Разработчики Genshin Impact рассказали об особенностях создания своей игры

Новый видеоролик с комментариями разработчиков из студии miHoYo был опубликован в рамках Gamescom 2020 вместе с очередным трейлером игры.

В видео разработчики делятся сложностями, с которыми они столкнулись при создании своей первой мультиплатформенной игры, а также рассказывают о процессе разработки динамического освещения и разнообразных локаций, вдохновленных Западной и Восточной культурой. В видеоролике доступны субтитры на 13 языках, включая русский.

Условно-бесплатная ролевая игра Genshin Impact станет доступна 28 Сентября на ПК, Android, iOS и Playstation 4. О версии для Nintendo Switch, существование которой было подтверждено в Январе, пока новой информации нет.

Новый трейлер с Gamescom 2020

На официальном сайте уже можно оформить пре-регистрацию.

1.7K1.7K открытий
8 комментариев

А где все

Ответить

ИМХО, вне контекста копирования Зельды, тут игра интересна двум с половиной человекам. 

Ответить

Игра прикольная,  клон ботвы, ну  как  бы и ладно  почему нет? Жаль ключик не прислали пришлось на стримах разбираться что из себя представляет. Жду релиза в общем.

Ответить

Имел возможность затестить збт версию. Сначала всё было хорошо, но потом сдулся из-за однообразности действий. Возможно надо было таки пройти тот главный квест до файта с боссом, но желания не было. Ну и реализация механик зельды тут выглядит топорненько, на мой счёт. Докачался же я до двадцатого уровня, если кому интересно.

Ответить

Я до 17го дошел, однообразности пока не заметил, но учитывая систему, что нужно гриндить уровень для того, чтобы открывать сюжетные квесты, готов к ней в будущем.
Мне лично боевка больше зашла, чем собственно в самой БОТВе

Ответить