Сложна

Сложна

Итак, мальчишки и девчонки, сложные игры (игра).

DC:SS

Игра, в которой ничего не понятно особо, но очень интересно минимум часов на 15
Игра, в которой ничего не понятно особо, но очень интересно минимум часов на 15

Без лишних слов, мы играем за авантюриста, который решил спустится в подземелья разного рода биомности и живностью, забрать шар злого, очень злого зла - Зота, и вернуться к самому началу, дабы избежать казни от местных Лордов Пандемониума и спасти мир от вторжения древнего древня.
Сложно, потому что:
1. Большой объем информации

Количество играбельных рас, большая часть которых уникальна - от "Осьминога и 8 колец" до Коськи с 9-тью жизнями (трупоедами, живыми растениями, фурри-птички, быки, лошади, змеи, рыбы, собаки и прочие преколы), зашкаливает
Количество играбельных рас, большая часть которых уникальна - от "Осьминога и 8 колец" до Коськи с 9-тью жизнями (трупоедами, живыми растениями, фурри-птички, быки, лошади, змеи, рыбы, собаки и прочие преколы), зашкаливает
Классы туда же
Классы туда же

Пацаны, простите, что без перевода, есть много замечательных переводчиков, которые вам помогут в этом деле.

Зачем это все?

Ты напишешь мне: "Ебл*н, для чего ты пишешь про мобилку на кнопочном телефоне, в которой нет даже анимаций с PS1?", а я тебе отвечу, что здесь таки все не просто так и есть чем заняться!
Чтобы пройти игру дефолтную, нужно собрать 3 руны(для полного прохождения - 15), открыть дверь в Пространство Зота, найти этот шар, забрать его и вернуться на самый первый этаж.

Большую часть игры, особенно вначале, самый главной источник информации - боевой чат, в котором написано кто с чем ходит, куда, зачем, что кастует и т.д. (сл. внизу)
Большую часть игры, особенно вначале, самый главной источник информации - боевой чат, в котором написано кто с чем ходит, куда, зачем, что кастует и т.д. (сл. внизу)

Руны в свою очередь достаются из веток Dungeon(основного подземелья, из которого идут ответвления в другие локации), в разных биомах с уникальными мини-боссами, редко с боссами и просто тонной монстров, особенно на этажах с рунами. Если расписывать подробнее, то можно потратить на это сил больше, чем мне хотелось бы, поэтому я не буду.

Итак

- 26 Богов на выбор, так же многие уникальны, дают различные скиллы, баффы, саммоны, изменяют карту, дают элементы экипировки и т.д.

- Мобов много до оп*зденения, у большей части которых уникальные паттерны атак, своя скорость, свое сгенерированное оружие (может быть зачаровано или если совсем повезло - артефактом), куча заклинаний, проклятий, инвиз, телепортация, возможность отправить тебя в бездну с кучей монстров из Нечто, Кракен, 27-миголовая Гидра, волшебников, которые создают точную копию тебя же, и так далее и тому подобное)

- Подземелья, сильно разветвленные, если играть без Вики, можно с ума сойти.

- Если вы любите играть магом, то тут вы будете играть каждую катку по 30-40 часов, потому что заклинаний тут больше сотни, 12 разных видов магии, которые не просто у тебя есть, а еще нужно найти в книгах, разбросанных по всей игре.

- Шмоток тоже достаточно: белые, зачарованные на какой то еффект(огонь, лед, вампиризм и т.д.), артефакты с рандомными статами и уникальные артефакты, 4 вида оружия милишного, лук, 4 рэнжового, зарядные посохи\палочки, всякие сети, дротики и т.д.

Думаю с объемом информации достаточно)

2. Игра олдскульная, суровая, одна жизнь, все дела

Это классический рогалик, пошаговый, с одной жизнью и суперрандомом всего на свете, поэтому сражения в этой игре могут быть очень не предсказуемыми, большая вариативность подземелий и количества врагов в них заставляет напрягать булки и действительно думать над тем, что ты будешь делать.

Часто враги стакаются большими пачками, могут услышать тебя на большом расстоянии со всех сторон (благодаря ловушкам и кричащим обезьянам на пол этажа), бьют тебя различными эффектами (из-за чего нужно думать о резистах, особенно в различных ветках).

За счет скорости, как параметра в игре, есть быстрые мобы, которые за твой один удар сделают тебе 3-7 ударов, а вообще все монстры двигаются с твоей скоростью, так что просто убежать не всегда получится, не говоря уже о разного рода кастерах, которые одним заклинанием могут тебя превратить в свинью на десяток ходов, телепортировать к себе пол этажа, отправить тебя в Бездну, откуда редко кому удается выйти без должной сноровки, и так далее и тому подобное.

3. Пройти игру в принципе то еще приключение

Играл я в нее активно года 3-4 на компе, потом она на мобилке вышла, что огромнейший плюс)
Играл я в нее активно года 3-4 на компе, потом она на мобилке вышла, что огромнейший плюс)

П*здеть не буду, прошел ее всего один раз за несколько лет милишником, магом тыкался, но не пошло. Гайдами по билдам не пользовался практически, но мапки изучал. И о Боги, сколько же всего нужно помнить и учитывать, чтобы не откиснуть от очередной пачки мобов, какого то мага или уника:

Что на тебе надето, что ты прокачиваешь, своевременно ли, есть ли какие то свитки, зелья, посохи, преколы, чтобы как-то выйти из той или иной ситуации, когда какая нибудь нимфа(манка) запоет в твою сторону, а ты можешь идти только к ней, в толпу всяких мразей неприятных или пары единиц защиты тебе не хватает, чтобы не умереть от удара Огра, потому что ты подумал, что та ссаная тряпка синяя в углу, могла тебе в этом очень эффективно помочь.

Или ты лишних пару раз походил в сторону противника и из-за углов повылазили всякие еб*ки жуткие, которых ты может быть вообще в первый раз видишь.

Фрик

Ловлю все преколы со стороны комунити по поводу: "Ты сказал игры, а получилась одна игра!"

P.S. Многа игорь будет потом, я и так старался меньше вкидывать, фляга засвистела бы еще и про другую игру писать.
Ну бойцы, пишите, что думаете насчет такого вида сложности? Срань это лютая, и вкуснючево?
P.S.S Заскамил, получается

99
6 комментариев

Очень хорошо написал, скачаю поиграть

1
Ответить

Спасибо, я конечно считаю не совсем структурированно, но все впереди) А игра действительно хороша

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я погуглил, вроде прикольная штука, стоит того?

Ответить

Ловлю все прЕколы))))

Ответить

Ой хароош

Ответить