«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Выживание в мире, заполненном зомби и техническими недоработками.

Первая часть State of Decay вышла на Xbox 360 в 2013 году. Это была игра про выживание в зомби-апокалипсисе, в которой нужно было управлять небольшой командой людей, собирать и распределять ресурсы. Критики и игроки приняли её тепло, хотя многие отмечали, что графика в игре оставляет желать лучшего.

В сиквеле подтянули визуальную составляющую и добавили несколько фич вроде новых видов зомби, трёх огромных локаций и онлайн-кооператива. В остальном мало что изменилось: всё так же надо исследовать здания, заботиться о выживших и пытаться не умереть.

В рецензиях на State of Decay 2 больше всего игру ругают за баги — они сильно мешают наслаждаться процессом. В целом вторая часть журналистам понравилась: разработчики не стали ломать то, что хорошо работало, а просто добавили новые элементы и системы, разнообразящие геймплей.

«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Дэн Стейплтон (Dan Stapleton) из IGN поставил State of Decay 2 оценку в 7.5 баллов из 10. Он отметил, что миссии спустя время приедаются, но кооператив спасает положение, делая игру гораздо веселее.

Журналисту понравилась стрельба и бои.

Битвы с обычными зомби непритязательные, но приятные. Удары в ближнем бою наносятся одной кнопкой, но зато можно открыть перки, позволяющие быстро повалить врага на землю и размозжить ему голову.

Дэн Стейплтон, критик IGN

В игре много видов машин. Управляются они не так уж хорошо, но таранить ими толпы заражённых всё равно весело.

«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Некоторые новые механики показались Стейплтону бесполезными. Случайные нападения заражённых на базу легко отбиваются выжившими, как только у людей появляется нормальное оружие. А чумные зомби (Plague zombie), постепенно заражающие игрока особым вирусом с каждым ударом, не несут особой угрозы — вскоре после обучения ресурсы для изготовления противоядия встречаются на каждом шагу.

Журналист GamesRadar Алекс Авард (Alex Avard) оценил сиквел в 3,5 звезды из 5. Ему тоже понравились анимации убийства зомби, но он остался не в восторге от системы заботы о сообществе выживших.

Если Undead Labs пытаются этой механикой сказать, что человеческие отношения в зомби-апокалипсисе не имеют смысла, то понятно. Но процесс заботы о выживших иногда ощущается как рутинная работа, а не как приятный цикл действий и наград.

Алекс Авард, критик GamesRadar
«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Самое главное в State of Decay 2, по мнению Аварда, — это впечатления от случайно генерируемых ситуаций, которые игрок унесёт с собой. Например, когда пришлось застрелить заражённого товарища, или когда напарника на части разорвал мощный зомби Джаггернаут (Juggernaut) в вышедшем из-под контроля бою.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл (Edwin Evans-Thirlwell) из Eurogamer присвоил игре статус «Избегайте» («Avoid»). Первые несколько абзацев его рецензии посвящены описанию самых серьёзных багов, которые он встретил за время прохождения.

Однажды зомби ударил меня так сильно, что исчез интерфейс. Я пытался договориться с группой выживших, но не видел вариантов выбора в диалоге и случайно развязал гражданскую войну.

Иногда открытые двери не пропускали меня. Зомби появлялись прямо в воздухе.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл, критик Eurogamer
«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2

Среди других недостатков журналист перечислил, к примеру, нежелание выживших делать что-либо без указания главного героя — они даже не могут закрыть ворота базы, пока им не прикажут. Ещё один минус — что персонажи различаются характеристиками, но к середине игры их показатели выравниваются и отличия перестают иметь значение.

Рецензент нашёл в State of Decay 2 и хорошее — например, дизайн локаций. В целом, по мнению журналиста, сиквел вышел неудачным.

Многое об игре говорит тот факт, что из всего прохождения я лучше всего запомнил баги — случайные моменты, когда State of Decay 2 становилась интереснее и живее.

Эдвин Эванс-Тёрлвелл, критик Eurogamer

Релиз State of Decay 2 на ПК и Xbox One состоится 18 мая. Рейтинг игры на Metacritic в данный момент составляет 72 балла из 100.

2121
35 комментариев

Дважды начинал первую и дважды ее бросал из за абсолютно неадекватного респауна зомби. Заходишь в дом, стараешься не шуметь, и тут зомби начинают валить и валить. Ты вроде зачищаешь, и опять валят, причем респаунятся почти рядом с домом.
Окей, проехал мимо какой-то местности, зачистил, проезжаешь 50 метров, разворачиваешься и все как было. Хуже второго фар края или dead island. Ненависть.

9
Ответить

Абсолютно согласен. Этот респаун мертвяков повсеместный дико раздраждает. Ни дня покоя, ни секунды отдышаться. Игра вынуждает постоянно бегать, зачищать что-то, если ты вышел за пределы убежища. Я считаю, что так не должно быть. Разве нельзя дать игрокам возможность, например, отсидеться в зачищенном домике, а потом через день, два заспавнить там процент зверья. С мертвецами и так мало того сталкиваться очень опасно, сражаться неудобно, да и по городу бродят огромные стаи, так еще и спрятаться негде - кошмар.

4
Ответить

Немного странно скидывать очень много баллов за баги в дореализной версии. Глядишь выйдет патч первого дня (весом с саму игру)

Но ситуация грустная конечно

5
Ответить

Что дали, то и оценивают.

2
Ответить

тогда не надо давать играть в дорелизную версию. сперва доделайте игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Баги это совсем не порядок... Игра должна быть вылизана... Надеюсь они к релизу большую часть пофиксят.

2
Ответить