишу о играх которые мне интересны.
Мне первая часть нравилась своим походом Хаоса в самом конце. Из-за этого я просто продул казалось бы под финал игры. И уже как-то думаешь, как бы там отбиться и т.д. и т.п. Понятно, что потом научишься и за любые фракции их побеждаешь, но первые два-три раза — идеально. Вторая часть в этом плане обычный Total war — покрас карты под конец почти без сопротивлений.