Игры Никита Лосев
27 906

Студия GSC Game World сообщила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

Сиквел ожидается в 2021 году.

В закладки

Основатель и глава украинской студии GSC Game World, известной по экшену S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович рассказал о разработке продолжения игры о похождениях в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Компания не стала делать никаких громких анонсов — руководитель просто заявил об этом в своём Фейсбуке.

В сообщении Григорович также оставил ссылку на официальный сайт грядущей игры. На нём можно найти лишь логотип и цифры 2.0.2.1., вероятно, указывающие на год предположительного релиза второй части. Дополнительные подробности пока неизвестны.

Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин также опубликовал в Твиттере ссылку на сайт игры, а в ответе одному из подписчиков намекнул, что для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 используется движок Unreal Engine.

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году спустя более шести лет разработки и быстро стала культовой на территории стран СНГ. Впоследствии к игре вышло несколько отдельных дополнений. В 2010 году была анонсирована S.T.A.L.K.E.R. Online, однако меньше чем через год игру отменили.

#игры #stalker

Спасибо за наводку Макс Глебов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Глебов", "author_type": "self", "tags": ["stalker","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 360, "likes": 416, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19775, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 May 2018 00:20:00 +0300" }
{ "id": 19775, "author_id": 40272, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19775\/get","add":"\/comments\/19775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

360 комментариев 360 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Ждалкер 2, 5 лет ссанья в уши, а потом бурление говн в интернетах, классика. Жду не дождусь ТОГО САМОГО.

Ответить
0

Лол,лагалкер 2 уже выйдет пока мы дождемся RoH

Ответить
8

2021 - Чуи, мы дома!

Ответить
130

Так и до HL3 недалеко...

Ответить
109

Half-Life 3 как линия горизонта, ты к ней всё ближе, а она всё дальше.

Ответить
15

Бери дальше - глядишь, и новый президент появится!

Ответить
11

Я больше во второй сталкер всё-таки верю

Ответить
3

Лол половина людей СНГ померла ждав Сталкер 2, а про хф3 вообще молчу не дождуться некоторые.

Ответить
1

Первая мысль "может тогда и HL3 выйдет когда-то" xD

Ответить

31

Фанаты в любом случае останутся недовольны. Игра, которую так долго ждут, обречена не оправдать заведомо завышенных ожиданий.

Ответить

50 комментариев
0

Нет, просто они не смогут сделать нормальную игру.

Ответить
14

Игра еще даже не вышла, а нашим щедрым геймерам как всегда всё не нравится. Классика.

Ответить
3

Ну вообще то это правда, фанаты за столько времени напридумывали себе идеальный сталкер и я уверен на 82% что новый сталкер не оправдает надежд многих фанатов, потому что он не такой, который они себе навоображали .

Ответить
1 комментарий
0

А что вы хотели? Раз сказали что через 3 года, ну может через 5 и в итоге отменят. Какая разница? Если сейчас ничего вообще нет, зачем об этом вообще говорить, ведь все понимают что кроме бурлений ничего и не будет.

Может вы конечно знаете, в чем сокровенный смысл многолетних анонсов и подскажите?

Я только один знаю - оправдать всякие косяки фразами - "ну мы же начали 10 лет назад игру начали делать, тогда такого не было"

Ответить
6

Пффф. Хорошо, если 2023-го :)

Ответить

0

Скорее главное разочарование 2023-2024, не раньше

Ответить
0

Нене, HL3 не анонсировали же

Ответить
0

2022 или 2023, вовремя ни за что не выпустят же.

Ответить
44

Неужели никакого XRay Engine, алилуя

Ответить
6

Если посмотреть на PUBG и как Голубая Дыра работает с UE4, рано радоваться :D

Ответить
44

Есть подозрение, что в команде разработчиков PUBG вообще никто кодить не умеет и всю игру собирают на готовых ассетах.

Ответить
11 комментариев
5

Это все лучше движка первого Сталкера. Как минимум без регулярных вылетов.

Ответить
10 комментариев
0

Вы в своём уме? вся душа что есть у сталкера это всё благодаря этому движку, чую провал если будет делаться на ue4.

Ответить
32

Я искренне не понимаю зачем :)
Зачем за три года анонсировать?
Отчего наши разработчики, как только они начинают разработку, как только у них что-то появляется, так сразу спешат анонсировать!? У них там что маркетинговых материалов на 3 года вперед готово уже?)
Анонсировали бы за полгода до релиза хотя бы)

Ответить

3

Не факт, что ещё успеют к 2021. Хотя я надеюсь, что им помогает какая-то опытная студия, т.к. сама GSC сейчас довольно паршиво работает, судя по их последним проектам. Может, те же Epic Games помогают, которые с подачи бывшего соотечественника смогли договорить выделить бюджет, раз UE4 уже заявлен в качестве движка игры.

Ответить
0

по факту им не надо делать свой движок, в самом плохом сценарии они просто добавят свои текстурки русских домов и игра за год готова.
Как тот же пубг собрали из ассетов

Ответить
1

Это как с первыми показами игры в доме с рваными обоями и рекламой Nvidia. Ищут спонсоров, выделяют места для рекламы. Статика. А динамику до релиза нельзя показывать, засмеют.

Ответить

0

Чтобы денег собрать на анонсы в следующие 3 года.

Ответить
27

Надеюсь старфорс будет

Ответить
13

Да ладно? Да ладно??!!!

Ответить
14

Ждём.

Ответить
9

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Ответить
1 комментарий
23

Есть одно непопулярное мнение, что Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался. Открыто для обсуждения, конечно же.

Ответить
48

Напротив. До сих пор моды к старым сталкерам выходят, так что это бомба!

Ответить
4

На то они и моды. Их делает пол человека и играют в них небось пол сотни человек.
Как уже написали, вряд-ли они потянут ААА, так что скорее всего большое количество новой аудитории привлечь не получится. А из тех кто играл и любил тот сталкер, процентов 50, вероятно, не помнят о нем и уже совсем не играют в игры (по своему опыту говорю, у меня как раз половина друзей уже даже от игровых устройств отказалась). Следовательно, в новый сталкер будет играть только небольшая кучка ярых фанатов предыдущего, а для такой аудитории какую бы игру не сделали, всё равно будет всё не то и всё не так.
Но всё же желаю разрабам успехов, вдруг выстрелит.

Ответить
18 комментариев
–1

Фикальная бомба.

Ответить
11

Подозреваете, что не осилят?
А у меня такая тревога. Сталкер для меня "продал себя" обещаниями живого мира, его симуляцией в первую очередь. А тень чернобыля не соответствовал в полной мере. Но я бы понял, если бы неосилили, но такое дело что я не увидел идеологической готовности разработчиков идти на жертвы в угоду концепции.
Этот автомобиль не выбрасывали до последнего, до последнего пытались ставить на передовую графику, та же продвинутая физика, которой в итоге не стало. Что это некомпетенция, "кириллизм" или переоценка собственных сил? Неважно, на самом деле, главное, что не было стройной идеологии.
Складывается ощущение, что разработчики до самого релиза не могли определиться, будет ли у них простой постановочный шутан только не нетипичном сеттинге или артификал лайф будет в основе всего. По интервью вообще впечатление, что пока все делали скрипты со спавном как во всех прочих играх, а артификал лайф параллельно допиливали буквально два человека, с установкой - не успеем и ладно, продадим "просто шутер". Понимаю, что производственный ад, что не было кикстартеров и раннего доступа, но, с другой стороны Spore от EA и From Dust от Ubisoft вышли раньше.

Кароче, если второй сталкер будет разрабатываться так же - то лучше не надо.
Far Cry 3 воплотил интересные вариативные эвенты в открытом мире, и ему не потребовались давать каждому неписю уникальное имя, вести какой-то рейтинг для ботов в сингловой игре, рассчитывать что-то невидимое "в оффлайне" и рассказывать о гипотетической возможности бросить оружие, чтобы его кто-то поднял, чтобы оно потом ходило по рукам и чтобы найти его в итоге на другой локации спустя время - что, в итоге, игрок так и не увидит! Здесь тоже сталкер выглядит концептуально нестройным, хотя вполне возможно разработчиком так и не удалось воплостить что-нибудь именно до конца.

А теперь я уже и не знаю, будет ли вообще сталкер 2 делать ставку на симуляцию открытого мира. Вполне допускаю, что вообще нет. Выйдет что-то типа Метро вообще без открытого мира, зато с разнообразными аномалиями и густым сюжетом и людям даже понравится. На чувствах сумбурно написал.

Ответить
8

Кароче, если сталкер снова будет разрабатываться раком, лебедем и щукой (когда половина разработчиков делает просто колоритный шутер, вторая половина - техническое демо, а кто-то третий вспомнит, что игра рекламируется какой-то смелой концепцией, но сам не понимает, как она в итоге должа работать) - то лучше не надо.
Слабо верю, что Григорович теперь соберёт людей, игра от которых переплюнет фаллаут 4 (к выходу которой уже фаллаут 5 появится)
А если это будет сталкер не про симуляцию - тогда он мне не интересен.
Хотя очаровательное сочетание милитаризма и мистики я ценю до сих пор.

Ответить
2

https://youtu.be/zm8KrDJ4Axw?list=FLHtIeLnR1H24y9UxHdy-L4g

Глянь, если есть желание. Там рассказывают про чрезмерные амбиции команды в том числе и про реализацию живого мира, которые команда по неопытности, ограниченному бюджету и времени просто не смогла осилить.

Ответить
1

Есть много материалов по созданию Сталкера, если коротко, то сначала создавали ту самую игру мечты с отрытым миром, но видимо переоценили свои силы, разработка затянулась, издатель прибежал, заставил быстро приводить, то что есть в удобоваримый вид и выпускать. Не думаю что григорович снова такое допустит.

Ответить
0

From Dust, кстати, вышел позже, но в "одно время" там тоже подходит, смысл не меняется.

Ответить
6

А что там в игры перестанут играть уже? Все в VR уйдут? Третья мировая?) Вы игру не видели, не то что геймплей, даже скрина ни одного, откуда выводы?

Ответить
1

Роман, а вы тот Роман, который (был?) арт директор Нивала?

Ответить
6 комментариев
1

откуда выводы?

написано ведь
Есть одно непопулярное мнение

мнение

Ответить
1

Пока что поводов для сомнения куда больше чем для радости. Часть команды разработчиков разбежалась, за почти 9 лет от студии вышел только вялый ремейк старого хита, сама игровая индустрия тоже на месте не стояла. Да и самого "Сталкера" в последнее время помнят по большей части через мемы про маслины и "чики-брики".
Это как если бы объявили что фильм "Бумер 3" в производстве.

Ответить
5

Григорович сам же его отменит через два дня.

Ответить
2

Блин, а ведь действительно

Ответить
1

Какое-то странное мнение. Было бы интересно узнать, как оно сформировалось.

Ответить
33

Мнение чисто моё и, как я уже сказал, видимо достаточно непопулярное. Я не думаю, что нынешняя не особо успешная студия GSC сможет выдать продукт настолько хороший, что сможет тягаться с ААА тайтлами не то, что 2018 года, но и 2021 подавно.

Та же серия игр Metro, на мой взгляд, переманила на себя взгляд любителей оригинального сталкера не только сеттингом, но и геймплеем. Я уже не говорю о том, что на носу Metro Exodus, а к 2021 году выйдет ещё куча всякого.

Чистое имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

Ответить
6 комментариев
0

Тип со временем игры становятся хуже , что ли ? Последние года наоборот принято возрождать старые серии .

Ответить
0

Ошибаешься...

Ответить
0

Для меня это так и есть. Мне и сейчас то он не нужен. И всё по тому что тематика сталкера мне уже стала совсем не интересна. Тогда я сам помню, и книги постоянно покупал читал, и думал где бы на даче схрон замутить.
Сейчас же, не знаю. Если он всё таки выйдет, будем просто смотреть, но без фанатизма.

Ответить
0

Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался

Хорошие оригинальные проекты всегда в тему.

Ответить
19

Блежински так же решает делать игру или нет:

Ответить
0

так блежински как чуял, что григорович вот вот сделает анонс вот и закрыл студию и ушел наниматься к нему геймдизигнером

Ответить
12

Господа, открывайте шампанское! И тушенку!

Ответить
5

И натягивайте струны на гитаре, у костра-то как сидеть!

Ответить
3

Cheeki breeki!

Ответить
1

и кидайте болты в аномалии

Ответить
12

Ну и по традиции, в 2.0.2.1 будет неиграбельно, нормально поиграть можно будет только к 2.0.2.6 патчу

Ответить
8

Тут уже пошутили про то, что это будет БАТТЛ РОЯЛЬ в сеттинге Чернобыля?

Ответить
2

Я хотел всю дорогу, но ты, зараза, как раз последним каментом все испортил -_-
Беда в том, что если бы он вышел в таком формате ВОТПРЯМЩАС, то было бы просто нивротбамбически ацки круто. :)
Только представь — кидать болты на каждый пук, меееедленно пробираясь и озираясь, шоб МАСЛИНУ НЕ ПОЙМАТЬ, да и собаченек не растревожить, а то и кого похуже, а ЗОНА-то СЖИМАЕТСЯ!

Ответить
5

Зона-то сжимается! Дал Сидорович ТОЗовку, даст и хабар! А ты почему болты не кидаешь? Болты надо кидать, пока живой!

Ответить
1 комментарий
8

Последние Казаки были ужасной и кривой игрой, сразу видно, что команда потеряла в скиле и многих толковых сотрудников, а тут новый сталкер......сомнительно.

Ответить
6

Григоровичу нужно договариваться с А4 Games :)

Ответить
1

Да,аналогичные мысли.

Ответить
0

Но... Даже будучи ущербом она чуть ли одна из немногих играх в своем жанре. И она окупилась.

Ответить
5

Пока ажиотаж максимален, хотелось бы от редакции увидеть несколько статей про серию Сталкера, особенно про их культурное значение для наших стран, в частности множество книг, которыми я зачитывался в школе

Ответить
9

На Стопгейм история серии S.T.A.L.K.E.R., 25-го мая должна вторая серия выйти.

Ответить
0

Я в курсе, регулярно смотрю ИС, но стиль подачи авторов ДТФ мне уж больно нравится. Залипнуть в лонгрид под музыку довольно приятно, кэк

Ответить
0

кому то опять сценарий дописывать, и дополнительный мантаж делать

Ответить
4

Как и с TES6 - чувство, когда уже вроде и не хочешь, потому что не будет соответствовать ожиданиям, хотя они и невысокие.
Всё таки, что называется "продукт своего времени". Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра". "Игра на ожиданиях" в то время принципиально отличалась от того, как современные игры могут "сыграть на ожиданиях".
С ведьмаком 3 для меня лично ушла эпоха когда ты НЕ мог обойти вниманием какую-то громкую игру с мыслью "это просто не моя игра" (а ещё это может быть связано с моим возрастом но так не прикольно)
Вот так я растрогался, что совсем какую-то дикую лирику напейсал тут.

Ответить
15

Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра".

Вы всерьёз полагаете, что нет людей, которым не нравится Сталкер?

Ответить
1

Это всё мои личные переживания. Хотя признаюсь, людей, которым не нравится сталкер, я не встречал чёт серьёзно. Ну чтобы они аргументировали по существу.

Ответить
19 комментариев
1

Мне не нравятся ни постапокалиптический сеттинг, ни боевые быдланы. Сталкер - не моя игра.

Ответить
8

Рано радуетесь. Талантливые разработчики ушли из GSC Game World и основали 4A Games (Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus), а не очень талантливые — Vostok Games (Survarium). На данный момент, GSC Game World пытается зарабатывать деньги на ностальгии, выпуская Казаки 3 и вот теперь анонс S.T.A.L.K.E.R. 2. Очень скептично отношусь к этому.

Ответить
0

Хоть у кого-то здравый смысл не отъехал, спасибо тебе.

Ответить
6

Очередная порция говнарской свалкерской романтики про унылые зоны, уркаганов у костра и эстетику ебеней. Не забудьте отправить краш-репорт.
Когда было подумал, что снгшный геймдев уже вот-вот одумается и начнет отходить от этой болезни...

Ответить
7

снгшный геймдев "одумался" где-то в году 2008.. когда умер ретейл, стали постепенно умирать крупные девелоперы и издатели.. затем снгшный геймдев нашел себя в социалочках, фри2плэй, мобилках.. с тех пор мало кто остался готовый тянуть крупные проекты и стараться поспевать за мировой индустрией.
То что, к примеру, A4 Games продолжают это делать - чудо просто для "нашей" индустрии.

Ответить
0

Они A4, а не 4A?

Ответить
2 комментария
6

"на территории стран бывшего СНГ. "

Дожили. Раньше Союз был бывший, теперь СНГ, потом что?

Ответить
2

Бывшая РФ.

Ответить
7

Там, кажется, еще и Галёнкин подтвердил в твиттере анонс + на движке Анрил - https://twitter.com/galyonkin/status/996503098720964610

Ответить
–6

Не играл не в одну часть, я один такой?
Мне 28 в этом году.

Ответить

9

Можешь не верить, но я и в Сталкера пока не играл, и ИП пока не смотрел. Не из-за "илитизма" какого, упаси бог, а по довольно банальным причинам.

Сталкер прошёл мимо потому что в то время я плотно "сидел" на mmorpg и для меня в принципе все одиночные игры проходили мимо, так как в противостоянии двух мыслей "сыграть в новую игру vs. погриндить опыт/шмот" под предлогом "а, сыграю когда-нибудь потом" всегда побеждала вторая.

Что до сериалов, то последний сериал, который я смотрел по мере выхода был Lost, и меня так за... далбывало каждый раз ждать год, что бы узнать, что же там дальше (а я очень хотел узнать!), что по его окончании я зарёкся это делать и смотрю их только по выходу полностью, благо тех, которые хочется посмотреть, очень немного.

Ответить
6 комментариев
3

Я! Я не смотрел!

Ответить

2 комментария
20

да. ты один тут такой. избранный. правда-правда

Ответить
1

для тех кто не в теме, кто это и какой двигло будет?

Ответить
1

Пиар-менеджер (могу быть неправ в названии самой должности) Epic Games. Движок - Unreal Engine 4.

Ответить
2 комментария
6

Я уже кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит

Ответить
6

Опять выпустят говно, которое будут фанаты доделывать?

Ответить
4

Поспать спокойно не дали ) ... Really ? E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет, для СНГ уж точно.. вот уж что действительно ВНЕЗАПНО. Сложно представить что у нас бы ждали также сильно и о чем бы грезили так же долго (ну может быть в свое время о Fallout 3 Van Burren).
Настолько, что даже страшно становится... ведь тех проектом мечты, которые никогда не выйдут и никогда не анонсируют становится всё меньше.. Versus, TLG, Shenmue 3 в этом году, где-то там маячит ремейк FF7, спустя 15 лет Ансель анонсировал Beyond Good and Evil 2. И теперь случилось 2 пришествие GSC.
Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты. Эх, нужно срочно вспомнить что-то, что никогда не выйдет и не анонсируют, а то ведь #dreamsneverdie список становится всё тоньше.. Ну а если Crossing анонсируют от Бефесды на этой E3... Что там у нас осталось, срочно вспоминаем !?
Agent от Rockstar ? Prey 2 от Human Head ? Starcraft Ghost ? Star Wars 1313 / Visceral ?
Silent Hills..

Ответить
2

E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет

Не согласен.

На данный момент STALKER 2 существует только в виде пары слов. Синематик? Геймплей? Арты? Ну хотя бы интервью со списком фич? Нет ничего.

Так что ИМХО - пока ничего не случилось. Сказать и сделать - совершенно разные понятия, а сколько мы уже видели анонсов "СТАЛКЕРОВ" за последние 10 лет?

Так что не знаю как остальные, но я раньше появления первой более-менее подробной информации (т.е. геймплея + интервью) выходить из спячки не намерен.

Ответить
2

Не, ты меня вообще не понял. Речь про анонсы, анонсы, понимаешь ? Да хоть 1 лого, речь про сам факт анонса. Врядли что-то сможет перебить E3, есть разве что-то настолько долгожданное ? Ну не DMC5 какой-нибудь, ей богу. Я при этом не фанат Сталкера, по-моему это просто глупо не признавать.
Я люблю предвкушение, люблю когда тебе есть чего ждать впереди, пусть и спустя годы, мне нравится этот процесс, как раз то что ты ничего не знаешь и побуждает интерес. Когда все карты на стол как с условным RDR2 (который ну совсем не интересен) - это не моё. Поэтому Death Stranding так интригует и возбуждает интерес. Это персональное конечно, но в мире где сливают все и ты знаешь все заранее наперед это для меня очень важно. И выходить из спячки не надо, я не кричу что надо хайпить как ненормальный, но мне нравятся люди, которые еще способны "верить". Ибо зачем это все в ином случае ?
P.S. Мой поинт был в том, что на E3 могут быть показы и трейлеры, игровые и геймплейные даже круче, но по степени ожидания проекта врядли что-то подобное будет. Кроме Киберпанка возможно и Кодзимы, и то их ждут гораздо меньше по времени и культового статуса в снг они не имеют.

Ответить
1 комментарий
0

А как же Half-Life3 ? :(

Ответить
0

Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты.

Ответить
0

Там ещё у Larian какая-то движуха началась

Ответить
5

Now it's your turn, Gabe.

Ответить
0

2021 год... Я столько не проживу

Ответить
28

Если вспомнить сколько заняла разработка первого, 2021 это оооочень оптимистично)

Ответить
4

Да лан, когда-то мы и о релизе не мечтали, Серега дразнил нас подобной фигней.

Ответить
1

2021 плюс минус 7 лет

Ответить
1

"минус 7 лет"

Хорошо бы.

Ответить
2 комментария
1

Не фанат, но если правда, то этот релиз 100% будет самым культовым и самым ожидаемым. НИ новый ведьмак, ни что угодно не сможет конкурировать здесь в снг со сталкером.

Ответить
5

Команда да то не оригинальная делает, так что может и какашка получиться.

Ответить
5

С учетом опыта Казаков 3, надежда только на Григоровича. То есть ее очень мало.

Ответить
6 комментариев
0

Так после тени Чернобыля уже больше половины ушло. Так что не ной.

Ответить
3

Хотелось бы быть оптимистичным, но первая часть была рождена муках, затащила только атмосферой, а геймплейно многие обещанные фишки реализованы были только в Call of Pripyat, 2 года спустя.

И то, тогда у Григоровича была команда, которую он не сберег (и судя по успеху Metro - очень зря). Кто же будет делать теперь?

Ответить
0

Схожие мысли. А вы допускаете, что выйдет постановочный, быть может даже вполне коридорный шутер в стиле того же самого Metro но в антураже сталкера? И разработчики заявят - именно антураж главное в нашей игре, гейплейные фишки приходят и уходят с модой, это вы сами себе напридумывали.

Ответить
1

Думаю современный геймер сегодня вправе ожидать игру в открытом мире, со всеми фишками, которые не попали в первую часть (транспорт, к примеру). Однако под таким брендом, при должном маркетинге, купят практически все что угодно. Сохранит ли при этом репутацию GSC — вопрос открытый.

Ответить
3

2021

Воистину ЖДАЛКЕР 2

Ответить
3

А кто делать будет? Талантливые люди ушли в А4, менее талантливые в Vostok. Как было на релизе 3-х казаков все знают. Да ещё и анонс аж за 4 года до релиза. Я придерживаюсь скепсиса.

Ответить
0

Vostok можно и купить. Один хрен, они там из пустого в порожнее переливают со своим Сурвариумом.

Ответить
0

Для того чтобы что-то купить нужны деньги, а потом ещё надо бы чем-то зп три года платить. А Казаки 3 вышли уже 2 года как и вышли не то чтобы успешно.

Ответить
3

Перепроверил дату, не первое апреля!

Ответить
3

ВОТ! Еще и недели не прошло, а уже:

- Valve возвращается к разработке игр;
- руководство по покупкам из Японии;
- анонс RAGE 2;
- анонс STALKER 2;

И сложно что ли было раньше "месяц постапокалиптики" на DTF объявить?

Ну а по теме: потрясающая новость. Помню Зов Припяти для меня оказался вполне на уровне западных ААА-проектов без всяких скидок.

Из минусов: это пока только слова. Все же воспринимать их серьезно не могу (сколько уже этих "STALKERов" вышло за последние 10 лет?). Пока не дождусь первого полноценного геймплея - не поверю.

p.s.: а линию одежды\сериал\прочего продолжать будут? А то без всего этого СТАЛКЕР-НЕ СТАЛКЕР.
p.p.s.: на самом деле один полноценный аналог вышел - это Fallout 4. Пока в него играл - регулярно появлялось ощущение что играю в STALKER 2.

Ответить
1

Где официально, в мета-описании?

Заявлений от GSC ещё не было, ждём. Пока что ничего официального не было.

UPD: пост от Cossacks 3 в FB мало о чём говорит, на текущий момент.

Ответить
0

Ссылач на пост, выглядит как вброс.

UPD: нашел - https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948

Ответить
14 комментариев
2

Значит релиз в 2030 говорите...

Ответить
1 комментарий
0

Есть идеи что там может быть прорывного?

Ответить
8 комментариев
2

STALKER 2
Мультиплеер в No Man's Sky
HL3 when?

Ответить
2

Я поймал, а ты?

Ответить
2

Я конечно всё понимаю ажиотаж, все дела, но анонс за 3 года до выхода игры - это полный фарс. Никакой инфы - зато есть лого игры на фоне стены(?) и теперь каждый фанат сталкера будет представлять себе в мечтах тот сталкер, который бы он хотел увидеть и будет этому рад, ведь в своих мечтах сложно разочароваться. Чувствуется мне, сейчас пойдёт активное давление на инвесторов (или игроков) под предлогом этих мечт, потому что бюджет то откуда то надо брать. Да и сама студия как то в последнее время разочаровала - казаки то уг вышли. Короче этот анонс вселяет примерно такое же чувство: как будто на вокзале подходит цыган и говорит купи золотые часы не дорого, не краденые, но даже сами часы показать не может.

Ответить

5 комментариев
1

Ждём

Ответить
1 комментарий
1

Вспоминая сколько раз переносили первый Сталкер здесь будет таже ботва как пить дать

Ответить
6 комментариев
0

Вот так сразу много миллионов на голову упало и давай Сталкера два делать?

Ответить
1 комментарий
0

Ну опять, а о чём сюжет будет? Ведь его закончили в трилогии.

Ответить
5 комментариев
1

Эпичная новость!

Ответить
1

Лучший день в этом году, осталось лишь дожить до релиза

Ответить
1

Неужели дождались.

Ответить
1

Классно..., наверное.
Не фанател от Сталкера, да и забросил быстро (Да чего уж говорить, FPS сейчас меня уже не интересуют), но рад за тех кто ждал и верил 🙂

Ответить
1

В 2021 году, говорите? Ну что ж, авось к 2030-му и выйдет.

Ответить
1

Таки дождались
Не зря его когда то ждалкером назвали)

Ответить
1

Сказ о том, как одним постом просто разъебать всё гейминг-комьюнити СНГ)

Ответить
1

ДОЖДАЛИСЬ

Ответить
1

Историческая херня.

Ответить
1

Так не первое апреля вроде шутки шутить

Ответить
1
Ответить
1

Да хрен я клал на ваш HL3. Дайте мне мой сталкер 2!

Ответить
1

Вот не знаю чую какой-то подвох и даже не знаю с какой стороны.
Кстати дтф как то подозрительно удачно объявила месяц постапокалипсиса. Совпадение?

Ответить
1 комментарий
0

Его вроде уже несколько раз анонсировали?

Ответить
1 комментарий
0

так блэд!

Ответить
0

P.O.Z.O.R.L.E.G.E.N.D.Ы
2021

Ответить
0

S.T.A.L.K.E.R., при всех его недостатках, в своё время меня затянул с головой. А моды только поспособствовали. Прошёл всю трилогию. И готов ждать "Сталкер 2", даже если для этого потребуется ещё 20 лет.

Ответить
2 комментария

3 комментария
0

значит всего через 3 года выйдет STALKER 2? как же быстро делают игры в наше время.

Ответить
3 комментария
0

Три года ждать новые баги =) Кроме шуток, всё же рад анонсу.

Ответить
0

2018 - год выходов игр из ранних доступов и анонса сталкер 2.

Ответить
0

suuuuuuuuuuuuuuuuure

Ответить
0

Да они опять шутят. Казаков выпустят инфа 100

Ответить
0

И через год снова отменят))

Ответить
0

ДАДАДАДАДАДА, знаем мы эти 2021 (2003) года. Щас и ВиАр и ААр и все все все. И нативное 4к и АшДиАр. 2024 ждем, чо. Потом релиз на пс5.
(что бы реальность>ожидайний = счастье)

Ответить
0

S.T.A.L.K.E.R. Online в новости лучше бы вообще не вспоминали. Его делали какие-то ноунеймы из Питера, вообще без прав на торговую марку S.T.A.L.K.E.R.

Ответить
0

по аналогии с выходом первой части 2021 = 2031))

Ответить
0

Григорьевичу нужно собирать команду из лутших мододелов,и идеи из модов тоже подсматривать

Ответить
0

Нужен видос sweet little lies, только с Григоровичем.

Ответить
0

Я 3 года назад сказал: я похудею только когда анонсируют Сталкер 2. Ну хоть плавно под лето сделали

Ответить
0

Осталось ещё лет 12 подождать пока выйдет Ждалкер 2.

Ответить
0

Я не понял мы что дождались?

Ответить
0

Может 2.0 и 2.1 прогресс, а не год выпуска?

Ответить
0

Это что серьезно анонс? Уже даже и не верится :) мафию 3 уже дождались, на очереди сталкер 2 а потом уже и халф лайф 3 ;)

Ответить