Альтернативные режимы стрельбы теперь активно будут вешать на один и тот же триггер, даже палец не придется убирать. Умеренно слабое нажатие это один вид стрельбы, более сильное прожатие курка до конца это альтернативный.
А теперь вспомним Metal Gear Solid 2 и DualShock 2 у которого все кнопки на тензометрии были - там можно было в стелсе схватить охранника и потащить его, а можно было свернуть шею, если зажать сильнее. И прицел/стрельба тоже на силе зажатия висели. За счёт этого в игре было больше действий, чем кнопок на геймпаде, что делало порт игры на ПК слабоиграбельным.
Альтернативные режимы стрельбы теперь активно будут вешать на один и тот же триггер, даже палец не придется убирать. Умеренно слабое нажатие это один вид стрельбы, более сильное прожатие курка до конца это альтернативный.
Раньше так нельзя было?
Это же неудобно совсем.
А теперь вспомним Metal Gear Solid 2 и DualShock 2 у которого все кнопки на тензометрии были - там можно было в стелсе схватить охранника и потащить его, а можно было свернуть шею, если зажать сильнее. И прицел/стрельба тоже на силе зажатия висели. За счёт этого в игре было больше действий, чем кнопок на геймпаде, что делало порт игры на ПК слабоиграбельным.