Игры Антон Самитов
14 456

Зомби-гладиаторы и «королевская битва»: первые подробности Black Ops IIII

Кампании в игре не будет, а на ПК шутер выйдет лишь в Battle.Net.

В закладки

17 мая на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе Activision представила следующую часть своей серии шутеров — Call of Duty: Black Ops IIII.

Действие будет развиваться между второй и третьей играми во франшизе Black Ops, а релиз четвёртой части состоится 12 октября на PS4, Xbox One и в сервисе Battle.Net от Blizzard. В Steam игра не появится.

Трейлер стандартного мультиплеера Black Ops IIII

Никаких реактивных прыжков и бега по стенам, как в третьей части, не будет, однако разработчики обещают, что это нисколько не замедлит геймплей. В Treyarch заявляют, что видов оружия в Black Ops IIII будет больше, чем в трёх прошлых играх вместе взятых.

Кроме того, в шутере вновь появится соревновательный режим «Лига».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"266f762f-24af-b2e7-a5b4-66a854a22d3d","width":1280,"height":720,"size":1132443,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"743f1bfa-91f8-1bab-5dcb-db93c123bb0b","width":1280,"height":720,"size":809672,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9f55494e-7647-8e85-7e1c-cb831a2a6d18","width":1280,"height":720,"size":652163,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a513e696-7bfb-89a3-6d56-2ea2b7578472","width":1280,"height":720,"size":1451521,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"086c9afe-88bf-5277-5494-9955422e2e19","width":1280,"height":720,"size":747669,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Восстанавливать здоровье игрокам придётся вручную при помощи специального предмета экипировки. Так пользователям не придётся уходить из боя, чтобы пополнить его запас, но им постоянно придётся решать, когда именно использовать свою «аптечку».

Кинематографичный трейлер Black Ops IIII

При этом, судя по всему, упор разработчики делают на различные классы с уникальными способностями. Игрокам придётся взаимодействовать друг с другом и находить своего рода «комбо», чтобы одержать победу в матче.

В Black Ops IIII появятся как новые «специалисты», так и переработанные герои из предыдущих частей. К примеру, Донни «Ruin» Уолш с крюком-«кошкой», которым он может пользоваться прямо в бою.

Зомби-режим

Судя по всему, действие режима «Зомби» в Call of Duty будет происходить в разных временах и частях света.

На презентации показали три карты, которые будут доступны уже на запуске. Первые две из них — гладиаторские бои с живыми мертвецами в Древнем Риме и корабль начала XX века.

В третьем, самом коротком тизере, намекнули на возвращение в сеттинг тюрьмы Алькатрас 30-х годов — судя по всему, это будет ремейк карты из Black Ops III.

Трейлер карты «IX»
Трейлер карты «Корабль отчаяния»
Трейлер карты «Кровь мертвецов»

В каждой из карт будет система ботов и настройки сложности. «Мутации» позволят пользователям изменять различные аспекты геймплея, в том числе запас здоровья зомби, их скорость и наносимый урон.

Кроме того, в игре будет постоянно обновляющийся набор испытаний — так называемые «Призывы». Здесь будут проходить тематические сезонные ивенты, а в матчах будут действовать особые правила.

Режим «королевской битвы» — «Затмение»

Информация СМИ о режиме battle royale также подтвердилась. В Treyarch заявили, что в «Затмении» (Blackout) будет доступно оружие и персонажи из обычного мультиплеера Black Ops IIII, а также из других игр серии и режима «Зомби».

Трейлер режима Blackout

Карта Blackout, уверяют разработчики, будет примерно в полторы тысячи раз больше, чем Nuketown из предыдущих Black Ops.

Однопользовательской кампании в игре действительно не будет, однако «элементы сюжета» появятся в каждом из режимов. Другими подробностями Treyarch и Activision обещают поделиться во время выставки E3 2018, которая пройдёт в июне.

После презентации также открылся сбор предзаказов на стандартное цифровое издание Black Ops IIII на всех платформах.

#callofduty #игры

Статьи по теме
Зомби-режим Black Ops 4 покажут на E3 2018
СМИ: В Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании
Activision официально представила Call of Duty: Black Ops IIII
В Британском музее подтвердили, что название Call of Duty: Black Ops IIII написано правильно
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","callofduty"], "comments": 300, "likes": 88, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19853, "is_wide": true }
{ "id": 19853, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19853\/get","add":"\/comments\/19853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

300 комментариев 300 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Игорь Орловский

122

И этим они занимались последние ~3 года? Выглядит как стандартный мультиплеер Колды. Включая игрушечную стрельбу. На что вообще ушли ресурсы, которые обычно уходят на сингл? Что именно должно оправдать и перебить отсутствие последнего? Ёбаный стыд.

Ответить

Тимур

Игорь
14

Те же мысли. Я вижу мультиплеер, который мало чем отличается от modern warfare 2. Собрали все киллстрики и гаджеты из разных игр - вау, охуеть, срочно покупаю игру, а потом 4 длц по 15 баксов!

Ответить

Роман Кривоносов

Тимур
3

На самом деле мультиплеер вообще не напоминает mw2, вы давно в него играли? В частности мне больше напомнило bo2 и bo3, только где больше контента и со своими фишечками. Также важно, что вернулась система Pick-10, где можно вообще играть без огнестрела, а взять вместо этого побольше перков, что очень сильно меняет геймплей. На фоне того же овервотча, 2к за мультиплеер вполне нормально, главное чтобы поддержка было постоянной и на длительное время.

Ответить

Жора Жугор

Роман
5

Какие такие 2к?

Ответить

Роман Кривоносов

Жора
0

т.е. по вашему если на пс4 такая цена, то и на всех платформах такая же?

Ответить
2 комментария

Rockman☆13

Жора
1

Видно наше подразделение Сони в очередной раз проявило себя.

Ответить
2 комментария

Тимур

Роман
0

Играл давно, в чем такая разница между мв2 и бо2?

Ответить

Donovan

Роман
0

Постоянная поддержка в очередном активижн шутане где новые части выходят чаще чем новый айфон? Ну да... Ну да...

Ответить

Dr. Vegetable

Тимур
0

mw2? То что показали в трейлере - калька с бо2.
Отличие только в формате арен - выглядят поинтересней
https://youtu.be/GSA-wbeIg8E

Ответить

MrSnippy

Dr.
1

Учитывая то, что БО2 был с шикарным мультиплеером - в чём проблемы, что его вернули?

Ответить

Dr. Vegetable

MrSnippy
3

Меня не устраивает пока:
1. Движок явно технически устарел. Графика очень слабая
2. Ценовая политика Activision
3. Обжегся с мв3 и гостс когда-то, теперь осторожен с код

Т.е. список претензий не сильно меняется от игры к игре. И на самом деле по геймплею меня все устраивает. А батл рояль от первого лица с механиками код звучит очень заманчиво. На сюжет мне всегда было плевать, а зомби наоборот всегда нравились.

У меня сейчас два вопроса:
1. Как еще будут монетизировать? Активижн не гнушатся лутбоксов и огромных сизонпассов. Как будут доить рояль?
2. Как долго они будут это поддерживать? Код выходит каждый год. С выходом новой части играть в предыдущую как-то не так. Как когда играешь в прошлогоднюю фифу. У меня нет желания вливать кучу времени в игру, которая через год будет неактуальна

Ответить
5 комментариев

Jester Tor

Тимур
0

А кейсики кто покупать будет?🙂

Ответить

MrSnippy

Игорь
–3

Что именно должно оправдать и перебить отсутствие последнего?

Да хотя бы батлрояль и расширенный режим с зомби.
КОД всегда был про мультиплеер, сингл нафиг не нужен.

Ответить

Blez Paskal

MrSnippy
31

КОД всегда был про мультиплеер

всегда это если тебе 13

Ответить

Павел Бокаец

Blez
–2

поставил 14й лайк!

Ответить

Евгений Криволапов

MrSnippy
23

КОД всегда был про мультиплеер, сингл нафиг не нужен.

Hello There

Ответить

Jester Tor

MrSnippy
18

Не согласен, батла была всегда про мультеплеер, а в сингле у колды было голивудское кино...в первом блэкопсе даж сюжет норм был...

Ответить

Георгий Рудченко

MrSnippy
0

Заткни хлебало, рядовой!

Ответить

Maxim Shirokov

Игорь
4

Они всё это время выпиливали из проекта стимовский плагин Х)

Ответить

Igor Lyubavin

Игорь
1

Вообще, Ламия сказал, что они в королевский режим много сил вложили, мол там карта здоровая, в сотни раз больше их обычных наработок. Ну и зомби в этот раз какие-то масштабные, с кучей эпох. А так - полностью согласен, очередной КоД, ничего интересного лично для себя не увидел.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Игорь
0

Где примеры стрельбы? Очень интересно.

Ответить

Илья Березин

Игорь
0

На сингл, который выпилили)

Ответить

Александр Семирухин

Игорь
0

Я тут хотел оставить "Эхх...", но так как подумал, что народу не понравится такой не ёмкий и никчёмный комментарий - оставлю тяжёлый "Эхх...."

Ответить

Никита Перов

57

И помните: ни цифры по арабски

Ответить

Vitaly Petkevich

Никита
4

по-арабски ;)

Ответить

Vitaly Petkevich

A.
1

Я смайлик поставил. Мол, по-братски (sic!).

Ответить

Артур Акбердин

Sergey
1

Этот скин мне всегда напоминал Джона Уика

Ответить

Марат Волков

Артур
2

Это он и есть. Лицо только подправили чтобы не докопались.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Марат
0

Это же вроде официальный, разве нет? Лицо поправили в соответствии с визуальным стилем игры.

АПД: Ладно, погуглил, вроде неофициальный. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Павел Бокаец

Kosmonávt
0

сфигали "вроде неофициальный", если его выдают за активность с премом)

Ответить

Sergey Goretsky

Sergey
0

Ну тут как бы Брендан Грин чувака из пубга должен постить, если уж на то пошло :D

Ответить

Sergey Galyonkin

Sergey
3

У них нет такой эмоции в игре, поэтому я за него :)

Ответить

1 2

Sergey
6

В сталкере новом баттл рояль-то будет?

Ответить
1 комментарий

IMN

59

Выглядит ужасно, как дешевый аркадный инди-шутанчик. Все такое... не могу слов подобрать... игрушечное что-ли, картонное, плюшевое. Понос одним словом.

Ответить

Михаилъ Лыковъ

IMN
8

"игрушечное что-ли, картонное, плюшевое. Понос одним словом."
Почему это выставляется в негативном ключе? Как будто бы что-то плохое.

Ответить

IMN

Михаилъ
8

Ну если тебе хочется играть в аркадный шутер, где стрельба из оружия и прочие элементы геймплея ощущаются на уровне мобильной игры или мини-игрушек из 2000-х, то это не плохо. В принципе, я могу понять, иногда и в такие аркадки хочется погонять. Просто не этого ждешь от ААА-игры.

Ответить

Иван Иванов

IMN
22

Мобильные игры и инди-шутанчики и близко так не ощущаются. Просто, наверное, тебе нравится более тактические шутеры типа Батлы или Радуги, вот и кажется, что если быстро и весело- то говно и инди. Это как любить мультики от Пиксар и считать, что всё аниме- дешевые рисованные каракули паршивого качества.

Ответить

IMN

Иван
1

Вот сейчас играю в Quake Champions - быстро, весело, адреналин прет, и при этом персонажи перемещаются как надо, оружие стреляет как надо, выстрелы и попадания ощущаются. QC в этом плане тоже далеко не идеален, но на голову выше. Сложно описать чем мне так не нравится аркадность КоДа. Вот стреляешь, и как будто это не полноценная игра, а сырая техно-демка с теста движка, и враги не враги вовсе, а пакеты с воздухом, пули словно проглатывает, будто летят сквозь пустоту.

Ответить
2 комментария

Jester Tor

Иван
0

Дело не в скоросте, он имеет ввиду отсутсвие отдачи и т.д, у меня друг играет в мобильный шутер от первого лица...очень похоже, а сейчас ещё и компанию убрали...😐

Ответить
4 комментария

Richard Butt

Иван
0

Это батла-то тактический шуторь?

Ответить
3 комментария

Михаилъ Лыковъ

IMN
4

По факту аркадных шутанов мало (по крайней мере, кроме прошлой колды, ничего в голову не идёт), ведь всем хардкор подавай.
А мне не хочется жопу рвать да разбираться в механике и в баллистике.
Да, я казуал.

Ответить

Виталий Жованик

Михаилъ
0

Но и для казуальных игр важно чувствовать оружие, как оно стреляет, как отдает. Баллистика тут ни при чем

Ответить
10 комментариев

Jester Tor

Михаилъ
0

Титан фол, дестени,пубг. Варфейс наконец))))

Ответить

MrSnippy

IMN
1

Ну, в ОВ-то играют.

Ответить
1 комментарий

Dr. Vegetable

IMN
0

Давно продажи пубга видел?

Ответить
4 комментария

FranklynD

Михаилъ
0

Ну, понос редко кто любит всё-таки.

Ответить

Михаилъ Лыковъ

FranklynD
0

Ты мне объясни, почему понос то?

Ответить
2 комментария

Кирилл Востриков

Михаилъ
1

Для меня в этом понятии выкладывается то,что не выглядит эта Колда на свой бюджет,который я уверен,очень даже неплох
Все как то скомкано,дёшево.И самое главное-колда перестала давать послевкусие вместе с «Вау»

Ответить

Илья Петропавловский

Кирилл
0

Не припомню чтобы колда вызывала "вау". Даже при том что мне нравился мультиплеер второй части и mw2

Ответить
3 комментария

Tiranozavr Rex

Михаилъ
0

а в поносе есть что-то хорошее?)

Ответить

Cheshire Stripped

Михаилъ
0

плохое, потому что звучит и выглядит неубедительно совершенно. в сравнении с, например, Titanfall, где тоже всё довольно просто и динамично

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

IMN
5

ПУБГ, Арма, Баттлфилд, Снайпер Элит, Дей Зи. Полно "хардкорных" игр. Нет, надо вот придти и сказать, что "колда - пластиковое говно". А никогда не задумывались вы, что кто-то хочет вечером с друзьями в аркадный шутер поиграть пару часов, а не устраивать 3-ёх часовые снайперские дуэли в Арму? Или это уже не люди?

Ответить

IMN

Тактикульный
–1

Да причем здесь хардкорность. Я про общее качество говорю. Ну вот посмотри на кооп режим в Овервотче, тоже казуальная аркадка. Посмотри как стреляет оружие, как ощущаются попадания в цель, чувствуется тяжесть мира игры. На этом фоне, CoD действительно выглядит как дешевое инди с мобильного телефона.

Ответить

Паша Болотский

IMN
2

Все там и ощущается и попадается на том же уровне, что и в овервотче. Разные оружия стреляют по разному, на разных скоростях, с разным подходом к стрельбе. В Бо4 из пулемета не пострелять так же, как с пп, например. Тут просто если вам не ок внутренняя механика колды, то она вам никогда и не зайдет. Давно уже тут просто тупым зажатием курка на любой пушке не затащить бой.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

IMN
0

А если человек не любит стилистику овервотча? Или не хочет играть одной и той же метой до того, как патч сломает её и сделает новую?

Ответить
2 комментария

Михаилъ Лыковъ

Тактикульный
1

Как тут 10 плюсов поставить ?
Всё этим людям хардкор подавай -_-

Ответить

Данил Ряснянский

23

PlayStation 4 — 5899 рублей

Thx, bye

Ответить

Jester Tor

Данил
15

Ничего не надо настраивать, вставил диск и играешь😂😂😂😂😂

Ответить

Curio Sity

Данил
0

поди поправят цену или выпустят более дешёвую версию без 1100 очков за предзаказ и доп. контента

Ответить

Марданов Рамин

Curio
0

более дешёвую версию без 1100 очков за предзаказ и доп. контента

За 5800 рублей. Допконтент отдельно за 2200 рублей и очки (Валюта что ли?) по 75 копеек штука.

Ответить

Curio Sity

Марданов
0

уверен, что глюк с ценой, т. к в usa сторе такая же версия стоит стандартные 60 баксов, такие игры у нас выставляют за 4к

Ответить
1 комментарий

darxtorn

22
Ответить

Константинъ Stotch

20

В Steam игру можно не ждать.

"в steam" лишнее

Ответить

Raiden_RF

19

Видимо сюжетная кампания сделала БУМ? А если серьезно, то выглядит... не очень.

Ответить

kek pek

12

Сюжетки не будет, лол, код и так был говном, а теперь совсем пал на дно попутно сожрав просроченные продукты в виде зомби и батл роялей.

Ответить

FranklynD

kek
33

Когда выходил WWII его только ленивый не пнул на тему бесполезного и глупого сингла, когда всем нужен был мульт, а теперь народ переживает, что сингла нет. Я не очень понимаю, как это работает.

Ответить

kek pek

FranklynD
12

сюжетка в код всегда была неплохим аттракционом, а ругают люди это которые уже давно не соображают сидя в мультиплеере который супер уныл после развала инфинити вард.

Ответить

Виталий Жованик

FranklynD
8

Есть игроки, которые знают серию, а есть новые игроки. Зачастую новые игроки - молодые люди, которые громче всех высказывают свое мнение. Да и к тому же критиковали качество сюжетки, а не наличие

Ответить

Рамиль Сабыров

FranklynD
0

мультиплеер в КоДах умели делать только Трейарки, остальное было скучными пострелушками. но даже так всегда КоД игрался ради сингла.

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

Рамиль
7

умели делать только Трейарки

У вас 13 ошибок в названии Infinity ward

Ответить
12 комментариев

FranklynD

Рамиль
3

Я начинал с CoD2 и даже тогда в него играли в основном ради мульта. Ситуацию изменили MW и BO, в меньшей степени MW2 и BO2, а все остальные всегда воспринимались так себе, MW3 вообще поднял лавину говна в своё время.

Ответить
1 комментарий

Никита Порутчик

FranklynD
1

Нытики. Нытики никогда не меняются. Сюжетка в колде минимум лет пять настолько плоха, что не тянет даже на нормальный аттракцион с ботами на пару вечеров. Есть люди, которые это понимают, а есть люди, которым нужно бездумно пострелять в этом тире по болванчикам.

Ответить

Славик Литвин

Никита
3

Бред пишешь - последние 5 лет это с 2012-го, BO2, AW и IW были хорошими, а WW2 была похуже, но так же не плохой.

Ответить
3 комментария

Кирилл Востриков

FranklynD
0

Пробелма в другом,не видно куда ушёл весь бюджет сюжетки(а там и актёры,и захват движений,и ещё что то,что неприпонмю)-на карту из БатлРояля?
Явно нет,теже самые Пабг и Фортнайт с куда меньшим бюджетом забабахались
Вопрос-куда?
Если бы был большой прогресс,а так-все стандартно-зомби+мульт

Ответить

Никита Порутчик

Кирилл
3

не видно куда ушёл весь бюджет сюжетки

С чего вы решили, что он вообще куда-то ушел?

Ответить

Zhenya Pavlov

Кирилл
3

Скорее всего, бюджет разработки тупо срезали и всё. Вероятно, в Активижн поставили задачу меньше потратить - больше заработать. Наверняка по этой же причине отказались от Стима в качестве дистрибуции, дабы Габену 30 процентов не отстёгивать.

Ответить

Nikita Yagubov

Кирилл
0

Бюджет никуда не ушел, он просто стал меньше. Куда подевалась разница, ответить сможет только руководство Activision (но не будет).

Ответить

YamiE

FranklynD
0

Зато уж мультиплеер там был отличный. Ан нет, простите, 3-х коридорные отвратно тесные карты без каких-то признаков изобретательности. Да даже в кс-очке на $2000$ было интереснее играть. Да и большая часть оружия отличается только скинами. Я уж не говорю о неткоде, качество которого только деградирует со времён мв2.

Ответить

MrSnippy

FranklynD
0

Легко работает - хейтеры всегда найду причину, почему КОД говно.

Ответить

famiak

MrSnippy
0

Для этого даже хейтером не нужно быть, достаточно иметь глаза и уши.

Ответить

Дон Кихот

7

Нет слов

Ответить

Dmitry Savitskiy

Дон
7

Я когда долистал новость до низа, долго не понять что не так с моим браузером, компом или глазами. я искал слова - супер мега ультра делюкс издание которое вам лично принесет бобби котик в зубах. но нет. этих слов нет. это обычное мать его издание. или теперь у них игра + сизонпас это обычно издание?

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

Дон
1

Либо сони как обычно проебались со своим стором и ошиблись в цене, или описании
Либо активижн жадные ублюдки
Либо игры дорожают

Пусть лучше это будет любой из 1-2 вариантов )

Ответить

Евгений Писарев

Andrey
6

Активижин жадные ублюдки. Они на старые серии в стиме подняли цены в 2 раза. Я брал mw2 в 2009 году за 400₽, после 2012 (или какого-то), цены стали просто атас :(

Ответить

Comrade EightEightSeven

Дон
–1

Как нет?! Сони уже придумала все слова: "Greatness awaits!".

Ответить

Константин Суворов

5

Такие презентации важны. В первую очередь чтобы понять, насколько существенный вклад в индустрию вносят DICE со своим Battlefield. И кто по настоящему рискует, экспериментирует и хотя бы пытается, а кто просто каждый год хайпит.

Call of Duty антипример развития индустрии. Физику не развивают, оружие по прежнему игрушечный картон, анимация примитивная. Теперь ещё и за 4 года разработки (как они сами сказали) не сделали сюжетную кампанию, которая хоть как-то могла повлиять на новые впечатления.

4 куска отдавать за это просто преступление я считаю. И если бы не королевская битва, то я вполне допускаю, что игра могла бы продаться хуже ожиданий.

Это очень иронично. От Black Ops 2 я восхищался с самого премьерного трейлера, до всего, что было в самой игре. Потом Treyarch схалтурили в третьей части, а в четвёртой похоже вообще решили не напрягаться особо. Вот прямо путь от восхищения до разочарования. Ни убавить, ни прибавить.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Константин
17

Это Дайс-то "рискует, экспериментирует и пытается"? Та самая студия, которая за последние семь лет выпустила шесть батлфилдов по одной и той же формуле?

Ответить

Роман Николаев

Kosmonávt
0

Расскажи, как так вышло, что дайсовских батлфилдов за семь лет у тебя в 2 раза больше чем у всех остальных?

Ответить

Роман Николаев

Роман
0

Ах да, батлфронты.
Все равно 5

Ответить

Василий Невский

Константин
7

DICE вносят существенный вклад в индустрию. Спасибо, Орнул.

Ответить

MrSnippy

Константин
1

Ага, спасибо, уже так "поразвивали", что аж дропнуть серию пришлось. Слава богу, они перестали идти по зову толпы и возвращаются к старому доброму КОД.

Ответить

Женя Кун

6

Они сделали ебучий батл - рояль. БЛЯТЬ.

Ответить

Menza

Женя
3

Что плохого если трипл А разраб сделает батлрояль? Мб хоть эти доведут его до ума

Ответить

Женя Кун

Menza
3

Потому что это крайне вторично смотрится и я несильно сомневаюсь что так же вторично будет играться. К тому же как по мне CoD просто неспособен предоставить тот опыт что нужен, и в итоге мы получим классический FFA на огромной карте и без респауна. А оно нам надо?

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Женя
2

Батл рояль как жанр только появился, с ним можно массу крутых экспериментов сделать. Откуда такой скепсис заранее?

Ответить

Олег Чимде

Женя
0

Не стоит удивляться, 2018-й — год королевской битвы :) Думаю, это только начало

Ответить

Leit Arkesilai

Олег
4

Я думал, что год королевской битвы закончился как раз в прошлом году, когда это всё появилось, вместе с модой на ремастеры и ремейки. А Activision, вместо того чтобы придумать что-то новое и оригинальное в серию, они решили следовать мировым трендам. Что печально...

Ответить

Женя Кун

Олег
0

Вспоминается мне тут закрытие Bosskey productions... Не то что бы это грозит и Treyarch, но что то мне подсказывает что нежелающей мигрировать из любимой серии фанатской базы не будет достаточно чтобы утолить финансовый голод Activision на этом поле, а это сулит студии чем угодно нехорошим в разумных пределах. К тому же старая формула "Мультиплеер + Кампания + Зомби" была вполне себе рабочей и не вызывала вопросов относительно объема проделанной работы и объема контента, а то что показали сегодня, к сожалению, сомнения вызывает. И никаким Blackout'ом у них не получится откупиться.

Ответить

Никита Порутчик

Женя
2

но что то мне подсказывает что нежелающей мигрировать из любимой серии фанатской базы не будет достаточно чтобы утолить финансовый голод

Вангование.
К тому же старая формула "Мультиплеер + Кампания + Зомби" была вполне себе рабочей и не вызывала вопросов относительно объема проделанной работы и объема контент

Последние игры три яростно минусуются, критикуются, а вопросы относительно объема проделанной работы поднимаются еще с выхода MW3.
И никаким Blackout'ом у них не получится откупиться.

И снова вангование.

Ответить

Василий Невский

Олег
0

Еще как минимум батла им козырнуть попытается это факт

Ответить

Ivan Shcherbinin

8

Почему F2P CoD для Китая называется Black Ops IIII? Я что-то пропустил?

Ответить

The Mighty Doge

Ivan
0

PlayStation 4 — 5899 рублей
Xbox One — 3999 рублей
ПК — 1999 рублей
Нормальный такой F2P

Ответить

Demon59901

8

Бедная Activision. Раньше не хватало денег сделать нормальную графику. Сейчас не хватает денег сделать сюжет. Давайте (снова) поможем этой маленькой инди студии предзаказами или в следующий раз останутся только лутбоксы.

Ответить

Юлий Галкин

6

Столько комментариев и ни слова о том, что очередная "не Близзард" игра оказывается в Battle.net? Активижн до конца добивают уютный лаунчер от Близзов :(

Ответить

Никита Порутчик

Юлий
0

Активижн до конца добивают уютный лаунчер от Близзов :(

Да как-то вообще ни тепло, ни холодно. В небольшом окне торчит только Destiny 2, которую близзард сдвинут за край выпуском новой игры.

Ответить

Andi Bigglesworth

6

PlayStation 4 — 5899 рублей
Уважаемые консолебояре. Есть ли такая цена, после которой вы перестанете покупать игры? Сколько должна стоить игра, чтобы вы сказали "Нет, это слишком дорого"?

Ответить

VitalikAup

Andi
0

я думаю это ошибка с ценой, кажется такое уже было

Ответить

Andi Bigglesworth

VitalikAup
0

А есть большая разница между 4000 и 5900? Если человеку не жалко отдать 4000 на игру, то и 5900 тоже легко отдаст.

Ответить

VitalikAup

Andi
1

ошибка, как и всегда

Ответить

VitalikAup

Andi
0

разница есть , разница в 1900р (как минимум еще одна игра), при чем тут кто хочет кто может, кто хочет кто может не возмущаются ценой))) речь о том что стандартное издание разница с другой аналогичной консолью в 1900р

Ответить
1 комментарий

VitalikAup

Andi
0

б\у

Ответить

Капитан Завтра

Andi
0

В цивилизованном мире игры на пк и консоли стоят по 60$ или €, в России 2000 рублей на пк и 4000 рублей на консолях. С новым курсом рубля это к сожалению данность. Шутить про ценообразование в 2018 это баян. Я человек простой - вижу тупой баян - минусую

Ответить

морковный сок

Капитан
0

Тут она стоит 80 евро или почти 100 долларов.

Ответить
1 комментарий

Petrucce

5

Солянка из хер пойми чего - это и есть современный трипл-ЭЙ?

Ответить

Random Luck

Petrucce
0

вроде, давно уже)

Ответить

Андрей Скибицкий

5

Ускорили деградацию серии, теперь за 4500 онлайн пострелушки без какой либо компании. Скоро просто редактор карт и скины оружия за новую игру выдадут.

Ответить

Pvh Ftw

1

Каждый божий раз после мв3 я клялся более не покупать Call of duty, и каждый раз после покупки я жалел, но продолжал покупать.
Что то мне подсказывать что в этот раз я сдержу свое слово! (нет ;C )

Ответить

Вячеслав Соколов

Pvh
11

Мне с этим проще. Я покупал их пока они стоили 1к. Желание покупать дальше, чем ghost, тихо ушло само на задворки, когда от глаз до мозга дошла цена новой части в 2.5к.

Ответить

No Hacks

4

Напоминает Lawbreakers если честно. Только это говно взлетит, а Клифф пошел отдыхать

Ответить

Zloy Chelovek

2

Warface на максималках.

Ответить

Ilya Sumbaef

Zloy
5

На минималках

Ответить

Eugene Black

2

6к мать его рублей за стандарную версию, да еще и с лутбоксами. Котик там совсем ебобо.

Ответить

FranklynD

–6

Какой-то Siege, только побогаче. Непонятно зачем было называть это именно Black Ops IIII.

Ответить

Tiranozavr Rex

FranklynD
6

чего?) Ты в сидж-то играл? Там сложная тактическая игра, тут какие-то зомби прыгают)))

Ответить

FranklynD

Tiranozavr
3

Я это писал на стадии демонстрации первого режима, когда акцент делался на персонажей, дизайн которых явно вдохновлялся Сиджем.

Ответить

Альберт Леонов

Tiranozavr
0

Справедливости ради, несколько месяцев назад по Сиджу тоже зомби прыгали.

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

2

Какая-то творческая импотенция
Если бы не знал что это BO IIII, запросто бы перепутал с предыдущим, или позапрошлогодней колдой.
Отдельной какахи заслуживает монтаж трейлера - безвкусный кусок параши.
Еще и сингла не будет - это вообще лол, что они 3 года-то делали?

DICE приди, батлу покажи!

Ответить

DeMx

2

Да вроде типичная Колда, что за споры в комментариях. Это давно как спорт-симы. Вполне разумно, что они отказываются от сингла и налегают на другие режимы. Вон в nba 2k давно положили на режим карьеры, используют его только для продвижения, однажды тоже небось в онлайн укатят полностью.

Ответить

Василий Невский

DeMx
0

Ну раньше хотя бы был приличный (не всегда) сингл, а тут за фулпрайс чистый мультиплеер который за год уже устареет. Это довольно интересный кейс. Тот же Overwatch за фулпрайс 4к поддерживается уже 2 с лишним года и наверняка как минимум еще столько же будет поддерживаться.

Ответить

MonsterPxL

Василий
0

Существует некая вероятность, что конкретно эта игра из серии будет работать на рельсах с монетизацией как в Siege/Overwatch.

Ответить
3 комментария

Семён Костин

2

О жадности Котика хотя бы свидетельствует тот факт, что Call of Duty c 1 по World at War стоят в Стиме 900 рублей. 900 рублей за первую часть из 2003 года. Всё хочу купить для коллекции, но жаба душит. А теперь вот IIII за 6к почти.

Ответить

Mad Butcher

Семён
0

536 гривен в Украине, то есть ещё дороже. Вообще у Активижн цены неадекватные.

Ответить

pey jee

Семён
0

О жадности Котика хотя бы свидетельствует тот факт, что Call of Duty c 1 по World at War стоят в Стиме 900 рублей

А это он у Нинтендо научился, как старые игры продавать

А теперь вот IIII за 6к почти

В баттлнет 2к

Ответить

Curio Sity

Семён
0

в стиме игры вышли позже, может и это влияет на ценовую политику. про цену тех же Сталкеров в 500-800 р можно такое же сказать, что дороговато кому-то

Ответить

Семён Костин

Curio
0

1500 рублей за все три части — вполне ничего. Тем более на распродажах он всегда копейки стоил. Сейчас вот в GOG со скидкой продаётся.

Ответить

DarthFelus

2

Активижн намерена превратить баттл.нет в помойку с ненужными играми? Лучше бы оставили его только для близзардов, а сами сделали какой-то свой магазинчик.

Ответить

Марат Волков

2

"Кто в это будет играть"
"Без стима не купят"
"Кому вообще нужен Battle.net"

Ответить

Иван Мелтдаун

–17

А там будет сингл? Или только для галочки.

Ответить

Georgi Lis

Иван
9

Ну вот комментарий ради комментария.

Ответить

Иван Мелтдаун

Georgi
–1

Ну вот комментарий ради комментария.

Это, видимо, ты про себя. А у меня был реальный вопрос, на который я так и не получил ответ.

Ответить
1 комментарий

Moderātus Pendragon

Иван
0

Прямо под заголовком - "Кампании в игре не будет".

Дальше по статье - "Однопользовательской кампании в игре действительно не будет".

Потому никто и не отвечает - позиция по синглу ясно обозначена в статье.

Ответить

Emanon

–6

Если даже ТАКОЕ дерьмище не провалится, то на индустрии можно ставить крест.

Ответить

Никита Порутчик

Emanon
4

Ваше мнение очень важно для нас. Пишите еще. © Индустрия *неудержимый хохот*

Ответить

Артем Брынцев

1

Никогда не испытывал особой любви к серии BO (хоть и понравилась очень вторая часть), но в этот раз игра выглядит свежо, так как внесли массу миниатюрных изменений, которых не хватало в прошлых частях.
Отмена регенерации (привет CoD1), отмена бега по стенам, уровень проработки мультиплеера по ощущениям как в MW2 (на фоне MW1 в свое время) - дайте две!

Ответить

Alex

1

PlayStation 4 — 5899 рублей

H U H ?

Ответить

Comrade EightEightSeven

Alex
1

Добавить столько же, и можно попробовать поискать саму ps4 на Авито...

Ответить

Alex

Comrade
0

я ps4 в '15 с 4 играми (гта, орден, килзон и псы) брал как раз по цене трех bo IIII

p.s. посчитал на калькуляторе - покупка была чуть дешевле трех bo

Ответить

Дима Соболев

0

С разными эпохами и зомбями Call of Duty теперь конкурирует с Clive Baker`s Jericho

Ответить

Никита Порутчик

Дима
1

Как можно конкурировать с синглплеерной игрой 11-летней давности? У которой реиграбельность полностью отсутствует.

Ответить

Артур Семикин

1

Обидно, сюжет в Black ops всегда радовал.

Ответить

Nikita Lomakin

1

"В третьем, самом коротком тизере, намекнули на возвращение в сеттинг тюрьмы Алькатрас 30-х годов — судя по всему, это будет ремейк карты из Black Ops III"

к третьей части это отношение не имеет. это ремейк карты Mob of the Dead из Black Ops 2 с героями из Origins

Ответить

Андрей Румянцев

1

Нужно было новый пост делать, половина комментариев в мусорку.

Кто так редактирует посты?

Ответить

Skripai Vladimir

0

Мульт выглядит как вполне себе в серии, правда, не помню были ли раньше щиты. По картинке black ops 3 без стероидов, даже анимации те же. Вместо джетпака и подката — стрейф. Сравниваю с мультами Infinite Warfare и WW2 и они пока нравятся больше, сингл ни в одной не осилил)

Ответить

Виталий Жованик

Skripai
1

Щиты были. Как основное оружие в BO2 и BO3
Стрейф был всегда

Ответить

Евгений Писарев

Виталий
4

Они были ещё с Modern Warfare 2

Ответить

Skripai Vladimir

Виталий
0

А тут по мульту что-то новое увидел? По сравнению с BO 2 и 3. Или нововведения больше по режимам?

Ответить
2 комментария

Blind Metaphor

0

Потому что «IV» — это не солидно.

Ответить

Mushishi

Blind
2

Недавно я смотрел аниме B: The Beginning, и там кусок сюжета вращался вокруг того, что цифра IIII легитимна, но используется в основном на циферблате часов.

И вот говорите потом, что смотреть аниме - пустая трата времени (ирония).

Ответить

Андрей Булатов

Mushishi
0

У моего деда еще были какие-то древние, чуть ли не дореволюционные, настенные часы. Там были римские цифры и 4 была именно IIII

Ответить

Роман Масленников

Mushishi
0

Торгую наручными часами, подтверждаю, IIII на циферблатах легетимна.

Ответить

Pavel Shamparov

0

Насчет сюжетки. Народ. Ответьте плиз в комментариях: кому-то нравится сюжетка CoD: 4
?

Ответить

vOi Shaman

Pavel
2

кому-то нравится сюжетка CoD: 4?

Пожалуй мне.

Т.е. речь не столько о сюжете, сколько о сюжетной компании CoD4:MW. Харизматичные герои, интересные ситуации, много хорошего оружия и стрельбы. Пожалуй один из самых интересных шутеров, в которые мне приходилось играть.

Ответить

Danil Obidin

0

Это ж эталонный Китч!
Я уж думал большего говна сделать невозможно, ан нет, каждая новая серия в своей убогости превосходит предыдущую >_<

Ответить

Буцулько Александр

0

Call of Duty: Black Ops IIII - когда цифру IV твоя ЦА не поймёт) А с арабскими цифрами что не так?)

Ответить

Captain Crash

Буцулько
1

"IIII" - достаточно популярное альтернативное написание цифры IV. Нередко использовалось в том же СССР.

Ответить

Буцулько Александр

Captain
1

Спс, Гугл говорит что |||| более традиционная версия ещё от ранних римлян. Забавно)

Ответить

Талала Талалаева

–6

типичное говнище, люди которые на это донатят должны быть стерилизованы

Ответить

Евгений Дорожкин

0

Выглядит вполне задорно,фича с множеством оружия тоже интригует)не фанат колды,но для бодрой зарубы самое то.

Ответить

Кирилл Герасимов

0

НИ слова.

Ответить

Ваня Долгих

0

Все как обычно

Ответить

Тима Козин

0

ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ КАРЛ!

Ответить

Vadim V

0

Как же плохо...

Ответить

MonsterPxL

0

Теперь и Call Of Duty будет работать через Blizzard Battle.net

Ответить

Артем Скарга

0

NOTLIKETHIS

Ответить

Иван Рыжанков

0

Прогнулись под тренды :D

Ответить

CrySky

0

Досвидули код

Ответить

Vladimir Yelovsky

0

Извини, CoD, дальше нам с тобой не по пути

- Activision, я не чувствую своего лица!
- Это потому что у тебя его нет, BO4!

Ответить

Михаилъ Лыковъ

Vladimir
0

CoD BO4, на тебе что-то лица нет!

:D

Ответить

Mad Butcher

0

Что-то вообще ни одной струнки в душе не затронуло. Похоже, пришло время таки купить на распродажах ещё не пройденные части серии и насладиться Press F и ПОЕЗД СДЕЛАЛ БУМ.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Mad
0

Только Infinity Warfare не бери, там очень плохо.

Ответить

Артем Брынцев

アリクサンダ
0

Крайне конструктивно :)

Ответить

The Most Known

0

Не похвалю, не поругаю, играть не стану.

Ответить

Вадим Опарин

0

Black Ops IIII ?

У меня есть название получше ?

Call of Duty IIIIIIIIIIIIIII (15)

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

Вадим
0

Уверен, что если тебе сейчас показать трейлер Call of Duty IIIIIIIIIIIIIII и тот, что в сабже, ты не поймешь какой из них 15-й )

Ответить

Малик Янтижанов

0

Интересно почему версия для PS4 стоит на 1900 рублей дороже? На хомяках заработать?

Ответить

Tiranozavr Rex

0

Ну в принципе всё правильно. Больше пиара, тупее геймплей, выше цена-вот идеальная формула. Кампания в неё ну никак не вмещается))

Ответить