Игры Влад Бабаев
2 580

Статистика: игроки открывают меньше 40% сюжетных ачивментов Call of Duty

Цифры подкрепили слухи по поводу отсутствия синглплеера в Black Ops 4.

В закладки

Сайт TrueAchievements, отслеживающий статистику ачивметов на консолях Xbox, опубликовал данные по количеству открытых достижений в играх серии Call of Duty. Авторы исследования пришли к выводу, что геймеры часто игнорируют одиночный режим шутера.

Как отметили редакторы TrueAchievements, в большинстве игр серии начиная с Call of Duty 2 выдают по одному ачивменту за прохождение каждого уровня одиночной кампании. Больше всего сюжетных миссий геймеры прошли в Call of Duty 3 (35,9% наград). 74% игроков получили ачивмент после завершения тренировки, а закончили игру лишь 25,6%.

Количество сюжетных ачивментов, открытых геймерами в играх серии CoD

Только три игры серии CoD преодолели отметку в 30% открытых сюжетных ачивментов — Call of Duty 3, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Advanced Warfare. Самый низкий результат у Black Ops III — 4%, однако авторы отметили, что в ней некоторые достижения зависят от выбранной сложности. Среди владельцев Call of Duty: WWII на Xbox One только 22% закончили кампанию.

Количество сюжетных ачивментов, открытых геймерами в других играх

У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.

17 мая должна состояться презентация Black Ops 4. В сети уже появилась предполагаемый бокс-арт шутера. По предварительной информации действия игры развернутся в современном мире.

#callofduty #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 55, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19838, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 May 2018 14:15:20 +0300" }
{ "id": 19838, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19838\/get","add":"\/comments\/19838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Шок контент! Инфоповод от бога.

А теперь посмотрите на статистику по другим играм. Самое время отказываться от сингла даже там, где мультиплеера нет.

Ответить
3

На вскидку ткнул в две популярные игры

Ответить
0

У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.

Ответить
2

Подозреваю, сударъ имел ввиду игры без мульта вообще.

Ответить
0

Тащем-то да, если уж насквозь сингловой МЕ открывают лишь 50% достижений, то 30-40 в колде, где есть мультиплеер - более чем норма. Выводы странные.

Ответить
23

Я уже давно заметил, что есть 2 типа людей:
-Которые играют только в мультеплер
- Которые проходят сингл и забивают на игру.

А средних все меньше и меньше.

Ответить
–1

Это вина разработчиков, они не хотят делать микс, что бы игроку было нужно хотя бы иногда пробовать что-то еще. Ну или просто недостаток бонусов на активности.

Ответить
19

Микс и не нужен. Зачем?
Чтобы я пришёл за синглом, и обнаружил, что половина бюджета ушла на ненужный мне мульт, и игра от этого в два раза короче стала?

Ответить
1

Но ведь разработчики часто реюзают локации. Разве сложно представить сюжет в виде хотя бы обучения игре ? Тур по локации с мини-играми. Мне этого очень не хватает во многих шутерах.

Ответить
0

Обучение игре? Серьезно?

Ответить
2

Насколько помню, даже к 1му матчу в Dota2 было обучение. В хардкорных шутерах частенько не дают начать сразу.

Ответить
0

Дота то сложнее любого шутера просто потому что больше механик, которые есть только в моба играх, да и те порой отличны, тогда как в шутерах плюс минус механики все схожи.

Ответить
1

То, что сейчас обучения в некоторых играх нет - от бедности
Overwatch, Quake 3, Unreal Tournament 3, RanbowSix: Siege - есть. У CS не было, так как мод, у Half-Life обучение было

Ответить
0

Одиночная компания Battlefield 4 отлично справляется с этой задачей.

Ответить
18

С 2007 года колду ждали только ради сингла, ибо он божественный, мульт был всегда в довесок. А теперь ценность сингла упала из-за современного молодого комьюнити, который вырос на мульте. Что прискорбно.

Ответить
1

колда

сингл

божественный

феноменальная шутка.
или же у вас в предложении грубая смысловая ошибка.

Ответить
10

Нормальный сингл были у CoD4 и Black Ops 1-2. У вас какие претензии к этим играм?

Ответить
3

только по первому пункту соглашусь: на тот момент это всё выглядело "лебединой песней", красивым концом эпохи, оппозицией прорывному, но путавшемуся в собственных брюках крайзису и так далее. ну и до той постановки попробуй дотянись.

а дальше пошла работать сечка.

и никакие цитаты из культового кино о вьетнамской войне не оправдывают эти скомканные шматки недонарратива в статичном тире. всё верно говорят, давно пора перестать притворяться, что там есть какой-то осмысленный сингл. по крайней мере, пока им по-прежнему нечего сказать в нем.

Ответить
1

Все так! После modern warfare 2 сложилось крепкое ощущение, что дальше будет только ведь уже сейчас перестало "торкать".
В итоге, единственные Call of Duty в которые поиграл - это MW и MW2

Ответить
0

Поражает сам факт того, что кто-то вообще обращает внимание на сингл колды. Помню я в CoD4 в сингл зашел просто потому что сервер, где я обычно играл, временно лежал. Тоже самое с будущими частями.
Абсолютно генерик сингл, просто чтобы был. Непонятно чем он кому-то нравится. Все просто. )

Ответить
2

Божественный? Маразматичный бред, который происходит вокруг, начиная с самых первых частей, вызывает жуткую изжогу и желание разбить монитор чем-то тяжёлым. Если тебя устраивает, что сценарист и постановщик считают тебя за полного идиота, то ладно. Заодно давай протестируем твой интеллект и уровень культурной подготовки, как зрителя. Сколько жгучих фейспалмов ты поймал при просмотре вот этого интро-ролика и насколько сильно ты хочешь унизить и побить всех, кто был причастен к разработке/производству в качестве извинения за причинённую тебе психологическую травму, по шкале от 1 до 10? Если ответы меньше 7 и 9 соотв., то ты проиграл.

Ответить
10

Такое себе сравнение. Если за каждую миссию дают ачивку, то лучше бы показали как игра удерживает игрока. Например в The Wolf Among Us первую часть первого эпизода прошли 82,6% игроков, а завершили финальный эпизод уже 55,1%. Тогда как в Guardians of the Galaxy: The Telltale Series процент падает с 85,9% до 29,9%.
Если процент дропа сингла увеличивается, то значит дело в самом сингле, а не в игроках.

Ответить
0

Люди конечно очень странные. В CoD же вообще ценность представляет собой только сингл. А мультиплеер всегда проигрывал конкурентам.

Ответить
20

лол, калду как раз ради мультиплеера и покупают в основном

Ответить
8

Чего? Каким конкурентам? Батле, которая про другое?

Ответить
1

Разве что в параллельной вселенной

Ответить
0

лол? все всегда только ради мультиплеера и покупали cod

Ответить
–1

Зачем если любой другой шутер будет на голову выше?

Ответить
1

Ну по стилю наверно только какой-нибудь титанфол похож, а так больше в голову ничего не приходит.

Ответить
1

COD представляет собой отличную убивалку для одиночек, которые любят делать квикскоупы и настраивать свой класс под любой стиль игры. Опять же такой другой шутер есть только Titanfall, ни батла или ксго такого геймплея предложить не могут.

Ответить
0

В каком другом шутере есть всякие плюшки за серии убийств, благодаря которым в соло вытащить матч можно?
Я не находил, честно.

Ответить
0

В колде веселый аркадный шутерок в мультиплеере. Какие у него большие конкуренты есть, кстати, напомните?

Ответить
0

Так Лоубрейкерс про другое

Ответить
–3

Это иронияя была.

Если серьезно - Titanfall 2, Quake Champions, Overwatch

Ответить
0

Еще TF2 до сих пор жив. Battlefield, CS, PUBG, Fornite не вписываю просто потому что лень спорить

Ответить
5

Ну, а достижения в DLC к любой игре выбивают единицы процентов игроков, значит ли это, что нужно перестать выпускать DLC.

Ответить
3

Я как любитель ачивок могу твердо сказать, что так в большинстве больших игр. Большинство людей не в достижения все-таки играют, а в сами игры. Блин, я пока не добрался до добивания платины в ориентированной на сингл TLoU, но после того как я прогнал ее разок на высокой сложности я открыл всего 5(!!!)% достижений. Ну что ж, по этому показателю выходит, что сингл в этой игре был мне не особо интересен, а значит и не очень там нужен.

Ответить
2

При чем тут люди и любовь выбивать ачивки. Речь только о том что система достижений презентовала им печальную статистику - то что колду проходят в среднем меньший процент людей чем в других сюжетных играх.

Ответить
2

Цифры подкрепили слухи по поводу отсутствия синглплеера в Black Ops 4.

У Watch Dogs 2 еще хуже показатель, например. TLoU, которая прославилась прежде всего своим синглом завершена только 42% игроков. То есть я к тому, что не катастрофичные цифры приведены.

Ответить
0

А это пройти именно на изи или на изи/любой сложности выше изи?

Ответить
0

Второе, пройти на изи или выше.

Ответить
0

По TLoU эта ачивка дается всем, кто прошел игру на любой сложности (остальным в довесок дают дополнительные за нормал, хард и максимум). По WD2 дается независимо от уровня сложности так же.

Ответить
0

Ясно.
Ну, собственно, я из тех 58%.
Прошел половину, а потом понял, что играть в это мне не приносит удовольствия, так что досмотрел на ютубе :D

Ответить
0

The Last of Us очень не дружелюбна для любителей трофеев. Ну, и она хоть и ориентирована на одиночную игру, для платины нужно довольно много времени провести в мультиплеере.

Ответить
2

Интересно было бы посмотреть, сколько из тех кто не сделал сюжетные ачивки, сделали мультиплеерные. Потому что в любой игре 15-20% владельцев не делают даже самую первую банальную ачивку (пройти обучение/умереть впервые/убить первого противника), то есть не запускают игру вообще

Ответить
2

"Больше всего сюжетных миссий геймеры прошли в Call of Duty 3 (35,9% наград). 74% игроков получили ачивмент после завершения тренировки, а закончили игру лишь 25,6%."

Надо понимать, что эти "лишь 25,6%" это порядка 6 млн человек, что все еще очень много.

Ответить
2

Тупейшее оправдание отсутсвия сингла, да еще, небось, заказанное Активижн что бы снизить уровень ненависти.

Ответить
1

Честно говоря без сингла по той же цене игру продавать - зашкварная история. Это не Battlefield с разными сценариями ведения боя и масштабной войной, где как раз и можно обойтись без сюжетки.

В колде маленькие карты, игрушечные постреляшки и удовольствие на пару вечеров. Я как представлю, что за это попросят 4 куска - сразу острое непонимание. Даже пройти нечего и получить какое-то новое впечатление. Хотя сама серия именно за это изначально и славилась, за сюжетную линейную постановку войны.

Ждём анонс конечно, но что-то мне подсказывает у них в рукаве Modern Warfare 2 Remastered с сюжеткой.

Ответить
0

Вот здесь, на самом деле, складывается достаточно нетривиальная ситуация. BO4 готовится предложить нам баттлрояль, зомби-режим и, скорей-всего в закуску стандартный pvp-режим. Treyarch - красавчики, они умеют создавать в рамках серии новаторские фишки и есть надежда, что и в этот раз не промажут. Из всех студий, работающих над серией CoD, интересней всего следить именно за ними, ибо рискуют.

Думаю, не стоит переживать за сингл, в любом случае будет заглушка - это или какие-нибудь спец. операции, или список заданий, ну, точно что-то будет.

Ответить
0

Я так понял судя по диаграмме следующий фоллаут будет чисто мультиплеерный? Наверное королевская битва...

Ответить
0

Надо ещё уточнить, какие из этих ачивок действительно story-related, то есть выполняются за первое прохождение с учётом сюжетного выбора игрока (если есть) при любой сложности. И заодно сравнить процент фарм-ачивок и просто какого-то дебильного бреда.

Ответить
0

Наверное потому, что кампания слишком сложная.

Ответить
0

Если поверить в теорию заговора, то можно обратить внимание на то, что новая колда являет собой продолжение той части, в которой совершенно мизерные показатели по выбитым трофеям.

Ответить
0

Мнд,а ведь хорошая серия была!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления