Кто-нибудь мне может объяснить в чем кайф этой игры? А то я купил в стиме, побегал 4 часа а по факту все мобы валятся тупо в слешер. Я может что-то не понимаю, но я ожидал подход к убийство добычи как в shadow of the colossus. Не в смысле лазить по ним, но хоть маленько головой подумать.
Я не могу, кто бы мне тоже объяснил этот феномен!.. Это явно не просто очень крутая игра про охоту на монстров и мимишных котов! 0о В том смысле, что я не фанат жанра, но начав играть, я там потерялась часов на много. И еще планирую. И до сих пор до длц даже не добралась. И да, крупные монстры сложнее (ты их выслеживаешь сначала, потом начинаешь бить, котов союзных зовешь, подбираешь итемы палико, у них типы урона, уязвимости, территория влияет, паттерны атак, стараетесь увернуться и поточить пуху, а еще они могут сцепиться с друг другом) - вплоть до того, что при победе над, например, Бетельгейзе можно чуть ли не рыдать от счастья. Но это не за 4 часа, за 4 часа даже милаху-Паолуму не убить с удовольствием.)
4 часа это еще даже туториал не пройден, ибо по сути весь низкий ранг - туториал.
подход про подумать и адаптироваться имеет место быть: быстрый монстр - возьми быстрое оружие и комплект брони на увороты; постоянно таранит - надень щит и броню на выносливость; летает - лук и пулемет тебе в помощь и т.д. правда на низком ранге ты ничего этого не ощутишь так как "все мобы валятся тупо в слешер". так же ты не прочухаешь какую-либо сложность, если пользуешься снарягой "defender", которая в игру была добавлена дабы позволить всем в этом заинтересованным профейсролить основную игру и сразу поехать в iceborne. эта снаряга - легализованный чит позволяющий пропустить половину игры.
алсо стоит упомянуть что подход про "головой подумать" основная масса не любит. большая часть "активных" игроков собираются через несколько метовых билдов суть которых сломать монстра настолько трахнутым уроном, что он вот один раз упадет и больше не встанет. тебя конечно никто так играть не заставляет, но коли пойдешь в мультик будь готов к косым взглядам, пренебрежительному фырканью, кикам и ливам со стороны илиты потому что "играешь не правильно".
Я бы сказал, тут можно говорить, о близзовском принципе: easy to begin, hard become master. Тоесть, сначала все не хардкорно, монстрики не опасные, знакомят с гиром, статами и гриндом. А потом ты начинаешь выгриндивать нужную пуху, броню, расходники, чисто для убийства одного конкретного дракона на высокой сложности, потому что, если ты чутка косякнешь с резистами, то почти всегда будешь отлетать, с ваншота, либо будешь вносить ничтожно мало дамага. Такие дела.
Посмотри гайды по оружию разные. поймешь насколько комплексная боевая система. и если в начале можно не разбираться и закликивать монстров с оружием защитника, то позже, не освоив должным образом оружие, будешь страдать и бегать за монстром полчаса.
Кто-нибудь мне может объяснить в чем кайф этой игры? А то я купил в стиме, побегал 4 часа а по факту все мобы валятся тупо в слешер. Я может что-то не понимаю, но я ожидал подход к убийство добычи как в shadow of the colossus. Не в смысле лазить по ним, но хоть маленько головой подумать.
Все что ты перечислил в игре есть, не знаю что ты там успел сделать за 4 часа, но монстры становятся сложнее с каждым разом.
Я не могу, кто бы мне тоже объяснил этот феномен!.. Это явно не просто очень крутая игра про охоту на монстров и мимишных котов! 0о
В том смысле, что я не фанат жанра, но начав играть, я там потерялась часов на много. И еще планирую. И до сих пор до длц даже не добралась. И да, крупные монстры сложнее (ты их выслеживаешь сначала, потом начинаешь бить, котов союзных зовешь, подбираешь итемы палико, у них типы урона, уязвимости, территория влияет, паттерны атак, стараетесь увернуться и поточить пуху, а еще они могут сцепиться с друг другом) - вплоть до того, что при победе над, например, Бетельгейзе можно чуть ли не рыдать от счастья. Но это не за 4 часа, за 4 часа даже милаху-Паолуму не убить с удовольствием.)
4 часа это еще даже туториал не пройден, ибо по сути весь низкий ранг - туториал.
подход про подумать и адаптироваться имеет место быть:
быстрый монстр - возьми быстрое оружие и комплект брони на увороты;
постоянно таранит - надень щит и броню на выносливость;
летает - лук и пулемет тебе в помощь и т.д.
правда на низком ранге ты ничего этого не ощутишь так как "все мобы валятся тупо в слешер". так же ты не прочухаешь какую-либо сложность, если пользуешься снарягой "defender", которая в игру была добавлена дабы позволить всем в этом заинтересованным профейсролить основную игру и сразу поехать в iceborne. эта снаряга - легализованный чит позволяющий пропустить половину игры.
алсо стоит упомянуть что подход про "головой подумать" основная масса не любит. большая часть "активных" игроков собираются через несколько метовых билдов суть которых сломать монстра настолько трахнутым уроном, что он вот один раз упадет и больше не встанет. тебя конечно никто так играть не заставляет, но коли пойдешь в мультик будь готов к косым взглядам, пренебрежительному фырканью, кикам и ливам со стороны илиты потому что "играешь не правильно".
контента в игре трижды дохрена.
Я бы сказал, тут можно говорить, о близзовском принципе: easy to begin, hard become master. Тоесть, сначала все не хардкорно, монстрики не опасные, знакомят с гиром, статами и гриндом. А потом ты начинаешь выгриндивать нужную пуху, броню, расходники, чисто для убийства одного конкретного дракона на высокой сложности, потому что, если ты чутка косякнешь с резистами, то почти всегда будешь отлетать, с ваншота, либо будешь вносить ничтожно мало дамага. Такие дела.
Посмотри гайды по оружию разные. поймешь насколько комплексная боевая система. и если в начале можно не разбираться и закликивать монстров с оружием защитника, то позже, не освоив должным образом оружие, будешь страдать и бегать за монстром полчаса.