Для Diablo IV вышел первый крупный патч 1.1 — в нём добавили 6 уникальных предметов и 7 аспектов

А также внесли десятки различных улучшений.

Для Diablo IV вышел первый крупный патч 1.1 — в нём добавили 6 уникальных предметов и 7 аспектов
154154

Ну, с уязвимостью я соглашусь. БОльшую часть игры без гайдов играл и даже не представлял, что почему-то именно она вынесена за скобки по урону, к тому же это действительно ограничивало людей в выборе шмота и билдов.
Насчет нерфа брони как-то не понял зачем. Я только недавно переоделся на защиту и перестал упарываться по урону. Раньше падал с тычки, когда увидел, что челы моего уровня нормально бегают, то стал репу чесать.
Катаю на роге 99 через клинки, не эксперт игры ни разу. До этого найтмары делал 55-60. Сейчас зашел просто сравнить по ощущениям, пробежал два найтмара 59 и 60 тира (112-114 уровни мобов):
- урон не сказать бы что трагично упал, хотя общий буст где-то по уязвимостям с 350 до 220 снизился. В целом как падали, так и падают мобы, возможно чуть дольше;
- защита ощутима ослабла. Раньше мог пить рандомное зелье и играть менее осторожно, сейчас пришлось хлебать нормальное. Один из данжей без смертей, второй чуть не завалил.
От патча ожидал несколько иного. Очень не хватает инструмента по поиску пати. Кидать каждому рандому инвайт заебывает. Плюс с релиза порой игра фризится на 30-40 секунд, хотя на бета-тесте такого не было. У некоторых подобные проблемы. В общем, хотелось изменений не в плане упрощения игры, а просто удобства.

1
Ответить

Ну, если будет как с Дьябло 2, то через 20 лет доведут до состояния, когда можно играть.

1
Ответить

Так уязвимость и крит дамаг так и остались в отдельных бакетах, тут ничего не поменялось. Просто их меньше теперь стало на шмоте, но вариативности не прибавилось - мета всё ещё мета, только теперь слабее.

1
Ответить