Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде. Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.
учла бы ошибки Scaleboundпредлагал Dragonflies Microsoft
Концепты отличные. Вот эти игры бы и делал, а не жалкие попытки поиграть с титанами на их вспаханном поле.
Концепты нарисованы отлично. На деле они действительно не новы и не интересны
Комментарий недоступен
От ассоциаций с первой игрой сложно не вспомнить "Divinity: Dragon Commander" - феодалпанк вот это вот все.
«Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет»
Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде.
Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.