Разработчики Genshin Impact рассказали об особенностях создания своей игры

Новый видеоролик с комментариями разработчиков из студии miHoYo был опубликован в рамках Gamescom 2020 вместе с очередным трейлером игры.

2323

Имел возможность затестить збт версию. Сначала всё было хорошо, но потом сдулся из-за однообразности действий. Возможно надо было таки пройти тот главный квест до файта с боссом, но желания не было. Ну и реализация механик зельды тут выглядит топорненько, на мой счёт. Докачался же я до двадцатого уровня, если кому интересно.

Ответить

Я до 17го дошел, однообразности пока не заметил, но учитывая систему, что нужно гриндить уровень для того, чтобы открывать сюжетные квесты, готов к ней в будущем.
Мне лично боевка больше зашла, чем собственно в самой БОТВе

Ответить