В начале игроки отделены друг от друга дверью, которая открывается только при включении электричества. С обеих сторон можно пройти в комнату с рубильником, она же - начальная позиция ящика.
Ящик не имеет определенного местоположения. После нескольких использований появляется Плюшевый медведь, и ящик исчезает. Помимо того, появились новые картинки бонусов, теперь время его действия не показывается, а всего лишь появляется картинка. К тому же, при взятии ядерки игрокам выдаётся по 400 очков.
На втором этаже по левой стороне (если на старте смотреть лицом во двор) находится туалет. Первый слева унитаз интерактивен. Если три раза использовать его, то будет играть песня, ставшая главной темой режима Nazi Zombies (Elena Siegman — Lullaby For a Dead Man).
Если будешь разбирать все зомби моды во всех CoD, то не забудь про Nightmares из BO3
Это надо. Но не скоро 3 часть, надеюсь энтузиазм не пропадёт)
Спасибо большое тебе за такую статью, как раз искал что-то в таком духе последние пару дней. Режим так или иначе конечно же у всех на слуху, играли хотя бы разок я думаю в него многие, но разобраться и стать его фанатами - смогли лишь единицы, это конечно жаль. Радует больше всего наличие Плутониума и та часть фанбазы которая на нем продолжает играть каждый день. Начинал свой путь в зомбей тоже с WaW еще давно когда был лицензионный диск дяди, больше всего времени провел на первой карте, почему-то боясь открыть дверь с надписью HELP, в дальнейшем установив всякие оф патчи на игру и набравшись смелости благодаря роликам спектра уже поиграл на других зомби картах попробовав пооткрывать их полностью (вроде успехом это никак не увенчалось на шинонуме дальша стартовой комнаты ни разу не прошел)))) фанат режима не стал, но такой вид геймплея полюбил, в целом я тот еще любитель зомбей, наверное поэтому. Сейчас познаю зомби БО2 плутониум, в коопе канеш играеться фаново и адреналиново особенно на высоких раундах, не хуже L4D2 даже