Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия

Как Скайрим вновь стал лучшей action-rpg десятилетия.

Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия
28K28K показов
20K20K открытий
77 репостов

Звучит просто как накручивание сложности ради сложности. Если в стартовой локации рядовой бандит выносит игрока с одного удара, а боевая система не подразумевает что игрок может затащить это скиллом (парирование, блоки, увороты, а Скайрим это не может), то это никакое не улучшение игры. Это поиск эксплойтов, манчкинизм и сейвскам. Кому-то нравится, да.

Ответить

Сам проходил рфаб (но не ноудез), начало игры самое кайфовое в плане баланса. Многие механики тоже переработаны, так что это не просто скайрим с выкрученными процентиками)))

Ответить

Ну, ты просто не играл и не знаешь, о чём говоришь, для прохождения нужно очень много скилла, просто автор так написал. Всех бандитов и бандитов-боссов можно пройти хоть в железной броне без зачаров и банок, удар-уворот. Но если ты не будешь прокачивать свою броню, оружие, пить баффы, тебя просто будут ваншотать. Бандит это не просто балванчик, он и заблокировать и отойти может, некоторые в инвиз и волка призвать. Если ты не играл, то по описанию ты ни за что не сможешь понять

Ответить

Звучит, как ванильное увеличение сложности, где игрок наносит 0 урона, получает х4

Когда ванильная настройка увеличила всем HP, это тупой автолевелинг. А когда мод поднял HP вампирам это хардкор. Не перепутайте

Ответить

Просто локация для более высокого левела

Ответить