Я наконец прошёл этот кошмар
Десятки попыток заново, много раз бросал игру со словами "не моё", даже купил лицензию, чтобы в мультиплеер можно было играть, но наконец осилил. По ощущениям пока что самая сложная часть из серии Souls, но не из-за того, что там какая-то сложная система, а тупо потому что ты не знаешь куда бежать и что можно взять. После Анор-Лондо игра значительно упрощается , за исключением бесящих скелетов в Склепе Великанов.
Также те, кто говорят что маг здесь - самый лёгкий класс - абсолютные да---
На удивление пугающих всех Рыцарь Арториас лично у меня проблем не вызвал - пару раз помер и прошёл. А вот Манус оказался самым сложным боссом в виду огромного количества здоровья и жёстких атак.
Возможно буду играть на НГ+, но чёт не уверен - хотелось бы опробовать другие направленности по ловкости, по интеллекту и по вере, но по силе эту игру проходить проще всего в виду наличия мощного оружия уже в начале игры и возможности выбить имбу в виде Алебарды Темного Рыцаря, с которой я всю игру прошёл. Возможно даже позже напишу свой гайд по игре, а то во многих отсутствуют многие пояснения.
Однако окончив игру, испытываешь какое-то опустошение... долгожданного удовольствия от победы, как это было в Demon's Souls, здесь нет. Хз почему, учитывая, что в Demon's Souls фармить души и предметы значительно проще так как присутствует возможность переместиться к любому из обелисков (кстати, это главная причина, по которой я постоянно бросал DS1 - какой дурак придумал делать настолько обширные локации без быстрого перемещения?), но всё же не знаю, Души Демонов принесли мне больше удовольствия, чем Тёмные Души.
Ладно, посмотрим что будет во второй части, а пока всем удачи!
По данным Deadline, бывшие продюсеры франшизы встречались с актёрами, но до конкретики не дошло.
Разбор скандальной ситуации.
Внутри заметки ищи каплю текста с благодарностями, бегающих мышей и забытый вывод про игру на геймпаде. А вот ссылка на тирлист, если захочешь побаловаться.
Скорее всего, большинство игроков пропустило эту часть сериала, ведь изначально игра вообще была эксклюзивом PS Vita: маленькие карты, короткая сюжетная линия, задания длительностью по три минуты. Казалось бы, наоборот нужно радоваться, ведь игра закончится быстро и не успеет задушить!
Шедевр геймдизайна
Не сказал бы. Очень много противоречивых решений, а также абсолютно неравномерное распределение сложности. Плюс, рандом Лута, который порой ОЧЕНЬ влияет на игру
До Анал Родео, потом пиздец
Ага и первый среди самых уебанов по реализации.
Прошел его на пиратке с 1 попытки. Достаточно было два раза кликнуть на деинсталятор
Смыслишь
Отсутствие перемещения пол игры заставляет тебя лучше изучать и запоминать мир, а так же ценить шорткаты и думать прежде чем ты куда-то идешь. В этом тоже свой шарм и прелесть подобного геймдизайна. Следующие солсы этого увы лишены. Это одна из немногих вещей в 1 ДС которая сделана лучше чем в новых творениях Бабадзаки. Целостность всего мира и переплетение локаций между собой в большую "башенку" с шорткатами.