Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.

Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
117117

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.Прогрев гоев прошел успешно. Оптимизация больще не нужна.

164
Ответить

Оптимизация больще не нужна.

Геймплей>оптимизации.

По геймплею буквально первая часть с улучшениями, тобишь конфетка.

21
Ответить

Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства.
Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.

31
Ответить

Давно не нужна. Со времен релиза киберпанка

8
Ответить

Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.

Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.

Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?

8
Ответить

4050 Ti ("4060 Ti") за 400$ с DLSS 3.0 всё же прокатило...

6
Ответить

First time?

2
Ответить

Если бы проблема была только в оптимизации:
- На PS5 до сих пор не пофиксили игру с друзьями, на старте для "мажоров" даже списка друзей не было, теперь он есть но не работает, приходится искать среди рандомов.
- В коопной игре забыли не только про игру с друзьями, там еще к херам сломаны ачивки, мне вот не выпала за полную прокачку. Говорят играй в соло, там все падает.
- Броню по сравнению с первой частью просто слили - прокачки нет, сетовых бонусов нет.
- Количество очков талантов ограничены 60-тью штуками, что на фоне таких талантов как ""более быстрый подъем по лестнице" или "увеличивает получаемый опыт" смотрится как полный дебилизм в голове геймдизайнера. Нахера было ломать, то что работало?
- Автолевелинг веселый шо песец - пока ты не прокачался, разносишь все в пух и прах, но чем дальше прокачка, тем больших люлей отхватывает твой перс, броня то особо не растет, и тот моб, что раньше отнимал четверть ХП за удар, начинает отнимать половину, это какая-то эволюция в обратную сторону.
- Диалоги в игре настолько графомания в худшем виде, что даже мой друг, фанат первой части, скипает это дерьмо с первой трети игры.

В общем пока полное разочарование, особенно на фоне первой части. Я а выходные успел посмотреть все вариации миров, и скорее всего игра будет отложена до патчей или вообще навсегда.

2
Ответить

Модерация, а можно сюда какую-нибудь карикмтуру на типичного рассеянина-алкаша вставить?

Ответить