На сравнение, меня сподвигли позитивные отзывы о Tyranny, которая лично мне казалась самой слабой с точки зрения текста. Чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку, я попытался придумать объективную методику, по которой можно сравнить тексты разных игр: (уникальные корни / общее количество корней). А вырвав тексты из игр, я увлекся и сравнил в…
С одной стороны, интересный подход.
С другой стороны, если создаётся какая-то методика, она должна опробироваться на референсе, хотя бы на фокус группе независимых рецензентов. Тут в самом первом параграфе посыл не верный - тирания людям нравится, а мне показалась слабой с точки зрения текста и я решил это показать. Это прям пример confirmation bias'а.
Если серьезно заняться, найти фокус группу, может интересно получиться - даже какая-нибудь научная работа. Может окажется, что большое разнообразие слов в тексте игры статистически значимо оказывает влияние на удовлетворение людей определенных групп, ну, скажем, с высшим образованием, и т.п.
ошибка подтверждения, именно