Игры
Никита Лосев

Студия GSC Game World сообщила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

Сиквел ожидается в 2021 году.

Основатель и глава украинской студии GSC Game World, известной по экшену S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович рассказал о разработке продолжения игры о похождениях в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Компания не стала делать никаких громких анонсов — руководитель просто заявил об этом в своём Фейсбуке.

В сообщении Григорович также оставил ссылку на официальный сайт грядущей игры. На нём можно найти лишь логотип и цифры 2.0.2.1., вероятно, указывающие на год предположительного релиза второй части. Дополнительные подробности пока неизвестны.

Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин также опубликовал в Твиттере ссылку на сайт игры, а в ответе одному из подписчиков намекнул, что для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 используется движок Unreal Engine.

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году спустя более шести лет разработки и быстро стала культовой на территории стран СНГ. Впоследствии к игре вышло несколько отдельных дополнений. В 2010 году была анонсирована S.T.A.L.K.E.R. Online, однако меньше чем через год игру отменили.

Спасибо за наводку Макс Глебов
0
352 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Salvador666
Ответить
288
Развернуть ветку
Ядерный Граф

cheeki breeki

Ответить
46
Развернуть ветку
Cheesy Jesus

Ждалкер 2, 5 лет ссанья в уши, а потом бурление говн в интернетах, классика. Жду не дождусь ТОГО САМОГО.

Ответить
45
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Лол,лагалкер 2 уже выйдет пока мы дождемся RoH

Ответить
0
Развернуть ветку
Athos Oz
Ответить
11
Развернуть ветку
Павел Одичалов

2021 - Чуи, мы дома!

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Так и до HL3 недалеко...

Ответить
130
Развернуть ветку
Любой якорь

Half-Life 3 как линия горизонта, ты к ней всё ближе, а она всё дальше.

Ответить
109
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

Бери дальше - глядишь, и новый президент появится!

Ответить
15
Развернуть ветку
Данила Латышев

Ньфуты сплюнь

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гриценко

Я больше во второй сталкер всё-таки верю

Ответить
11
Развернуть ветку
Ананасовый Джо

Лол половина людей СНГ померла ждав Сталкер 2, а про хф3 вообще молчу не дождуться некоторые.

Ответить
3
Развернуть ветку
Firas

Первая мысль "может тогда и HL3 выйдет когда-то" xD

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sam Vachugov

Фанаты в любом случае останутся недовольны. Игра, которую так долго ждут, обречена не оправдать заведомо завышенных ожиданий.

Ответить
31
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sam Vachugov

Зачем ему пихать антироссийскую пропаганду? Это самоубийство.
Проще тогда не делать игру.

Ответить
9
Развернуть ветку
Fedor Gorbachev

Ну, он ярый антироссийский пропагандист сейчас. Так что можно ожидать, учитывая опыты других пропагандистов в индустрии. Ту же Андромеду, построенную на СЖВ-ценностях, вспомнить даже. Но... не будем заглядывать на будущее. Я лично вообще боюсь ожидать от проекта хоть что-либо, я просто надеюсь, что в него хотя бы будет интересно и приятно играть. Благо что UE4 под эти цели подходит.

Ответить
33
Развернуть ветку
Sam Vachugov

Значит повторит судьбу Андромеды или хуже. Политическому тухляку в играх не место.
А вот UE4 - это хорошо. По крайней мере там все проблемы известны, а то "кастомные" движки с их экзотическим арсеналом багов надоели.

Ответить
10
Развернуть ветку
Alexandr Symonenko

Если б ваш политический тухляк еще и людей не убивал, было бы вообще замечательно.

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Головня

Не развязывайте активные военные действия и не вторгайтесь в суверенные державы и никто вам слова не скажет :)

Ответить
12
Развернуть ветку
Fedor Gorbachev

Ну вот в этом и проблема. Я - вот я лично - никуда не вторгался. Но страдаю, как побочный эффект, я и люди вроде меня.

Ответить
27
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

А кто что делал суверенным?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван

А вы смешной, что вам Федя то сделал ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Donovan

Пропаганда пропагандой, а бизнес бизнесу, я думаю у него хватит мозгов не топить франшизу заигрывания и с политотой.

Ответить
8
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Где Вы все видите ярую антироссийскую пропаганду?)
Он бизнесмен, он понимает что Россия одна из стран где игра будет продаваться и в игре точно не будет "ярой пропаганды".

Ответить
1
Развернуть ветку
WojciechSib

Он её пихает абсолютно везде. Но при этом умудряется говорить, что продажа товара оккупантам это нормально и вообще хорошо. Я один, ***, не понимаю этого человека? С метро та же история. https://kanobu.ru/news/glava-gsc-game-world-otkazalsya-ot-kollaboratsionizma-s-rossiej-387971/

Ответить
7
Развернуть ветку
deadoptimist

Ну, с другой стороны - что нелогичного? Если глупый противник несет тебе деньги, то почему не взять?

Ответить
6
Развернуть ветку
WojciechSib

Нет. Я просто логики не понимаю. Поливать людей фекалиами, а потом им же продавать продукт/покупать у них. Это что за война то?

(Воюют не народы, а олигархи, лалалалала, все вот это вот)

Ответить
0
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

А чего бы и не продать? Главное знать что. Если ты покупаешь нефть за стеклянные бусы, то у тебя есть чем заправить бомбардировщик, а у противника есть снаряд для рогатки.

Ответить
2
Развернуть ветку
deadoptimist

Так он же деньги получает для себя и своих за продукт. Почему нет? Не от себя ж отрывает. Еще и может свои идеи пропихнуть.
Вот стоит ли заносить эти деньги тутошним - сложный философский вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Так тут получается, что в людей кидают фекалии, а они за это ещё и платить готовы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kulikov

по моему Григорович весьма адекватно описал свою позицию и дал понять, что ему не нравится внешняя политика РФ и он думает, как и большинство в Украине. Понятно, что против народа он нтчего не имеет против.

Да и о игре ничего неизвестно, а тут уже пропаганду против России ждут. Типичные россияне.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sam Vachugov

Большинство на Украине не поддерживает вообще никого. А уж на востоке картина совсем грустная для самой Украины и ее властей.
И "заукраинская" позиция Григоровича, который пишет по-русски, и думает судя по всему на русском, собираясь при этом продавать игру главным образом русским - это типичное украинско-патриотическое посмешище. Это даже тупее чем быть патриотом Путина в 2к18.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Это ты как понял, кто кого поддерживает? домыслы выдавать за факт, такое себе дело.

Что касается русского, я бы тебе написал курс лекций по истории и объяснил почему целакая куча людей, даже с "заукраинской" позицией говорить и пишет на русском в Украине, но дтф это не место где следует поднимать политические и исторические темы.

И как ты определил кому он собирается продавать игру? ты что в gsc маркетологом работаешь:изучал рынок и решал кто потенциальный потребитель игры?Не думаю, что он на столько тупой, что бы в наше время рассчитывать исключительно на российскую, нет, даже снг аудиторию.Я уже не говорю о том, что снг площадка вообще не должна рассматриваться, как приоритететный рынок сбыта из-за большого % пиратства. +Политическая позиция не мешает бизнесу, тем более когда его позиция проявляется исключительно к власти и политике, а не всему народу РФ.

Не обезательно клеймить человека за политическую позицию. Думать, что он её будет показывать через игру глупо, так, как о игре лишь дата известна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Vachugov

Это ты как понял, кто кого поддерживает?домыслы выдавать за факт, такое себе дело.
ему не нравится внешняя политика РФ и он думает, как и большинство в Украине =)
А вы как поняли кого поддерживает большинство? Вы же сами выше об этом пишете. Я вот по фактам сужу.

Лекции мне читать не надо. Я отлично знаю историю и в курсе что Киев - русский город. А Григорович обычный человек, который попал в негативную политическую конъюнктуру. Винить его за это глупо. При иных исторических обстоятельствах бегал бы с российским флагом сейчас, как и любой на его месте.

Кроме рынка СНГ Сталкеру надеяться не на что, т.к. за его пределами мало кому о Сталкере вообще известно.
Что касается пиратства - с ним ведется успешная борьба, да и люди давно уже поняли, что если не покупать игры которые им нравятся - их больше не будут делать. Так что это полная чепуха.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kulikov

По тому, что я уже долго живу в Укарине и знаю политические настроения людей и кто кого поддерживает.

Опять же русский это, да,но не российский же:)

Насчёт пиратства, да, количество лицушников увеличилось, но не так заметно, чтобы говорить о серьёзном спаде(а до уровня запада так вообще далеко) +сталкер и метро достаточно популярны за пределами снг(хтя с сталкером похуже, это правда. Но с современными информационными технологиями и возможностями маркетинга, не проблема вывести сталкер на высокий уровень за пределами снг. Правда тут уже сама игра должна ещё выйти годной))

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Да всё норм. С "Капиталом" Маркса ни разу не расходится. Ну и там, где огалтелый нацизм, ищи рядом торгашей.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sam Vachugov

В Метро 3 точно за сюжет можно быть уверенным. Глуховский вроде понял, что его концовка не очень. Во всяком случае в игре он пока не подводил и надеюсь не подведет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Blaskovits

И не будет выгоды )кто из русских купит игру где антироссийская пропаганда

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карманов

в метро вон играют, нахваливат и просят добавки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

А как же метро?

Ответить
0
Развернуть ветку
T W

Кучка ватанов, у которых с этого сгорит - не все. По хорошему, разработчикам вообще стоит игнорить ру комьюнити целиком в силу их токсичности и неадекватности, и делать свою игру как они посчитают нужным. В тот же тарков, который ещё из закрытой беты не вышел, на западе куда больше народу играет, чем в рашке. У сталкера и за рубежом фанбоев не мало.

Ответить
–5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Хорошая. Видишь - обсудилось.

Ответить
18
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Тимофей Мухин

Почему так категорично сразу? Я вот защип в него, учитывая, что это первая игра в жанре для меня, которую я захотел купить и изучить. Вообще никогда не любил раньше все эти выживачи-реализмы. Но вкусам свойственно меняться, так что вот я оказался в Таркове и он рил весьма неплох. Учитывая, что пока всего лишь збт

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Тимофей Мухин

Что в вашем плане - нормальные?
Пахнет чисто личным мнением с личными критериями.
Я вот например графодрочер и любитель фпс, долго сидевший на дустане. Мне очень зашёл визуал, неказуальность и самое главное эффект который ты испытываешь сидя в наушниках. Саунддизайн - просто потрясающий (по моим конечно меркам).
Так что мне кажется для продолжения дискуссии нужны разъяснения - нормальности.

Ответить
3
Развернуть ветку
23

Платформер Inside

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

С такими комментами, я бы поспорил у кого пропагандой мозг вынесло

Ответить
8
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну, к сожалению, в его словах есть часть правды, ведь большинство игроков из России и Украины, стран СНГ будут качать игру на торрент трекерах. Будут конечно же и те, которые купят игру, поддержат разработчиков и так далее, будут те которые скачают пиратку, игра понравиться купят на распродаже, но ведь большинство то как всегда скачают с торрента, поэтому большинство игр ориентированных на наш рынок и проваливаются(

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Просто если вижу в тексте
Ватник, русня, укроп, майдаун и т.д. то человек, для меня, сразу попадает в категорию "ебланы с полит-говном вместо мозга"
А пиратить много где будут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Menza

Так то на западе сралкер тоже популярен

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zorg Mnemmonick

А можно подробнее насчёт пропаганды ? Я , честно ,не в курсе и не понимаю откуда у вас такие мысли )

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Костоглод

Телевизор включи :) а потом посмотри запись где демонстрируют новые ракеты летящие на территорию Калифорнии :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Menza

Так а при чем тут телик, если говорят про игру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Костоглод

А как можно обсуждать пропаганду в еще не вышедшей игре??? Чот какая-то странная дискуссия.......

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Нет, просто они не смогут сделать нормальную игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Super Nintendo

Игра еще даже не вышла, а нашим щедрым геймерам как всегда всё не нравится. Классика.

Ответить
14
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Ну вообще то это правда, фанаты за столько времени напридумывали себе идеальный сталкер и я уверен на 82% что новый сталкер не оправдает надежд многих фанатов, потому что он не такой, который они себе навоображали .

Ответить
3
Развернуть ветку
23

Gta5 превзошла мои завышенные ожидания)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

А что вы хотели? Раз сказали что через 3 года, ну может через 5 и в итоге отменят. Какая разница? Если сейчас ничего вообще нет, зачем об этом вообще говорить, ведь все понимают что кроме бурлений ничего и не будет.

Может вы конечно знаете, в чем сокровенный смысл многолетних анонсов и подскажите?

Я только один знаю - оправдать всякие косяки фразами - "ну мы же начали 10 лет назад игру начали делать, тогда такого не было"

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Goretsky

Пффф. Хорошо, если 2023-го :)

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Жердев

Скорее главное разочарование 2023-2024, не раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Letto Haos

Нене, HL3 не анонсировали же

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Мятный

2022 или 2023, вовремя ни за что не выпустят же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Неужели никакого XRay Engine, алилуя

Ответить
44
Развернуть ветку
Scapior

Если посмотреть на PUBG и как Голубая Дыра работает с UE4, рано радоваться :D

Ответить
6
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Есть подозрение, что в команде разработчиков PUBG вообще никто кодить не умеет и всю игру собирают на готовых ассетах.

Ответить
44
Развернуть ветку
key

Даже не подозрения, а уверенность.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ну ассеты там из стора, да. Но какой-то код им писать приходится, чтоб склеить всё это говно и палки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Да дохрена что надо писать. Про эти ассеты втуляют те, кто дальше тутора в юнити не прошел. А то и до него не дошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Игнатов

Собирали бы на готовых ассетах, то транспорт бы себя не вёл там так погано. Настолько плохих ассетов в анриле я не встречал. И это среди бесплатных

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Пубг собран на анрыле? Тогда разрабам стоит показать как ездили машинки хотяб в том-же УТ3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Я думаю, пубг это темное пятно на репутации анрила. Там даже Вася с третьего подъезда на блюпринтах вразумительные контроллеры персонажей и машин напишет поизучав документацию, чем занимались эти разрабы - вопрос..

Ответить
1
Развернуть ветку
alexzv13

Объясните для незнающего, почему UE4 тут посчитали хорошим движком, знаю на нём только 3 игры (2 из них battle royale)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Эмм.. UE4 на данный момент самый распространенный движок для ААА игр.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Batman Arkham Knight, Hellblade, Street Figter V и другие хорошие игры. Просто нигде особо не упоминается, что они используют УЕ4

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Arkham Knight на модифицированном UE3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Я и сам то не сильно разбираюсь в этом деле, я лишь знаю, что Unreal Tournament появился лишь из той идеи, чтобы просто продемонстрировать возможности нового, на тот момент движка Unreal Engine 1, ну а последующие движки уже чаще просто вдовесок подкреплялись последующими частями игр Unreal.
У UE, как я помню, были всегда некие проблемы с физоном (обычно, с рэгдолами, они порой бывали какими-то невесомыми), хотя в том же UT3, был транспорт, который замечательно себя вёл, и я не думаю что в четвёртой версии движка всё могло так сильно пойти не в ту сторону, с таким потенциалом.
Тут список игр на движке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine#Unreal_Engine_4

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Это все лучше движка первого Сталкера. Как минимум без регулярных вылетов.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
lachtak

Не всегда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Cryengine бы. Но с ним нормально работать могут только сами Крайтеки.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

Не знал.
Но Прей вроде коридорный, со стенами. Графен уровня Кингдома или Hunt смогли бы выдать? Просто скажем если бы внезапно Hunt сделать Сталкером, с той атмосферой очень круто бы вышло.
А то Проект Армата и State od Decay дискредитирует движок CE своим графонием.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
leet

Да они там вообще не стараются, сам был удивлен :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Астаев

Не только душа, но ещё и лучшее объемное освещение, что я видел в играх. При том, что работало оно даже под 10-м Drx. Вот реально, самые красивые объемные лучи, время нами даже казалось, что была чуть ли не полноценная трассировка, а уж про тени, что отбрасывали абсолютно все предметы, и любой предмет мог являться самостоятельным полноценным источником освещения..мм))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Фёдоров

ох уж эта власть иллюзий и ностальгия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рогов

Это не проблема движка, а кривые руки разработчиков. Всёж потом патчами исправлялось.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Guro

Я искренне не понимаю зачем :)
Зачем за три года анонсировать?
Отчего наши разработчики, как только они начинают разработку, как только у них что-то появляется, так сразу спешат анонсировать!? У них там что маркетинговых материалов на 3 года вперед готово уже?)
Анонсировали бы за полгода до релиза хотя бы)

Ответить
32
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Не факт, что ещё успеют к 2021. Хотя я надеюсь, что им помогает какая-то опытная студия, т.к. сама GSC сейчас довольно паршиво работает, судя по их последним проектам. Может, те же Epic Games помогают, которые с подачи бывшего соотечественника смогли договорить выделить бюджет, раз UE4 уже заявлен в качестве движка игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

по факту им не надо делать свой движок, в самом плохом сценарии они просто добавят свои текстурки русских домов и игра за год готова.
Как тот же пубг собрали из ассетов

Ответить
0
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Это как с первыми показами игры в доме с рваными обоями и рекламой Nvidia. Ищут спонсоров, выделяют места для рекламы. Статика. А динамику до релиза нельзя показывать, засмеют.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dim

Чтобы денег собрать на анонсы в следующие 3 года.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Mahtalon

Да ладно? Да ладно??!!!

Ответить
13
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Ждём.

Ответить
14
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Ответить
9
Развернуть ветку
Flame

…и логотип в виде мутировавшего Ждуна

Ответить
5
Развернуть ветку
Misha Miladovich

Есть одно непопулярное мнение, что Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался. Открыто для обсуждения, конечно же.

Ответить
23
Развернуть ветку
Dima Mahtalon

Напротив. До сих пор моды к старым сталкерам выходят, так что это бомба!

Ответить
48
Развернуть ветку
Любой якорь

На то они и моды. Их делает пол человека и играют в них небось пол сотни человек.
Как уже написали, вряд-ли они потянут ААА, так что скорее всего большое количество новой аудитории привлечь не получится. А из тех кто играл и любил тот сталкер, процентов 50, вероятно, не помнят о нем и уже совсем не играют в игры (по своему опыту говорю, у меня как раз половина друзей уже даже от игровых устройств отказалась). Следовательно, в новый сталкер будет играть только небольшая кучка ярых фанатов предыдущего, а для такой аудитории какую бы игру не сделали, всё равно будет всё не то и всё не так.
Но всё же желаю разрабам успехов, вдруг выстрелит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

вряд-ли они потянут ААА
Ага, окажется потом, что Сталкер 2 - это изометрическая RTS для мобилок и соц. сетей.

Ответить
29
Развернуть ветку
Любой якорь

Ахахахааахахахахах, ну да, как новый Ред алерт. Только лучше мобильный выживач. Будет забавно, но очень грустно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Уже вижу даже рекламу у популярных Ютуберов: "легендарный Сталкер возвращается! Теперь в твоём кармане! Качай по ссылке в описании"

Ответить
21
Развернуть ветку
Любой якорь

А в ленте ВК по традиции будет рекламироваться со скринами из какой нибудь Metro Exodus или Escape from Tarkov

Ответить
13
Развернуть ветку
Михаил Дорохин

"Весит 50мб, скачать за 7 секунд?"

Ответить
4
Развернуть ветку
Raymond

На самом деле, изометрический выживач - не самый плохой вариант. Серьёзно. Сейчас я капец как серьёзно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Это настолько грустно звучит, что я чуть не заплакал. Вы ведь чертовски правы, такие сейчас времена.
Изометрический выживач для мобилок
Неплохой вариант продолжения культовой игры на ПК

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вполне правдоподобно, учитывая то, какую аудиторию собирают разные ноунеймы в похожем сеттинге.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Хорошая, кстати говоря, игрушка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Модов много, они совершенствуются и выходят регулярно. То есть застоя нет вообще. Вот например готовится к выходу. Ролик полностью геймплейный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Клевый мод

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Это здорово, но ничего не подтверждает и не опровергает. Всё ещё
в новый сталкер будет играть только небольшая кучка ярых фанатов предыдущего, а для такой аудитории какую бы игру не сделали, всё равно будет всё не то и всё не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Наседкин

Товарищ - забыли добавить к своему комменту - "ИМXО", т.к. реальности о сталкерском комьюнити вы вообще не знаете, моды скачиваются миллионами, некоторые моды по скачиванию превысили продажу ориг. игры - если бы мододелам было позволено продавать свои моды - они бы заработали больше, чем GSC вместе взятыми "казаками" и "сталкером"...

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

некоторые моды по скачиванию превысили продажу ориг. игры
ничего, что сама оригинальная игра по скачиванию тоже превысила продажи?)

они бы заработали больше, чем GSC вместе взятыми "казаками" и "сталкером"
Товарищ, вы забыли добавить к своему комменту "ИМXО", т.к. в устройстве бизнеса игровой индустрии вы походу совершенно ничего не понимаете. Вспомните историю с продажами модов для Скайрим.

Сравнивать бесплатное скачивание с продажами это надо быть каким то совсем отбитым

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Такие слова как
небось
вряд-ли
вероятно
Подчёркивают мою неуверенность, а значит это ничем кроме как мнением быть не может, логично же. Да и коммент этот в ветке про личное мнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Видеобзоры новых модов собирают по 200к просмотров

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

И что? Это не показатель популярности модов. Ну я зайду посмотреть обзор мода, так чисто интересно, в чем особенности, мой друг зайдет, мой батя зайдет, кто-то случайно наткнется и т.д., вот тебе и 200к просмотров. Но тратить на него время, качать и проходить мы возможно никогда и не будем. Тем более, есть костяк аудитории ютуба, которые только и делают, что смотрят все летсплеи своего любимого блоггера, но никогда сами не играют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Что подчёркивает их невостребованность.
У раги второй вон за 18 часов 200к просмотров. А всё почему? Потому что беседка (и это главное), а ещё хайп и маркетинг. Ну не может родиться шедевр там, где уже позабыли как их делать, да ещё без издателя, да ещё и пытаясь повторить прошлый успех.
Рага вторая может зайти потому что это будет совершенно другая игра, так же как и прей новый был совсем другой игрой, но его почему-то плохо пиарили, вот он и не окупился, хотя игра вышла отличная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Фикальная бомба.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Raymond

Подозреваете, что не осилят?
А у меня такая тревога. Сталкер для меня "продал себя" обещаниями живого мира, его симуляцией в первую очередь. А тень чернобыля не соответствовал в полной мере. Но я бы понял, если бы неосилили, но такое дело что я не увидел идеологической готовности разработчиков идти на жертвы в угоду концепции.
Этот автомобиль не выбрасывали до последнего, до последнего пытались ставить на передовую графику, та же продвинутая физика, которой в итоге не стало. Что это некомпетенция, "кириллизм" или переоценка собственных сил? Неважно, на самом деле, главное, что не было стройной идеологии.
Складывается ощущение, что разработчики до самого релиза не могли определиться, будет ли у них простой постановочный шутан только не нетипичном сеттинге или артификал лайф будет в основе всего. По интервью вообще впечатление, что пока все делали скрипты со спавном как во всех прочих играх, а артификал лайф параллельно допиливали буквально два человека, с установкой - не успеем и ладно, продадим "просто шутер". Понимаю, что производственный ад, что не было кикстартеров и раннего доступа, но, с другой стороны Spore от EA и From Dust от Ubisoft вышли раньше.

Кароче, если второй сталкер будет разрабатываться так же - то лучше не надо.
Far Cry 3 воплотил интересные вариативные эвенты в открытом мире, и ему не потребовались давать каждому неписю уникальное имя, вести какой-то рейтинг для ботов в сингловой игре, рассчитывать что-то невидимое "в оффлайне" и рассказывать о гипотетической возможности бросить оружие, чтобы его кто-то поднял, чтобы оно потом ходило по рукам и чтобы найти его в итоге на другой локации спустя время - что, в итоге, игрок так и не увидит! Здесь тоже сталкер выглядит концептуально нестройным, хотя вполне возможно разработчиком так и не удалось воплостить что-нибудь именно до конца.

А теперь я уже и не знаю, будет ли вообще сталкер 2 делать ставку на симуляцию открытого мира. Вполне допускаю, что вообще нет. Выйдет что-то типа Метро вообще без открытого мира, зато с разнообразными аномалиями и густым сюжетом и людям даже понравится. На чувствах сумбурно написал.

Ответить
11
Развернуть ветку
Raymond

Кароче, если сталкер снова будет разрабатываться раком, лебедем и щукой (когда половина разработчиков делает просто колоритный шутер, вторая половина - техническое демо, а кто-то третий вспомнит, что игра рекламируется какой-то смелой концепцией, но сам не понимает, как она в итоге должа работать) - то лучше не надо.
Слабо верю, что Григорович теперь соберёт людей, игра от которых переплюнет фаллаут 4 (к выходу которой уже фаллаут 5 появится)
А если это будет сталкер не про симуляцию - тогда он мне не интересен.
Хотя очаровательное сочетание милитаризма и мистики я ценю до сих пор.

Ответить
8
Развернуть ветку
Darkusoid

https://youtu.be/zm8KrDJ4Axw?list=FLHtIeLnR1H24y9UxHdy-L4g

Глянь, если есть желание. Там рассказывают про чрезмерные амбиции команды в том числе и про реализацию живого мира, которые команда по неопытности, ограниченному бюджету и времени просто не смогла осилить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Есть много материалов по созданию Сталкера, если коротко, то сначала создавали ту самую игру мечты с отрытым миром, но видимо переоценили свои силы, разработка затянулась, издатель прибежал, заставил быстро приводить, то что есть в удобоваримый вид и выпускать. Не думаю что григорович снова такое допустит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Raymond

From Dust, кстати, вышел позже, но в "одно время" там тоже подходит, смысл не меняется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Guro

А что там в игры перестанут играть уже? Все в VR уйдут? Третья мировая?) Вы игру не видели, не то что геймплей, даже скрина ни одного, откуда выводы?

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Роман, а вы тот Роман, который (был?) арт директор Нивала?

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

Ну нажми же уже на аватарку

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Нажал, и чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

А теперь на профиль в фб нажми

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Спасибо за совет, я это сделал в первую очередь) Без регистрации на ФБ не видно. Поэтому и спрашиваю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

Это он!

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Низкий поклон тебе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

откуда выводы?
написано ведь
Есть одно непопулярное мнение
мнение

Ответить
1
Развернуть ветку
Красный Спай

Пока что поводов для сомнения куда больше чем для радости. Часть команды разработчиков разбежалась, за почти 9 лет от студии вышел только вялый ремейк старого хита, сама игровая индустрия тоже на месте не стояла. Да и самого "Сталкера" в последнее время помнят по большей части через мемы про маслины и "чики-брики".
Это как если бы объявили что фильм "Бумер 3" в производстве.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rockman☆13

Григорович сам же его отменит через два дня.

Ответить
5
Развернуть ветку
Raymond

Блин, а ведь действительно

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Какое-то странное мнение. Было бы интересно узнать, как оно сформировалось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Misha Miladovich

Мнение чисто моё и, как я уже сказал, видимо достаточно непопулярное. Я не думаю, что нынешняя не особо успешная студия GSC сможет выдать продукт настолько хороший, что сможет тягаться с ААА тайтлами не то, что 2018 года, но и 2021 подавно.

Та же серия игр Metro, на мой взгляд, переманила на себя взгляд любителей оригинального сталкера не только сеттингом, но и геймплеем. Я уже не говорю о том, что на носу Metro Exodus, а к 2021 году выйдет ещё куча всякого.

Чистое имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

Ответить
33
Развернуть ветку
Ilya Uu

Меня чтот не переманило, метро это совсем не то.

Ответить
14
Развернуть ветку
Любой якорь

Сталкер > Метро, имхо.
И ниже уже написали, сингловых проектов много не бывают. Рано пока еще хоронить (как и восхвалять) второй Сталкер. Пока кроме примерного года выпуска ничего неизвестно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Misha Miladovich

Я ничего не хоронил, я только предполагаю. Как говорится, запомните этот твит

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Синглеплеерных игр много не бывает

Ответить
1
Развернуть ветку
Fedor Gorbachev

Ну, у той же Piranha Bytes вполне получилось выстрелить Элексом после не особо удачных последних двух Ризенов. Хотя все равно про него поныли почти все, поиграв полчаса, и забили. Впрочем, ничего нового. Не будем загадывать, в общем. Может получиться конфетка, которая в силу завышенных ожиданий окажется в списке недооцененных игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Что-то я не совсем понял это все про "Метро переманила любителей Сталкера". Выйдут игры в разное время и все кто хочет поиграют в обе

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

Тип со временем игры становятся хуже , что ли ? Последние года наоборот принято возрождать старые серии .

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Краснощеков

Ошибаешься...

Ответить
0
Развернуть ветку
Myfus

Для меня это так и есть. Мне и сейчас то он не нужен. И всё по тому что тематика сталкера мне уже стала совсем не интересна. Тогда я сам помню, и книги постоянно покупал читал, и думал где бы на даче схрон замутить.
Сейчас же, не знаю. Если он всё таки выйдет, будем просто смотреть, но без фанатизма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался
Хорошие оригинальные проекты всегда в тему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Скайсгирин

Блежински так же решает делать игру или нет:

Ответить
20
Развернуть ветку
Денис Файзулин

так блежински как чуял, что григорович вот вот сделает анонс вот и закрыл студию и ушел наниматься к нему геймдизигнером

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Brainiac

Господа, открывайте шампанское! И тушенку!

Ответить
12
Развернуть ветку
Костя Драздович

И натягивайте струны на гитаре, у костра-то как сидеть!

Ответить
5
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Cheeki breeki!

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Файзулин

и кидайте болты в аномалии

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну и по традиции, в 2.0.2.1 будет неиграбельно, нормально поиграть можно будет только к 2.0.2.6 патчу

Ответить
12
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

Тут уже пошутили про то, что это будет БАТТЛ РОЯЛЬ в сеттинге Чернобыля?

Ответить
8
Развернуть ветку
Flame

Я хотел всю дорогу, но ты, зараза, как раз последним каментом все испортил -_-
Беда в том, что если бы он вышел в таком формате ВОТПРЯМЩАС, то было бы просто нивротбамбически ацки круто. :)
Только представь — кидать болты на каждый пук, меееедленно пробираясь и озираясь, шоб МАСЛИНУ НЕ ПОЙМАТЬ, да и собаченек не растревожить, а то и кого похуже, а ЗОНА-то СЖИМАЕТСЯ!

Ответить
2
Развернуть ветку
Wombo Combo

Зона-то сжимается! Дал Сидорович ТОЗовку, даст и хабар! А ты почему болты не кидаешь? Болты надо кидать, пока живой!

Ответить
5
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Детектор-то пиликает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Последние Казаки были ужасной и кривой игрой, сразу видно, что команда потеряла в скиле и многих толковых сотрудников, а тут новый сталкер......сомнительно.

Ответить
8
Развернуть ветку
Roman Guro

Григоровичу нужно договариваться с А4 Games :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Да,аналогичные мысли.

Ответить
1
Развернуть ветку
WojciechSib

Но... Даже будучи ущербом она чуть ли одна из немногих играх в своем жанре. И она окупилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

Пока ажиотаж максимален, хотелось бы от редакции увидеть несколько статей про серию Сталкера, особенно про их культурное значение для наших стран, в частности множество книг, которыми я зачитывался в школе

Ответить
5
Развернуть ветку
Полиморф Сауронович

На Стопгейм история серии S.T.A.L.K.E.R., 25-го мая должна вторая серия выйти.

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

Я в курсе, регулярно смотрю ИС, но стиль подачи авторов ДТФ мне уж больно нравится. Залипнуть в лонгрид под музыку довольно приятно, кэк

Ответить
0
Развернуть ветку
SadMan

кому то опять сценарий дописывать, и дополнительный мантаж делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Raymond

Как и с TES6 - чувство, когда уже вроде и не хочешь, потому что не будет соответствовать ожиданиям, хотя они и невысокие.
Всё таки, что называется "продукт своего времени". Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра". "Игра на ожиданиях" в то время принципиально отличалась от того, как современные игры могут "сыграть на ожиданиях".
С ведьмаком 3 для меня лично ушла эпоха когда ты НЕ мог обойти вниманием какую-то громкую игру с мыслью "это просто не моя игра" (а ещё это может быть связано с моим возрастом но так не прикольно)
Вот так я растрогался, что совсем какую-то дикую лирику напейсал тут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра".
Вы всерьёз полагаете, что нет людей, которым не нравится Сталкер?

Ответить
15
Развернуть ветку
Raymond

Это всё мои личные переживания. Хотя признаюсь, людей, которым не нравится сталкер, я не встречал чёт серьёзно. Ну чтобы они аргументировали по существу.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Raymond

По существу сказано мало, если честно. Но, ребят, я вообще первый на селе говорил, что Зов Припяти и Чистое Небо - суть платные аддоны, что богохульству подобно. С такими вещами - не ко мне

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Raymond

Вот только платные аддоны по цене новой игры.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Raymond

Здесь речь больше о позиционировании.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Fedor Gorbachev

Мне как раз еще в этот список Тень Чернобыля добавляется еще. Но она так, игра a-la Мор. Такая же ужасно сделанная как игра, но с хорошей атмосферой и подкожным лором.

Ответить
2
Развернуть ветку
hooyak

То есть навалить за то, что игра нравится абсолютно всем можно без аргументов, а вот то, что она говно - нет?
Ну так вот - Сталкер - говно! Бессовестная графика даже по меркам того времени, просто конченная анимация, тупой до безобразия ИИ. Квесты, один другого унылее. Я этой игры не ждал, просто узнал, когда она вышла и все игровые издания носились с ней как с писаной торбой. Запустил - поиграл. Нуууу, днище же.
Чисто для справки: в 2007 году вышла Modern Warfare - лучшая Call of Duty в мире. Так вот там один уровень из Припяти по антуражу, режиссуре и общему настроению был в сто раз круче, чем целая игра Сталкер.
И чтобы два раза не вставать.
Ведьмак 3 - тоже говно. Как кино или сериал - это безусловно была бы пушка! Но как игра - не выдерживает никакой критики. Однообразная дрочильня. И мне очень удивительно, что на Horizon Zero Dawn все высказывают мнения от нейтрального до отрицательного, хоть эта игра, именно как игра, на голову выше того же Ведьмака 3. По сюжету, конечно, сливает в одну калитку. Поэтому у меня очень много вопросов к тем "геймерам", кто восхваляет Ведьмака 3 - вам вообще в игры играть нравится? Или чисто кино посмотреть? Ответа, конечно, не будет, потому что я быдло.
Чтобы не быть совсем уж седым и строгим - первую часть Ведьмака я считаю прекрасной игрой с интересными механиками боя. Запустив впервые вторую часть, я похоронил для себя серию навсегда. Они сделали из игры ссаный кликер

Ответить
3
Развернуть ветку
John Shade

Чтобы не быть совсем уж седым и строгим - первую часть Ведьмака я считаю прекрасной игрой с интересными механиками боя. Запустив впервые вторую часть, я похоронил для себя серию навсегда. Они сделали из игры ссаный кликер
W1 — хорошая боёвка; W2, W3 — кликер?
Я что, не в тех ведьмаков играл?

Ответить