Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Перечислите все ваши любимые игры и вы найдёте хотя бы одну с открытым миром. И вероятнее всего, вы найдёте 1, которая имеет механики с вышками, захватом аванпостов, прятками в траве, скалолазанием на 1 кнопку и рпг-элементами с цифрами и лутом.
Ноуп, ни одной. Ещё в 2012 году на Far cry 3 понял, что мне это не нравится. Однако же, открытые миры не хейчу, просто спокойно прохожу мимо. Может, даже, когда-нибудь в elden ring сыграю. На пенсии, наверное, если к тому времени железо под неё ещё будет существовать.
Ещё бы за масштабами мира они не гнались, а работали над его наполнением и было бы вообще замечательно
Комментарий недоступен
Опенворлды задолбали. Дело не в том что они плохие, дело в том что подавляющее большинство ААА игр за последние лет 10 - опенворлды. И все как на подбор полу-пустые и затянутые. И каждая новая больше и дольше предыдущих, при том что ядро геймплея, которым тебе предлагают развлекаться в этих огромных мирах, практически не развивается. Тупо надоело.
Опенворлд опенворлду рознь. Например для меня миры рокстаров и миры юбиков, это две большие разницы. В том же rdr 2 мир существует не только как декорация для игрока, он живёт и сам по себе. Там нет аванпостов и кучи значков на карте, но его интересно исследовать и хочется заглянуть под каждый кустик. Миры юбиков, по моему мнению, красивы, но, не смотря на обилие активностей, пусты. Они напоминают красотку с силиконовой грудью, которая по началу вызывает у тебя желание и обещает множество развлечений, но по итогу за её внешностью больше нет ничего: ни интеллекта, ни глубины, ни искусства. Но тем не менее игры от юбисофт многим нравятся, конвейер ассасинов и фаркраев не предвещает остановки и в этом нет ничего плохого, ибо несмотря на слабые сюжеты и миры-декорации, в этих играх можно поубивать своё время и получить своеобразное удовольствие.
но в тех же фар краях постоянно движ внесюжетный какой-то происходит. то группировки пиздятся меж собой, то перестрелка с диким зверем, то движ какой-то на дорогах. это буквально сплошь и рядом начиная с 3 части
и что же там, под этими каждыми кустиками рдр2?
ни-ху-я. как собственно и должно быть в таком мире. немного птичек, зверьков и прочей флоры-фауны и всё.