Игры Дмитрий Мучкин
3 701

«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Выживание в мире, заполненном зомби и техническими недоработками.

В закладки

Первая часть State of Decay вышла на Xbox 360 в 2013 году. Это была игра про выживание в зомби-апокалипсисе, в которой нужно было управлять небольшой командой людей, собирать и распределять ресурсы. Критики и игроки приняли её тепло, хотя многие отмечали, что графика в игре оставляет желать лучшего.

В сиквеле подтянули визуальную составляющую и добавили несколько фич вроде новых видов зомби, трёх огромных локаций и онлайн-кооператива. В остальном мало что изменилось: всё так же надо исследовать здания, заботиться о выживших и пытаться не умереть.

В рецензиях на State of Decay 2 больше всего игру ругают за баги — они сильно мешают наслаждаться процессом. В целом вторая часть журналистам понравилась: разработчики не стали ломать то, что хорошо работало, а просто добавили новые элементы и системы, разнообразящие геймплей.

Дэн Стейплтон (Dan Stapleton) из IGN поставил State of Decay 2 оценку в 7.5 баллов из 10. Он отметил, что миссии спустя время приедаются, но кооператив спасает положение, делая игру гораздо веселее.

Журналисту понравилась стрельба и бои.

Битвы с обычными зомби непритязательные, но приятные. Удары в ближнем бою наносятся одной кнопкой, но зато можно открыть перки, позволяющие быстро повалить врага на землю и размозжить ему голову.

Дэн Стейплтон
критик IGN

В игре много видов машин. Управляются они не так уж хорошо, но таранить ими толпы заражённых всё равно весело.

Некоторые новые механики показались Стейплтону бесполезными. Случайные нападения заражённых на базу легко отбиваются выжившими, как только у людей появляется нормальное оружие. А чумные зомби (Plague zombie), постепенно заражающие игрока особым вирусом с каждым ударом, не несут особой угрозы — вскоре после обучения ресурсы для изготовления противоядия встречаются на каждом шагу.

Журналист GamesRadar Алекс Авард (Alex Avard) оценил сиквел в 3,5 звезды из 5. Ему тоже понравились анимации убийства зомби, но он остался не в восторге от системы заботы о сообществе выживших.

Если Undead Labs пытаются этой механикой сказать, что человеческие отношения в зомби-апокалипсисе не имеют смысла, то понятно. Но процесс заботы о выживших иногда ощущается как рутинная работа, а не как приятный цикл действий и наград.

Алекс Авард
критик GamesRadar

Самое главное в State of Decay 2, по мнению Аварда, — это впечатления от случайно генерируемых ситуаций, которые игрок унесёт с собой. Например, когда пришлось застрелить заражённого товарища, или когда напарника на части разорвал мощный зомби Джаггернаут (Juggernaut) в вышедшем из-под контроля бою.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл (Edwin Evans-Thirlwell) из Eurogamer присвоил игре статус «Избегайте» («Avoid»). Первые несколько абзацев его рецензии посвящены описанию самых серьёзных багов, которые он встретил за время прохождения.

Однажды зомби ударил меня так сильно, что исчез интерфейс. Я пытался договориться с группой выживших, но не видел вариантов выбора в диалоге и случайно развязал гражданскую войну.

Иногда открытые двери не пропускали меня. Зомби появлялись прямо в воздухе.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл
критик Eurogamer

Среди других недостатков журналист перечислил, к примеру, нежелание выживших делать что-либо без указания главного героя — они даже не могут закрыть ворота базы, пока им не прикажут. Ещё один минус — что персонажи различаются характеристиками, но к середине игры их показатели выравниваются и отличия перестают иметь значение.

Рецензент нашёл в State of Decay 2 и хорошее — например, дизайн локаций. В целом, по мнению журналиста, сиквел вышел неудачным.

Многое об игре говорит тот факт, что из всего прохождения я лучше всего запомнил баги — случайные моменты, когда State of Decay 2 становилась интереснее и живее.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл
критик Eurogamer

Релиз State of Decay 2 на ПК и Xbox One состоится 18 мая. Рейтинг игры на Metacritic в данный момент составляет 72 балла из 100.

#stateofdecay #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","stateofdecay"], "comments": 35, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19834, "is_wide": false }
{ "id": 19834, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19834\/get","add":"\/comments\/19834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Дважды начинал первую и дважды ее бросал из за абсолютно неадекватного респауна зомби. Заходишь в дом, стараешься не шуметь, и тут зомби начинают валить и валить. Ты вроде зачищаешь, и опять валят, причем респаунятся почти рядом с домом.
Окей, проехал мимо какой-то местности, зачистил, проезжаешь 50 метров, разворачиваешься и все как было. Хуже второго фар края или dead island. Ненависть.

Ответить
4

Абсолютно согласен. Этот респаун мертвяков повсеместный дико раздраждает. Ни дня покоя, ни секунды отдышаться. Игра вынуждает постоянно бегать, зачищать что-то, если ты вышел за пределы убежища. Я считаю, что так не должно быть. Разве нельзя дать игрокам возможность, например, отсидеться в зачищенном домике, а потом через день, два заспавнить там процент зверья. С мертвецами и так мало того сталкиваться очень опасно, сражаться неудобно, да и по городу бродят огромные стаи, так еще и спрятаться негде - кошмар.

Ответить
3

Не взирая на то, что dead island бесил именно таким респауном и слишком живучими зомби, я месяц назад решил поиграть в dying light и был мега обрадован работами над ошибками. Вот тут действительно интересно и приятно играть, исследовать и попутно зачищать зомби, которые респаунятся очень медленно и как-бы постепенно сбредаются к точке

Ответить
3

Только что хотел привести в пример DL, но как точно сказано, Холмс.

Ответить
0

Ща бы инди-игру про менеджмент базы в зомби-апокалипсисе сравнивать с AAA шутерами от первого лица.

Ответить
3

А ебанутый респаун как-то зависит от того, инди игра или нет?

7 days to die - тоже инди-игра про менеджмент базы (промолчу про то, насколько механически игра сложнее, чем SoD). Респаун зомби там постоянный, но при этом настроен адекватно.

How to Survive - инди-игра про менеджмент базы. С респауном там все в разы лучше, чем у SoD

Ответить
5

Немного странно скидывать очень много баллов за баги в дореализной версии. Глядишь выйдет патч первого дня (весом с саму игру)

Но ситуация грустная конечно

Ответить
2

Что дали, то и оценивают.

Ответить
0

тогда не надо давать играть в дорелизную версию. сперва доделайте игру

Ответить
0

Ну так люди-то должны знать, что их ждёт, если они купят игру в день релиза или предзаказ сделают. Положение конечно спасает Gamepass, но, тем не менее, вдруг кто-то диск взять хочет и хотя бы будет знать, что у игры есть проблемы и решит отложить покупку или вовсе передумает приобретать

Ответить
0

Баги это совсем не порядок... Игра должна быть вылизана... Надеюсь они к релизу большую часть пофиксят.

Ответить
6

Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения ©

Ответить
2

Баги это особенность данной серии. Жду релиз в Стиме... )))

Ответить
0

Проще по Gamepass погонять.

Ответить
0

Сперва я ждал ремастер DS с графикой третьей части. Увидев геймплейное видео я понял, что лучше попридержу деньги для SoD 2, но чёт..

Ответить
8

Сперва я ждал ремастер DS с графикой третьей части

Но ведь об этом не было ни слова. Фанаты сами придумали, сами разочаровались...

Ответить
1

В тизере вообще мало что говорилось. По-моему само слово "remaster" подразумевает нечто большее, чем ванилла с dsfix'ом

Ответить
7

Само слово ремастер - это просто переиздание. Не нужно путать с ремейком. Да и опыт второй части как бы намекал...

Ответить
0

"Ремастер" применительно к играм и кино - это реставрация. Термин пришёл из муз. индустрии, там это тоже означает, грубо говоря, реставрацию звука.

Т. е. ремастеринг - это новый мастеринг (адаптация произведения для другого формата).

Т. е. мастеринг - адаптация _готового_ произведения к новому формату, без внесения изменений, а только улучшения аудио-визуальной части.

Ответить
0

Обычно слово «ремастер» используют как раз для переизданий с небольшими изменениями.

Ответить
0

Повод разочароваться был и без всяких нереалистичных ожиданий. Сделать ремастер, который выглядит и порой играется хуже, чем оригинал - это надо было постараться

Ответить
0

ЖДАЛ РЕМАСТЕР??? убейте меня, я не хочу больше жить в мире где люди ждут ремастеры

Ответить
0

Что плохого в том, чтобы хотеть любимую игру в новой обёртке?

Ответить
7

Это как встречаться с бывшей. Тебя к ней тянет, потому что тебе она знакома, и не нужно ничего выдумывать. Это просто..Но по факту выйдет херня, а не отношения.

Ответить
–1

НУ смотри. Встречался ты с девушкой. Но за время ваших отношения она отъелась и превратилась из крокодила в бегемота. Понятное дело что ты ее бросаешь. Через пару месяцев она идет тебе на встречу в парке, вся такая нарядная, накрасилась, попу накачала, надела твои любимые лосины, которые теперь не подчеркивают ее складки. И ты само-собой хочешь ее, но нельзя.. потому что внутри все тот же монстр, которого ты бросил

Ответить
4

Что за мастерство аналогий? Я нежно люблю игру X и не перестаю её нежно любить спустя N лет. И от этого мне лишь ещё больше хочется видеть эту же игру, только в современной обёртке.

Какие ещё, блэд, отношения с бывшими. Она не бывшая, она нынешняя.

Ответить
0

YT [jxtim fyfkjub? z ghjcnj crf;e xnj ns [etcjc

Ответить
0

Одно дело бывшая с которой ты расстался по ряду неприятных причин,другое дело хорошая но чуть устаревшая игра которую хочется видеть красивей

Ответить
2

Загоревшая сестра Сары Райдер

Ответить
1

Как специалист который заценил игру на ютубе, хочу сказать что это больше похоже на State of Decay 1.5, а не 2.

Ответить
0

Я тоже не заметил различий с первой частью по стримам.
Карта больше, кооператив, чума, ну графику подтянули. И все?

Ответить
0

По сути, баги есть в каждой игре, просто в одних играх это ломает к хуям весь твой игровой процесс, а в других они вторичны, типа, выпадения текстур, исчезновение предметов и т.д. Да, даже самые мелкие недочеты дико бесят, но если игра оправдывает ожидания, на это можно закрыть глаза.

Ответить
0

Насколько я помню, рецензенты играли не совсем в финальную версию. Сомневаюсь, конечно, что к релизу исправят все недочеты, что указал рецензент из Eurogamer, но с такими, похоже, столкнулся только он, ибо остальные оценили более благосклонно.

Ответить
0

Выживание в мире, заполненном зомби

Ой, спасибо большое, но я дома уже покушал, и, если по-честному, наелся зомби-выживача за прошедшие 5-7 лет до мощных, душевных таких рвотных позывов.
Ну, или как-то вот так:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления