Хороший лонг. Прочитал до конца. Со многими вещами согласен, особенно понимаю твою ненависть к Тартару. В самом деле, ужасная и однобокая кишка на 250+ этажей, которая раздражает уже на сотом этаже, если не раньше. В качестве примера всегда провожу данжи из четвёрки. Это по сути усовершенствованный Тартар, но при этом имеет всегда разные по визуальному виду и музыкальным сопровождением лабиринты, с наличием головоломок и настоящего сюжетного продвижения. Они не надоедают и чаще всего не больше 10-ти этажей. В сюжетном плане тройка лишь раскрывается во второй половине игры и достигает пика в самом конце. И я до сих пор не понимаю, почему люди так массово кричат о том что она имеет лучший сюжет, если, на мой взгляд, в конечном итоге он уступает по эмоциональному составляющему диалогии вторых частей и четверке. Кстати говоря, я проходил портативную версию и хочу отметить твою ошибку. В Portable также присутствует механика усталости. А ещё я бы посоветовал пройти тебе Persona 4 Golden. Она имеет уникальную среди игр серии магию дружбы, любви и юношеской беззаботностью в небольшом городке. Сюжетно, кстати, мне она больше симпатизирует ибо основной темой игры являются Тень человека, которую он не принимает или скрывает всеми возможными путями. Поиграй как-нибудь!
Дилогии вторых частей уступает, согласен. Четверке — точно нет. Вообще не особо понимаю дроча на сюжет четверки. Она мемная, в ней яркие персонажи, в ней уникальная ламповая атмошферка японского захолустья — это да. Но сам именно сюжет — это чисто первые три часа игры и дальше до похищения аж почти в самом конце его просто нет. Между этими событиями у нас игра в монстра недели с жестко привязанными к этому керектер арками, где развитие персонажа заканчивается как только мы чистим его подземелье. При том и пятерка это унаследовала в некоторой степени, к сожалению. Но там хоть равномерно попытались размазывать интригу.
Хороший лонг. Прочитал до конца. Со многими вещами согласен, особенно понимаю твою ненависть к Тартару.
В самом деле, ужасная и однобокая кишка на 250+ этажей, которая раздражает уже на сотом этаже, если не раньше. В качестве примера всегда провожу данжи из четвёрки. Это по сути усовершенствованный Тартар, но при этом имеет всегда разные по визуальному виду и музыкальным сопровождением лабиринты, с наличием головоломок и настоящего сюжетного продвижения. Они не надоедают и чаще всего не больше 10-ти этажей.
В сюжетном плане тройка лишь раскрывается во второй половине игры и достигает пика в самом конце. И я до сих пор не понимаю, почему люди так массово кричат о том что она имеет лучший сюжет, если, на мой взгляд, в конечном итоге он уступает по эмоциональному составляющему диалогии вторых частей и четверке.
Кстати говоря, я проходил портативную версию и хочу отметить твою ошибку. В Portable также присутствует механика усталости.
А ещё я бы посоветовал пройти тебе Persona 4 Golden. Она имеет уникальную среди игр серии магию дружбы, любви и юношеской беззаботностью в небольшом городке. Сюжетно, кстати, мне она больше симпатизирует ибо основной темой игры являются Тень человека, которую он не принимает или скрывает всеми возможными путями. Поиграй как-нибудь!
Дилогии вторых частей уступает, согласен.
Четверке — точно нет.
Вообще не особо понимаю дроча на сюжет четверки. Она мемная, в ней яркие персонажи, в ней уникальная ламповая атмошферка японского захолустья — это да. Но сам именно сюжет — это чисто первые три часа игры и дальше до похищения аж почти в самом конце его просто нет. Между этими событиями у нас игра в монстра недели с жестко привязанными к этому керектер арками, где развитие персонажа заканчивается как только мы чистим его подземелье. При том и пятерка это унаследовала в некоторой степени, к сожалению. Но там хоть равномерно попытались размазывать интригу.
Четвёрка, конечно же, в планах есть, но позже. За развёрнутый ответ спасибо.
А Тартар - это вещь, заставляющая меня рыдать.
Тоже не понимаю людей, которые говорят, что в тройке лучший сюжет в серии. Может быть лучшая концовка, с этим могу согласится, но не общая история.