Digital Foundry сравнили Rift Apart на ПК-минимальных, PS5 и ПК-максимальных настройках графики

Для ПК-макс использовали RT и 4к, но при этом включили DLSS. Для PS5 использовался режим "Производительность RT". Для ПК-мин использовали нативные 720p. Во всех случаях пытались достичь 60FPS.

4

Они реально графон порезали или мне кажется?
Почему на PC хреново выглядит?
Это шутка какая-то?

2
Ответить

Да, какой-то блюр обесцвечивающий что ли. В начале сразу бросилось в глаза, что на плойке встречный робот в толпе жёлтый, а на ПК вся толпа какая-то одинаково блекло-синюшная.
P.S. Хотя вот на скриншоте вижу, что там и по остальным есть различия, в том числе на ПК. Походу раскраска роботов рандомно генерируется.

1
Ответить

Проблемы с текстурами и фильтрацией

1
Ответить

У меня всё норм. Похоже, это у DF какая-то проблема

1
Ответить

Походу порезали специально, иначе это невозможно объяснить.

Ответить