С момента появления, жанр шутеров серьёзно так эволюционировал: от простых псевдо-3D проектов до игр, которые уже почти не отличить от реальности! Но дело не только в графике, игры менялись и изнутри. И сегодня мы отправимся в путешествие к истокам шутеров от первого лица!
Рекламная интеграция с говном.
Опять эти сказки про GoldenEye 007 от того, кто судя по всему не то что не проходил, но не играл в нее. Иначе бы не заикался о ней. И да снайперская винтовка там ни на что не повлияла.
Ну и где первый полностью 3д шутер до квейка Terminator: Future Shock?
Да именно в этой игре уже в 1995 году появилась снайперская винтовка.
В общем ни о чем, незнание темы и даже не желание в ней разобраться. Очередное нахватали фактов из разных мест.