Про Rage я собирался написать ещё с зимы, хотел опубликовать в блогах. Забавно совпало, конечно! Не переживайте, это последняя статья про спорные игры (по крайней мере на ближайшие несколько месяцев).
Нет ностальгии, нет желания перепроходить. Не запомнился ни один квест, ни одна история, ни один персонаж. Только симпатичное оружие. Настоящим фанатам не нужны анонсы продолжений, что бы поностальгировать. Настоящие фанаты играют в любимое каждый год.
"Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость" - помоему это наоборот грусть и печаль , так как на мой взгляд , каждая игра от этой студии была непомерно скучной с отвратительным управлением транспортными средствами (just cause 3 по этой причине даже пройти не смог , как же бесило управление авто) и дурацким сюжетом (ни за что не прощу им дурацкую финальную битву в mad max и окончания, в стиле "моя прелесть")
Проблем с текстурами уже давно нет.Проблемы две: 1. Подгрузки есть. И они не везде плавные, если не покопаться в конфиге 2. Разрешение текстур всё равно очень низкое. 8К текстуры как на гифке через меню не поставишь, всё равно нужно лезть в конфиг. Аналогично с 16К текстурами, но я их не включал :) Говорят, что игра с ними нестабильно работает.
"Rage вызывал недоумение...." И это слабо сказано. До сих пор начинаю гореть когда вспоминаю бездарный конец первой части. Отбил волну, нажал кнопку, титры.
Вот и меня удивляет, что авторы на dtf не объединяются в кланы/гильдии, например, жанров или издателей или платформ. Для коллаборативных обзоров и калейдоскопа мнений. Уверен, что несколько авторов могут выдать по абзацу рафинированного восторга для читателя. Или даже закрутить судебный сюжет про суд над игрой с присяжными наблюдателями.
Rage одна из тех игр которые я прошел с огромным удовольствием. Но играть надо только на "джойстике" (и на высоком уровне сложности) или не играть совсем (увы, геймдизайн там заточен исключительно под гемйпад).
открытый мир в худших традициях некоторых проектов от UbisoftУ Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.
У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.Just Cause 3 ещё не прошёл, но вот Mad Max зачистил на все 100%. В той же серии Assassin's Creed я это сделал только в Black Flag, в остальных частях мне не хватало терпения.
Эх, какой графон чудесный для 2018! Я прохождение все откладывал, а потом и вовсе стал опасаться, что время ушло(ну как всегда), но ваши скрины заставили меня определиться -буду проходить
"Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур." - ирония? это заслуга художников и дизайнеров. rage - хороший линейный шутер
А в Сталкере это не напрягало, нет? Полрожка в голову, а оно все еще ходит.Это исправляли моды. Для Rage Кармак так и не выпустил обещанный инструментарий.
Понимаю, что статья не о том, но меня лично так сильно зацепил Mad Max и в особенности его сценарий, что после концовки я две недели не мог ни во что играть, ничего читать и ничего смотреть. Просто до глубины души зацепила история.. мне Mакс понравился абсолютно всем, так что если Rage будет хотя бы в таком же духе, то я буду рад.
К слову первый Рейдж я дропнул, ибо он быстро надоел))
Rage напомнил мне Borderlands Но в бурдоре приятнее было стрелять, все ощущалось круто А в Раге я совсем ничего не чувствал, все было каким то пластелиновым, поиграл 4 часа и дропнул Но локации там очень красивые
не согласился бы, в борде на самом деле очень скучно стрелять, по факту всё что там держит это само разноцветное оружие, мир, квесты и персонажи. В рейдже же наоборот, всё что связано с шутингом на мой взгляд сделано очень хорошо.
Комментарий недоступен
Про Rage я собирался написать ещё с зимы, хотел опубликовать в блогах. Забавно совпало, конечно! Не переживайте, это последняя статья про спорные игры (по крайней мере на ближайшие несколько месяцев).
Да! Хватит играть в эти поганые игры! Играйте в чёткие популярные игры. Всё остальное - ненужно!
Нет ностальгии, нет желания перепроходить. Не запомнился ни один квест, ни одна история, ни один персонаж. Только симпатичное оружие.
Настоящим фанатам не нужны анонсы продолжений, что бы поностальгировать. Настоящие фанаты играют в любимое каждый год.
Рили. Помню только модельки оружия.
Ну и стрельба была прикольная.
"Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость" - помоему это наоборот грусть и печаль , так как на мой взгляд , каждая игра от этой студии была непомерно скучной с отвратительным управлением транспортными средствами (just cause 3 по этой причине даже пройти не смог , как же бесило управление авто) и дурацким сюжетом (ни за что не прощу им дурацкую финальную битву в mad max и окончания, в стиле "моя прелесть")
Плохо помню Just Cause, но в Mad Max на машине было ездить очень кайфово.
дурацкую финальную битву в mad max и окончанияОднозначно, лучший кандидат для разработчиков Rage 2
Делают не авторы 3 жаст коз
Проблем с текстурами уже давно нет.
Тоже странно об этом было читать. Буквально недавно играл. Подгрузки можно поймать, но вроде как опция в настройках лечит даже это.
Проблем с текстурами уже давно нет.Проблемы две:
1. Подгрузки есть. И они не везде плавные, если не покопаться в конфиге
2. Разрешение текстур всё равно очень низкое. 8К текстуры как на гифке через меню не поставишь, всё равно нужно лезть в конфиг. Аналогично с 16К текстурами, но я их не включал :) Говорят, что игра с ними нестабильно работает.
"Rage вызывал недоумение...."
И это слабо сказано. До сих пор начинаю гореть когда вспоминаю бездарный конец первой части. Отбил волну, нажал кнопку, титры.
Вот и меня удивляет, что авторы на dtf не объединяются в кланы/гильдии, например, жанров или издателей или платформ. Для коллаборативных обзоров и калейдоскопа мнений. Уверен, что несколько авторов могут выдать по абзацу рафинированного восторга для читателя. Или даже закрутить судебный сюжет про суд над игрой с присяжными наблюдателями.
Rage одна из тех игр которые я прошел с огромным удовольствием. Но играть надо только на "джойстике" (и на высоком уровне сложности) или не играть совсем (увы, геймдизайн там заточен исключительно под гемйпад).
Комментарий недоступен
открытый мир в худших традициях некоторых проектов от UbisoftУ Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.
У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.Just Cause 3 ещё не прошёл, но вот Mad Max зачистил на все 100%. В той же серии Assassin's Creed я это сделал только в Black Flag, в остальных частях мне не хватало терпения.
В проблемной версии для ПКНе заметил каких-либо проблем, играл на GeForce 8800GT.
Комментарий недоступен
Эх, какой графон чудесный для 2018! Я прохождение все откладывал, а потом и вовсе стал опасаться, что время ушло(ну как всегда), но ваши скрины заставили меня определиться -буду проходить
"Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур." - ирония? это заслуга художников и дизайнеров. rage - хороший линейный шутер
это заслуга художников и дизайнеровБезусловно, но без мегатекстур получился бы очередной конструктор из повторяющихся элементов.
Тут от одних но-неймов есть информация, что игра - сервис. Лгут?
А разница?
Почти все ААА-игры сейчас так или иначе строятся на элементах игр-сервисов. Будет удивительнее, если в Rage 2 этого не будет.
Fallout: New Vegas вышла в 2010 же
Блин, про первую часть во время выхода столько не писали, сколько за последние дни)
Но вообще выглядит она все ещё потрясающе. Таких облаков я больше нигде не видел.
Жутко раздражает, когда обычный бандит умирает со второго, а то и с третьего попадания в голову.
А в Сталкере это не напрягало, нет? Полрожка в голову, а оно все еще ходит.
Насчет текстур - три недели назад добил Ведьмака 3. Там с текстурами беда куда большая, чем в Рейдже.
А в Сталкере это не напрягало, нет? Полрожка в голову, а оно все еще ходит.Это исправляли моды. Для Rage Кармак так и не выпустил обещанный инструментарий.
И всё же, есть в нём какое-то неуловимое очарование, благодаря которому в игру хочется возвращаться даже спустя много лет
Ага, анонс второй части
Сорян, но игра-сервис - это как минимум наличие онлайна
Тот же ак оригинс трудно назвать игрой-сервисом
Понимаю, что статья не о том, но меня лично так сильно зацепил Mad Max и в особенности его сценарий, что после концовки я две недели не мог ни во что играть, ничего читать и ничего смотреть. Просто до глубины души зацепила история.. мне Mакс понравился абсолютно всем, так что если Rage будет хотя бы в таком же духе, то я буду рад.
К слову первый Рейдж я дропнул, ибо он быстро надоел))
Странно, а где картинка с пингвином про "осемените"?
Rage напомнил мне Borderlands
Но в бурдоре приятнее было стрелять, все ощущалось круто
А в Раге я совсем ничего не чувствал, все было каким то пластелиновым, поиграл 4 часа и дропнул
Но локации там очень красивые
не согласился бы, в борде на самом деле очень скучно стрелять, по факту всё что там держит это само разноцветное оружие, мир, квесты и персонажи. В рейдже же наоборот, всё что связано с шутингом на мой взгляд сделано очень хорошо.