Игры Вадим Елистратов
9 515

Rage 2 делают авторы Just Cause и Mad Max, а также студия id Software

Игра официально анонсирована.

В закладки

Ещё 9 мая мало кто поверил в утечку магазина Walmart, но череда тизеров всё же завершилась официальным анонсом.

Трейлер игры уже появился на YouTube-канале Bethesda. Геймплей и первые подробности издатель покажет уже 15 мая.

Пит Хайнс из Bethesda уже подтвердил, что компания не меняла свой маркетинговый план из-за утечки. Тизеры изначально должны были появиться в пятницу, анонс в понедельник, а геймплей — во вторник. Просто маркетинговый отдел добавил в кампанию «немного импровизации».

Plan was originally to start teasing on Friday, teaser trailer today, gameplay tomorrow. We just improvised and ada… https://t.co/Zgs8HNxh2a
Мы импровизировали и адаптировались, потому что моя команда очень крутая, и мы подумали, что получится весело.

Сам официальный твиттер Rage при этом продолжает шутить об утечках.

CONFIRMED: @idsoftware and @AvalancheSweden are working together on #RAGE2!

Hey marketing, here are a few notes. C… https://t.co/X2a7k9kJt1
ПОДТВЕРЖДЕНО: id Software и Avalanche работают над Rage 2. Эй, отдел маркетинга, вот несколько правок. В этот раз вы не сможете всё свалить на Канаду.
See the gameplay trailer tomorrow, even if it leaks early. https://t.co/S9VxOGzCtb
Смотрите трейлер с геймплеем завтра — даже если он «утечёт» раньше времени.

Согласно информации на сайте игры, разработкой проекта совместно занимаются Avalanche (авторы Just Cause и Mad Max) и id Software.

По описанию проекта можно предположить, что в Rage 2 есть открытый мир, которым занимается как раз Avalanche, тогда как на долю id Software выпал шутинг.

Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.

из описания на сайте Rage 2

Rage 2 — не такая уж неожиданность. В Bethesda не раз говорили о том, что у первой части были хорошие продажи, и она заслужила сиквел.

Кроме того, в этой франшизе издатель потенциально может попробовать модель игры-сервиса с открытым миром и геймплеем, рассчитанным на долгосрочное вовлечение пользователей. Wolfenstein и DOOM для этих целей не годятся.

На кадрах из трейлера в основном открытые локации и разнообразные виды транспорта

#rage #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Хроника: Bethesda издевается над интернетом
«Эй, Walmart, пара замечаний»: как Bethesda обыграла «утечку» Rage 2
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","rage"], "comments": 110, "likes": 152, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19703, "is_wide": false }
{ "id": 19703, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19703\/get","add":"\/comments\/19703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

id просто в ударе, каждый год крутотень показывают. Кто бы что ни говорил, но переход к Bethesda был очень правильным решением.

Ответить
22

Беседке бы ещё пиарщиков грамотных, чтобы продажи игр выше были, как они того заслуживают.

Ответить
19

С пиаром у беседки более чем все в порядке (эти сливы-тизеры игры - их рук дело, выполнено же здорово). Проблема в странных окнах релизов, которые оказываются не иначе как самоубийственными (см Вольф2, к примеру). А такие решения принимает не пиарщик.

Надеюсь, что учли эту ошибку и не выпустят Rage2 в один день с RDR2 (или любой другой ААА-игрой) в один день :D

Ответить
0

Интересно, здесь тоже можно проследить любовь беседки в привязке релизов к красивым датам?

Ответить
3

Релизнуть эту игру 08.08.2018 ? Вполне могут =)

Ответить
0

Рано слишком, мне кажется
Но было бы офигенно
Классное окно

Ответить
0

Ну так Вольф2 показали на е3, а выпустили уже осенью, вполне быстро

Ответить
0

Да нет, 3 месяца после анонса.. Причем только трейлерами, не на конференции. Не знаю. Рано, мне кажется. Но для покупателей вариант идеальный

Ответить
0

Я вообще слабо представляю, когда можно релизить эту игру. Осень и без того забита до отвала. Мне видится окно релиза в промежутке февраль-апрель, ну или, каким-то чудом, уже в августе, перед началом бума релизом.

Ответить
1

Если планируется выход в этом году, то только окно в августе выглядит более-менее. А еще не стоит забывать о других релизах, которые Беседка планирует в этом году (Пит Хайнс же упоминал, что издательство в 2018 хочет вновь быть с самыми высоко оцененными играми в году), а значит сентябрь-декабрь будет дополнительно забит своими же проектами.

Ответить
2

Беседка лучше бы сама в игры смогла, как ее подконтрольные студии

Ответить
101

Антон Логвинов выглядит неплохо

Ответить
37

Где-то на 12/10 выглядит

Ответить
2

на кончиках пальцев

Ответить
8

"С вами Антон Салогвинов."

Ответить
3

похудел после Дума что-то

Ответить
29

если будет mad max + fallout = rage 2, тогда получится годнота

Ответить
6

если будет mad max + fallout = rage 2, тогда получится годнота

Хз. Все же предпочту именно Rage, чем кальку с других проектов.

Первый RAGE понравился именно потому что значительно отличался и от Borderlands, и от Fallout 3.

Ответить
15

как все внезапно полюбили Rage, который ругали кучу лет назад :)

Ответить
3

так и не понял, за что его полюбили, дропнул через 5 часов, после борды ни о чем

Ответить
1

Ну что тут сказать... могу говорить только за себя. Ругал не я. А в восторге потому что...

1. это реально шутер, а не РПГ. Ролевые шутеры меня задолбали уже тогда (Dead Island, Borderlands 1 и 2, Fallout 3 и 4). Геймплей сказка - идешь и стреляешь. Никакой возьни с "легендарными дробовиками" и прочего рака, пожирающего время... взял пушку, купил патроны - пошел искать босса.
2. "умные" боты. Т.е. они не особо умные, но они прятались, карабкались по стенам и потолкам + боссы. Стрелять было интересно;
3. геймплей на автомобиле понравился больше чем в Borderlands;
4. невероятно крутой сеттинг. Шикарные персонажи и декорации. Внезапно - в игре есть красивые бабы. Я уже не помню когда последний раз в играх делали симпотичных женщин без мешковатой одежды;
5 куча пасхалок + пара классных мини-игр;

p.s.: согласно дате моего обзора в STEAM проходил игру в марте 2017 года. Картинка и производительность были идеальные.

Ответить
1

Ну просто те, кому он понравился (а таких немало), не орали об этом на каждом углу. Да и повода никакого не было. А тут, раз анонс второй части, которую уже начинают хейтить, то почему бы и не вступиться за серию.

Ответить
0

Ну, я всегда его любил. Игра не без недостатков, но боевка была очень приятной (только на джойстике).

Ответить
0

а будет скорее банальное mad max + doom(

Ответить
9

Ну все таки в Мэд Максе была лучшая Пустошь в 3д играх про пустоши. Прикрутить хороший геймплей и вообще годнота будет.

Ответить
1

прикрутить бы хоть какой то сюжет, чтобы был интерес играть

Ответить
1

+doom?

Ответить
4

Атмосфера mad max + rpg часть от Fallout NV + шутер от doom/wolf. Мечта.

Ответить
0

Будет круче бро!)

Ответить
0

То есть ты говоришь про бордерлендс 3?

Ответить
0

Rage и сам по себе был хорошей игрой. Правда только на джойстике.

Ответить
27

Не понимаю всей этой шумихи вокруг анонса данного проекта. Первая часть была достаточно посредственной игрой (ИМХО).

Ответить
27

данного проекта

Каждый раз ору с бизнесменов и венчурных капиталистов

Ответить
73

Ребёнок орет с того, что кто-то назвал игру проектом, несите успокоительное!

Ответить
9

Дядь, дай поорать

Ответить
6

данного проекта

достаточно посредственной игрой

Первая часть франшизы не сникала коммерческого успеха и любви у широкой публики, ага.

Иногда мне кажется, что такие каменты как выше пишут нейросети, а не живые люди

Ответить
2

Игра окупилась,людям понравилась,постапокалипсис игроки любят,недевольные гундят и пускают сопли!)

Ответить
3

Игра окупилась,людям понравилась,постапокалипсис игроки любят,недевольные гундят и пускают сопли!)

мне кажется или ты говоришь о хейтерах Fallout 3/4?)))

Ответить
0

Я про саму манеру написания поста.

А вообще да, Rage отлично подходит для реинкарнации. Незаслуженно забытая игра - раз, мэдмаксовский постапокалипсис дико модный - два, id в разработчиках - три. Куда ни кинь, кругом успех.

Ответить
0

У первой части, на старте, были дикие проблемы с производительностью, на пк. Я помню, что на i5 2500 и gtx 580 3gb, у игры были знаменитые проблемы с текстурами... Я бомбанул и забил в то время на игру... Через пару месяцев, решил игру на ps3 фат посмотреть, там тоже производительность не порадовала, и я на очень долго забил на эту игру. Оценил я ее только пару дней назад, пройдя ее наконец. Все проблемы были устранены и игра оказалась просто роскошной. Тут и атмосфера и дизайн. Перестрелки хороши. Да и игра просто бомбически красива. Жаль только текстуры, все равно пропадают, не так жестко как раньше, но все равно пропадают...

Ответить
6

В целом после стольких лет это был неожиданный анонс, а то КАК он был сделан (на основе слива Волмарта и последующих шутеек от издателя) - всё это только подогревало интерес. Как минимум это будет интересно.

Ответить
0

Год назад было сказано,что продолжению быть,чему я и рад! Уряяя!))

Ответить
3

кампания пока довольно яркая. + игра вышла 8 лет назад, а у id уже получилось вытянуть один старый проект на новый уровень

Ответить
3

Новый уровень? Кек.
Я вам даже больше скажу, в моём случае она даже на двух разных конфигах моей пекарни времён 2009 и 2013 одинаково висла через 3 минуты после заставки. Так и не смог понять, чего так от неё все сцут кипятком.

Ответить
2

Играл на старте и далеко не топовой видеокарте. Все шло прекрасно, без багов, с обещанными Кармаком 60 фпс. Судя по отзывам, проблемы были в основном у владельцев видеокарт от AMD.

Ответить
0

Только вот я как родился, уже был приверженцем нвидии с интелом. И в моём парке ПеКарен, не было амд)

Ответить
0

Это не делает 2ю часть заведомо такой же

Ответить
16

Клипы Little Big напомнило

Ответить
9

Учитывая что JC3 говнище я бы не стал этому радоваться.

Ответить
–17

господа, у которых гнилые зубы вызвали желание купить игру, отзовитесь

Ответить
35

То есть у людей, живущих в пустошах после падения метеорита, не имеющих доступа к чистой воде, различным современным средствам гигиены и питающиеся чем попало, должны , быть ровные белые зубки? Вам в японские рпг, сэр.

Ответить
–27

трейлер выглядит мерзко из-за гнилых зубов в том числе, если у вас просмотр не вызвал чувство отвращения, то мы вряд ли сойдемся во мнениях

Ответить
21

Я надеюсь, вы руки не забыли помыть перед тем, как за клавиатуру сели?

Ответить
18

Стоматолог что ли ? :)

Ответить
4

Вы, наверно, и в dead island не играли из за неотесанных зомби в отвратительном трейлере?

Ответить
8

Игра конечно так себе, но над трейлером я чуть ли сука не плакал.

Ответить
1

Если даже отзовутся, то факт наличия желания покупки игры из-за гнилых зубов в трейлере, скорее всего, говорит о не очень хороших вещах в вашей голове.

Ответить
–3

расскажите пожалуйста, о каких не очень хороших вещах в моей голове говорит вышесказанное?

Ответить

Комментарий удален

4

там Кратос тебе помахал

Ответить
2

Очень надеюсь что это будет что-то в духе борды, только с нормальной шутерной механикой, благо что в первой части были зойчатки этого. Диаблошутеров и так почти нет, годного было вообще всего лишь два раз и обчёлся (лишь сам Borderlands, да АДСКИЕ ВРАТА ЛОНДИНИЙ с некоторой натяжкой), а с нормальной шутерной механикой, а не просто "пуканьем в пустоту" - вообще нет.

Ответить
2

Shadow warrior 2, Dead island, Dying Light, fallout 4,

Ответить
2

диаблошутер тут только шв2 и тот с натяжкой.

Ответить
3

Т.е. "эпический, легендарный свинцовый стояк огня" в F4 вам ни о чем не намекает? А "твердое шоковое весло резни" в DI?

Ответить
2

Тут, все же, дело не в том какой лут, а в том - как он падает и вкаком кол-ве, как генерится итд.

Ответить
3

В первую поиграл минут 15, а эту уже хочу - маркетинг крутой

Ответить

Комментарий удален

0

просто по ощущениям

Ответить

Комментарий удален

4

не увидели, а ощутили!

Ответить
2

У Rage был интересный Шутинг, оружие (бумеранги и тд), умный ИИ, но было плохо все, что связано с открытым миром и сюжетом.

Ответить
2

id где Quake 5 ???

Ответить
2

двух колоссов

признанных мастеров

Вот бы только скромнее как-нибудь.

Ответить
–1

Особенно об Аваланч, которые не сделали ни одной толковой игры.

Ответить
0

Песню срочно мне.

Ответить
3

Andrew W.K. - Ready to Die

Ответить
1

Явно коопчик будет

Ответить
0

Ага, синхронный мультиплеер, который придёт на место мизогинистическому ассинхронному (игра в ассоциации?)

Ответить
1

у всех видео с 9ой секунды стартует или только у меня?

Ответить
0

ага

Ответить
1

Эти шведы сделали любимые мною Just Cause 1 и 2, в которых открытый мир был источником невероятного хаоса. Чего только стоит первая часть, где под конец происходил штурм целого острова с большим количеством войск и техники с обеих сторон. Сиквел поубавил в масштабе, зато мы получили весьма фановую крюк-кошку.
Ещё один весомый повод ждать Rage 2.

Ответить
0

Мне не нравился дух игры до момента, когда сказали, что Аваланч работает.
Я ОБОЖАЮ Just Cause 3, считаю одной из лучших игр года, когда она выходила, и механику машин из Mad Max

Теперь просто ору и кидаю деньги в монитор

Ответить
0

Just Cause 3 делало американское подразделение студии.

Ответить
0

Я в курсе, но Mad Max перенял оттуда часть механик
И, думаю, студии обмениваются опытом

Ответить
1

Крэнг в трейлере выглядит отпадно!

Ответить
1

Почти продали, суки. Ещё геймплей покажите, и если он хотя бы более-менее, то покупаю

Ответить
1

Главное что бы на консолях были не 15-20фпс как в just cause 3

Ответить
0

Вот тут горячо плюсую!

JC3 - это единственная игра, в которую я не смог играть из-за низкой частоты кадров. А я ведь прошел AC:Unity и Fallout 4!

Ответить
0

Выглядит как борда+мэдмакс. Трейлер понравился.

Ответить
0

На 0:13 Собчак что ли? =)

Ответить
0

Я один не понимаю, зачем было представлять игру до е3? У них же своя конференция, месяц тяжело подождать было?
Я понимаю, что была утечка и от неё все пошло, но во-первых можно было бы растянуть, а во-вторых у них и так а планах был анонс. Странные ребята

Ответить
1

Если там будет Starfield и Doom 2, то, думается, мне Rage 2 на их фоне затеряется, да и не исключено, что игра уже выйдет где-нибудь в августе, отсюда и ранняя демострация.

Ответить
0

Наверное покажут на Е3 геймплей - это гораздо лучше, чем если бы на выставке выкатили это. Трейлер совершенно дебильный.

Ответить
0

Геймплей уже завтра будет

Ответить
0

Это как-то противоречит моему предположению?

Ответить
0

Просто чтобы она не затерялась с большими анонсами на Е3

Ответить
0

В чем смысл тянуть? Нужно больше инфоповодов. Чем больше будет новостей, тем больше людей про игру услышат. К тому же, это явно не самый громкий их анонс, и важно, чтобы он не затерялся среди остальных.

Ответить
–5

по тизеру мне показалось, что это батлрояль. Вангую даже, что игра разрабатывалась не такой, а на фоне пубг и фортнайта они захотели похайпить и переделали под батлрояль

Ответить
1

Не хотелось бы еще одного еще одного батлрояла, уж лучше переосмысленный и угарный сингл-шутан в pastel punk стилистике.

Ответить
0

Будем посмотреть.

Ответить

Комментарий удален

0

Игру делают Avalanche Studios и id Software.

Ответить
0

Игра хороша,постапокалиптический сюжет в действии,механика обалденная,текстуры не прогружались в первой части,но это не беда! Тачки,бензак,муты,экономика,роботы,крылопалки...Спасибо,но я за эту игру! Игра обалденная! Куплю и помогу издателю рублём!

Ответить
0

Какая-такая механика? Геймплея ж еще не показывали.

Ответить
0

Пускай сделают погони как в Дороге Ярости :D И музыкой и вообще.

Ответить
0

Погодите-ка.. если завтра они даже геймплей покажут, не означает ли это, что у беседки на е3 освобождается место для ещё какого-нибудь проекта?

Ответить
0

Странная логика.
1) Rage 2 в любом случае будет на Е3
2) Место для игр на конференции у них не ограничено

Ответить
0

Недавно в преддверии выхода второй части скачал первую и наиграл около 4 часов. В целом игра нравилась, но умерев на боссе я обнаружил, что последние 40 минут прогресса почему-то не сохранились. На этом мое знакомство с игрой кончилось.

Ответить
0

Весёлый трейлер

Ответить
0

По описанию проекта можно предположить, что в Rage 2 есть открытый мир, которым занимается как раз Avalanche, тогда как на долю id Software выпал шутинг.

Сомневаюсь, что вот так вот можно сделать игру. Скорее всего тут такое участие id, как в разработке Дизонорда 2 и нового Вульфа. То есть они помогают с движком, но в саму игру не лезут.

Ответить
0

Я один заметил, что в трейлере ни одного чернокожего?

Ответить
–1

Надеюсь что Avalanche хоть в этот раз без посторонней помощи осилят мультиплеер, ну сейчас то это точно нужно, просто необходимо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления