Doomsday Hunters: Делали, делали, и внезапно, 1.0
Я думаю, мы войдем в историю как самый беспощадно бесмысленный инди долгострой. 9. ДЕВЯТЬ гребаных лет мы делали одну игру. Ладно, через 6 мы вышли в ранний доступ, и потом еще 3 года сидели в нем, уделяя разработке уже немного меньше времени.
3030

Привет. Я, конечно, прифигел от этого поста.
Купил айфон 3G в первый день, как он официально появился в городе. И для меня уже один ваш логотип ассоциировался с тем что "сейчас будет офигенно". Что-то типа эффекта старых Близардов. Покупал все ваши игры сразу на релизе.
Прежде всего тащил шикарный пиксель арт и работа с цветом. Гейм дизайн был не ровный и иногда портил впечатление. Но мне обычно нравились механики которые вы юзали.

Печально видеть что вы теперь без продаж. И я думал бабла вы заработали так что до конца жизни хватит, а оно вон как. В любом случае, удачи с релизной версией.

Ответить

Бабла заработали, на тот момент - хорошо заработали, хватило на много лет. Но не до конца жизни, увы, даже близко :).

1
Ответить