Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия

Как Скайрим вновь стал лучшей action-rpg десятилетия.

Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия
306306

Тоже начал позавчера RFAB, дошел до изгоев (я так понимаю закончатся они быстро), играю физ. дамагером щит+меч, бонусы от Мары и ветка праведности. Конечно, команда проделала просто гигантскую работу, геймплейно это не та невнятная песочница где гг может быть всем одновременно, тут надо выбирать кем будет твой болванчик. Но вот к сожалению, в плане боевой системы это все тот же кривой Скайрим, это увы не исправить никакими модами, объясню - у игры нет таргетлока и удар придётся ровно в то место куда смотрит игрок, доворачивать за противником надо вручную (а это дико раздражает) удар с разбега (отдельная абилка в ветке оружия) срабатывает не всегда, то есть ты можешь подскочить к противнику, анимация удара пройдёт, а урона цель не получит, потому что ты был например чуть левее или чуть правее, или просто ты будешь махать перед неписем своей гром-палкой но урон проходить не будет. В общем, реква это способ по новой взглянуть на давно забытую игру, но держим в уме то, что фундаментальные косяки никуда не делись.

Ответить