Простая математика на службе у рекламы. Допустим, в игре есть 4 персонажа, с которыми вы можете переспать или не переспать. Получается 2^4 = 16 вариантов концовки. Что бы получить 17000 концовок нужно всего лишь увеличить количество таких персонажей до 14! (на самом деле до 15-ти, но концовок будет 32768).
Каждый перепихон влияет на концовку, причем кардинально. Было бы круто. Чпокнул волшебницу - все конце игры убиваешь дракона, чпокнул дриаду - разжигаешь вулкан, чпокнул обоих - стал темным лордом, никого не чпокал - помогаешь дракону срать в лесу. И т.п. жаль на бывает такого
Тебя выебал медведь, все твои квесты отменяются, ты становишься его лесной сучкой и твои приключения на этом заканчиваются.
В первом Dragon Age чпоканье с Морриган влияло на концовку и даже на часть контента в Inquisition
А я б помог дракону в лесу, а че нет. Драконы благородные создания, ящетаю
чпокнул - потом всю игру алименты отчисляешь