Игры Никита Лосев
26 932

Студия GSC Game World сообщила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

Сиквел ожидается в 2021 году.

В закладки

Основатель и глава украинской студии GSC Game World, известной по экшену S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович рассказал о разработке продолжения игры о похождениях в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Компания не стала делать никаких громких анонсов — руководитель просто заявил об этом в своём Фейсбуке.

В сообщении Григорович также оставил ссылку на официальный сайт грядущей игры. На нём можно найти лишь логотип и цифры 2.0.2.1., вероятно, указывающие на год предположительного релиза второй части. Дополнительные подробности пока неизвестны.

Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин также опубликовал в Твиттере ссылку на сайт игры, а в ответе одному из подписчиков намекнул, что для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 используется движок Unreal Engine.

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году спустя более шести лет разработки и быстро стала культовой на территории стран СНГ. Впоследствии к игре вышло несколько отдельных дополнений. В 2010 году была анонсирована S.T.A.L.K.E.R. Online, однако меньше чем через год игру отменили.

#игры #stalker

Спасибо за наводку Макс Глебов
{ "author_name": "Макс Глебов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","stalker"], "comments": 386, "likes": 412, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19775, "is_wide": false }
{ "id": 19775, "author_id": 40272, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19775\/get","add":"\/comments\/19775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

386 комментариев 386 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Cheesy Jesus

Salvador666
45

Ждалкер 2, 5 лет ссанья в уши, а потом бурление говн в интернетах, классика. Жду не дождусь ТОГО САМОГО.

Ответить

Максим Чёрствый

Cheesy
0

Лол,лагалкер 2 уже выйдет пока мы дождемся RoH

Ответить

Павел Одичалов

Salvador666
8

2021 - Чуи, мы дома!

Ответить

Alex Dar

130

Так и до HL3 недалеко...

Ответить

The Most Known

Alex
109

Half-Life 3 как линия горизонта, ты к ней всё ближе, а она всё дальше.

Ответить

Контрвзбзднуть

Alex
15

Бери дальше - глядишь, и новый президент появится!

Ответить

Антон Гриценко

Alex
11

Я больше во второй сталкер всё-таки верю

Ответить

Ананасовый Джо

Alex
3

Лол половина людей СНГ померла ждав Сталкер 2, а про хф3 вообще молчу не дождуться некоторые.

Ответить

Firas

Alex
1

Первая мысль "может тогда и HL3 выйдет когда-то" xD

Ответить

skamaz

139

Так. Главное разочарование 2021 на горизонте замаячило.

Ответить

Sam Vachugov

skamaz
31

Фанаты в любом случае останутся недовольны. Игра, которую так долго ждут, обречена не оправдать заведомо завышенных ожиданий.

Ответить

skamaz

Sam
18

Учитывая что ЦА сталкера это население снг. Учитывая что грегорович напихает кучу антироссийской пропаганды. Можно предположить что недовольны останутся вообще все.

Ответить

Sam Vachugov

skamaz
9

Зачем ему пихать антироссийскую пропаганду? Это самоубийство.
Проще тогда не делать игру.

Ответить

Fedor Gorbachev

Sam
32

Ну, он ярый антироссийский пропагандист сейчас. Так что можно ожидать, учитывая опыты других пропагандистов в индустрии. Ту же Андромеду, построенную на СЖВ-ценностях, вспомнить даже. Но... не будем заглядывать на будущее. Я лично вообще боюсь ожидать от проекта хоть что-либо, я просто надеюсь, что в него хотя бы будет интересно и приятно играть. Благо что UE4 под эти цели подходит.

Ответить
21 комментарий

skamaz

Sam
7

В целом мне все равно. Метро 3 выйдет раньше. И явно будет лучше. И вообще зовите меня когда механоидов 3 анонсируют.

Ответить
1 комментарий

Kirill Blaskovits

Sam
0

И не будет выгоды )кто из русских купит игру где антироссийская пропаганда

Ответить
1 комментарий

Максим Чёрствый

Sam
0

А как же метро?

Ответить

T W

skamaz
–5

Кучка ватанов, у которых с этого сгорит - не все. По хорошему, разработчикам вообще стоит игнорить ру комьюнити целиком в силу их токсичности и неадекватности, и делать свою игру как они посчитают нужным. В тот же тарков, который ещё из закрытой беты не вышел, на западе куда больше народу играет, чем в рашке. У сталкера и за рубежом фанбоев не мало.

Ответить

Goga

T
24

Откуда ты вылезло с таким лексиконом?

Ответить

skamaz

T
0

Тарков плохая игра. Не обсуждается.

Ответить
6 комментариев

Andrey Nepomnyaschev

Дмитрий
8

С такими комментами, я бы поспорил у кого пропагандой мозг вынесло

Ответить
3 комментария

skamaz

Дмитрий
0

Ты просто не понимаешь кто такой Григорович. Читни его Фейсбук.

Ответить

Zorg Mnemmonick

skamaz
0

А можно подробнее насчёт пропаганды ? Я , честно ,не в курсе и не понимаю откуда у вас такие мысли )

Ответить
3 комментария

Кирилл Гордиевич

Sam
0

Нет, просто они не смогут сделать нормальную игру.

Ответить

Super Nintendo

skamaz
14

Игра еще даже не вышла, а нашим щедрым геймерам как всегда всё не нравится. Классика.

Ответить

Саша Богатырёв

Super
3

Ну вообще то это правда, фанаты за столько времени напридумывали себе идеальный сталкер и я уверен на 82% что новый сталкер не оправдает надежд многих фанатов, потому что он не такой, который они себе навоображали .

Ответить

23

Саша
1

Gta5 превзошла мои завышенные ожидания)

Ответить

Дмитрий Калинин

Super
0

А что вы хотели? Раз сказали что через 3 года, ну может через 5 и в итоге отменят. Какая разница? Если сейчас ничего вообще нет, зачем об этом вообще говорить, ведь все понимают что кроме бурлений ничего и не будет.

Может вы конечно знаете, в чем сокровенный смысл многолетних анонсов и подскажите?

Я только один знаю - оправдать всякие косяки фразами - "ну мы же начали 10 лет назад игру начали делать, тогда такого не было"

Ответить

Sergey Goretsky

skamaz
6

Пффф. Хорошо, если 2023-го :)

Ответить

Иван Мелтдаун

Sergey
1

Если вообще до релиза дойдет.

Ответить

Алексей Жердев

skamaz
0

Скорее главное разочарование 2023-2024, не раньше

Ответить

Letto Haos

skamaz
0

Нене, HL3 не анонсировали же

Ответить

Михаил Мятный

skamaz
0

2022 или 2023, вовремя ни за что не выпустят же.

Ответить

Никита Порутчик

43

Неужели никакого XRay Engine, алилуя

Ответить

Scapior

Никита
6

Если посмотреть на PUBG и как Голубая Дыра работает с UE4, рано радоваться :D

Ответить

Zhenya Pavlov

Scapior
44

Есть подозрение, что в команде разработчиков PUBG вообще никто кодить не умеет и всю игру собирают на готовых ассетах.

Ответить

key

Zhenya
6

Даже не подозрения, а уверенность.

Ответить

Andrey Apanasik

Zhenya
0

Ну ассеты там из стора, да. Но какой-то код им писать приходится, чтоб склеить всё это говно и палки.

Ответить
1 комментарий

Никита Игнатов

Zhenya
0

Собирали бы на готовых ассетах, то транспорт бы себя не вёл там так погано. Настолько плохих ассетов в анриле я не встречал. И это среди бесплатных

Ответить
7 комментариев

Никита Порутчик

Scapior
5

Это все лучше движка первого Сталкера. Как минимум без регулярных вылетов.

Ответить

skamaz

Никита
8

Свой движок всегда лучше. А у хрей была своя душа. Пластмассовый анриал надоел уже.

Ответить
8 комментариев

Павел Рогов

Никита
1

Это не проблема движка, а кривые руки разработчиков. Всёж потом патчами исправлялось.

Ответить

Any Pan

Никита
0

Вы в своём уме? вся душа что есть у сталкера это всё благодаря этому движку, чую провал если будет делаться на ue4.

Ответить

Roman Guro

32

Я искренне не понимаю зачем :)
Зачем за три года анонсировать?
Отчего наши разработчики, как только они начинают разработку, как только у них что-то появляется, так сразу спешат анонсировать!? У них там что маркетинговых материалов на 3 года вперед готово уже?)
Анонсировали бы за полгода до релиза хотя бы)

Ответить

Иван Мелтдаун

Roman
3

Может он только что решил, что станет делать? Я сразу анонс.

Ответить

Zhenya Pavlov

Roman
3

Не факт, что ещё успеют к 2021. Хотя я надеюсь, что им помогает какая-то опытная студия, т.к. сама GSC сейчас довольно паршиво работает, судя по их последним проектам. Может, те же Epic Games помогают, которые с подачи бывшего соотечественника смогли договорить выделить бюджет, раз UE4 уже заявлен в качестве движка игры.

Ответить

Кирилл Хромов

Zhenya
0

по факту им не надо делать свой движок, в самом плохом сценарии они просто добавят свои текстурки русских домов и игра за год готова.
Как тот же пубг собрали из ассетов

Ответить

DoorInSummer .

Roman
1

Это как с первыми показами игры в доме с рваными обоями и рекламой Nvidia. Ищут спонсоров, выделяют места для рекламы. Статика. А динамику до релиза нельзя показывать, засмеют.

Ответить

skamaz

Roman
0

Японская школа. Че ты.

Ответить

Dim

Roman
0

Чтобы денег собрать на анонсы в следующие 3 года.

Ответить

Тима Козин

27

Надеюсь старфорс будет

Ответить

Dima Mahtalon

13

Да ладно? Да ладно??!!!

Ответить

Adskiy Sotona

Dima
14

Ждём.

Ответить

Sergey Ryabenko

Adskiy
9

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Ответить

Flame

Sergey
5

…и логотип в виде мутировавшего Ждуна

Ответить

Misha Miladovich

23

Есть одно непопулярное мнение, что Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался. Открыто для обсуждения, конечно же.

Ответить

Dima Mahtalon

Misha
48

Напротив. До сих пор моды к старым сталкерам выходят, так что это бомба!

Ответить

Nikita

Dima
4

На то они и моды. Их делает пол человека и играют в них небось пол сотни человек.
Как уже написали, вряд-ли они потянут ААА, так что скорее всего большое количество новой аудитории привлечь не получится. А из тех кто играл и любил тот сталкер, процентов 50, вероятно, не помнят о нем и уже совсем не играют в игры (по своему опыту говорю, у меня как раз половина друзей уже даже от игровых устройств отказалась). Следовательно, в новый сталкер будет играть только небольшая кучка ярых фанатов предыдущего, а для такой аудитории какую бы игру не сделали, всё равно будет всё не то и всё не так.
Но всё же желаю разрабам успехов, вдруг выстрелит.

Ответить

Павел Фокс

Nikita
29

вряд-ли они потянут ААА

Ага, окажется потом, что Сталкер 2 - это изометрическая RTS для мобилок и соц. сетей.

Ответить
8 комментариев

Scrawder Man

Nikita
0

Модов много, они совершенствуются и выходят регулярно. То есть застоя нет вообще. Вот например готовится к выходу. Ролик полностью геймплейный.

Ответить
2 комментария

Роман Наседкин

Nikita
1

Товарищ - забыли добавить к своему комменту - "ИМXО", т.к. реальности о сталкерском комьюнити вы вообще не знаете, моды скачиваются миллионами, некоторые моды по скачиванию превысили продажу ориг. игры - если бы мододелам было позволено продавать свои моды - они бы заработали больше, чем GSC вместе взятыми "казаками" и "сталкером"...

Ответить
2 комментария

Роман Сакутин

Nikita
1

Видеобзоры новых модов собирают по 200к просмотров

Ответить
2 комментария

Andrey Apanasik

Dima
–1

Фикальная бомба.

Ответить

Raymond

Misha
11

Подозреваете, что не осилят?
А у меня такая тревога. Сталкер для меня "продал себя" обещаниями живого мира, его симуляцией в первую очередь. А тень чернобыля не соответствовал в полной мере. Но я бы понял, если бы неосилили, но такое дело что я не увидел идеологической готовности разработчиков идти на жертвы в угоду концепции.
Этот автомобиль не выбрасывали до последнего, до последнего пытались ставить на передовую графику, та же продвинутая физика, которой в итоге не стало. Что это некомпетенция, "кириллизм" или переоценка собственных сил? Неважно, на самом деле, главное, что не было стройной идеологии.
Складывается ощущение, что разработчики до самого релиза не могли определиться, будет ли у них простой постановочный шутан только не нетипичном сеттинге или артификал лайф будет в основе всего. По интервью вообще впечатление, что пока все делали скрипты со спавном как во всех прочих играх, а артификал лайф параллельно допиливали буквально два человека, с установкой - не успеем и ладно, продадим "просто шутер". Понимаю, что производственный ад, что не было кикстартеров и раннего доступа, но, с другой стороны Spore от EA и From Dust от Ubisoft вышли раньше.

Кароче, если второй сталкер будет разрабатываться так же - то лучше не надо.
Far Cry 3 воплотил интересные вариативные эвенты в открытом мире, и ему не потребовались давать каждому неписю уникальное имя, вести какой-то рейтинг для ботов в сингловой игре, рассчитывать что-то невидимое "в оффлайне" и рассказывать о гипотетической возможности бросить оружие, чтобы его кто-то поднял, чтобы оно потом ходило по рукам и чтобы найти его в итоге на другой локации спустя время - что, в итоге, игрок так и не увидит! Здесь тоже сталкер выглядит концептуально нестройным, хотя вполне возможно разработчиком так и не удалось воплостить что-нибудь именно до конца.

А теперь я уже и не знаю, будет ли вообще сталкер 2 делать ставку на симуляцию открытого мира. Вполне допускаю, что вообще нет. Выйдет что-то типа Метро вообще без открытого мира, зато с разнообразными аномалиями и густым сюжетом и людям даже понравится. На чувствах сумбурно написал.

Ответить

Raymond

Raymond
8

Кароче, если сталкер снова будет разрабатываться раком, лебедем и щукой (когда половина разработчиков делает просто колоритный шутер, вторая половина - техническое демо, а кто-то третий вспомнит, что игра рекламируется какой-то смелой концепцией, но сам не понимает, как она в итоге должа работать) - то лучше не надо.
Слабо верю, что Григорович теперь соберёт людей, игра от которых переплюнет фаллаут 4 (к выходу которой уже фаллаут 5 появится)
А если это будет сталкер не про симуляцию - тогда он мне не интересен.
Хотя очаровательное сочетание милитаризма и мистики я ценю до сих пор.

Ответить

Сергей Гринёв

Raymond
2

https://youtu.be/zm8KrDJ4Axw?list=FLHtIeLnR1H24y9UxHdy-L4g

Глянь, если есть желание. Там рассказывают про чрезмерные амбиции команды в том числе и про реализацию живого мира, которые команда по неопытности, ограниченному бюджету и времени просто не смогла осилить.

Ответить

KrazZt

Raymond
1

Есть много материалов по созданию Сталкера, если коротко, то сначала создавали ту самую игру мечты с отрытым миром, но видимо переоценили свои силы, разработка затянулась, издатель прибежал, заставил быстро приводить, то что есть в удобоваримый вид и выпускать. Не думаю что григорович снова такое допустит.

Ответить

Raymond

Raymond
0

From Dust, кстати, вышел позже, но в "одно время" там тоже подходит, смысл не меняется.

Ответить

Roman Guro

Misha
6

А что там в игры перестанут играть уже? Все в VR уйдут? Третья мировая?) Вы игру не видели, не то что геймплей, даже скрина ни одного, откуда выводы?

Ответить

Человек в высоком замке

Roman
1

Роман, а вы тот Роман, который (был?) арт директор Нивала?

Ответить

Victor Traskovsky

Человек
0

Ну нажми же уже на аватарку

Ответить
5 комментариев

Сергей Поляков

Roman
1

откуда выводы?

написано ведь
Есть одно непопулярное мнение

мнение

Ответить

Красный Спай

Roman
1

Пока что поводов для сомнения куда больше чем для радости. Часть команды разработчиков разбежалась, за почти 9 лет от студии вышел только вялый ремейк старого хита, сама игровая индустрия тоже на месте не стояла. Да и самого "Сталкера" в последнее время помнят по большей части через мемы про маслины и "чики-брики".
Это как если бы объявили что фильм "Бумер 3" в производстве.

Ответить

Rockman☆13

Misha
5

Григорович сам же его отменит через два дня.

Ответить

Raymond

Rockman☆13
2

Блин, а ведь действительно

Ответить

Никита Порутчик

Misha
1

Какое-то странное мнение. Было бы интересно узнать, как оно сформировалось.

Ответить

Misha Miladovich

Никита
33

Мнение чисто моё и, как я уже сказал, видимо достаточно непопулярное. Я не думаю, что нынешняя не особо успешная студия GSC сможет выдать продукт настолько хороший, что сможет тягаться с ААА тайтлами не то, что 2018 года, но и 2021 подавно.

Та же серия игр Metro, на мой взгляд, переманила на себя взгляд любителей оригинального сталкера не только сеттингом, но и геймплеем. Я уже не говорю о том, что на носу Metro Exodus, а к 2021 году выйдет ещё куча всякого.

Чистое имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

Ответить

Ilya Uu

Misha
14

Меня чтот не переманило, метро это совсем не то.

Ответить

Никита Порутчик

Misha
2

Сталкер > Метро, имхо.
И ниже уже написали, сингловых проектов много не бывают. Рано пока еще хоронить (как и восхвалять) второй Сталкер. Пока кроме примерного года выпуска ничего неизвестно.

Ответить
1 комментарий

Михаил Лапин

Misha
1

Синглеплеерных игр много не бывает

Ответить

Fedor Gorbachev

Misha
0

Ну, у той же Piranha Bytes вполне получилось выстрелить Элексом после не особо удачных последних двух Ризенов. Хотя все равно про него поныли почти все, поиграв полчаса, и забили. Впрочем, ничего нового. Не будем загадывать, в общем. Может получиться конфетка, которая в силу завышенных ожиданий окажется в списке недооцененных игр.

Ответить

Роман Вяткин

Misha
0

Что-то я не совсем понял это все про "Метро переманила любителей Сталкера". Выйдут игры в разное время и все кто хочет поиграют в обе

Ответить

Вячеслав Волобоев

Misha
0

Тип со временем игры становятся хуже , что ли ? Последние года наоборот принято возрождать старые серии .

Ответить

Влад Краснощеков

Misha
0

Ошибаешься...

Ответить

Никита Сергеевич

Misha
0

Для меня это так и есть. Мне и сейчас то он не нужен. И всё по тому что тематика сталкера мне уже стала совсем не интересна. Тогда я сам помню, и книги постоянно покупал читал, и думал где бы на даче схрон замутить.
Сейчас же, не знаю. Если он всё таки выйдет, будем просто смотреть, но без фанатизма.

Ответить

vOi Shaman

Misha
0

Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался

Хорошие оригинальные проекты всегда в тему.

Ответить

Андрей Скайсгирин

19

Блежински так же решает делать игру или нет:

Ответить

Денис Файзулин

Андрей
0

так блежински как чуял, что григорович вот вот сделает анонс вот и закрыл студию и ушел наниматься к нему геймдизигнером

Ответить

Mad Brainiac

12

Господа, открывайте шампанское! И тушенку!

Ответить

Костя Драздович

Mad
5

И натягивайте струны на гитаре, у костра-то как сидеть!

Ответить

Adskiy Sotona

Mad
3

Cheeki breeki!

Ответить

Денис Файзулин

Mad
1

и кидайте болты в аномалии

Ответить

Павел Фокс

12

Ну и по традиции, в 2.0.2.1 будет неиграбельно, нормально поиграть можно будет только к 2.0.2.6 патчу

Ответить

Grzegorz Markowski

8

Тут уже пошутили про то, что это будет БАТТЛ РОЯЛЬ в сеттинге Чернобыля?

Ответить

Flame

Grzegorz
2

Я хотел всю дорогу, но ты, зараза, как раз последним каментом все испортил -_-
Беда в том, что если бы он вышел в таком формате ВОТПРЯМЩАС, то было бы просто нивротбамбически ацки круто. :)
Только представь — кидать болты на каждый пук, меееедленно пробираясь и озираясь, шоб МАСЛИНУ НЕ ПОЙМАТЬ, да и собаченек не растревожить, а то и кого похуже, а ЗОНА-то СЖИМАЕТСЯ!

Ответить

Wombo Combo

Flame
5

Зона-то сжимается! Дал Сидорович ТОЗовку, даст и хабар! А ты почему болты не кидаешь? Болты надо кидать, пока живой!

Ответить

Adskiy Sotona

Wombo
2

Детектор-то пиликает.

Ответить

Александр Подгорный

7

Последние Казаки были ужасной и кривой игрой, сразу видно, что команда потеряла в скиле и многих толковых сотрудников, а тут новый сталкер......сомнительно.

Ответить

Roman Guro

Александр
6

Григоровичу нужно договариваться с А4 Games :)

Ответить

Александр Подгорный

Roman
0

Да,аналогичные мысли.

Ответить

Евгений Абрамовских

Александр
0

Но... Даже будучи ущербом она чуть ли одна из немногих играх в своем жанре. И она окупилась.

Ответить

Дмитрий Михейкин

5

Пока ажиотаж максимален, хотелось бы от редакции увидеть несколько статей про серию Сталкера, особенно про их культурное значение для наших стран, в частности множество книг, которыми я зачитывался в школе

Ответить

Полиморф Сауронович

Дмитрий
9

На Стопгейм история серии S.T.A.L.K.E.R., 25-го мая должна вторая серия выйти.

Ответить

Дмитрий Михейкин

Полиморф
0

Я в курсе, регулярно смотрю ИС, но стиль подачи авторов ДТФ мне уж больно нравится. Залипнуть в лонгрид под музыку довольно приятно, кэк

Ответить

SadMan

Полиморф
0

кому то опять сценарий дописывать, и дополнительный мантаж делать

Ответить

Raymond

4

Как и с TES6 - чувство, когда уже вроде и не хочешь, потому что не будет соответствовать ожиданиям, хотя они и невысокие.
Всё таки, что называется "продукт своего времени". Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра". "Игра на ожиданиях" в то время принципиально отличалась от того, как современные игры могут "сыграть на ожиданиях".
С ведьмаком 3 для меня лично ушла эпоха когда ты НЕ мог обойти вниманием какую-то громкую игру с мыслью "это просто не моя игра" (а ещё это может быть связано с моим возрастом но так не прикольно)
Вот так я растрогался, что совсем какую-то дикую лирику напейсал тут.

Ответить

Чукин Михаил

Raymond
15

Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра".

Вы всерьёз полагаете, что нет людей, которым не нравится Сталкер?

Ответить

Raymond

Чукин
1

Это всё мои личные переживания. Хотя признаюсь, людей, которым не нравится сталкер, я не встречал чёт серьёзно. Ну чтобы они аргументировали по существу.

Ответить

skamaz

Raymond
6

Могу аргументировать по существу, что на игру тянет только Зов Припяти.
А тени Чернобыля и чистое небо полное разочарование.

Ответить
6 комментариев

hooyak

Raymond
3

То есть навалить за то, что игра нравится абсолютно всем можно без аргументов, а вот то, что она говно - нет?
Ну так вот - Сталкер - говно! Бессовестная графика даже по меркам того времени, просто конченная анимация, тупой до безобразия ИИ. Квесты, один другого унылее. Я этой игры не ждал, просто узнал, когда она вышла и все игровые издания носились с ней как с писаной торбой. Запустил - поиграл. Нуууу, днище же.
Чисто для справки: в 2007 году вышла Modern Warfare - лучшая Call of Duty в мире. Так вот там один уровень из Припяти по антуражу, режиссуре и общему настроению был в сто раз круче, чем целая игра Сталкер.
И чтобы два раза не вставать.
Ведьмак 3 - тоже говно. Как кино или сериал - это безусловно была бы пушка! Но как игра - не выдерживает никакой критики. Однообразная дрочильня. И мне очень удивительно, что на Horizon Zero Dawn все высказывают мнения от нейтрального до отрицательного, хоть эта игра, именно как игра, на голову выше того же Ведьмака 3. По сюжету, конечно, сливает в одну калитку. Поэтому у меня очень много вопросов к тем "геймерам", кто восхваляет Ведьмака 3 - вам вообще в игры играть нравится? Или чисто кино посмотреть? Ответа, конечно, не будет, потому что я быдло.
Чтобы не быть совсем уж седым и строгим - первую часть Ведьмака я считаю прекрасной игрой с интересными механиками боя. Запустив впервые вторую часть, я похоронил для себя серию навсегда. Они сделали из игры ссаный кликер

Ответить
4 комментария

Fedor Gorbachev

Raymond
3

Забагованная, лагающая, багающая, несбалансированная, кривая и с повторяющимися, довольно однотипными, квестами. Первую часть люблю и ненавижу, вторая - тупо meh, с третьей связано больше всего личных воспоминаний, примерно как и с первой, да и контента больше всего в ней, потому переношу ее лучше всего. Но в целом к серии отношусь с настороженностью.

Ответить
2 комментария

Марат Габдуллин

Raymond
0

Привет. Встретил. Не нравиться. По существу не нравиться. Не нравиться жанр, не нравится сеттинг, не нравится геймлей, не нравится стиль и не нравится фанбаза. Особенно фанбаза.

Ответить
2 комментария

Юрий Михеев

Raymond
0

Ну мне не нравится, по существо, просто не хочется в нее играть.. хз дело вкуса

Ответить

Дима Думбраван

Raymond
1

Мне не нравятся ни постапокалиптический сеттинг, ни боевые быдланы. Сталкер - не моя игра.

Ответить

LSDDNK

8

Рано радуетесь. Талантливые разработчики ушли из GSC Game World и основали 4A Games (Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus), а не очень талантливые — Vostok Games (Survarium). На данный момент, GSC Game World пытается зарабатывать деньги на ностальгии, выпуская Казаки 3 и вот теперь анонс S.T.A.L.K.E.R. 2. Очень скептично отношусь к этому.

Ответить

Nikita

LSDDNK
0

Хоть у кого-то здравый смысл не отъехал, спасибо тебе.

Ответить

T W

6

Очередная порция говнарской свалкерской романтики про унылые зоны, уркаганов у костра и эстетику ебеней. Не забудьте отправить краш-репорт.
Когда было подумал, что снгшный геймдев уже вот-вот одумается и начнет отходить от этой болезни...

Ответить

Roman Guro

T
7

снгшный геймдев "одумался" где-то в году 2008.. когда умер ретейл, стали постепенно умирать крупные девелоперы и издатели.. затем снгшный геймдев нашел себя в социалочках, фри2плэй, мобилках.. с тех пор мало кто остался готовый тянуть крупные проекты и стараться поспевать за мировой индустрией.
То что, к примеру, A4 Games продолжают это делать - чудо просто для "нашей" индустрии.

Ответить

Мимокрокодил

Roman
0

Они A4, а не 4A?

Ответить

Roman Guro

Мимокрокодил
2

my bad))) отпечатка... * ушел посыпать голову пеплом.

Ответить
1 комментарий

Михаил Ломазин

6

"на территории стран бывшего СНГ. "

Дожили. Раньше Союз был бывший, теперь СНГ, потом что?

Ответить

LSDDNK

Михаил
2

Бывшая РФ.

Ответить

Никита Ушаков

7

Там, кажется, еще и Галёнкин подтвердил в твиттере анонс + на движке Анрил - https://twitter.com/galyonkin/status/996503098720964610

Ответить

Эдгар Гир

–6

Не играл не в одну часть, я один такой?
Мне 28 в этом году.

Ответить

skamaz

Эдгар
23

И игру престолов не смотрел небось?

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

skamaz
9

Можешь не верить, но я и в Сталкера пока не играл, и ИП пока не смотрел. Не из-за "илитизма" какого, упаси бог, а по довольно банальным причинам.

Сталкер прошёл мимо потому что в то время я плотно "сидел" на mmorpg и для меня в принципе все одиночные игры проходили мимо, так как в противостоянии двух мыслей "сыграть в новую игру vs. погриндить опыт/шмот" под предлогом "а, сыграю когда-нибудь потом" всегда побеждала вторая.

Что до сериалов, то последний сериал, который я смотрел по мере выхода был Lost, и меня так за... далбывало каждый раз ждать год, что бы узнать, что же там дальше (а я очень хотел узнать!), что по его окончании я зарёкся это делать и смотрю их только по выходу полностью, благо тех, которые хочется посмотреть, очень немного.

Ответить

skamaz

Чушеляпник
10

Ээээ.
Я похож на исповедальню?

Ответить
5 комментариев

Victor Traskovsky

skamaz
3

Я! Я не смотрел!

Ответить

Иван Мелтдаун

skamaz
1

половину смотрел. Это считается?

Ответить
2 комментария

Zampo1it Ggg

Эдгар
20

да. ты один тут такой. избранный. правда-правда

Ответить

Scapior

Андрей
1

для тех кто не в теме, кто это и какой двигло будет?

Ответить

Ruslan Skryabin

Scapior
1

Пиар-менеджер (могу быть неправ в названии самой должности) Epic Games. Движок - Unreal Engine 4.

Ответить
2 комментария

Залялов Рустем

6

Я уже кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит

Ответить

Andrey Apanasik

6

Опять выпустят говно, которое будут фанаты доделывать?

Ответить

Roman Rou

4

Поспать спокойно не дали ) ... Really ? E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет, для СНГ уж точно.. вот уж что действительно ВНЕЗАПНО. Сложно представить что у нас бы ждали также сильно и о чем бы грезили так же долго (ну может быть в свое время о Fallout 3 Van Burren).
Настолько, что даже страшно становится... ведь тех проектом мечты, которые никогда не выйдут и никогда не анонсируют становится всё меньше.. Versus, TLG, Shenmue 3 в этом году, где-то там маячит ремейк FF7, спустя 15 лет Ансель анонсировал Beyond Good and Evil 2. И теперь случилось 2 пришествие GSC.
Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты. Эх, нужно срочно вспомнить что-то, что никогда не выйдет и не анонсируют, а то ведь #dreamsneverdie список становится всё тоньше.. Ну а если Crossing анонсируют от Бефесды на этой E3... Что там у нас осталось, срочно вспоминаем !?
Agent от Rockstar ? Prey 2 от Human Head ? Starcraft Ghost ? Star Wars 1313 / Visceral ?
Silent Hills..

Ответить

vOi Shaman

Roman
2

E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет

Не согласен.

На данный момент STALKER 2 существует только в виде пары слов. Синематик? Геймплей? Арты? Ну хотя бы интервью со списком фич? Нет ничего.

Так что ИМХО - пока ничего не случилось. Сказать и сделать - совершенно разные понятия, а сколько мы уже видели анонсов "СТАЛКЕРОВ" за последние 10 лет?

Так что не знаю как остальные, но я раньше появления первой более-менее подробной информации (т.е. геймплея + интервью) выходить из спячки не намерен.

Ответить

Roman Rou

vOi
2

Не, ты меня вообще не понял. Речь про анонсы, анонсы, понимаешь ? Да хоть 1 лого, речь про сам факт анонса. Врядли что-то сможет перебить E3, есть разве что-то настолько долгожданное ? Ну не DMC5 какой-нибудь, ей богу. Я при этом не фанат Сталкера, по-моему это просто глупо не признавать.
Я люблю предвкушение, люблю когда тебе есть чего ждать впереди, пусть и спустя годы, мне нравится этот процесс, как раз то что ты ничего не знаешь и побуждает интерес. Когда все карты на стол как с условным RDR2 (который ну совсем не интересен) - это не моё. Поэтому Death Stranding так интригует и возбуждает интерес. Это персональное конечно, но в мире где сливают все и ты знаешь все заранее наперед это для меня очень важно. И выходить из спячки не надо, я не кричу что надо хайпить как ненормальный, но мне нравятся люди, которые еще способны "верить". Ибо зачем это все в ином случае ?
P.S. Мой поинт был в том, что на E3 могут быть показы и трейлеры, игровые и геймплейные даже круче, но по степени ожидания проекта врядли что-то подобное будет. Кроме Киберпанка возможно и Кодзимы, и то их ждут гораздо меньше по времени и культового статуса в снг они не имеют.

Ответить
1 комментарий

Ilya Chebotov

Roman
0

А как же Half-Life3 ? :(

Ответить

Roman Rou

Ilya
0

Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

Roman
0

Там ещё у Larian какая-то движуха началась

Ответить

Вячеслав Волобоев

5

Now it's your turn, Gabe.

Ответить

Вадим Бережной

0

2021 год... Я столько не проживу

Ответить

Roman Guro

Вадим
28

Если вспомнить сколько заняла разработка первого, 2021 это оооочень оптимистично)

Ответить

Алекс Макаров

Вадим
4

Да лан, когда-то мы и о релизе не мечтали, Серега дразнил нас подобной фигней.

Ответить

Мимокрокодил

Вадим
1

2021 плюс минус 7 лет

Ответить

Alex Eject

Мимокрокодил
1

"минус 7 лет"

Хорошо бы.

Ответить
2 комментария

Tiranozavr Rex

1

Не фанат, но если правда, то этот релиз 100% будет самым культовым и самым ожидаемым. НИ новый ведьмак, ни что угодно не сможет конкурировать здесь в снг со сталкером.

Ответить

Человек в высоком замке

Tiranozavr
5

Команда да то не оригинальная делает, так что может и какашка получиться.

Ответить

Fedor Gorbachev

Человек
5

С учетом опыта Казаков 3, надежда только на Григоровича. То есть ее очень мало.

Ответить
6 комментариев

Влад Краснощеков

Человек
0

Так после тени Чернобыля уже больше половины ушло. Так что не ной.

Ответить

Yu

3

Хотелось бы быть оптимистичным, но первая часть была рождена муках, затащила только атмосферой, а геймплейно многие обещанные фишки реализованы были только в Call of Pripyat, 2 года спустя.

И то, тогда у Григоровича была команда, которую он не сберег (и судя по успеху Metro - очень зря). Кто же будет делать теперь?

Ответить

Raymond

Yu
0

Схожие мысли. А вы допускаете, что выйдет постановочный, быть может даже вполне коридорный шутер в стиле того же самого Metro но в антураже сталкера? И разработчики заявят - именно антураж главное в нашей игре, гейплейные фишки приходят и уходят с модой, это вы сами себе напридумывали.

Ответить

Yu

Raymond
1

Думаю современный геймер сегодня вправе ожидать игру в открытом мире, со всеми фишками, которые не попали в первую часть (транспорт, к примеру). Однако под таким брендом, при должном маркетинге, купят практически все что угодно. Сохранит ли при этом репутацию GSC — вопрос открытый.

Ответить

Lemony Ruy

3

2021

Воистину ЖДАЛКЕР 2

Ответить

DarthFelus

3

А кто делать будет? Талантливые люди ушли в А4, менее талантливые в Vostok. Как было на релизе 3-х казаков все знают. Да ещё и анонс аж за 4 года до релиза. Я придерживаюсь скепсиса.

Ответить

Scrawder Man

DarthFelus
0

Vostok можно и купить. Один хрен, они там из пустого в порожнее переливают со своим Сурвариумом.

Ответить

Nikita

Scrawder
0

Для того чтобы что-то купить нужны деньги, а потом ещё надо бы чем-то зп три года платить. А Казаки 3 вышли уже 2 года как и вышли не то чтобы успешно.

Ответить

Slimchanskiy

3

Перепроверил дату, не первое апреля!

Ответить

vOi Shaman

3

ВОТ! Еще и недели не прошло, а уже:

- Valve возвращается к разработке игр;
- руководство по покупкам из Японии;
- анонс RAGE 2;
- анонс STALKER 2;

И сложно что ли было раньше "месяц постапокалиптики" на DTF объявить?

Ну а по теме: потрясающая новость. Помню Зов Припяти для меня оказался вполне на уровне западных ААА-проектов без всяких скидок.

Из минусов: это пока только слова. Все же воспринимать их серьезно не могу (сколько уже этих "STALKERов" вышло за последние 10 лет?). Пока не дождусь первого полноценного геймплея - не поверю.

p.s.: а линию одежды\сериал\прочего продолжать будут? А то без всего этого СТАЛКЕР-НЕ СТАЛКЕР.
p.p.s.: на самом деле один полноценный аналог вышел - это Fallout 4. Пока в него играл - регулярно появлялось ощущение что играю в STALKER 2.

Ответить

Ruslan Skryabin

1

Где официально, в мета-описании?

Заявлений от GSC ещё не было, ждём. Пока что ничего официального не было.

UPD: пост от Cossacks 3 в FB мало о чём говорит, на текущий момент.

Ответить

Ruslan Skryabin

Макс
0

Ссылач на пост, выглядит как вброс.

UPD: нашел - https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948

Ответить
14 комментариев

Bender Rodriguez

2

Значит релиз в 2030 говорите...

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Bender
1

А ты оптимист)

Ответить

Oleg Zagrebelsky

0

Есть идеи что там может быть прорывного?

Ответить

Scrawder Man

Oleg
7

Анусы игроков, когда выйдет совсем не то, что ожидают.

Ответить

YamiE

Scrawder
0

Будто бы в первый раз.

Ответить

Adskiy Sotona

Scrawder
0

Как раз на энергии этих анусов Маск сможет к тому времени отправить ракету на Марс.

Ответить

vOi Shaman

Oleg
1

Есть идеи что там может быть прорывного?

Однозначно симуляция жизни и вариативность. Т.е. конечно хз на сколько там все в итоге окажется прорывным, но ведь именно в этом направлении прорабатывались "селлер-фичи" в вышедших "сталкерах".

Так например в "чистом небе" появились "войны группировок". В "Зове Припяти" - стелс-мутанты, охота и вариативность.

Доработать то что есть + еще добавить случайное расположение аномалий после каждого выброса, ограниченное кол-ва солдат в группировках и прочие плюшки и увеличить территорию раз в 6-8 - и вот он STALKER мечты.

При этом им действительно придется нелегко, т.к. симуляция мира в котором каждый жрет каждого в том же Far Cry начиная с 3й части работает хорошо, а Fallout 4 во много реализовал то я был уверен увидеть в STALKER 2.

Ответить

KrazZt

vOi
1

симуляция мира в котором каждый жрет каждого в том же Far Cry начиная с 3й части работает хорошо

Какая еще симуляция МИРА? Там весь мир только около игрока. А за пределами определенного радиуса от него ничего не происходит.

Ответить
1 комментарий

Roman Guro

Oleg
0

Коктель Молотова?

Ответить

Oleg Zagrebelsky

Roman
0

смуехучки опять

Ответить

Dr. Vegetable

2

STALKER 2
Мультиплеер в No Man's Sky
HL3 when?

Ответить

Harvester under Attack

2

Я поймал, а ты?

Ответить

Anttii

2

Я конечно всё понимаю ажиотаж, все дела, но анонс за 3 года до выхода игры - это полный фарс. Никакой инфы - зато есть лого игры на фоне стены(?) и теперь каждый фанат сталкера будет представлять себе в мечтах тот сталкер, который бы он хотел увидеть и будет этому рад, ведь в своих мечтах сложно разочароваться. Чувствуется мне, сейчас пойдёт активное давление на инвесторов (или игроков) под предлогом этих мечт, потому что бюджет то откуда то надо брать. Да и сама студия как то в последнее время разочаровала - казаки то уг вышли. Короче этот анонс вселяет примерно такое же чувство: как будто на вокзале подходит цыган и говорит купи золотые часы не дорого, не краденые, но даже сами часы показать не может.

Ответить

Иван Мелтдаун

–21

Это фейк. Удалите, не смущайте народ.

Ответить

Артём Жепетов

Иван
5

лол а зачем писать что фейк, если не знаешь что фейк ли это на самом деле? 200iq

Ответить

Михаил Ломазин

Артём
1

Удар на упреждение.
Если окажется фейком, то он был бы первым кто это сказал, мухахаха!

Ответить

Иван Мелтдаун

Макс
1

Я ждал ссылку (выше нашли). Окей, тогда похоже.

Ответить

Дмитрий Михейкин

Иван
0

Григорович у себя на ФБ написал, какой еще фейк тут может быть

Ответить

Darker

1

Ждём

Ответить

vOi Shaman

Darker
2

Экипировку лучше заранее собрать...

Ответить

Денис Файзулин

1

Вспоминая сколько раз переносили первый Сталкер здесь будет таже ботва как пить дать

Ответить