Игры Вадим Елистратов
6 266

Metro Exodus отложили на первый квартал 2019 года

Изначально игра должна была выйти осенью.

В закладки

Компания THQ Nordic опубликовала отчёт для инвесторов, где сообщила о переносе Metro Exodus на первый квартал 2019 года.

В 4A Games подтвердили решение отложить игру и объяснили его желанием выпустить действительно качественный проект и самую амбициозную Metro в истории. На E3 разработчики вновь покажут геймплей шутера.

Кроме того, в отчёте говорится, что даты релизов Darksiders 3 и Biomutant по-прежнему «на рассмотрении».

Всего у издателя 54 текущих проекта. В их числе — Wasteland 3 and Bards Tale IV от студии InXile, основанной Брайаном Фарго. Компания надеется, что долгосрочные вложения в разработку помогут ей сохранить финансовую стабильность.

О переносе Metro Exodus было объявлено всего через несколько часов после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2, но эти события вряд ли как-то связаны, так как отчёт обычно готовится заранее. Тем не менее некоторые аналитики считают, что игру GSC в мире как раз может издавать THQ Nordic, но пока это лишь спекуляции.

#metro #игры #darksiders #biomutant

Спасибо за наводку Никита Князев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Технодемо Metro Exodus с трассировкой лучей от NVIDIA
Авторы Metro Exodus объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры
{ "author_name": "Никита Князев", "author_type": "self", "tags": ["biomutant","darksiders","metro","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 76, "likes": 93, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 May 2018 09:20:37 +0300" }
{ "id": 19788, "author_id": 60311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19788\/get","add":"\/comments\/19788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

А ничего удивительного тут нет. Игра была намечена на конец 2к18, там выходит РДР2. Очень логичный поступок. Знаю что игры совсем разные, но люди в конце года (не нужно бросать все свои дела и втирать мне мол конкретно вы, скипните эту игру, речь про большинство) будут сильно увлечены РДР 2, и будет мало времени на другие игры.

Ответить
6

Не забывай, RDR не GTA и имеет куда меньшую популярность. Да и всего 2 игры вышли в серии, а третья выходит с большим перерывом. Плюс далеко не самый популярный сеттинг. Не говоря уже о том, что первая RDR продалась за всё время 15 млн, что половина от продаж того же Скайрима.

Ответить
13

первая RDR продалась за всё время 15 млн

Ужас какой, всего 15 млн копий. ВСЕГО 15 МИЛЛИОНОВ КОПИЙ. Вы ведь в курсе, что для 90%+ разработчиков такие цифры просто предел мечтаний?

Ответить
3

Нет, 15 млн конечно дофига и это более чем успешные продажи, многим на зависть, но преувеличивать силу бренда RDR и конкретно RDR2 как бы немного наивно. Другие разрабы опасаются такого конкурента, но опасаются они его далеко не с таким же эффектом, как опасаются TES, Fallout GTA, COD и т.д.

Ответить
–2

RDR вполне встаёт на один уровень с TES, Fallout и COD.

Разработчики даже более крупных тайтлов пытаются избегать RDR2, что уж говорить о Metro, которая, давайте по чесноку, не шибко далеко ушла от AA-сегмента.

Ответить
4

Ты преувеличиваешь.

Ответить
0

Преувеличиваю про уровень RDR или про АА-сегмент Metro? Ни там, ни там нет ни доли иронии.

RDR2 сметёт вообще всё на своём пути и будет приносить колоссальные деньги ещё несколько лет (спасибо онлайн-режимам), а Metro так и останется шутером с любопытным сеттингом, но неуклюжей постановкой и другими шероховатостями, которые появляются из-за явного недостатка бюджета.

Ответить
1

В первую очередь это бренд Rockstar. И их первая игра за 5 лет.
Я не понимаю, что вы хотите доказать. Что играм, которые еле набивают 5 миллионов проданных копий за несколько лет, не нужно бояться релизиться в один день с игрой, которая соберет все внимание игроков и прессы и набьет эти 5 миллионов за день? Очень даже нужно.

Ответить
0

Особенно если сравнивать с тем, что первая часть метро разошлась в 1,5 млн копий. Для них любой более менее популярный западный проект будет потенциальным соперником.

Ответить
9

Не забывай, RDR не GTA и имеет куда меньшую популярность.

И тем не менее ,это очередная игра R*, что само по себе способно продать игру. Это как "N-й фильм Тарантино".
Да и всего 2 игры вышли в серии, а третья выходит с большим перерывом.

Red Dead Redemption вышла через 6 лет после малоизвестного Red Dead Revolver, но это не помешало ей получить культовый статус и продаться 15-ю миллионами.
Плюс далеко не самый популярный сеттинг.

Сейчас, когда в мире есть Westworld, выпускать вестерн самое время.

Ответить
0

Red Dead Redemption вышла через 6 лет после малоизвестного Red Dead Revolver, но это не помешало ей получить культовый статус и продаться 15-ю миллионами.

RDR2 - сильная и весомая игра, про неё будут говорить много и громко, никто не спорит, моя претензия в том, что силу RDR2 сильно преувеличивают

Ответить
3

Даже если допустить, что все ваши доводы правдивы в данной ситуации, RDR 2 все еще останется самым крупным и ожидаемым (большинством людей) релизом осени. К тому же, это игра Рокстар, а они умеют привлекать к себе много внимания.

Ответить
1

Вы забыли самое главное - РДР 2, скорее всего, не выйдет на ПК, что куда сильнее урезает аудиторию игры, по сравнению с той-же ГТА.

Ответить
0

Ну может лет через 5, как с гта

Ответить
0

8 лет прошло с выхода первой части, но она, до сих пор, так и не вышла на пк.
Да и в рекламах/трейлерах никто даже не заикается по этому поводу.
Шансы, конечно есть, но они ничтожно малы.

Ответить
0

Первые пару лет отсутствия ПК в списке платформ не мешало игре расходится как горячие пирожки. 🙃
Да и итоговые цифры как бы намекают, что основную кассу они не с ПК-юзеров собирают.

Ответить
0

Готов поспорить, что выйдет, просто сильно позже С:

Ответить
0

А каким тиражом продалась прошлая часть Метра?
Щас бы со Скайримом сравнивать, можно еще с продажами Nintendo DS например, почему бы нет.

Ответить

0

Дурни, одним словом.

Ответить
0

А есть какие то игры Сони по осени?

Ответить
–16

сони

игры

Ответить
1

Пользователь пк негодует

Ответить
0

А вот и не такой как все. При этом такой как же как все колхозники.

Ответить
15

У них просто шок от анонса S.T.A.L.K.E.R. 2, валерьянкой отпаиваться надо, тут уж не до геймдейва)

Ответить
45

У них просто шок

Скорее хохот. Или ты действительно думаешь, что GSC Game World в текущем составе способна создать такой проект на высоком уровне?

Ответить
58

Она в первом то не могла

Ответить
0

Причём вообще-то Метро делают люди из сааааамого первого состава разработчиков Сталкера, они и наработки по движку с собой забрали тоже.

Ответить
2

А что не так с этой командой? Предыдущая к слову тоже после сталкеров сделала... сурвариум... Все прям такие вангаватели.

Ответить
23

Не, ну если разбирать все подробно, то команда на две (или даже три) части раскололась.

Одна команда ответственна за Метро. Если предположение, что весь талантливый костяк старой команды именно в 4A games и обосновался.

Вторая делает Survarium, который на момент анонса даже интриговал.

Третья компашка "бывших разработчиков Ждалкера" периодически всплывает с какими-то сомнительными анонсами "по мотивам" и точно также исчезает из поля зрения.

НО лично я надеюсь, что Григорович действительно набирает абсолютно новую команду.
Сейчас пока комментарий печатал, внезапно задумался: а что, если Григорович доверит разработку Сталкера ребятам из 4A games? Раз уж тут уже предполагают, что игру может издавать THQ, то почему бы и талантливым ребятам проект не доверить? Благо они и есть "бывшие разработчики Сталкера".

Вот тогда-то я охренею.

Ответить
15

Зов Припяти, я думаю никто не будет спорить что лучшая из 3х, явно делался уже без тех кто ушел в 4а, так что те ребята тоже не были обделены талантом. Но это пустые разговоры, поживем увидим, кто ее будет делать.

Ответить
6

никто не будет спорить что лучшая из 3х

Еще как будут, там видишь ли атмосфера потеряна и вообще не тот Сталкер. Но в чем-то они правы, я для себя Зов Припяти определил как Fallout New Vegas - шикарные квесты и отыгрыш, но настроение серии сильно изменилось, как и часть механик.

Ответить
1

как настроение изменилось? опять какая-то "атмосфера" потерялась, которую нельзя увидеть, пощупать и. т. д?

Ответить
1

Я соглашусь, разные игры, но тем не менее мне понравились обе.

Ответить
0

Почему нет? Довольно много студий в геймдеве работают по контракту на другие студии. Те что делали Survarium(Vostok Games) утащили с собой хороших звуковиков, Которые на данный момент не думаю что будут против поработать над второй частью. а у 4A Games есть неплохие кодеры и весьма технологичный движок. у GSC же к сожалению кроме прав на марку STALKER и Казаков, мало чего жизнеспособного осталось.

Ответить
1

А кто сказал про текущй? Григорович заявлял, что как раз ищет новую, крепкую команду. Так что GSC тут будет как заказчик и на подтанцовке.

Ответить
5

То есть он ещё не нашел команду, а уже анонсирует?

Ответить
2

ну я еще закусок не купил и не прибрался, но приглашаю тебя вечером в гости.

Ответить
0

Как раз видимо нашёл и их наработки ему понравились.

Ответить
–5

Если уж на то пошло, разработчикам Метро самим бы создавать научится на высоком уровне, а не смеятся. Так что они не особо отличаются, но в Сталкера веры больше. Точнее надежды, ибо на Метро, лично у меня, веры нет.

Ответить

1

Я недавно обе две проходил. Они ок, никто не говорит, но чтобы прям лучше сталкера.. ну и первая часть больше уныния и фэйспалмов вызвала, вторая намного качественне даже в плане сценария (хотя в обоих он такое, как по мне), хотя мало проблем решила, разве что стрелять в4селее стало. Ненамного. Лично мне сталкер при всех его недостатках вс4 равно кажется более цельным. Его тоже недавно перепроходил. Вот и все.
А Метро, лично по мои оценкам, игры на 6 и 7, соответственно.

Ответить
0

у меня наоборот, сталкер даже не прошёл всё время бросал где-то через час полтора, метро же я с удовольствием прошёл и не один раз.

Ответить

3

Вообще не факт, что сталкер 2 выйдет когда-нибудь, а если и выйдет, то не будет кучей дымящегося дерьма.

Ответить
10

Вообще-то к Зову Припяти разработчики относительно себя реабилитировали. Крепко сбитая игра, очень стабильная. Тогда уже закладывался фундамент для предыдущей итерации Сталкера 2, поэтому все силы на это бросили, желая именно там воплотить старые планы и обещания, как раз технологии стали позволять делать красивые и большие открытые миры, ну и эпоха соответствующих игр наступила. Но что-то пошло не так.
Сейчас самое время вернуться. Что-что, а атмосферу они выстроить в своих играх смогли.

Ответить
0

Только от старой команды там сколько осталось? Полтора человека?

Ответить
4

Нисколько и не очень-то жаль, остатки сам Григорович давно разогнал. Автор самых годных концепт-артов и вообще визуального дизайна многих характерных штук оригинальной игры вообще умер очень давно, очень жаль, он был чрезвычайно талантлив. Два больших программиста ушли сами, X-Ray 2.0 посадили делать бывшего программиста ИИ, понятное дело работа шла очень медленно. После отмены Сталкера 2 команда основала Vostok Games и вроде бы продолжала мучать наработки по X-Ray 2. Их Survarium получился ужасным и до сих пор игра далека от релиза и даже до самого первого Сталкера не дотягивает. Сейчас они делают королевскую битву в чернобыльских декорациях, Fear the wolves зовётся.
Так что не очень-то жаль, что разработчики будут новые. Разве что композиторов стоит позвать старых, да актёров озвучки.

Ответить
4

Ну так и причем тут тогда зов припяти? Мы имеем студию, которая сделала шутер девять(sic!) лет назад и люди, его сделавшие уже разошлись. Нет ни опыта, ни особо ресурсов, ни качества разработки уровна ААА (судя по Казакам). Так что. Сталкер 2 если и выйдет, будет посредственным, если и не откровенным дерьмищем.

Ответить
0

Но ведь есть шанс, что часть старых разработчиков вернётся или будет какое-то сотрудничество с Vostok Games. Всякое может быть.

Ответить
1

То есть "ой да прекратите, разработчики очень хорошие, вон они Зов Припяти сделали, отличная игра", но "разработчиков всех разогнали и правильно сделали, люди будут новые и это хорошо". Я правильно понял логику?

Ответить
0

Ну так 2 программиста ушли уже после Зова Припяти, насколько я помню. Сюжет к старым играм писали люди вне игровой индустрии. У Геймдизов посредственный сценарий был, но с механиками всё ок. Перетряска старой гвардии не помешала бы.
То есть уточню - часть команды не жалко, часть можно было бы вернуть. Да и работа вне GSC многим бы пошла на пользу, в слитых наработках по Сталкеру 2 видна закостенелость в некоторых местах.

Извиняюсь, если пишу сбивчиво и противоречиво - недосып :)

Ответить
0

Шок от анонса в 2021м?) Это да, у ждалкера 2 как минимум 2028-й стоять должен

Ответить
7

Ну хоть не в 2021

Ответить
2

Пусть полируют, сколько нужно.

Ответить
6

Ответ твоей девушки

Ответить
0

Мило конечно, но не проецируй свою боль на меня.

Ответить
0

Кстати я похоже кое-что не понимаю, а GSC
не может совместно с разрабами метро разрабатывать новый сталкер?

Ответить
12

Если в теории, то Самсунг может разрабатывать вместе с Эппл новый Айфон. Но на практике отношения между конторами несколько сложнее. :)

Ответить
10

Настолько сложные, что самсунг производит детали для apple

Ответить
0

Именно. А так же периодически срется с ней за патенты.

Ответить
0

Из какой анимы/манги твоя аватарка?

Ответить
0

Из манги Убийца гоблинов / Goblin Slayer

Ответить
2

Разработка постапокалиптического шутана в Восточной Европе это особый вид спецолимпиады с граблями, багами, переносами и тормозами.

Ответить
0

И побеждает тот, кто меньше всего переносов сделает до релиза)

Ответить
0

Тот кто доберется до релиза скорее.

Ответить
–8

Плохо, лучше срань какую отложили от сони или нинки напрмер, чем единственную нормальную хахляцкую игру

Ответить
2

Проблема в том, что у нинки нечего откладывать )

Ответить
1

порты отложат)

Ответить

0

По-моему лучше дать разрабам больше времени, чем потом страдать из-за багов.

Ответить
0

Я вам так скажу, сколько времени не дай, всё равно может быть реализовано криво. Недавний пример - KCD.

Ответить
0

Darksiders 3 и Biomutant по-прежнему «на рассмотрении».

Блин если перенесут ещё и их, то до конца года почти не во что будет играть. Моими оставшимеся играми будут
Vampyr
Code Vein
Ну и шенму возможно.
Само собой что лучше чуть подождать чем получить багованую игру или игру, которая провалиться в продажах, но всё же надеюсь на Е3 что-то интересное будет.

Ответить
0

Код Вейн то еще хз когда. Я расстроен.

Ответить
0

Да даже и хорошо. Допилят, в начале года конкуренция поменьше будет

Ответить
0

Ничего страшного, пусть допиливают

Ответить
0

Какая разница когда, главное что выйдет, с новыми технологиями это будет вау

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления