Сама концепция и идея мира довольно реалистична. Толпа верунов - сектантов со своим мессией, верящие в какой то условный конец света или коллапс пытаются захватить ресурсы для собственного выживания у простых работяг - реднеков. Последние в свою очередь не любят верунов - сектантов и стараются отбиваться на сколько это им позволяет. Звучит здорово правда проблема в том, что когда ты погружаешься в игру ты не чувствуешь этого реализма. Все потому что разработчики почему то и зачем то превратили толпу верунов - сектантов и местных жителей в две группы элитных бойцов ЧВК. Нет серьезно зачем разработчики так сильно милитаризовали что одних что других ? У верунов - сектантов имеются почти все виды вооружений: автоматические винтовки, пулеметы, гранатометы, минометы, снайперские винтовки и даже вертолеты с самолетами у которых есть подвесные ракеты, бомбы, пулеметы. Как разработчики ещё не добавили сектантам в распоряжение ударные БПЛА, артиллерию и танки. Местные жители - работяги - реднеки тоже все как один бывшие военные выходцы из горячих точек умеющие выживать и стрелять из всего что можно. Из за этого вобще не чувствуется реализм "существующей опасности" от верунов - сектантов и что местным нужна хоть какая то помощь полиции и властей что бы разобраться со всем этим. Наоборот когда "Главный герой" приходит к квестовым персонажам можно услышать брезгливое: "О это ты...., ну ладно так и быть иди "пошестери" для меня....." Все это в сумме даёт негативный эффект восприятия "необходимости геройства" для игрока и как следствие интерес к исследованию игры уменьшается. Что бы игрок почувствовал "необходимость геройства" разработчикам нужно было: вооружить верунов - сектантов либо довольно старыми образцами автоматического вооружения либо современными неавтоматическими образцами вооружения а топовыми(или очень сильными) стволами вооружить лишь боссов, вип-сектантов то есть ценных для секты людей и сильно увеличить количество адептов верунов - сектантов. При этом лишь некоторые местные жители должны быть вооружены максимум пистолетами или дробовиками. Исключением могут быть квестовые персонажи или напарники. Вертолеты и самолеты тоже бы желательно сделать только как способ быстро доехать из точки А в точку Б. Самое интересное что в прошлых частях игры разработчики соблюдали эти правила и "существующие опасности" и "необходимость геройства" были неплохим подсознательным двигателем для исследования мира и выполнения квестов.
Комментарий недоступен
Это не отменяет всего того о чем я написал ниже. Да и автоматическую винтовку купить в США стало гораздо труднее(дороже). А у верунов там прямо склады ломящиеся от автоматических пушек причем современных а не какое то говно из 80-х.
скрин просто просится на полит. шутку, но я держусь
Лично для меня главный недостаток 5-ой части: безликий болванчик вместо протагониста. Понятно, что так сделали ради мультиплеера, но лучше бы делали как в GTA5. Для сингла прописаный персонаж, для мульта отдельный, что там игрок нагенерирует.
ГГ - помощник, а я в коопе был помощником помощника -_-
Вторая часть остаётся непревзойденной.
в своем унынии?